Читаю ваши отзывы и прям пугаться начинаю... Два моих отзыва о Galante уже лежат на этом сайте, но решил написать еще один... машина у меня с июня 2003 за это время я проехал километров 20000-25000, точнее не помню... Живу я в Москве, заправляюсь только на ВР, летом ездил на море заправлялся на Юкосе, ТНК и несколько раз на серых колонках... один раз так заправился что проплюваться вместе с машиной не мог, пока бак не проехал... А, через каждые 1000км заливаю в бак чистилку топливной системы от ХайГир типа как для профилактики... За все это время я поменял масло в двигателе, масляных фильтр и воздушный фильтр... перед зимой... наступили холода... при -5 стал очень ыстро садится аккумулятор и ессесно перестал заводится... померял плотность, в аккумуляторе в одной банке оказалась вода... поменял... щаз все нормально вроде... при - 15 - -17 заводится нормально... холоднее у нас еще не было... а при заводе на мороз в книжке по машине написано, что нужно педаль газа выжать на половину... если не выжать может и не завестись наверна... обороты на холостом ходу гуляют и гуляли все это время и летом и осенью и зимой... и это нормально... он же качает масло в коробке, регулирует обороты для генератора и т.д., может я не прав... Рольф ( официальный поставщик Митсу в России) вовсе не перестал поставлять двигатели GDI в Россию... все Паджеро от ИО ( или как то там, маленькие которые) до больших идут только с GDI...
Вообщем не знаю, что у кого и как, в Москве полно машин японцов с ГДАЙ так же как и фирменных расходников, в том плане что их везут специально, потому как есть спрос из-за большого колличества машин...
На последок хочу сказать что машина меня радует, претензий к работе никаких нет, если где и вылазит какой косяк, то только из-за моей лени, типа как беда с аккумулятором - сам поленился проверить осенью плотность банок...
Правда что плохо, что после того как начитаешься тут всяких кошмаров, начинаешь боятся любых звуков от машины :)))
Кстати! когда я только ее купил, я хотел поменять свечи, позвонил в Рольф спросить скоко это будет стоить, так первый ответ был, что пока на панели не горит лампа посмотреть в двигатель, к свечам лезть не надо, так же и к форсункам... тоже самое сказали еще несколько мастеров в других сервисах Рольфа..., т.е. это было мнение не 1 человека... типа не лезте вы к машине в душу и она вас не подведет :))
Люди напиши те плз, если не сложно, какие есть болезни GDI и как они начинают заранее себя проявлять...