Мой первый отзыв о моём первом автомобиле! У каждого авто это мальчик или девочка, у меня это была Зайка!)) И так каким же оно было наше совместное времяпровождение! Всё лето 2009г я проработал в г. Владивосток и в сентябре уезжая назад на родину решил, что побывать в приморье и не приобрести автомобиль это просто грех. Начал выбирать, на "зелёнке" цены оказались громадными. Местные друзья посоветовали искать по объявлениям и не соваться на этот ужасный рынок. Подвернулась мазда фамилия 99г универсал 1.3 за 115000р с царапиной на двери, а в остальном в идеальном состоянии, сказав что подумаю и перезвоню отправился домой. Утром позвонил и дав согласие договорился на 105тр, но по глупости сказал, что через час позвоню и договоримся о месте и времени для покупки, к сожалению или к счастью через час она была продана. Поиски продолжились, оставалось 3 дня до отъезда, а удачного варианта так и не было. Я искал такой вариант, что бы в Кемерово такая модель стоила прилично дешевле и продав её дома там же купить уже модель по вкусу. И так когда я уже практически отчаялся, с самого утра обновляя объявления на дроме к вечеру появилось объявление о продаже Галанта 2000г за 120тр без торга с пробегом в 200000, я влюбился в этот автомобиль уже на фото, приехав на место любовь усилилась, на кузове были коцаки незначительные и оказалось, что по документам она конструктор (не распил) отличало её от обычного авто только запись в ПТС 1986г выпуска. Меня это не смутило и я за авансировал авто, а на следующий день уже оформил договор купли продажи. Бывший хозяин, он же перекуп высказал своё мнение по авто "не в идеале, но очень бодрая, год факт проедешь, а после продавай", как оказалось приморцы стараются не держать один авто дольше года.
Покатавшись по Владивостоку один вечер, на утро погнал авто, что бы поставить его на вагон, по пути купив отличную зимнюю резину за 4500р. Поставил на вагон, не сетка, а закрытый бомбовоз и всего за 17000р с выгрузкой в Новосибирске. Сам не стал гнать т.к. билет мне оплачивала организация и на деньги билет обменять не мог.
Спустя недели 2-3 вагон пришёл в Новосибирск! Купив ОСАГО и билет до Новосибирска отправился за своей долгожданной малышкой. Когда я приехал и увидел её я в миг расстроился, она стояла вся невзрачная ещё и не заводилась, сел акум, в салоне грязь, порван дворник, особо предъявлять транспортной компании смысла не оказалось, и так прикурив меня я отправился домой! В Новосибирске дождь, грязь включаю дворники, а работает только 1, благо тот что с водительской стороны. Начал ехать машину всю троит, она ничего не едет, а ехать 250км до дома. Сделал вывод, что приморский бензин выдохся и потерял октановое число, залил 98 и отправился в путь, с каждым километром она шла всё увереннее и увереннее, проехав километров 100 она ожила окончательно. Приехав домой сразу обрадовался маленьким расходом, сейчас не помню сколько ушло, но точно не много, а если учесть, что все пугали большим расходом, то расход просто маленький. Поставил на учёт, практически без заморочек, оказалось, что в договоре не указали какойто пункт и пришлось на месте переделывать в ГАИ за 500р + 100р штраф за нарушение правил регистрации. Вот такое оно ГАИ... И так начал со всем разбираться, Сделал дворник, сам за 5 минут подтянув гайку. По косякам о которых знал, это вибрация (замена подушки двигателя), не работал сигнал, и косяки на заднем бампере и на левом переднем крыле. По порядку, на СТО мне сделали сигнал, сгорела плата в руле, когда меняли убедился, что аирбэги стоят на месте. Цена ремонта была не велика, что бы её запоминать. По пути на СТО мне сказали какую подушку нужно поменять, заказав её за 700р во время 5ти дневного ожидания, отправился менять масла и чистить топливную. Сразу поменял масло и в ДВС и АКПП... Свечи оригинал поставил за 1200р, масло шел полусинтетика. Полностью прочистил топливную, в баке стоит фильтр сетка, он же чайный пакетик, был сильно забит, в магазине оригинала не было, поэтому фильтр от 10ки встал как родной. Когда выезжал из СТО зацепил задним бампером припаркованный микроавтобус, в результате у него замята дверь (ОСАГО оплатило ремонт), а у меня на старой царапине бампера появилась чужая краска, протёр тряпочкой и как будто ДТП не было. Самое забавное в этом ДТП, что мы даже не ездили на разбор полётов, заполнили всё на месте минут за 15, Штраф за движение задним ходом не предусмотрен, а хозяин пострадавшей двери оказался хозяином автопокрасочной, в общем он ещё и в плюсе оказался.
Пришла подушка, решил заменить её сам, но сломав рожковый ключ не смог открутить ни одного болта. На СТО ломили по 1000р за замену, а там работы на 15 минут всего 6 болтов! Приехал на сервис ВК и заказав не регламентные работы, показал где, что открутить и уложился в минут 13... Заплатил какуюто мелочь начал наслаждаться ездой. Но вскоре оказалось, что нужна замена ещё одной подушки ценой в 5тр, со временем и её заменил таким же путём. Пришёл первый холод, я переобулся и заменил аккумулятор, тот уж сильно не надёжный был, а в сибирские морозы он очень важен. В это же время со мной произошло ещё одно ДТП, ехав по крайне левой, возле двойной сплошной, вдруг меня начал подрезать с левой стороны сивик, резко затормозив подумал, что от дтп ушёл и не стал запоминать номер хонды, но когда приехал домой увидел, что всё же мы цепанулись, и о чудо касание пришлось точно в то же самое место где и был косяк, если бы запомнил номер то на халяву мне бы покрасили крыло, ну я и так не расстроился, это и так волшебство 2 ДТП и оба в старые раны)))
Выпал капитальный снег, и именно в это утро я поехал на межгород, и сразу был рад тому, что машины все плетуться, кто то слетел уже с дороги а мой галант идёт уверенно и не смотря на колею обгоняет любого на пути.
Когда дорога укаталась я без проблем уводил стрелку спидометра за её максимум в 180, визуально и по ощущением кажется, что ограничитель стоял на 200км/ч как то раз я достиг этого предела.
Всю зиму стоял ужасный мороз мой автомобильный термометр ниже -30 не способен показывать, а в эту зиму выше -30 я на нём и не видел и это при учёте, что он врал на 2 градуса... и так при этих -35 я прогревал авто каждые 3 часа, атозапуска не было, благо заводить с брелка можно было. Как один раз ночью она с брелка не завелась и я поленился пойти завести ключом, и тут же она меня наказала, весь день я не мог её завести, я и прикуривал её и грел коллектор, на следующий день я заказал буксир за 300р и в сервисе мне за 500р её отогрели, но за то что я съэкономил на эвакуаторе, она вновь меня наказала. Жидкость из гидроча шла через край, когда авто отогрелась гидрачь кажется тоже оклемался, но это только казалось... Взяв у друга ключи от гаража, приехал кидать от ворот снег, как вдруг слышу, что то бахнуло под капотом, заглушил и открыв капот увидел, что вырвало с патрубка шланчик и через него вытекла вся жидкость из гидрача. Поставил шланчик и пешком в мороз отправился искать жидкость, изрядно замёрзнув купил её рублей за 300 и больше он меня не беспокоил.
В морозы очень много ездил и что хочется сказать, расход в эти дни изрядно увеличился, но как я выяснил, что это больше от АЗС, у них походу перемерзает, что то и они не доливают, поэтому старался заливать сразу литров по 30, так недолив был самым безболезненным. Печка греет не очень, по городу терпимо, но в свитере например точно холодно, а вот на трассе если ехать с нормальной скоростью, то даже в пуховике холодно.
Всю зиму ездил на межгород и не разу она меня не подвела, как то в один день в лютый мороз проехал 1500км и тоже без бед.
Пришло лето, сразу купил летнюю резину бриджстоун почти за 10тр, так как я люблю скорость, то и на резине глупо экономить.
Масло менял каждые 10000км, и это очень часто оказывалось.
Расход был 10л 92го, что на трассе, что по городу, но когда один месяц я не привышал скорость то расход стал в разы ниже, примерно 7литров. Летом 2010 целую неделю стояла сильная жара и кондиционер справлялся...)))
Как то появилась проблема, что с нажатием педали газа она начинала дёргаться и я себя несколько раз ощутил униженным когда меня сделали на светофоре. И тут все в один голос начали хаить GDI, я спустя дня размышления разобрал бензобак и увидал забитый "чайный пакетик", купил за 30р от 14й, но в отличии от 10го он не влез в бак, снова искать не хотелось и поэтому чуть чуть его обгрейдив, он тоже встал на место. И машина вновь попёрла.
Как то ездил в один таёжный посёлок, в горах где раньше в советское время добывали золото, по мимо того что до него ехать 400км так и ещё 70км по горам, через тайгу по щебню... И вот когда до места осталось 20 км на моём пути появилась огромная яма, я заглушил двигатель и отправился смотреть траекторию для проезда, когда увидел, в добавок увидел, что у меня пробит поддон и течёт струя масла, ждать помощи не от куда, вероятность того что кто то поедет практически ноль, автобус ходит утром от туда вечером туда, и он уже прошёл, и уже активно темнеет, и так запускаю двигатель подливаю масло, и по тихоньку продолжил путь, молясь каждую секунду, что бы ни что не стукнуло. Слава богу моя малышка доехала и когда я заглушил мотор, вновь активно потекло масло. Открутил поддон, нашёл сварщика который мне его заварил, а родственники с автобусом передали нужное масло. И ни как мне эта поездка в будущем не аукнулась.
В августе 2010г продал со слезами на глазах родственникам, так как сам уехал жить в другой город. На данный момент всё у них было без проблем как недавно накрылся топливный насос высокого давления ремонт встал им в 10тр, как говорят машина стала вваливать ещё мощнее.
Подводя итог хочется сказать, что это отличный авто. Запчасти даже дешевле таёты, только всё под заказ максимум 10 дней, но если за машиной следить то не будет такой ситуации когда авто на ходу не подождёт запчасть.
Вообще в GDI не вижу ни чего плохого, просто нужно следить за автомобилем и любить его, как и с любой другой маркой.
Авто пришло мне примерно конец сентября кажется 24го, продал я свою зайку 16го августа и за это время я накатал 43000км ни разу не встав на трассе. Даже колесо не проколол! Впечатления только положительные!!!
К сожалению не могу найти фото снаружи потом выложу если найду.