Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1994

Мицубиси Галант 1994 — отзыв владельца

, Рудный
30081
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.2
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,город 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: TDI
Салон: gls
         Всем привет!Давно порывался написать отзыв о этом замечательном автомобиле.Уже продал 8 месяцев назад.Уже купил и езжу на другом авто(Тойота Калдина),но часто вспоминаю о своём верном Галанте.
          Итак,начну!Всё началось с того,что по огромному желанию и жизненной необходимости решил купить дизельный автомобиль.Долго думал брать,не брать.Митсубиси Галант с дизельным двигателем довольно редкая машина.Выслушал много мнений от владельцев «дизелей»-отзывы только хорошие.Были такие,кто отговаривал.Но к мнению я пришёл такому,что если брать,то только из-за граници.Бесконечные поиски вывели меня на красивый автомобиль Митсубиси Галант.Покупал в слепую,в Германии надеясь на опыт и ответственность перегонщика(двоюродного племанника).И вот «звонок»…!Нашол Галанта 1994 г.,цвет серый металик,а главное дизель.Я,измученный долгим ожиданием сказал:-«Бери!» И опять долгое ожидание.
И вот наступил долгожданный день,когда я стал счастливым обладателем автомобиля.Как и все автомобили европейского производства с дизельным двигателем  даже японские,в комлектации имелся небогатый выбор.Из всех опций:ГУР,обогрев зеркал и электростекло-подъёмники на четыре двери.Ни тебе кондиционера,ни круиз-контроля и люка в крыше…!Благо запаска полноразмерная.Все эти приятные вещици отсуцтвовали.
Был январь 2007года.Сразу первое,что сделал поставил сигнализацию с турботаймером и автозапуском»СтарЛайн».Эта приятная вещица скорее необходимость,чем просто баловство.Живу я хоть и в Казахстане,но северном!И морозы у нас бывают до -40С и сумасшедший ветер.Степь одним словом.С серидины декабря и весь январь погода супер до -25.А вот февраль морозы давят.Весь март бураны и метели.В такие морозы и чтобы с утра на стоянке небыло «сюрпризов,машинку надо прогревать.А турботаймер-это гарантия сохранить турбину. Ах,да…!Что-то я от темы отдалился,подумали Вы..! Так вот купил зимнюю «шиповку».Диски легкосплавные R15,т.к на четырнадцатой штамповке Галант совсем не смотрелся.А главное днищем цеплял всё подряд. С целью ещё немного приподнять и простите меня в будущем сэкономить на обслуживании,заменил заднюю подвеску.С помощью не хитрых и надёжных манипуляций приладил амортизаторы,пружины и отбойники от ВАЗовской десятки.Получилось суппер! Ну,а для души- автомобильный мультимедийный центр ,по простому магнитолу с телевизором.Четыре динамика и сабвуффер с усилителем.Звук получился шикарный!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первые впечатления от вождения меня повергли в шок!Я так сильно ожидал,что дизель – это «тихоход» и разгоняется хуже «Москвича».Так,вот Динамика разгона суппер!Турбинка включается при 1100-1200 обор. И чувствуешь ощютимый толчёк.На трассе разгонял до 170-175 км/ч лишь однажды.Обычно крейсерская скорость 110-120 км/ч.Всётаки дизель надо беречь,а солярка у нас мягко говоря «говно».Расход приятно удивил,как в книге написано-по трассе-6л.,по городу-8-9л.Экономия….!

   

Комфорт и эргономика На машинах S класса не ездил,но Митсубиси Галант одна из самых комфортных автомобилей в своём классе!Плавность хода на высоте.Эргономика «торпедо» и центральной консоли может и несовременные,но очень удобны.Пластик на ощуп мягкий и приятный.Передние кресла имеют четыре регулировки.Диапазон регулировки болшой.Вот комфорта и боковой поддержки маловато.Хотелось бы побольше «ортопедичности».Задний диван –Удобно ,Уютно, Комфортно!Обшивка дверей и кресел конечно страшновата.Трансформация спинки заднего дифана приятно удивила.Две спинки раскладываются 1:3,2:3,образуя ровный пол с багажником.Позволяет перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы.По десять мешков картошки (стоя)с сада-огорода два сезона вывозил.Багажник болшой и вместительный.Обшит по «кругу» приятным серым еовролином.Головное освещение на высоте.Было желание поставить противотуманки,но всё как-то недосуг было.Шумоизоляция днища и колёсных арок на высоте.Двери шумноваты,доробатывал.

   

Пусть говорят все,что движки и Митсубиси к тому же дизельные ненадёжны.У меня на этот счёт мнение своё!Двигун 4D68 2.0 90л.с.турбо.интеркуллер.На момент покупки на одометре была цифра 303000,на момент продажи через 2,5 года 355000.Была неприятная ситуация,но по моей же глупости(о ней в главе эксплуатация).Мотор надёжный очень.Турбине родной к пробегу 32000 пришёл капец.Масло втягивало из движка очень сильно.На 2000км примерно 1литр.Так и ездил.Доливал и ездил.Благо масло не совсем дорогое лил.В плане «угара масла» проблем небыло.Насос ТНВД механический очень надёжный.Форсунки,свечи накала проблем не создавали ,не менял.Говорят сами за себя.

   

Что не говори,а за комфорт надо платить!Это правда.Передняя подвеска независимая, очень сложна,дорога и ненадёжна.Подумайте сами на одно переднее колесо три шаровых и пять сайлентблоков.При ремонте проблем не создавала.Весной разом снмал все рычаги и возил на реставрацию.Дёшево и сердито.Оригинальные рычаги очень дороги,а китайский купил как-то,неделю отходил и застучал.Скажу очень важную и полезную информацию: -«Ребята не доводите перед.подвеску до откровенного стука.» Конструкция рычагов сделана так,что при движении на поворота вырывает палец из шаровой опоры.А шаровая и рычаг -это «одно литое чугунное тело».У меня не вырывало,но примеров много.Получается ещё хуже чем на Вазовской классике.Колесо настолько смещается и заваливается,что гнёт крыло кузова.Машина падает на»колено» и тогда только эвакуатор или замена рычага на месте.Очень неудобно менять средние втулки реактивной тяги....

   

Наверное предыдущиму хозяину Галант служил верой и правдой.Расставался «немец» с авто с неохотой и откровенным сожалением!Короче пожалел «немец» машину!

В итоге я, Ох как помучился!Через 1,5 месяца я решил поменять ремень ГРМ и ролики. Ремонт производил в автомастерской.Разобрав всё это хозяйство и не имея новых деталей на руках пришлось тащить на буксире Галанта на стоянку.В качестве тягача испоьзовал свою вторую машину Фольксваген Гольф-3,а вкачестве рулевого(на Галанте) «хорошего товарища».Когда тащил обратно произошло моё первое ДТП.Этот «хороший товарищ» не справился с управлением и «догнал»моим Галантом,моего Голфа !Вот это,Да!В итоге Я владелец двух разбитых машин.На Гольфе рехтовка и покраска задней двери.Галанту досталось больше.Новая фара,Покраска и ремонт бампера и передней планки»сабли».После этого случая,строго через каждые пол года я по мелочам ДОЛБИЛ бедного Галата четыре!...

   

Наверное предыдущиму хозяину Галант служил верой и правдой.Расставался «немец» с авто с неохотой и откровенным сожалением!Короче пожалел «немец» машину!

В итоге я, Ох как помучился!Через 1,5 месяца я решил поменять ремень ГРМ и ролики. Ремонт производил в автомастерской.Разобрав всё это хозяйство и не имея новых деталей на руках пришлось тащить на буксире Галанта на стоянку.В качестве тягача испоьзовал свою вторую машину Фольксваген Гольф-3,а вкачестве рулевого(на Галанте) «хорошего товарища».Когда тащил обратно произошло моё первое ДТП.Этот «хороший товарищ» не справился с управлением и «догнал»моим Галантом,моего Голфа !Вот это,Да!В итоге Я владелец двух разбитых машин.На Гольфе рехтовка и покраска задней двери.Галанту досталось больше.Новая фара,Покраска и ремонт бампера и передней планки»сабли».После этого случая,строго через каждые пол года я по мелочам ДОЛБИЛ бедного Галата четыре!...

, пробег 355 000 км   

После того как Галанта побило градом,руки у меня уже опускались.Вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт небыло смысла,да и желания!На этот раз я твёрдо решил-ПРОДАЮ!

«Ушёл» Галант очень легко,быстро и непринуждённо.В течении недели или двух после града.И даже похвастаюсь-за очнь неплохие деньги!

Полтора месяца ходил пешком. Выбирал новое авто.Хотел опять дизель…!Ну и что-то похожее на Галанта.И нашёл…!Мой новый автомобиль Тойота Калдина 98г.в.(Авенсис).Турбодизель с объёмом 2,2л.Но это уже другая история….

, пробег 355 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

satarios
был у меня такой, замучился подвеску делать
17
4
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22727
Хороший отзыв. Были же у Мицубонов свои черты в дизайне! Сейчас безликие.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
Нормальный Галант
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2450
хороший галант.
был... )
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
нормалек!
 
2
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
Отличный машин,. "выглядит дороже чем стоит"..

в 2003 первая иномарка появившаяся в семье(после нивы и девятки)
6
1
Ответить
JIEXA72
был у меня такой, замучился подвеску делать +9999999999999999
5
5
Ответить
Клёвая машина! На дизелях никогда не ездил, но знаю что тяга у них ломовая, при низком расходе горючего... У самого тоже Галант 93 года, 6А12, 2,0 V6... так что о нехватке тяги говорить не приходится. Подвеска действительно сложная и довольно часто о себе дает знать. Краем глаза я уже начинаю поглядывать на Nissan Maxima QX... ))) За отзыв 5!
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Дрова )
GET BIG OR DIE.
4
15
Ответить
ыукупф
И у меня был. Ничего не делал. Классная машина!
5
5
Ответить
ыукупф
Кроме того что восстановил ее перевернутую :)
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
У меня был такой. За почти три года владения менял переднюю подвеску один раз.
Самые тёплые воспоминания об автомобиле. Такого комфорта, фарша по электронике и одновременно такой динамики (у меня был с 6A11 V6) больше не встречал ни в одном автомобиле этого класса тех лет ( меня был 1992 г.в.) Сейчас езжу на Mazda Atenza на 11 лет моложе - а ощущения от автомобиля те-же. Комфорт - тот-же, динамика - та-же.
Кто говорит что машина дрова - сам "буратино". Автомобиль - один из лучших тех лет в этом классе.
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Фото моего.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 364
так себе на любителя
3
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1903
был такой только 6А11 мотор, довольно таки бодренький, хорошая машинка но подвеска слабенькая, радует что все рычаги подходят с более новых галантов и проблем их найти нету.
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
1
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Хорошо что на механике взял, иначе бы занимался с этой машиной любовью за большие деньги!
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1903
Луазик:
Хорошо что на механике взял, иначе бы занимался с этой машиной любовью за большие деньги!
это факт, автоматы на них летят на ура, а вот купить его потом практически невозможно
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
1
1
Ответить
dry41
у меня такой же на автомате. тупит конкретно, но пуляет будь здоров!!! сейчас стоит на одном колене))))) жду запчастей. в городе нет пока...
 
 
Ответить
dry41
на счет митсубиси-дизелей 4d65, 4d68t: честно говоря крепче моторов не встречал. работали без воды,масла, колец и вкладышей. нормальной соляры даже не нюхали, про масло вообще молчу. все подряд и даже вперемежку. было просто интересно сколько продержится. итог-1.5 года.
5
2
Ответить
Держи 5 земляк. Отличный отзыв. Скажи пожалуйста сколько ходовка держится по нашим дорогам (хотя они больше похожи на направления)? сколько надо вкидывать в ходовку за год?
1
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Олег Рудничанин:
Держи 5 земляк. Отличный отзыв. Скажи пожалуйста сколько ходовка держится по нашим дорогам (хотя они больше похожи на направления)? сколько надо вкидывать в ходовку за год?
У ходовки слабые только шаровые.Я их раз в год восстанавливал весной.До стука не доводил,делал для надёжности.Восстанавливал у дядм Саши,его мастерская на ул.Свердлова.Цена:-копейки 1500тенге за шаровую.Если разбирает он то ещё по 1000.Считай,4 нижних рычага-6000тенге. и 2 верхних-3000.Копейки...!Больше ничего не делал.Сами рычаги и амортизаторы родные.
 
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Олег Рудничанин:
Держи 5 земляк. Отличный отзыв. Скажи пожалуйста сколько ходовка держится по нашим дорогам (хотя они больше похожи на направления)? сколько надо вкидывать в ходовку за год?
Земляк за 5 спасибо!!!
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
За такого Галанта только 5! Дизель не люблю, да и не экономичен он стал в России! ИМХО

Кстати не думал что литьё от ЦР-В так хорошо встанет *надо подумать насчёт литья*

p.s. фото моего внизу
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
®™VlaD™®:
За такого Галанта только 5! Дизель не люблю, да и не экономичен он стал в России! ИМХО
Кстати не думал что литьё от ЦР-В так хорошо встанет *надо подумать насчёт литья*
p.s. фото моего внизу
забыл написать!

6A12, 150 л/с, V6, МКПП, ЛР, П/П
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
Земеле пять. Хотя машина не вставляет такая меня..
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
cefiro_a31_rb20 det:
Хорошо что на механике взял, иначе бы занимался с этой машиной любовью за большие деньги!
Что есть, то есть. У меня 4-й не было. На трёх ездил, пока не продал.
 
 
Ответить
allexey76
Походу немец проклял машину на прощание. У меня то же Галант 95 г. японской сборки с левым рулем, и я то же с Казахстана. Почитал, аж страшно стало. Я тока 1 зиму отездил на своей, пока без проблем. Водила я очень акуратный, и лишний раз не насилую мицу.
1
 
Ответить
Kazaxstanes
Тачка хорошая,но у меня проблемы с шаровым???Вылетает!Что посаветуете????
 
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Наверно Китай самый дешёвый покупаешь?
 
1
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Выхода два.Первый купить оригинал(который найти трудно) Китай,Турция,Эмираты и т.д... не подходят.Тогда хватит тысяч на 50-70.А оригинал дорогой.Я интересовался "кривой" рычаг в оригинале стоит 37000-40000 тенге.
А второй вариант!Найти хорошего токаря и из хлама который у тебя остался- отреставрировать и сделать разборными.
И горя знать не будешь!
 
 
Ответить
Глеб828
Evgeniy130375, скажите пожалуйста, как сделать шаровые разборными??? И как поставить десяточную подвеску? У меня стучит верхняя шаровая, на сколько это опасно? Ее я уже заказал... Ответте пожалуйста, я только купил своего галанта, а информации у меня 0!
 
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Если вы имеете ввиду заднюю подвеску,это возможно.Купить надо новые стойки и пружины от "десятки".Если честно,то пружины лучше от "одинадцатой" они на виток повыше и пжостче.Корма Галанта тяжелее.Далее идут переделки.Снимаешь с Галанта задние стйки.Выкручиваешь направляющую втулку из ступичного узла.В которую вставляется сайлентблок стойки.Вот именно эту втулку необходимо проточить на токарном станке. Её диаметр в исходном состоянии 20мм,проточить нужно до 15мм.Затем у купленной вами новой десяточной стойке рассверлить внутреннюю втулку сайсентблока до диаметра 15-16 мм.Исходный диаметр отверстия 10мм.
Всё это делается потому,что наружный размер внутреней втулка сайлентблока "десяточной" стойки диаметр 20мм.
Вот и все переделки! Собираешь подвеску и в путь! Удачи!
Извиняюсь если написал непонятно.
 
 
Ответить
Глеб828
Evgeniy130375 Все вполне понятно! СПАСИБО!
1
 
Ответить
Костанай
Сообщений: 1
У меня Галант 1994 г.в. Сразу скажу, что такой мощности я от движка объемом 1,8 л еще не видел. Подвеска жестковата, но устойчива. Передняя ходовка аналогична с бэхой пятёркой свиньей. Но усложнили подвеску только для устойчивости, а, к сожалению, не для мягкости хода. На трассе ведет себя замечательно. Приёмистый. Двигатель и трансмиссия работают офигенно и не капризничают. В дальнюю дорогу отправляешься без страха устать. Вроде ничего особенного в салоне нет, однако не устаешь. Главное, следить за состоянием переднего прямого рычага. В остальном неприхотливый автомобиль с отличными техническими данными.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Этот кузов симпатичный.имхо.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
нужен номер коробки ? срочно ))) надоели автоматы ))
 
 
Ответить
Талдыкорган
Сообщений: 1
Здравствуйте Евгений.Я с Талдыкоргана.У меня Галант 94 года. Катаюсь пол года.Всем доволен.И вот весенний ремонт ходовки .Заехал в сто на диагностику ходовой.Вердикт : Перед 1) Верхняя шаровая левая-сделано.2)Граната правая наружная - сделано.3)Правый амортик - не сделал(не срочно,для себя) . Зад 1) Шаровый правый(тут вопрос,разве сзади есть шаровые какие либо?) - тоже пока не делал.
А сегодня мне сообщили что для выезда в межгород тачка моя требует замены "нижний прямой шаровый рычаг",обе(болтается слегка,показали лично) + перед верхнею шаровую ,правую..
Теперь вопрос,просто спрашиваю у многих,стало интересно.Что из перечисленного входит в категорию " СРОЧНО " ???.На неделе еду в другой город,опасаюсь.А денег маловато.
Очень хочется с вами переговорить по телефону или по скайпу.Дайте свои контакты пожалуйста.Мой номер 87757519215.Заранее спасибо,очень жду
1
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Всем привет! У меня Галант 95г. хетчбэк. 2.0 TD. Разгоняю 70-80 км/ч начинает вилять , не сильно но опасно. Мож кто знает причину, или кто встречался с этим. Подскажите плз. Авто очень нравится в целом доволен. С запчастями проблем нет, есть всё. Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
колеса надо проверить
 
 
Ответить
9224337
Назарово
Да от этой машины только хорошие воспоминания сиденье с электроприводом , климат контроль ,V6 6a12 мотор просто супер запускаешь и слышно что это двигатель .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1994 в России


Добавить отзыв