Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1990

Мицубиси Галант 1990 — отзыв владельца

, Талдыкорган
9763
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: GLSi
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: велюр, эл.пакет, кондиционер, доводчик стекол. тонировка
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), люк,
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, электронный впрыск
Все началось с того, что брат предложил нам приобрести машину. За долги он забрал Mitsubishi Galant 1990 года  у своего знакомого.  Но машина была в лучшем состоянии, бывший хозяин когда возвращался к себе в город, уснул за рулем, съехал с дороги и перевернулся. Машина нам досталась уже в 70% готовности. Поехали посмотреть на сто. Договорились с мастерами. Они сказали, что машина будет готова недели через две.  Походу этого времени  ездили, смотрели как продвигается «воскрешенье галанта». Машина выехала с сто уже в новом одеянии. Пробег с начала приобретения составлял  205000 км , а перед продажей 245000км.   За три года эксплуатации машина не была прихотлива. единственное что раздражало -это «гремящий» салон, плохая шумоизоляция и торобание гидрокомпенсаторов. После приобретения поменяли все фильтра и аккумулятор (т.к старый сдох), свечи, провода. На машине ездили 2 года без особых вложений. Только потом, когда я поехал в Алмату, она резко начала «жрать» по городу. Доходило аж до 20-ти литров. Черного дыма не было, с машиной было все как обычно, только очень сильно плавали обороты. На компьютерной диагностике сказали, что волюметр и лямбдазонд. Поменял обе запчасти, но ничего не изменилось. Кто говорил, что темпиратурник, кто эл.заслонка, но до них не спешил лезть …. Все что не делал в течении 2-х лет, разом повылазило…. Но без успешно.. машина так же «жрала». Потом кто-то посоветовал продиогностировать сам компьютер..  мастер, что-то перепаял и все стабилизировалось!!! Машину было не узнать! С места можно было шлифовать до 3-й передачи.. потом пришло время делать ходовку. Подняли на подъемник, посмотрели.. сказали поменять пару саленблоков, два задних амортизатора.  но самое что мне в ней нравилось- это экономичный расход по трассе (т.к я часто ездил меж город.) на полном баке мне удавалось проезжать около 1000 км.. и то в баке оставалось по подщетам литров 8-10. Но за то зимой было просто классно! Печка была настоящий «Тошкент». Мог ехать в одной футболке. Да и по трассе с передним приводом чувствуешь себя более уверенно! По заснеженным дорогам едешь 80-90 км/ч. Так бы и ездил… но машина начинала в буквальном смысле трещать по швам, дали о себе знать старые раны после «кувыркания» Начала отлетать шпаклевка по периметру крыши. Люк начал пропускать воду.. и мне пришлось в скором времени поспешно его продавать.. купил у меня его один знакомый, он был в курсе что машина была ранее аварийной.
Итог: Машина очень хорошая! Двигатель надежный. Не прихотливая, если все вовремя менять.  По запчастям и обслуживанию не дорогая, запчасти всегда в наличии. Высокий просвет.  Кузов хоть и подвергся «испытаниям на прочность», но не было ни одной ржавчины.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ижевск
Сообщений: 1216
Да уж, красили в те годы машины на заводе очень хорошо. Такой толстый слой эмали. Хрен сковырнешь. Современные японки уже не те. Чуть задел и царапина до грунта.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
21
1
Ответить
томич2
Сначала фотки посмотрел - думал с чермета отзыв . Читать уже не стал...
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2151
хоть она мне не нравится все равно мне машинку жалко.
ленарон
5
1
Ответить
  
Сообщений: 446
B-52 на базе:
Да уж, красили в те годы машины на заводе очень хорошо. Такой толстый слой эмали. Хрен сковырнешь. Современные японки уже не те. Чуть задел и царапина до грунта.
И это хорошо если там грунт есть
2
1
Ответить
игорь п-камчатский
реально крепкие в те года были машины, попробуй современную переверни, только на помойку по зап.частям в лучшем случае, а этот еще два года отбегал, не по самым лучшим дорогам, это при том, что машине, х.ева куча лет. за япа 5!, за отзыв тоже 5!
9
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
конструктор)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
потрясающе!!5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
вернуть к жизни машину .душа которой стремится на дороги.!это многого стоит! это зачтется!!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
галант мицубиси не запускается зимой 90 года
2
1
Ответить
[quote=0987654321]галант мицубиси не запускается зимой 90 гополностью НЕ согласен, сколько зим машина у меня была, и при каком морозе, всегда заводилась с первого раза. просто надо машину к зиме подготавливать! :)
 
 
Ответить
СанПедро
Только машина то хэтчбек а не СЕДАН!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за проделанную работу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром