Все началось с того, что брат предложил нам приобрести машину. За долги он забрал Mitsubishi Galant 1990 года у своего знакомого. Но машина была в лучшем состоянии, бывший хозяин когда возвращался к себе в город, уснул за рулем, съехал с дороги и перевернулся. Машина нам досталась уже в 70% готовности. Поехали посмотреть на сто. Договорились с мастерами. Они сказали, что машина будет готова недели через две. Походу этого времени ездили, смотрели как продвигается «воскрешенье галанта». Машина выехала с сто уже в новом одеянии. Пробег с начала приобретения составлял 205000 км , а перед продажей 245000км. За три года эксплуатации машина не была прихотлива. единственное что раздражало -это «гремящий» салон, плохая шумоизоляция и торобание гидрокомпенсаторов. После приобретения поменяли все фильтра и аккумулятор (т.к старый сдох), свечи, провода. На машине ездили 2 года без особых вложений. Только потом, когда я поехал в Алмату, она резко начала «жрать» по городу. Доходило аж до 20-ти литров. Черного дыма не было, с машиной было все как обычно, только очень сильно плавали обороты. На компьютерной диагностике сказали, что волюметр и лямбдазонд. Поменял обе запчасти, но ничего не изменилось. Кто говорил, что темпиратурник, кто эл.заслонка, но до них не спешил лезть …. Все что не делал в течении 2-х лет, разом повылазило…. Но без успешно.. машина так же «жрала». Потом кто-то посоветовал продиогностировать сам компьютер.. мастер, что-то перепаял и все стабилизировалось!!! Машину было не узнать! С места можно было шлифовать до 3-й передачи.. потом пришло время делать ходовку. Подняли на подъемник, посмотрели.. сказали поменять пару саленблоков, два задних амортизатора. но самое что мне в ней нравилось- это экономичный расход по трассе (т.к я часто ездил меж город.) на полном баке мне удавалось проезжать около 1000 км.. и то в баке оставалось по подщетам литров 8-10. Но за то зимой было просто классно! Печка была настоящий «Тошкент». Мог ехать в одной футболке. Да и по трассе с передним приводом чувствуешь себя более уверенно! По заснеженным дорогам едешь 80-90 км/ч. Так бы и ездил… но машина начинала в буквальном смысле трещать по швам, дали о себе знать старые раны после «кувыркания» Начала отлетать шпаклевка по периметру крыши. Люк начал пропускать воду.. и мне пришлось в скором времени поспешно его продавать.. купил у меня его один знакомый, он был в курсе что машина была ранее аварийной.
Итог: Машина очень хорошая! Двигатель надежный. Не прихотливая, если все вовремя менять. По запчастям и обслуживанию не дорогая, запчасти всегда в наличии. Высокий просвет. Кузов хоть и подвергся «испытаниям на прочность», но не было ни одной ржавчины.