Всем привет. Вот решил написать отзыв об автомобиле митсубиси галант. Это мой первый отзыв. Начал с того как и все нормальные пацаны, это ВАЗ 2108-099-09 ну как обычно у русских авто одна болезнь они сыпятца. Вопщем последним моим авто из семейства вазовых был ваз 09. Ну а нем я много писать не буду но скажу что он был инжектор, и это радовало. Как то сижу в интернете и натыкаюсь на объявление о продаже митсубиси галант 92года или автообмен. Я звоню по объявлению т.к местная газета ну и узнаю что как, договариваюсь о встрече. Приезжаю смотрю стоит в снегу по самую морду. Ну хозяин говорит что машина на ходу но нужно менять рулевую руйку и ступечный подшипник. Ну откопали притащили комне во двор поставили на подогрев и она завелась. Я отдал ему свою девятку не задумываясь так как выпал шанс ездить на японском авто, хотя и 92 гада зато галант. Я почему то считал что хуже девятки уж точно не будет. Короче это был митсубиси галант виенто кузов Е53А. двиг 6А11. Ребята моим радостям небыло предела. Машина была облита полностью старым хозяином и смотрелась свежо. Начался асмотр открывю багажник и нахожу новый стучечный подшипник, какие то рычаги (на тот момент я не предстовлял что это и куда это). Двигатель работал ровно. Ну вопщем обмыли спацанами почти равноценный обмен все одобрили мой выбор, И ЭТО БЫЛО МОЕ ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ММС ГАЛАНТ. На следующий день я рванул на сто на диагностику и замену подшипника, он реально рассыпался. Ну мужики посмотрели ходовку движек вынесли вердикт замена правого кривого рычага. С рулевой рейкой было все хорошо и она была сухая негде не бежала. (незнаю почему хозяин говорил о ее замене. Наверно пото му что стучал рычаг на кочках) Я лезу в багажник и нахожу рычаг фирмы СТР меняем его тут же. Все я ездил и улыбался потом со временем все стойки и задние пружины (пружины я ставил от ВАЗа 10) зад был жоще и выше. Ездил я на нем по многу и не разу он меня не подводил. И вот пришла и его пора начала умирать акпп выключалась скорость при резком обгоне, однажды чуть не впаролся в лоб фуре. Решился его продать т.к желания и средств на его ремонт небыло. Вобщем потом я его продал и купил хонду охия ну это другая история. Я пяткой в грудь бился что больше делов с галантами иметь небуду, (хотя в тайне мечтал о галанте GDI.) И тут я опять натыкаюсь на объявление авто обмен на галант 98 года 1,8. И шо вы парни думаете еду в сургут и меняюсь. На галант ЕА1А 4G93. Состояние его было критическое ходовка тоже жалала лучшего. И тут началось обнаружилось что масло давит в антифриз и антифриз в масло. Была произведена капиталка головки с заменой прокладки. (Вылечили) Обороты плавали как г..о в проруби замена всех фильтров(НЕ ВЫЛЕЧИЛО) умирало ТНВД. Как собрался ехать с работы домой на улице зима завожу (ЗАВОДИЛСЯ ВАПЩЕ ХОРОШО В ЛЮБОЙ МОРОЗ) это радовало, значит погрел здаю задом слышу хрусь хрясь выхожу епт колесо вырвало но удачно крыло целое, нижний прямой рычаг и главное он не стучал. Неделя ожидания рычага и пыльников гранат т.к их рвет (когда это блогополучно как в маем случае). Тоже самое случилось когда собирался ехать на работу только с другим колесом, но удачно даже пыльники не порвало. Заменил поездил обороты вапще прыгали ничего не помогало, тяги небыло. Денег на новое ТНВД не хотелось тратить. Решил я его продать продал удачно. И опять я парни стукнул себя в грудь и сказал больше ни ни на галант не сяду. Купил себе нисан тино 2литра аэроспорт. Ездил улыбался, эх но чегото не хватала когда видел галанта проезжающиго мимо брала такая таска. И шо вы парни думаете подал, продал нисана и купил опять галанта. Ну теперь то я знал при выборе галанта куда было смотреть и как выбирать. Короче нашел объявление, в Сургуте созвонился а поехал смотреть преезжаю смотрю цвет черный салон черная кожа один только вид чего стоит наверное многие сомной соглосятся. Сразу вопрос как ТНВД он мне говорит что месяц назад поставили новое. Снимаю крышку смотрю действительно новое каробка не дергае ходовка в идеале, пробег 140. Цена смешная, т.к человек уезжал в другой город. Решено было брать 2000год ЕА7А 4G94.рожа кожа, саб путевая музыка, авто запуск (что у нас на севере крайне важно) И главное обороты не прыгают вапще. Единственное что нужно поменять это масло. Вот ребята и вся история с галантом ну я не очем не жалею. ГАЛАНТ это авто на любителя. В целом могу сказать что меня все устраивает. ИЗВЕНИТЕ СРАЗУ ЗА ОШИБКИ.