Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Трёхгорный
14874
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493140 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-13, трасса7-8. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: VRG 4WD
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черно-серый вилюр
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 140 л.с., GDI
Всем  добрый  день. Первое мое авто была девятка 1992г.р. Я ее любил и сразу же ненавидел –  поломка за поломкой, причем новых деталей))) Силы иссякли через два года. Пришло время менять выбор пал только на машины иностранного производства. Прикинув по деньгам, оказалось, выбор сократился, хочешь год по свежее только правый руль комп был перегружен мной в поисках машины. Мицубиси Галант встретился случайно и все это была любовь с первого взгляда. Поиски начались по всем сайтам, искал примерно в пределах 200 рублей. При этом было прочитано куча отзывов…GDI-плохо,GDI-хорошо. Вроде бы все изучил как и что определить при покупке, чтоб не взять кота в мешке с плавающими оборотами и немереным расходом .Найдя свою мечту подходящую по финансам и расстоянию до цели, мигом отправился за ней. Машина была приобретена в Уфе, увидев ее, честное слово, все внутри замерло и что было прочитанное мною в инете про GDI даже не вспомнилось , вот что значит фантастический вид Галанта!!! Но слава Богу был уже записан в этот день заранее на диагностику в ближайшем авто центре, хоть что то предусмотрел. Диагностика показала исправные тормоза, в рабочем состоянии коробку, двигатель, работающий почти бесперебойно, а наш всеми «любимый»ТНВД - как всегда потерю давления, но мастер сказал еще даже очень не смертельно)))
Покупка состоялась в январе прям в самые морозы, боялся, что утром из Уфы я не уеду, температуру обещали около 30 с большим минусом, помнив легенду ТНВД страх усиливался. Всю ночь бегал и прогревал мою покупку)))Так что утренний завод оказался не проблематичным. Я отправился на родину г.Трехгорный 200км счастья после моего русского четырех колесного несчастья . На трасе он вел себя просто здорово, не было такого «успею обогнать или не успею» комфорт после русской казался вообще не реальный почти все кочки он проглатывал даже не поперхнулся). Доехав до дома я прикинул по расходу он меня за интриговал, правда в не лучшую сторону, по трассе получилось около 13 может чуть по больше по городу около 18-20, лил как бывший хозяин 92 приехав через пару дней решил заправить почти полный бак от безграничной любви и наутро она решила не радовать меня своим милым журчанием своего железного сердечка. Маслал  маслал а результат ноль. Решил дождаться вечера, так как утро было маленько морозное около 20 дождался вечера температура спала на 10, а результата нет. В этот день я познакомился с хорошим человеком  и единственным человеком разбиравшимся в джидае. Заменив свечи на те что были в запасе мотор снова ожил .Тогда я и получил наставление на вся последующие владение этим аппаратом лей только проверенное топливо и с хорошим октановым числом.
Поехали дальше. Ну и как у многих начали сильно плавать обороты, расход, если не соврать около 20 был. Попадало масло в свечные колодца, и стоял легкий дым гари масла из выхлопной. Я решил своими силами привести в жизнь этот мотор.
1) Полная чистка впускного колектора и прилегающих к нему механизмов, ох, сколько там говна было. И случилось чудо))) обороты встали.
2)Начал бороться с расходом горючки. Дошли руки до всемогущего ТНВД искал мастеров в ближайшем зарубежье (Челябинск, Уфа) Нашел, просят 10 деревянных и выше не зависимо от поломки. Несколько дней раздумья, я решил заняться опять же сам с помощью моего товарища и наставника. В итоге поднято очень много макулатуры…ТНВД разобран ,перебран , отполированы все жизни важные пластины и обратно собран. Свечи заменил на иридиевые…  Расход  пришел в норму 12-13по городу.
3)Произведена замена всех ремней, роликов , масел где возможно.
4)Совсем недавно устранил вонь масла в выхлопной. Заменил маслосъемные колпачки так же самостоятельно. Так же благодаря своему любопытству долез до поршневой, и сразу поменял кольца. Провел полную чистку башки,  падонна…добился кристальной частоты и запаха лаванды)))
На этой ноте мои проблемы с мотором GDI закончились. Никакой мороз нам не страшен пусть не пиз…. Что джидай не заводится ниже -20 до -30 спокойно дальше сам не пробовал все же с головой дружу. После замены колечек ,нашлись недостающие лошади по паспорту.
5)По подвеске скажу в краце при езде ни чего не замечаешь не стучит не гремит, заехав на протряску…  Эврика!!! Все не бывает идеально. Постепенно заменил все шаровые, рулевые наконечники, колодки по кругу. Дорогу держит великолепно, особенно полный привод , можно по хулиганить на поворотах))).
Вывод: Впервые дни машина пугала своими проблемами, но кто не любит внимание. Помойму любая машина начнет сыпаться без должного отношения. Цены на запчасти не большие и немаленькие, если вспомнить что это машина как не как представительского класса. Вот думаю и все ну конечно не все много есть занимательных историй, но честно так лень печатать. Будут  новые события обязательно отпишусь.
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь с его проблемой, или выбором четырех колесного друга.
P.S.:Добрые люди подскажите как заставить гореть лампочку на спидометре GDI ECO???
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8238
Хороший аппарат, был такой, только зеленый. Он был уставший, но я его любил, ни смотря ни на что. "Японский БМВ".
6
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8238
Забыл фото. Извиняюсь за фон. Пять тебе за отзыв.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13
За отзыв 4+,за руки 5+,итого:10. Проверить лампочку на целостность,и галант-это бизнесс класс,так же можно и к семейному классу отнести,тоже не будет ошибкой. А так что сказать,восьмой галант-это уже классика,а она не старет и не выходит из моды... Сам думаю купить 8 галант,точнее донора(хороший кузов и салон,но без двс и кпп) и вкорячить в него от демона 3х литровый мивек или с америкоса 3.5л(меньше лошадок,но крутящий момент хороший) и балдеть от мотора и эксклюзива,но пока думаю и коплю силы. Балдей,чини,люби свою машину..
6
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2844
привет земляк.464 галант. вижу часто тебя в городке. внешне красив. у друга такой же только европеец. машина хороша. а сколько вообщем вкинул? привет от ипсумоводов :)
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2589
Аппарат конечно ушатанный достался, то что восстановил молодец! Я в мотор так далеко не лез, не собираюсь собственно, всё что сделал со своим, можно прочитать в моем отзыве, ссылка в профиле! Лампочку GDI Eco надо просто поменять, удивительно, что вы так далеко залезли в ремонте двигателя, а до маленькой лампочки не добрались, там надо открутить 6 саморезов!
Успеха в эксплуатации и удачи на дорогах!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Galant легко купить, но сложно продать
11
9
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Хорошо
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
красив
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
 
Ответить
     
ВладивостоК
Сообщений: 100056
Снимай пластмасовый обод панели приборов (2 самореза) откручивай затем саму приборку (4 самореза) и тяни на себя-ток запомни хде находиться лампочка которую нужно заменить-давно менял вроде так ,ничего сложного ток ааккуратно -лампочка рублей 10 стоит :)
Судьба играет с человеком ,а человек играет на трубе
4
 
Ответить
430
Бийск
Хорошая машинка.
И про мороз и про GDI ты правильно сказал.У меня родственник на такой же ездит.
УДАЧИ!
4
 
Ответить
5 КРАСИВАЯ МАШИНА..ЭХ ТОЛЬКО ВСЁ ******* GDI ПОРТИТ(((
1
6
Ответить
Умели же раньше в ММС делать машины. Следующий галант 100 % пиндос, всякое сравнение с БМВ как святатаство! Деревянные лансерХ и ASX тоже не вызывают никаких положительных эмоций на фоне конкурентов!
1
1
Ответить
Serg-Minusinsk
Молодец! Это хорошо когда руки из правильного места растут :). У меня точно такой же красовец (только Аспайр 4вд)
1
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
красивая всё таки машина , очень удачная медленно устаревающая внешность !
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 355
а по подробней про разбор ТНВД можешь рассказать? Хочу тоже разобрать почистить., с фотами было бы вообще круто.
Мой отзыв: Toyota Carina 2009
1
1
Ответить
     
Город-герой Москва
Сообщений: 2385
поддержу. С движкой все прально сделаел. Раз уж проблемы начались надо ее всю разобрать, отмыть, поменять колпачки, кольца, сальники, ремни, прокладки и тыщ на 100 км забыть. Дроссель весной и осенью чистить разьве что.
+5
MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
VAZ 2107 СССР 87г - продан
MMC lancer IX wagon 1.6
 
1
Ответить
ТРГ-полная ****
да в трехгорном эта шушлайка местным бабам за мерин казаться будет)ведь привыкли на дальнем плесе на заднем сиденье наших тазиков раздвигать ноги в ожидании большой и чистой любви)
6
10
Ответить
 
Трехгорный
Сообщений: 5
ТРГ-полная ****:
да в трехгорном эта шушлайка местным бабам за мерин казаться будет)ведь привыкли на дальнем плесе на заднем сиденье наших тазиков раздвигать ноги в ожидании большой и чистой любви)
Даааа....Кто о чем)Про баб на другом сайте надо писать а то какая то неполнаценность в личносте просматривается.
7
2
Ответить
 
Трехгорный
Сообщений: 5
Demon_74:
а по подробней про разбор ТНВД можешь рассказать? Хочу
Тут так не чего не раскажеш надо схемы разборов смотреть у каждого поколения свой есть там не большие нюансы и отвертку особенную, японцы хитрые).Там основная работа состоит в полировки пластин они же клапаны.
 
2
Ответить
Wh1teSmile
красава что все сам делаешь, 5!
3
 
Ответить
Romeo-8888
Краснодар
если вспомнить что это машина как не как представительского класса. Улыбнуло!
 
 
Ответить
Matadorz350
Машина зачет, поздравляю.
Фото мицука возле волги - это возле мойки (г. Трехгорный) ????
У мня там брат живет.
хороший и город и машина
1
 
Ответить
77freeman
галант в 8 кузове эт весчь!у меня 2.0 джидиай .все что говорят что мотор*****о и прочее это предпосылки муд.... за три года ни разу не подвел пробег 210000 не дымит не пердит и прет как черт!заводил в минус 38 с первого раза!5+ зо отзыв люби и ласкай его и он тебя не подведет!
1
 
Ответить
 
Трехгорный
Сообщений: 5
Все верно любая машина любит ласку и заботу пусть уние будет GDI , опозитный или роторный главно следить за ней и на прослужит долго и верно.
 
 
Ответить
 
Трехгорный
Сообщений: 5
Недавно поменял лампочку в приборке....И теперь как самый счастливый катаюсь в режиме GDI ECOO Большое всем спосибо за совет!!!Блин вродебы всю машину облазил все вней узнал а банальную лампочку поменять не как, мысли главно не о том были че то на датчики грешил))).Как приятно когда все работает.
1
 
Ответить
Can4eC
Денис здарова, Галант красавец, сам молорик.. Хых, и мою девятку вспомнил. Я сам с ней год любовью занимался.

Не думал что здесь столько земляков =)))
 
 
Ответить
Жека 72
Тюмень
за отзыв +5))) я на таком 70 тыс. отъездил за 3 года начались проблемы с оборотами хх ,так и продал (ТЕАНУ купил),потом на нем ТНВД поменяли (контрактный) и всё ок - полет нормальный, довольный парняга.А так были поменяны :тяги рулевые ,ремни все с роликами ,торм. колодкии и всё!.Да масло менял каждые 7 тыс.от замены до замены грам 300 уходило ,но это вроде нормально для этих двигателей.в целом Галант этот очень крепкая и надёжная машина!когда покупал знал всё про GDI и думаю бояться его не стоит.
7
 
Ответить
agonia
красотка такая, надеюсь в скором будушем тоже приобрету)
 
 
Ответить
за машинку 5+ сам на такой катаюсь.сколько у тебя оборотов держит на холостых мне интерестно и как они плавают
2
 
Ответить
 
Трехгорный
Сообщений: 5
Всем привет Галантоменам и их будущим владельцам!
joker971:
за машинку 5+ сам на такой катаюсь.сколько у тебя оборотов держит на холостых мне интерестно и как они плавают
Отвечаю:Холостой оборот держит 0.6 . Плавают они один раз за обределенная веремя если долго стоиш на месте в любом положении скорости обороты поднимаются 1.1 гдето а потом опускаются 0.9 стоит только перключится они снова падуют на 0.6 возращаются снова на бедную смесь.А до ремонта они плаволи примерно 0.5 до 0.9 бывало и побольit поднималась стрелка.
Тут я решил машинку преобразить вот начал дальше пойдет крыша и богажник.И про лампочку GDI вот она кака я красивая)))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 854
Внешне оч красивая машина, как и например субару легаси, но вот содержать эту красоту ох как накладно. Сам на БМВ обжегся, ща только ликвидные и надёжные авто (тойота калдина). Автору успехов, денег и терпения!
1
 
Ответить
красава малышэльф!!! Гал вообще машина с характером и душа есть.сам три года двигаюсь на нём и понял не хрен бояться джидая, надо просто понять и узнать. сам с катава, живу в челябе, познакомился с Пахой с галант клуба, по Галам спец!!!! теперь ничего не страшно.Где-то что-то, у кого-то есть и по дешеве. мне замена тнвд встала 9000 вместе с работой и тнвд . да и советом помогут а это важно.
5
 
Ответить
Орел
скажу так,зря лампочку поставил эко .В этом режиме двигло засаживает сажа, зато экология не страдает.! а вот если не давать загораться энтой лампе то двигло будет чистым и после 300 тыс км
1
 
Ответить
Сочи
Сообщений: 2
torn357:
Внешне оч красивая машина, как и например субару легаси, но вот содержать эту красоту ох как накладно. Сам на БМВ обжегся, ща только ликвидные и надёжные авто (тойота калдина). Автору успехов, денег и терпения!
Я за 2 года владения этим авто вложил конкретно в GDI 10 рублей (один раз чистили ТНВД, коллектор и форсунки, после заглушил ЕГР что бы гарь в коллектор не летела, после чего проблем не знаю, причем езжу в основном на 92 бензе) так пусть это будет моя небольшая плата за владение этим красивым, комфортным авто, я лучше немного потрачу на обслуживание GDI чем буду ездить на невзрачных "лунаходах " некотоых марок японского автопрома не с таким капризным движком! (называть конкретно не буду по скольку даже их названия не знаю в основном это касается Тоет) Поймите люди которые ездят на Галантах влюблины в эту машину и оставляют в ней частичку своей души, по этому после продажи, даже за на незначительные косяки, о ней вспоминаешь всегда с настольгией! Люди и вкусы бывают разные, это был мой личный филосовский взгляд на эту машину, по этому не судите строго!
P.S. да и вообще прямых конкурентов у этой машины по принципу: цена - комфорт - дизайн - качество у него я думаю почти нет!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России