С год назад, после некоторых поисков (где-то с месяц) взял Mitsubishi Galant. Обошлась в 2200 USD (машины в Кишиневе намного дешевле, чем в Москве). Критерий цена/качество был решающим. Действительно радует приборная панель, электрозеркала с подогревом, электролюк, удобные сиденья, огромное кол-во бардачков/кармашков (в общем комфортная машина). Купил в январе 2003 года. Двигатель работает почти не слышно (на заднем сиденье может даже уши заложить). В марте - первая проблема: не заводится. Причина была не понятна. Проблема оказалось в ECU (компьютер, отвечающий за впрыск топлива). Перепайка микросхемки обошлась в 50 вечнозеленых (USD). После этого - с год проблем не было. На трассе 120-150 км/ч машина ведет себя уверенно. В декабре заменил масло в двигателе (полусинтетик Liqui Molly) и фильтр. Обошлось где-то в 50$.
Под Новый Год преподнесла мне "подарок": заметил что температура поднялась (где-то до 90, но до красной не доходила). Оказалось тосола в радиаторе не было. Залил 3,5 литра. На следующий день опять обнаружил нехватку тосола. На крышке пены не было (что наталкивало на выводы, что трубка где-то пробита). Ан-нет - ничего не текло. Так и ездил с недельку (времени до сервиса добраться не было). После осмотра, сказали что либо прокладка пробита либо... Вскрыли двигатель, проблема оказалось гораздо серьезней - 2-е микротрещины в головке блока + 4-ый цилинд залит "водой". Сказали, что он вообще не работал. Т.е. я все это время ездил на 3-х цилиндрах и даже не подозревал что есть проблемы! Обидно, что только масло заменил и даже 500 км не проехал. Двигатель сделали (13.02.2004) - головку заварили, отшлефовали, заменили сальники в 4-м цилиндре + комплект прокладок + масло + фильтр + тосол + опрессовка + торцовка +... В общем это "счастье" мне обошлось где-то в 200 USD.
А так - машиной доволен, однако у нас в городе содержание "немца" обходится намного дешевле ввиду большего кол-ва запчастей. Думается, следующую машину возьму себе также Галант - только годом по-свежее...