Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Москва
14237
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: тёмно-синий металлик
Цвет салона: кремовая кожа
Салон: Как у всех
Кузов: спойлер
Ходовая часть: антипробуксовочная система(TCL)
Двигатель: Замена на 4G63
Вы, наверное, уже читали мой предыдущий отзыв о своей машине. Но на этот раз речь пойдёт о машине, которую мне подарили(да-да подарили,и такое бывает).
Опять же всё началось с покупки. Мой родственник, воодушевлённый покупкой моего Галанта(тогда было ещё всё здорово), решил тоже купить себе такого же. Взяв отпуск, он вместе со мной поехал в Японию. Я по делам, а он за машиной. Машину купили на аукционе. Бал был 4.2. После аукциона, загнали на фирменную станцию. Машина была весьма в приличном состоянии. Всё сделали как и с моей. Через 1.5 месяца машина прибыла в Москву. Заправлялась только на BP, был дополнительный фильтр. Около 65  тысяч машина ходила без проблем. Зимой заводилась тяжеловато, но без криминала. Первый звонок прозвенел летом. Ни стого ни с сего стали падать обороты, а потом и вовсе стал глохнуть двигатель. А один раз машина вобще не завелась. Машина прибыла в центр на эвакуаторе. После диагностики, ответ однозначный - ТНВД. Перебрали, прочистили всю магистраль, заодно в сотый раз поменяли свечи. Машина ожила.
Уважаемый читатель может спросить: А почему это он так много знает об этой машине? Отвечу: машина моего двоюродного брата, а он может отличить лишь педаль газа от  тормоза, обслуживал машину я, но это лирика.
Через 5 тысяч обороты стали опять плавать, после диагностики ответ тот же - ТНВД. Отвезли опять в переборку, но перебирать было нечего. Купили новый. Далее опять был катализатор, форсунки, датчик давления в топливной рампе, чистли всю систему, но тщетно. Машина с трудом ехала, глохла, обороты постоянно плавали.Порой вообще не заводилась - заливало свечи, а иногда с первого раза. Диагностика не давала результатов. Компьютер писал, что всё чисто, но машина не ехала. Мастер на Рольфе(официальный дилер) сказал, что дело в механике. Надо полностью снимать двигатель, разбирать и искать проблему. Нарисовал около 2.5 - 3 тысяч с запчастями. Решили подумать. Машину поставили в гараж и благополучно забыли про неё. Через 2 месяца брат купил Honda CRV и понадобилось место. Продать машину не смогли, поэтому и решили оставить на запчасти. К этому времени мой японский Галант был продан. Я купил себе европейца. Сменил салон, забрал кресла с электроприводом от японца, обшивку дверей и так по мелочам. Но недавно случайно оказался на разборке. Помагал знакомому в поиске запчастей на Cefiro. Там то и увидел изуродованный Галант. Удар был в задний левый бок, да токой силы, что крылья спреди помялись. Но двигатель был цел(АКПП треснула). Двигатель 4G63, 2.0, 136 сил. Сторговался на 900$  и двигатель с проводкой мозгами и всем навесным+ бензиновый насос и бак на Газеле отправился ко мне в гараж. Не буду описывать все мучения по замене двигателя. Скажу одно, двигатель был поменян за 2 с половиной недели. Силами 4 человек. Работали все выходне и иногда на неделе. Боялись, что не подойдёт АПП и электрика, но всё подошло как родное. Напороли лишь с проводкой и подключением датчиков. Всё легко исправили потом на сервисе. После диагностики всё ОК.
Машина приобрела вторую жизнь. Восстановил салон, снова поменял все расходники. Опять сделал телевизор и радио. Теперь её я уже не продам, а оставлю для души. Два дня назад вернулся из Япронии. Купил диски R17 и пластиковый обвес + имитацию прямоточного глушителя(такой же здоровый и хромированный, но по звуку как обычный.)Тюнинг двигателя и ходовой делать не буду, не для меня это. Буду ездить по выходным. Не знаю почему, но именно японский вариант машины запал мне в душу. Европеец хорош, но что-то в нём не то. Выглядит так же, мотор еропейский, но едет по - другому. Прошу прощения за такой длинный и нудный рассказ, просто хотелось поделиться маленькой победой с единомышленниками. Желаю удачи. Пишите буду рад помочь.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Геленджик
у меня того же года Galant, но вот насос начал капризничать, профилактика 400-500$, так вот думаю может один раз движок заменить да и голову не морочить, у тебя какой кузов? у меня EA1A
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России