Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1990

Мицубиси Галант 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
85667
693
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1137
голосов
4.8
5 — 1042 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 463 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: [SRPF] RALLIART EDITION(TURBO),S4FA/T, SUPER VR-4
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Кожанный салон.
Кузов: Спойлер, метла, литье.
Ходовая часть: 4WD, 4WS
Двигатель: 4G63T, DONS 16 Valve, 2.0, CYCLON INTERCOOLER TURBO
ВСЕМ ПРИВЕТ! Я снова с вами!:)

Страсть к авто у меня давно, начинал с Москвича-412ИЭ, 1990 г.в. https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/47158), продолжил Москвичом-2141, 1990 г.в. https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/47349).
Затем решил, что хватит с меня отечественного автопрома и пора взрослеть:))))

Первой иномаркой стал ММС Галант, Е31А, ушатанный нелегкой жизнью на просторах Родины. Отзыв о Mitsubishi Galant). С него и началась моя страсть к авто с шильдиком "ММС":)) Авто пробыло у меня 2 года и 1,5 месяца.
За время владения Галантом в пользовании был Тойота-Спринтер, 1989 г.в., который брался под восстановление Отзыв о Toyota Sprinter). Машину продал в августе прошлого года. А в ноябре взял Тойота-Королла, 1989 г.в. Отзыв о Toyota Corolla). На Короллке и "летаю" по сей день.

Мой первый Галант стоял с сентября на кузовном ремонте, а я каждый день "листал" Дром в надежде найти Машину-Мечту:) ММС Галант, Е39А, 4ВД, 4Ж63.... Время шло, а доступных вариантов не было:(. Попутно просматривал продажу Легнумов, но хотелось ВДовый на палке, только видимо таких больше нет....:( До января длился поиск..... В начале января у нас на продаже появился ОН.... ММС Галант, 90 года, 4ВД, 4 WS, АКПП, кожанный салон, черного цвета. Внешне конфетка, а внутри.....грусть и печаль. До чего можно довести машину "выжимая" ее и не имея понятия, как грамотно надо ее обслуживать и содержать:((((
Хозяину был предложен вариант обмена моей Короллы на его Галант с его доплатой в 20т.р. Он обещал подумать и.....потерялся. Полмесяца спустя увидел, что машина ходит в такси. Взгрустнул.... Участь авто после такси как правило авторазбор....
И вот, неделю назад случилось чудо! Захожу на Дром и......НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!! Старый знакомый с всеми его болячками. Звоню хозяину и предлагаю обмен на свой Галант с его доплатой в 15т.р. После осмотра авто он соглашается и сделка оформляется!

И вот я стал обладателем очень редкой машины (вторая известная такая же машина в Омске, больше нигде они не засветились).

ИТАК: мы имеем ММС Галант, дата выпуска: январь 1990 г.,  Модификация [E39A] 2000DOHC-MPI/4WD/4WS,
Комплектация  [SRPF] RALLIART EDITION(TURBO),S4FA/T. SUPER VR-4, АКПП W4A33-1-UQ6, кожанный салон, метла, родной спойлер, литье на 15, электронное управление печкой и зеркалами. Центральный замок. ДВИГАТЕЛЬ: 4G63T с ЖИВОЙ ТУРБИНОЙ!!!!! Цвет кузова черный. По кузову ровный.
Авто НЕ БИТОЕ по железу!!!! Реально. Имея опыт кузовного ремонта и облазив машину сверху и снизу убедился хоть и с трудом. Больше всего в жизни досталось переднему бамперу. Задний в идеале. Есть на передних крыльях около поворотников небольшие симметричные коцки без повреждения краски. видны вблизи.

САЛОН. Салон кожанный, состояние 4+. Надо чистить. Очень хорошо чистить и покупать нормальные коврики. Передние сиденья целые. На спинке заднего сиденья разрывы кожи заклеены заплатками.
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. состояние можно охарактеризовать одним словом: убитая. при езде слышны стуки. Под замену опоры стоек, шаровые, и похоже все резинки.
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. Состояние более бодрое чем спереди. Экстренного вмешательства пока не требует.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА. Состояние атас:). Это не выхлопная трасса а кухонный дуршлаг! Причем дуршлаг явно выигрывает:) Зато как сказал мой знакомый, прямоток можно не покупать:))))!
ДВИГАТЕЛЬ. ООООО......4Ж63Т....наверное одно это уже говорит о многом... состояние бодрое, но есть 2 болячки: сопливит как не знаю что (или кто) по всем практически прокладкам. Под замену высоковольтные провода. И проблема с холостыми оборотами, особенно на холодном двигателе. Надо смотреть этот "всеми любимый" пошаговый моторчик ХХ. Турбина живая. сухая. Подхват чувствуется. Это меня очень порадовало:)!!
АКПП. Про АКПП можно написать отдельный отзыв. Ибо это ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДАННОГО АВТО, АКПП умирала долго. По крайней мере больше полугода. Сначала она начала "думать", потом с трудом преодолевала препятствия и "ДУМАЛА ЕЩЕ БОЛЬШЕ", а теперь вообще в аварийном режиме: 3-я и задняя передачи. НО! 3-я передача включается ТОЛЬКО ЕСЛИ "РАСКРУТИТЬ" ДВС ДО 4000 об/м !!! Потом следует такой "ПИНОК", что кажется , что АКПП сейчас разлетится на куски. Зато потом авто едет как ни в чем не бывало.:))) Задняя включается тихо и мягко.
ТОРМОЗА. Если честно я офигел. ТАКИХ тормозов не было ни у одной моей машины! Легкое нажатие на педаль и машина ТОРМОЗИТ!! Причем ТАК, что кажется колом встала. Очень непривычно. Вот что значит спортивное авто с дисковыми тормозами вкруг.
Сегодня спустившись в яму посмотрел на авто снизу. Если сзади все чисто и сухо, то впереди просто Ниагара! Бежит все что может там бежать. Рулевая рейка, поддон АКПП, ДВС сопливит по всем прокладкам, раздатка. Все надо приводить в порядок. Акум тоже под замену, разрядился. Обычное дело при покупке авто...
Еще перед приобретением авто с помощью "SAV" с РВР-форума нашел и скачал мануал по АКПП W4A33-1. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!

Пока рассказывать особо не о чем. Авто стоит в гараже, а я "летаю" на Короллке. Сейчас начал разбираться с АКПП. Сегодня снял поддон АКПП....Матерился долго. Наши "горе-умельцы" из всяких "сервисов" накосячили больше чем можно только придумать.

1) Поддон АКПП замят и нижняя часть плоскости, которая притягивается болтами выгнута немного, неплотно притягивается. Масло просто капает постоянно.
2) Прокладка поддона самодельная, из паронита. Прокладка задубела от масла и стала пропускать его.
3) ВМЕСТО БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНА В ПОЛОВИНЕ ОТВЕРСТИЙ БЫЛИ САМОРЕЗЫ!!!!!! Естественно они ничего не притягивали.
4) С АКПП слилось максимум 5 литров масла. ну еще литр-полтора осталось в "бублике". Максимум. Масла короче меньше нормы.
5) Посоветовавшись с товарищем, который перебирал 32-ю АКПП на ММС Либеро, тоже 4ВД, снял гидроплиту с соленоидами. НА ОДНОМ СОЛЕНОИДЕ НЕТ ФИЛЬТРИКА-СЕТОЧКИ И РЕЗИНОВОГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЕЧКА!
6) Магнитов в поддоне нет. Особо стружки тоже нет. Обычная металлическая блестящая пыль от дисков. После снятия гидроплиты увидел тормозную ленту и барабан. Поверхность барабана ровная, без глубоких задиров и рисок.
7) Внешний маслянный фильтр металлический, ЕГО УЖЕ РАЗБИРАЛИ видимо для чистки, и собрали снова. ТОЛЬКО ВМЕСТО ПРОКЛАДКИ ПОСАДИЛИ НА ГЕРМЕТИК!!!!  Слов нет. Естественно герметик раздуло во все стороны немного. Надеюсь в гидроплиту ничего не попало.
Завта к друзьям в сервис промывать и продувать гидроплиту. Потом начнем думать дальше.

Вот. Пока все. Наверно немного скучновато ну как умеем. :))) Дальше в дополнениях буду продолжать. К приобретению данного авто я шел долго. Полгода как минимум. Впервые авто засветилось осенью прошлого года когда приехало на диагностику к знакомым в сервис. Просили за него сумму, которую я посчитал завышенной и отказался. Предпоследний владелец не хотел уступать в цене. После этого товарищ из сервиса в сердцах сказал: "Такую машину пр******л!!" Машину в итоге поменяли на Волгу и уже у последнего хозяина авто забрал я. Когда авто появилось на продаже в январе я более серьезно подошел к этому и начал собирать инфу по авто и акпп. Так что можно сказать к этому моменту я "созрел" до приобретения данного экземпляра. Что и было осуществлено. Чего и вам желаю. Чтоб ваши мечты становились реальностью!

Фото будут чуть позже....

Отдельное спасибо, респект и уважение за помощь и поддержку: Володе (Emir) с Ангарска, Михаилу и Олегу с "Перекрестка", SAV с РВР-форума, Junkman 1983 ( Бирюков Георгий).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Всем респект.

Вчера снял гидроплиту, о чем написал вчера. Сегодня прикупив бенза на промывку и чистку плиты приступил к ее разбору. Перед этим заехал к товарищу, прозвонили соленоиды, все в норме.

Гидроплита состоит из 3 крупных узлов и 2 металлических пластин-прокладок. Подробно расписывать процесс не буду, самое так сказать главное:

1) При отделении "плиты управления" ( 1 фото) выяснилось что посадочные гнезда 2 шариков-клапанов разбиты. Шарики неплотно прилегают к гнезду и получается перепускают....

   

Всем вечер добрый.

Сегодня собрал полностью плиту, поставил соленоиды. Поставил ее на место. Очень много времени ушло на то чтоб привести поддон АКПП в нормальное состояние. Ему досталось от жизни очень сильно. После поставил его на место. Здесь хочется помянуть "добрым" словом конструкторов ММС, они наверное приложили максимум усилий, чтоб доступ к узлам и агрегатам был максимально затруднен. Чтоб добраться до всех болтов пришлось снять одну "лыжу" моторного отсека. Благо на ней не висит ничего тако и она выполняет роль силовой распорки моторного отсека....

   

Сегодня снял гидроплиту, привез к товарищу. Сверили с мануалом сборку "плиты - давления", по мануалу определенно не показано как конкретно собирается один из клапанов. Переставили путем логических размышлений.... поставил,..... результат один есть: АКПП при включении передачи начинает "дрожать", т.е. давление в АКПП появилось. Радиатор АКПП горячий след циркуляция есть. На педаль стала ехать резвее, НО ТОЛЬКО ВПЕРЕД! Задней по прежнему нет:(.

Завтра товарищ привезет свою гидроплиту и будем сравнивать как стоят клапана, может какойто из них надо перевернуть наоборот....

   

УРА!!!! ВСе заработало!!!!!! Но по порядку.

Вчерашний вечер прошел в логических размышлениях и "танцах с бубном" вокруг плиты которую дал мне Олег (плита от 32 АКПП, с 4 соликами). Он сказал чтоб я попробовал воткнуть его плиту целиком вместо моей. Я решил сделать немного иначе. Не может быть такого чтоб вся гидроплита накрылась сразу!

Я оставил свою плиту на месте, только снял с нее верхнюю часть: часть на которой крепится внешний фильтр. Поставил эту же "часть" с плиты Олега. Собрал. Залил масло. .....!!!!!! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО!!!!!!!!!!!!!!!...

   

Всем день добрый.

Ну вот. Диагноз одной проблемы поставлен: в АКПП надо менять ВСЕ потроха касающиеся муфт фрикционов. Сегодня снял крышку ремня ГРМ и был в ауте: ремень весь в трещинах через 1 - 1,5 см. Лет сто не меняли. Ну а так как АКПП не снимая с авто не переберешь да и ГРМ в идеале менять лучше на снятом ДВС то решение принято: полный демонтаж ДВС вместе с АКПП. Тем более ДВС сопливит по всем прокладкам.

Сразу при разборе нашел "колхоз": наконечники высоковольтных проводов были замотаны х/б изолентой!!...

   

Всем респект.

Сегодня работы по приготовлению к демонтажу ДВС и АКПП продолжил. Демонтированы ГУР и генератор. Снята "коса" двигателя. Снял обе оставшиеся "лыжи" моторного отсека. Демонтировал выхлопной коллектор с турбиной. Выяснилось, что прокладка между коллектором и выхлопной трубой давно сгорела и газы сифонили наружу. + шпильки крепления этого узла оказались незатянутыми.

При более детальном рассмотрении выяснилось, что ВСЕ (!!!!!) подушки двигателя разорваны и толком своих функций давно не выполняли....

   

Вот фото ремня ГРМ..... Вот так ездили предхозы... Думаю комментарии излишни....:((((

   

Всем привет!

Сегодня закончил приготовления к снятию двигателя с АКПП. Снять нормально часть выхлопной трубы до катализатора не получилось. Их никогда не откручивали и они просто прикипели. Один обломился. К второму не подобраться. Пришлось отрезать болгаркой рядом с фланцем. Все равно потом придется практически заново восстанавливать весь выхлопной тракт.

Кардан заднего редуктора полностью снимать пока не стал. Вытащил фланец из раздатки и оставил его висеть. Тут же ждал неприятный сюрприз: крестовина практически рассыпалась....

   

Всем привет!

Очередной выходной посвятил авто. Сегодня снял двигатель с коробкой. Для того чтоб снять агрегаты пришлось разобрать подвеску с левой стороны. Так же пришлось отцепить подвесной подшипник правого привода, он состоит из 2 частей: сам привод и полуось. Привод остался на своем месте, а полуось снял. Выяснилось что пыльник гранаты полуоси порван и его под замену.

Агрегаты опустил в яму, затем собрал подвеску и выкатив машину из гаража поднял двигатель с АКПП наверх. АКПП с раздаткой представляли собой просто кусок грязи и масла....

   

Сорри, левый привод состоит из 2 частей.

   

Вот фото подушек двигателя....:((( Вот так и ездили предхозы...

   

Фото схемы АКПП W4A33, 4WD, без блокировки гидротрансформатора.

   

В связи с началом дачного сезона вырываться к авто буду реже(((( Сегодня заскочил в гараз за кое-какой мелочевкой, но просто так не уехал. АКПП стоит отмытая, так и хотелось посмотреть что там внутри:))))

В общем любопытство пересилило. Ради интереса снял крышку муфты END CLUTCH. Муфта работает на 3 и 4 передачах. Снял, разобрал, ничего сложного. Увиденное повергло признаюсь в шок! ВСЕ ФРИКЦИОНЫ СТЕРТЫ ПРАКТИЧЕСКИ ДО МЕТАЛЛА! Только на одном фрике с одной стороны еще осталось половина фрикционного слоя....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Удачи, ждём фото!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
24
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Пять! Фотки ф студию
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
8
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Завтра или послезавтра закину:)!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
11
1
Ответить