Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1991

Мицубиси Галант 1991 — отзыв владельца

, Архангельск
8902
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 437 л.с.
Расход топлива по трассе: не засекал л/100км
Руль: Правый
Название: Mitsubishi Galant Limited Edition
Цвет кузова: светло-серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: Салон тканевый, чистый, без пятен, сидения не продавлены. Кондея нет (а жаль, летом было бы неплохо). Приборка с тахометром, электронные часы. Карманы на водительской и пассажирской дверях, электрорегулировки сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка.
Кузов: Противотуманки передние и задние, ЭСП на всех дверях, электрозеркала с подогревом, центральный замок, ГУР разумеется, механический люк (практически бесполезен в жаркую погоду).
Ходовая часть: АБС отсутствует (а жаль). Спереди МакФерсон, сзади - балка. Тормоза спереди дисковые, сзади - барабаны.
Двигатель: 4G37, распределенный впрыск MPI, 1,8 литра, 4 цилиндра, 8 клапанов, 90 л.с., ГБО голландское установлено в октябре 1991 года (практически с рождения)
Этот Галант стал моим первым автомобилем, более того - вообще первым автомобилем в нашей семье, так что на момент покупки я не знал и не умел совершенно ничего. Даже рулить толком не умел, несмотря на успешную сдачу экзамена на получение водительских прав: во время подготовки инструкторы четко натаскивали лишь на то, что проверяется в ходе экзамена. Как показала последующая практика, отработанное на площадке до лихости упражнение "въезд в бокс задним ходом" вовсе не гарантирует от столкновения с собственным гаражом.

Получив права, я скрепя сердце готовился купить новую 2107, как только их завезут в салон (учился на классике, а "зубилки посмотрел три штуки все трехлетки, не понравилось, как включается задняя передача, как скрипит пластмасса в салоне и вообще). Но "семерок" все не завозили. И как-то совершенно случайно вконце января 2002 года я получил предложение купить за 3700 долларов США мой нынешний Галант.

Сошлись на осмотр. Я увидел красивую машину серебристо-серого цвета. По внешнему виду она выгодно отличалась от одногодков Опелей или Фолксвагенов (я и сегодня думаю так же). Сажусь внутрь и вижу красивый, вполне современно выглядящий салон (опять же разительный контраст с прямыми углами немцев и тем более с высокой панелью зубил). Педали расположены удобно, коробка передач после ВАЗов поразила легкостью включения передач и отсутствием вибраций (задняя передача на своем месте - вправо назад!). А как легко поворачиваются колеса! Ведь до этого я был знаком только с Жигулями, где, понятное дело, ГУР до сих пор не устанавливают. И ГУР Мицубиси не издает никаких звуков, не то что вечно сипящий ГУР в Волге 3110. И сиденья удобные, и сидеть не тесно что спереди, что сзади, и вообще сплошной комфорт и восторг! Машина из Голландии, оснащена ГБО, так что прожорливостью не разорит. Я был очарован настолько, что даже не обратил внимания на некоторые явные кузовные недостатки. Я ждал эту машину еще полтора месяца, пока ее предыдущему владельцу не подогнали авто из Германии (тоже Галант, только в следующей модификации Е52 1996 года).

Дальше начались суровые будни. Апрельскую слякоть машина пережидала в гараже (я в первый же день после покупки сел на днище в рыхлом снеге возле гаража, так что вытащить меня смог только трактор). С началом эксплуатации в мае заменил масло в моторе и в КПП. Прельщенный обещанием высокого ресурса до замены, залил и в мотор и в КПП дорогую синтетику. В сумме обошлось в 100 баксов. Но не жалею: коробка стала работать ощутимо мягче, купленная про запас доливочная емкость моторного масла на 1 литр тоже не понадобилась - не жрет движок масло совсем.
Волновался по поводу техосмотра, но прошел его почти с первого раза бех дополнительной подготовки. "Почти" потому, что приехал не техосмотр, не зная, как на моей машине включается дальний свет. Просто был уверен, что какую-нибудь неисправность все равно найдут и меня завернут. К моему удивлению, неисправностей не нашли. Завернули с формулировкой "отсутствует дальний свет". А дальний свет работал, просто я не знал, как его включить. Разобрался, приехал на другой день и получил заветный талон.

В мае же купил комплект резины на лето. При покупке машина шла с хорошей шипованной резиной Kumho, отходившей один сезон, на штатных дисках R14. Покупать на лето литье R15 по 100 баксов за диск отказалась моя жаба, тем более, что и резина на R15 тоже оказалась дороже, чем R14. А вот на резине решил не особенно экономить, хотелось новую импортную где-нибудь в пределах 2500 руб за баллон. Удивительно, но в мае в Архангельске найти такую резину размерности 185/70/R14 оказалось непросто. Лучшее, что нашел - всесезонка Nokian NRT2 по 2200 руб и только с более низким профилем 185/65/R14. По летним дорогам летал 120-150 км/ч, машина ведет себя отлично, вот только когда сворачиваешь с асфальта на неровную грунтовку, постоянно цепляет днищем. Хотя дорожный просвет до защиты картера целых 16 см (замерял), но длинная база и длинные свесы делают свое дело. Мне советовали задрать машину проставками для увеличения клиренса, но таких советов я не слушаю и никому не советую.

В июне 2003 г. состоялся первый ремонт. Хотя проблем в поведении машины не отмечал, все же приехал в сервис убедиться, все ли в порядке на самом деле. На сервисе приговорили к замене правый рулевой наконечник, сайлент-блоки задней балки, наружные пыльники шрусов, задние ступичные подшипники. Сразу же купил все, кроме подшипников (их не оказалось в наличии в тот день). Родные запчасти (наконечник и сайленты - оригинал, пыльники финские) обошлись в 2900 рублей (пыльники шрусов пришлось менять и внутренние тоже), работа сервиса по замене, включая регулировку схода/развала - аж в 3600 рублей!  Но гораздо больше, чем расценки на работу, напряг подход сервисменов к делу. Так, подъехать велели к 9 утра, на подъемник машину подняли только в 11 часов, а уехал я только в седьмом часу вечера! А сколько вышло геморроя! Почему-то эти "мастера" не смогли установить родные внутренние пыльники. Перепробовали кучу вариантов, наконец, были установлены пыльники от восьмерки! И этим геморрой в тот день не исчерпывался. В общем, к концу их работы я был совершенно измотан беготней по рынку в поисках разной мелочевки типа пыльников, стопорных колец и т.п. Усталый неаккуратно съехал с подъемника и задним бампером стукнул в крыло ВАЗ 2111. Первое ДТП - 50 баксов на удовлетворение пострадавшего.

Потом в машину, ночующую в арендуемом деревянном гараже (охраняемых стоянок нету в том районе, где я живу), выломав пару досок-дюймовок в крыше, залезли воры, и я лишился CD-магнитолы и аккумулятора. Новый аккумулятор и магнитола + исчезнувшая вместе с магнитолой накладка на торпеду облегчили мой карман на 200 баксов. Всего одной недели не хватило до переезда в собственный цельнометаллический гараж!
Не повезло.

Через 3 месяца моего водительского стажа, в августе, попал в более серьезное ДТП. Водитель УАЗа-буханки решил объехать меня справа на большой скорости, когда я останавливался на перекрестке за поворачивающей налево Окой, но почему-то прижался ко мне (а места справа было метров 10 или даже больше) и задним бампером замял мне правое переднее крыло и разбил поворотник. Группа разбора, водитель буханки был признан виновным, ремонт обошелся в 250 баксов (новое крыло + поворотник с разборки, 300 граммов краски металлик с подбором плюс работа по монтажу и покраске крыла). Получив с виновного деньги и устранив повреждения, я решил заняться другими кузовными недостатками, которые видел при покупке. Два небольших пятна ржавчины в районе стыка с лобовым стеклом на крыше справа обернулись до дыр проржавевшей в этом месте рамкой лобового стекла. В сервисе, где я чинился, заявили, что для ремонта необходимо вырезать вклеенное лобовое стекло и потом вклеивать его обратно, поэтому цена вопроса не менее 5 тысяч рублей только за работу. Небольшая трещина краски на переднем бампере, усугубившаяся после ДТП, вскрыла тот факт, что бампер уже пережил один крупный ремонт. За новый бампер запросили более 11 тысяч рублей, за б/у - 7 тысяч. В итоге был найден мастер, который взялся заварить рамку лобового стекла, не вырезая его, покрасить крышу и отремонтировать бампер (шпаклевка плюс окраска). За всю работу договорились на 4 тыра, да где-то на 1,5 тысячи краски с подбором. Вышло хорошо, краска везде лежит ровно, вспучивания и трещин не наблюдается (за исключением того, что лобовое стекло после заварки рамки дало трещину, но эту трещину удалось сразу же заделать так, что получилось совершенно незаметно, причем этот расход мастер взял на свой счет).

В ноябре с наступлением минусовых температур машина стала вдруг намного хуже заводиться. Сменил масло в моторе вместе с фильтром, топливный и воздушный фильтр, свечи, к этой же работе приурочил замену одного заднего ступичного подшипника (осмотр показал, что второй подшипник жив) и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Делал опять же не сам, а в одном гаражном сервисе (до этого там несколько раз мыл машину и убедился, что моют тщательно и недорого, ну и решил проверить, а как ремонтируют). К ремонту на сей раз претензий не оказалось, но вот заводится двигатель на холодную все равно плохо: только с 4-5 раза даже при небольших морозах, около -10С, а вот в 0С и теплее - с полпинка. В -20 холодный движок вообще не заводится, подхватывает и моментально глохнет. Поехал к мотористам на диагностику: оказалось, что все датчики живы, но проблемы с компрессией: 11-7,5-11-11. Моторист поставил предварительный диагноз - залегание колец во втором цилиндре. Я сначала решил, что беда невелика, нужно только заменить поршневые кольца. Конечно, это будет стоить денег (130 долларов за комплект колец плюс 70 за комплект прокладок гбц плюс еще баксов 200 за работу). Но мне растолковали, что все вроде бы намного хуже и что если начинать ремонт двигателя со вскрытием, то следует готовиться не к замене колец, а к возможной замене всей поршневой группы и, может быть, даже к проточке цилиндров, что станет ясно только после вскрытия двигателя. Я никак не ожидал такой перспективы: ведь двигатель уверенно молотит на холостых и без провалов работает под нагрузкой, масла не жрет совсем, и на тебе - будьте любезны на капиталку. Пока продолжаю ездить так, только завожусь по пять минут по утрам. По весне перед заменой масла попробую раскоксовать кольца керосином.

Такая вот печальная нота. Начал даже подумывать о расставании с моей красавицей. Каждый раз, когда после подхвата двигатель глохнет, мне по сердцу как нож острый. Но цены на автомобили сейчас стали таковы, что не вижу ему нормальной замены. Вектра Б 1997 года из Германии за 9 тысяч евро - ну куда это годится?! Новую немецкую или японскую машину я пока не потяну, да и страшно брать новую -разобьют или угонят, а за страховку платить по полторы штуки баксов в год - это не по детски. Покупать семилетку по цене нового корейца тоже как-то не улыбается. А корейцы не катят: у одних, как у Хенде Акцент или Гетц, клиренс ну совсем мал, другие типа Нексии давно уже морально устарели. Так что в итоге, может быть, решусь на переборку двигателя моей старушки, пусть штука баксов уйдет, но потом еще несколько лет поезжу. Ну не на ВАЗ же, в самом деле, пересаживаться с хорошей комфортабельной японской машины!

P.S. За 2003 год мои расходы на машину составили (без бензина и газа) 900 долларов на ремонты (включая кузовщину), техобслуживание (шиномонтаж и регулировка схода/развала + замена моторного масла 2 раза в год), плюс сюда же вошел комплект резины. Еще 500 долларов составили ущерб от кражи, возмещение пострадавшим при ДТП по моей вине (2 раза по 50 баксов), налоги вместе с ОСАГОЙ и проч. поборы (типа платежи за государственный техосмотр, штрафы ГИБДД и т.п.) Общий пробег машины - где-то тысяч 300, если не все 500, моих - 9 тысяч километров (по тысяче в месяц, я мало езжу, все близко). Машиной в целом доволен - ей бы только еще кондиционер на лето и полный привод+АБС на зиму. А так - просторный семейный авто, без проблем вмещающий водителя и 4 пассажиров, отлично управляющийся, уверенно бегающий по трассе и при этом нормально паркуемый в городе. И вполне надежный - мой друг купил девятку 2000 года через два месяца после меня и примерно за те же деньги, так он чинит машину намного чаще меня, а она все равно остается дребезжащей табуреткой на колесах.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G37 в Архангельске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром