Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1990

Мицубиси Галант 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
81456
693
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1110
голосов
4.9
5 — 1024 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 463 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: [SRPF] RALLIART EDITION(TURBO),S4FA/T, SUPER VR-4
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Кожанный салон.
Кузов: Спойлер, метла, литье.
Ходовая часть: 4WD, 4WS
Двигатель: 4G63T, DONS 16 Valve, 2.0, CYCLON INTERCOOLER TURBO
ВСЕМ ПРИВЕТ! Я снова с вами!:)

Страсть к авто у меня давно, начинал с Москвича-412ИЭ, 1990 г.в. https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/47158), продолжил Москвичом-2141, 1990 г.в. https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/47349).
Затем решил, что хватит с меня отечественного автопрома и пора взрослеть:))))

Первой иномаркой стал ММС Галант, Е31А, ушатанный нелегкой жизнью на просторах Родины. Отзыв о Mitsubishi Galant). С него и началась моя страсть к авто с шильдиком "ММС":)) Авто пробыло у меня 2 года и 1,5 месяца.
За время владения Галантом в пользовании был Тойота-Спринтер, 1989 г.в., который брался под восстановление Отзыв о Toyota Sprinter). Машину продал в августе прошлого года. А в ноябре взял Тойота-Королла, 1989 г.в. Отзыв о Toyota Corolla). На Короллке и "летаю" по сей день.

Мой первый Галант стоял с сентября на кузовном ремонте, а я каждый день "листал" Дром в надежде найти Машину-Мечту:) ММС Галант, Е39А, 4ВД, 4Ж63.... Время шло, а доступных вариантов не было:(. Попутно просматривал продажу Легнумов, но хотелось ВДовый на палке, только видимо таких больше нет....:( До января длился поиск..... В начале января у нас на продаже появился ОН.... ММС Галант, 90 года, 4ВД, 4 WS, АКПП, кожанный салон, черного цвета. Внешне конфетка, а внутри.....грусть и печаль. До чего можно довести машину "выжимая" ее и не имея понятия, как грамотно надо ее обслуживать и содержать:((((
Хозяину был предложен вариант обмена моей Короллы на его Галант с его доплатой в 20т.р. Он обещал подумать и.....потерялся. Полмесяца спустя увидел, что машина ходит в такси. Взгрустнул.... Участь авто после такси как правило авторазбор....
И вот, неделю назад случилось чудо! Захожу на Дром и......НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!! Старый знакомый с всеми его болячками. Звоню хозяину и предлагаю обмен на свой Галант с его доплатой в 15т.р. После осмотра авто он соглашается и сделка оформляется!

И вот я стал обладателем очень редкой машины (вторая известная такая же машина в Омске, больше нигде они не засветились).

ИТАК: мы имеем ММС Галант, дата выпуска: январь 1990 г.,  Модификация [E39A] 2000DOHC-MPI/4WD/4WS,
Комплектация  [SRPF] RALLIART EDITION(TURBO),S4FA/T. SUPER VR-4, АКПП W4A33-1-UQ6, кожанный салон, метла, родной спойлер, литье на 15, электронное управление печкой и зеркалами. Центральный замок. ДВИГАТЕЛЬ: 4G63T с ЖИВОЙ ТУРБИНОЙ!!!!! Цвет кузова черный. По кузову ровный.
Авто НЕ БИТОЕ по железу!!!! Реально. Имея опыт кузовного ремонта и облазив машину сверху и снизу убедился хоть и с трудом. Больше всего в жизни досталось переднему бамперу. Задний в идеале. Есть на передних крыльях около поворотников небольшие симметричные коцки без повреждения краски. видны вблизи.

САЛОН. Салон кожанный, состояние 4+. Надо чистить. Очень хорошо чистить и покупать нормальные коврики. Передние сиденья целые. На спинке заднего сиденья разрывы кожи заклеены заплатками.
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. состояние можно охарактеризовать одним словом: убитая. при езде слышны стуки. Под замену опоры стоек, шаровые, и похоже все резинки.
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. Состояние более бодрое чем спереди. Экстренного вмешательства пока не требует.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА. Состояние атас:). Это не выхлопная трасса а кухонный дуршлаг! Причем дуршлаг явно выигрывает:) Зато как сказал мой знакомый, прямоток можно не покупать:))))!
ДВИГАТЕЛЬ. ООООО......4Ж63Т....наверное одно это уже говорит о многом... состояние бодрое, но есть 2 болячки: сопливит как не знаю что (или кто) по всем практически прокладкам. Под замену высоковольтные провода. И проблема с холостыми оборотами, особенно на холодном двигателе. Надо смотреть этот "всеми любимый" пошаговый моторчик ХХ. Турбина живая. сухая. Подхват чувствуется. Это меня очень порадовало:)!!
АКПП. Про АКПП можно написать отдельный отзыв. Ибо это ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДАННОГО АВТО, АКПП умирала долго. По крайней мере больше полугода. Сначала она начала "думать", потом с трудом преодолевала препятствия и "ДУМАЛА ЕЩЕ БОЛЬШЕ", а теперь вообще в аварийном режиме: 3-я и задняя передачи. НО! 3-я передача включается ТОЛЬКО ЕСЛИ "РАСКРУТИТЬ" ДВС ДО 4000 об/м !!! Потом следует такой "ПИНОК", что кажется , что АКПП сейчас разлетится на куски. Зато потом авто едет как ни в чем не бывало.:))) Задняя включается тихо и мягко.
ТОРМОЗА. Если честно я офигел. ТАКИХ тормозов не было ни у одной моей машины! Легкое нажатие на педаль и машина ТОРМОЗИТ!! Причем ТАК, что кажется колом встала. Очень непривычно. Вот что значит спортивное авто с дисковыми тормозами вкруг.
Сегодня спустившись в яму посмотрел на авто снизу. Если сзади все чисто и сухо, то впереди просто Ниагара! Бежит все что может там бежать. Рулевая рейка, поддон АКПП, ДВС сопливит по всем прокладкам, раздатка. Все надо приводить в порядок. Акум тоже под замену, разрядился. Обычное дело при покупке авто...
Еще перед приобретением авто с помощью "SAV" с РВР-форума нашел и скачал мануал по АКПП W4A33-1. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!

Пока рассказывать особо не о чем. Авто стоит в гараже, а я "летаю" на Короллке. Сейчас начал разбираться с АКПП. Сегодня снял поддон АКПП....Матерился долго. Наши "горе-умельцы" из всяких "сервисов" накосячили больше чем можно только придумать.

1) Поддон АКПП замят и нижняя часть плоскости, которая притягивается болтами выгнута немного, неплотно притягивается. Масло просто капает постоянно.
2) Прокладка поддона самодельная, из паронита. Прокладка задубела от масла и стала пропускать его.
3) ВМЕСТО БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНА В ПОЛОВИНЕ ОТВЕРСТИЙ БЫЛИ САМОРЕЗЫ!!!!!! Естественно они ничего не притягивали.
4) С АКПП слилось максимум 5 литров масла. ну еще литр-полтора осталось в "бублике". Максимум. Масла короче меньше нормы.
5) Посоветовавшись с товарищем, который перебирал 32-ю АКПП на ММС Либеро, тоже 4ВД, снял гидроплиту с соленоидами. НА ОДНОМ СОЛЕНОИДЕ НЕТ ФИЛЬТРИКА-СЕТОЧКИ И РЕЗИНОВОГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЕЧКА!
6) Магнитов в поддоне нет. Особо стружки тоже нет. Обычная металлическая блестящая пыль от дисков. После снятия гидроплиты увидел тормозную ленту и барабан. Поверхность барабана ровная, без глубоких задиров и рисок.
7) Внешний маслянный фильтр металлический, ЕГО УЖЕ РАЗБИРАЛИ видимо для чистки, и собрали снова. ТОЛЬКО ВМЕСТО ПРОКЛАДКИ ПОСАДИЛИ НА ГЕРМЕТИК!!!!  Слов нет. Естественно герметик раздуло во все стороны немного. Надеюсь в гидроплиту ничего не попало.
Завта к друзьям в сервис промывать и продувать гидроплиту. Потом начнем думать дальше.

Вот. Пока все. Наверно немного скучновато ну как умеем. :))) Дальше в дополнениях буду продолжать. К приобретению данного авто я шел долго. Полгода как минимум. Впервые авто засветилось осенью прошлого года когда приехало на диагностику к знакомым в сервис. Просили за него сумму, которую я посчитал завышенной и отказался. Предпоследний владелец не хотел уступать в цене. После этого товарищ из сервиса в сердцах сказал: "Такую машину пр******л!!" Машину в итоге поменяли на Волгу и уже у последнего хозяина авто забрал я. Когда авто появилось на продаже в январе я более серьезно подошел к этому и начал собирать инфу по авто и акпп. Так что можно сказать к этому моменту я "созрел" до приобретения данного экземпляра. Что и было осуществлено. Чего и вам желаю. Чтоб ваши мечты становились реальностью!

Фото будут чуть позже....

Отдельное спасибо, респект и уважение за помощь и поддержку: Володе (Emir) с Ангарска, Михаилу и Олегу с "Перекрестка", SAV с РВР-форума, Junkman 1983 ( Бирюков Георгий).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Всем респект.

Вчера снял гидроплиту, о чем написал вчера. Сегодня прикупив бенза на промывку и чистку плиты приступил к ее разбору. Перед этим заехал к товарищу, прозвонили соленоиды, все в норме.

Гидроплита состоит из 3 крупных узлов и 2 металлических пластин-прокладок. Подробно расписывать процесс не буду, самое так сказать главное:

1) При отделении "плиты управления" ( 1 фото) выяснилось что посадочные гнезда 2 шариков-клапанов разбиты. Шарики неплотно прилегают к гнезду и получается перепускают....

   

Всем вечер добрый.

Сегодня собрал полностью плиту, поставил соленоиды. Поставил ее на место. Очень много времени ушло на то чтоб привести поддон АКПП в нормальное состояние. Ему досталось от жизни очень сильно. После поставил его на место. Здесь хочется помянуть "добрым" словом конструкторов ММС, они наверное приложили максимум усилий, чтоб доступ к узлам и агрегатам был максимально затруднен. Чтоб добраться до всех болтов пришлось снять одну "лыжу" моторного отсека. Благо на ней не висит ничего тако и она выполняет роль силовой распорки моторного отсека....

   

Сегодня снял гидроплиту, привез к товарищу. Сверили с мануалом сборку "плиты - давления", по мануалу определенно не показано как конкретно собирается один из клапанов. Переставили путем логических размышлений.... поставил,..... результат один есть: АКПП при включении передачи начинает "дрожать", т.е. давление в АКПП появилось. Радиатор АКПП горячий след циркуляция есть. На педаль стала ехать резвее, НО ТОЛЬКО ВПЕРЕД! Задней по прежнему нет:(.

Завтра товарищ привезет свою гидроплиту и будем сравнивать как стоят клапана, может какойто из них надо перевернуть наоборот....

   

УРА!!!! ВСе заработало!!!!!! Но по порядку.

Вчерашний вечер прошел в логических размышлениях и "танцах с бубном" вокруг плиты которую дал мне Олег (плита от 32 АКПП, с 4 соликами). Он сказал чтоб я попробовал воткнуть его плиту целиком вместо моей. Я решил сделать немного иначе. Не может быть такого чтоб вся гидроплита накрылась сразу!

Я оставил свою плиту на месте, только снял с нее верхнюю часть: часть на которой крепится внешний фильтр. Поставил эту же "часть" с плиты Олега. Собрал. Залил масло. .....!!!!!! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО!!!!!!!!!!!!!!!...

   

Всем день добрый.

Ну вот. Диагноз одной проблемы поставлен: в АКПП надо менять ВСЕ потроха касающиеся муфт фрикционов. Сегодня снял крышку ремня ГРМ и был в ауте: ремень весь в трещинах через 1 - 1,5 см. Лет сто не меняли. Ну а так как АКПП не снимая с авто не переберешь да и ГРМ в идеале менять лучше на снятом ДВС то решение принято: полный демонтаж ДВС вместе с АКПП. Тем более ДВС сопливит по всем прокладкам.

Сразу при разборе нашел "колхоз": наконечники высоковольтных проводов были замотаны х/б изолентой!!...

   

Всем респект.

Сегодня работы по приготовлению к демонтажу ДВС и АКПП продолжил. Демонтированы ГУР и генератор. Снята "коса" двигателя. Снял обе оставшиеся "лыжи" моторного отсека. Демонтировал выхлопной коллектор с турбиной. Выяснилось, что прокладка между коллектором и выхлопной трубой давно сгорела и газы сифонили наружу. + шпильки крепления этого узла оказались незатянутыми.

При более детальном рассмотрении выяснилось, что ВСЕ (!!!!!) подушки двигателя разорваны и толком своих функций давно не выполняли....

   

Вот фото ремня ГРМ..... Вот так ездили предхозы... Думаю комментарии излишни....:((((

   

Всем привет!

Сегодня закончил приготовления к снятию двигателя с АКПП. Снять нормально часть выхлопной трубы до катализатора не получилось. Их никогда не откручивали и они просто прикипели. Один обломился. К второму не подобраться. Пришлось отрезать болгаркой рядом с фланцем. Все равно потом придется практически заново восстанавливать весь выхлопной тракт.

Кардан заднего редуктора полностью снимать пока не стал. Вытащил фланец из раздатки и оставил его висеть. Тут же ждал неприятный сюрприз: крестовина практически рассыпалась....

   

Всем привет!

Очередной выходной посвятил авто. Сегодня снял двигатель с коробкой. Для того чтоб снять агрегаты пришлось разобрать подвеску с левой стороны. Так же пришлось отцепить подвесной подшипник правого привода, он состоит из 2 частей: сам привод и полуось. Привод остался на своем месте, а полуось снял. Выяснилось что пыльник гранаты полуоси порван и его под замену.

Агрегаты опустил в яму, затем собрал подвеску и выкатив машину из гаража поднял двигатель с АКПП наверх. АКПП с раздаткой представляли собой просто кусок грязи и масла....

   

Сорри, левый привод состоит из 2 частей.

   

Вот фото подушек двигателя....:((( Вот так и ездили предхозы...

   

Фото схемы АКПП W4A33, 4WD, без блокировки гидротрансформатора.

   

В связи с началом дачного сезона вырываться к авто буду реже(((( Сегодня заскочил в гараз за кое-какой мелочевкой, но просто так не уехал. АКПП стоит отмытая, так и хотелось посмотреть что там внутри:))))

В общем любопытство пересилило. Ради интереса снял крышку муфты END CLUTCH. Муфта работает на 3 и 4 передачах. Снял, разобрал, ничего сложного. Увиденное повергло признаюсь в шок! ВСЕ ФРИКЦИОНЫ СТЕРТЫ ПРАКТИЧЕСКИ ДО МЕТАЛЛА! Только на одном фрике с одной стороны еще осталось половина фрикционного слоя....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1990
4.6
6613
Mitsubishi Galant, 1990
Санек, Владивосток
Mitsubishi Galant, 1990
4.2
10936
Mitsubishi Galant, 1990
Санек, Владивосток
Mitsubishi Galant, 1991
4.3
29161
Mitsubishi Galant, 1991
Игорь, Днепропетровск
Mitsubishi Galant, 1989
4.5
12352
Mitsubishi Galant, 1989
Джон Девять, Кемерово
Mitsubishi Galant, 1990
3.1
3477
Mitsubishi Galant, 1990
7485194, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Удачи, ждём фото!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
24
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Пять! Фотки ф студию
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
8
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Завтра или послезавтра закину:)!
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
11
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
МитсубаСИЛА!
26
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
хороший зверь)
9
5
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкая комплектация,береги машину!)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
11
5
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
пять!!!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
8
4
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Да уж действительно редкий экземпляр.Как 4 WS,работает или устала? Автомобиль хороший мне тоже очень нравиться.Удачи в востановлении . За авто только 555.
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
11 <