Где-то в Апреле 2002 года я стал задумываться о замене своей Carism'ы на что-нибудь более интересное, очень хотелось Mitsubishi Galant. Но изучив цены понял, что 14 тысяч за машину из Европы просто нет. Расстроился, но друг рассказал о праворуких. С тех пор и загорелся. Залез в Интернет чтобы узнать побольше.Народ хвалил подвеску, салон, но проклинал японских конструкторов за передовые решения,в частности GDI, но тогда я подумал, что народ жил на Дальнем Востоке, поэтому и решил, что московский бензин + дополнительный фильтр спасут машину.Тем более обнадёжила информация об официальных поставках этого двигателя к нам в Россиию( эти поставки продлились около года). Командировку в Японию совместил с покупкой автомобиля на аукционе. Это была не машина, а сказка. Салон - кожа+замша, на панели дисплей работающий от прикосновения, да и балл был 4.4 BB, -решил беру!!!!!! Сразу в Японии загнал её на фирменный центр. Машина была в прекрасном состоянии поменял лишь расходники. Вот она мечта каждого!!! Сделал диагностику впрыска всё было просто супер, но зная о нашем бензине, врезал дополнительный фильтр от дизельного Mitsubishi.
Всё лето мы провели вместе с Galant"ом без проблем. Сделал телевизор, заплатил 450$ за декодер, купил новую резину. Заправлялся только на BP. Пред заправкой клал фильтрующую салфетку. Катался и радовался и вспоминал недобрым словом людей, которые чуть было не отговорили от покупки этого чуда, а зря.. Первые проблемы появились в декабре. При -10 машина заводилась с трудом, а при -15 стояла мёртво. Стал укрывать двигатель в старый бушлат - помогло, утеплил гараж, потом поставил предпусковой подогреватель, проблемы ушли. Но серьёзные неприятности появились в апреле, при парковке стал глохнуть двигатель и плавали обороты холостого хода. Поехал на сервис, помыли подрегулировали - прошло, двигатель престал глохнуть. Но вскоре во время поездки на дачу, что-то где-то вдруг засвистело, застучало и двигатель заглох. Домой приехали на буксире. На сервисе приговорили ТНВД, 1200$. Поставил от европейской версии GDI. Ещё через 2000 тыс умер нейтролизатор 800$ не выдержал серы, пришлось менять отключить нельзя. Далее последовали форсунки 289$ штука. Решил всё вылечил!!! но ошибался. Мотор перестал тянуть, стал глохнуть при сбросе газа. Сканер показывал, чисто, но машина всё равно не ехала. Возил по всем центрам, сервисам никто помочь так и не смог. Жалко машина то хорошая. Так и продал по объявлению. Причём не впарил, а предупредил двигатель сложный. Видно тоже, как и я решил, что самый умный. Недавно позвонил и сказал, что прадал и перекрестился. Так что советую не берети вы её мужики!!!!! Даже если поменять детелеё на 3000$ он всё равно не поедет. В нашем бензине полно серы,а это смерть для GDI. Надеюсь мой бред убережёт людей от мук. А я купил европейский Galant на белорусских номерах и коплю деньги на растаможку. И попрежнему считаю, что Galant лучший в классе.Если что пишите, чем смогу помогу, благо опыт общения с GDI полтара года и все сервисы по японкам встречают , как друга :)