Привет всем!!!
Расскажу про свой тазик очередной тазик.
Мицубиси Галант 97года, 2 литровый 16 клапанный моторчик на ручке. Есть АБС, климат, куча кнопок, салон - кожа.
Состояние на момент приобретения сносное. Мучили зверька, но не насмерть)))
История покупки...попался по случаю...
по счёту не помню какой будет - 50, наверное, или больше...давно их не считаю.
на сайте есть отзыв про старый галант
Отзыв о Mitsubishi Galant и еще
Отзыв о Mitsubishi Galant, после него был еще, но 2 литра.
и так...
ездил я на Опеле Фронтера. Купил в конце зимы. Тогда ОЧЕНЬ джип хотелось! Рамный, высокий, железный. Эмоций тьма, короче. Зиму перепрыгал на Галанте в 32 кузове. Замучал его, правда, да ну и фиг с ним))) . ни во двор, ни к офису не проехать было...Жесть) короче, джип купил... покатался на рыбалки, природы, прикольно... но по работе пришлось кататься по стране. Съездил я пару раз в Донецк, покатался по Киеву, и понял, что жЫп хорошо, но ОЧЕНЬ много))), и рамный он нафиг не нужен. Особенно это понял, когда застрял на нём в дождик на рыбалке в таком месте, куда раньше и не думал ездить.
кинул объявления на сайтах, на обмен...искал максиму года 97 или Ауди 100/А6.Была уже куча вариантов. И тут нарисовался Мицик. Самый классный модельный ряд галантов, по моему. Последние мне вообще не нравятся.
с Мицубиси у меня вообще давняя дружба - 3 галанта, 1 лансер.
Прехали. посмотрели...понравилось. поменялись... Дима, привет! если читаешь- спасибо за машинку. Радует.
резины не было, правда, генератор глючил, ходовка задняя почти в хлам. И красить по мелочам надо.
Но это не страшно. Ходовку подправил, развал перед, зад, зимку Гиславед, и так по мелочам. красить потом буду.
за 2 месяца намотал тысяч 7-8. Был в Киеве, Одессе, Донецке. Пока всё супер... сцепление правда заканчивается...
Впечатления очень приятные. За рулём практически не устаю. Валит по дорогам здорово, рулится приятно и понятно.
Салончик кожа, кнопок тьма, подогрев попы, регулировки сидений и т.д. климат... правда, собака, такой оптимист этот климат... на улице -15 а ему жара 20 градусов за бортом и в салоне холод. чуть сыро - сразу -30 показывает и как фен строительный греет...термометр глючит чуть чуть.
в целом очень удобно и понятно...после Фронтеры разница есть однозначно.
Ходовка интересная- куча рычагов. 6 шаровых спереди, по моему, перебор, но в целом нормально. и сзади много намучено то же. по деньгам ремонт не сахар, но терпимо.
Мотор живой, масло почти не кушает, только по трассе и на высоких скоростях.
багажник примерно как в БМВ е34. (братишка катается, сравнивал). Спинки задние откидываются в салон - огромный плюс - на 32 кузове эта фишка только в хетчбеках была. Лодка влезет, короче...
Бензина ест по разному. Если плавно и не спеша - 9-10 по городу и 7-8 по трассе. но это скучно...
12-14 город и 10-11 трасса это его))) по городу средняя 80, по трассе крейсер 140-160.
По проходимости - пойдёт. манеру езды поменял, конечно, на сарайчике ведь ни ям, ни рельс, ни бордюров, но не сильно. И как ни странно - не такой он и низкий, пузом не цепляю. Ползал на Днепр на рыбалку - нормально вполне.
В целом - нормально сбалансированный авто на каждый день.