Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1990

Мицубиси Галант 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
88284
694
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1151
голос
4.8
5 — 1047 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 463 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: [SRPF] RALLIART EDITION(TURBO),S4FA/T, SUPER VR-4
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Кожанный салон.
Кузов: Спойлер, метла, литье.
Ходовая часть: 4WD, 4WS
Двигатель: 4G63T, DONS 16 Valve, 2.0, CYCLON INTERCOOLER TURBO
ВСЕМ ПРИВЕТ! Я снова с вами!:)

Страсть к авто у меня давно, начинал с Москвича-412ИЭ, 1990 г.в. https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/47158), продолжил Москвичом-2141, 1990 г.в. https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/47349).
Затем решил, что хватит с меня отечественного автопрома и пора взрослеть:))))

Первой иномаркой стал ММС Галант, Е31А, ушатанный нелегкой жизнью на просторах Родины. Отзыв о Mitsubishi Galant). С него и началась моя страсть к авто с шильдиком "ММС":)) Авто пробыло у меня 2 года и 1,5 месяца.
За время владения Галантом в пользовании был Тойота-Спринтер, 1989 г.в., который брался под восстановление Отзыв о Toyota Sprinter). Машину продал в августе прошлого года. А в ноябре взял Тойота-Королла, 1989 г.в. Отзыв о Toyota Corolla). На Короллке и "летаю" по сей день.

Мой первый Галант стоял с сентября на кузовном ремонте, а я каждый день "листал" Дром в надежде найти Машину-Мечту:) ММС Галант, Е39А, 4ВД, 4Ж63.... Время шло, а доступных вариантов не было:(. Попутно просматривал продажу Легнумов, но хотелось ВДовый на палке, только видимо таких больше нет....:( До января длился поиск..... В начале января у нас на продаже появился ОН.... ММС Галант, 90 года, 4ВД, 4 WS, АКПП, кожанный салон, черного цвета. Внешне конфетка, а внутри.....грусть и печаль. До чего можно довести машину "выжимая" ее и не имея понятия, как грамотно надо ее обслуживать и содержать:((((
Хозяину был предложен вариант обмена моей Короллы на его Галант с его доплатой в 20т.р. Он обещал подумать и.....потерялся. Полмесяца спустя увидел, что машина ходит в такси. Взгрустнул.... Участь авто после такси как правило авторазбор....
И вот, неделю назад случилось чудо! Захожу на Дром и......НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!! Старый знакомый с всеми его болячками. Звоню хозяину и предлагаю обмен на свой Галант с его доплатой в 15т.р. После осмотра авто он соглашается и сделка оформляется!

И вот я стал обладателем очень редкой машины (вторая известная такая же машина в Омске, больше нигде они не засветились).

ИТАК: мы имеем ММС Галант, дата выпуска: январь 1990 г.,  Модификация [E39A] 2000DOHC-MPI/4WD/4WS,
Комплектация  [SRPF] RALLIART EDITION(TURBO),S4FA/T. SUPER VR-4, АКПП W4A33-1-UQ6, кожанный салон, метла, родной спойлер, литье на 15, электронное управление печкой и зеркалами. Центральный замок. ДВИГАТЕЛЬ: 4G63T с ЖИВОЙ ТУРБИНОЙ!!!!! Цвет кузова черный. По кузову ровный.
Авто НЕ БИТОЕ по железу!!!! Реально. Имея опыт кузовного ремонта и облазив машину сверху и снизу убедился хоть и с трудом. Больше всего в жизни досталось переднему бамперу. Задний в идеале. Есть на передних крыльях около поворотников небольшие симметричные коцки без повреждения краски. видны вблизи.

САЛОН. Салон кожанный, состояние 4+. Надо чистить. Очень хорошо чистить и покупать нормальные коврики. Передние сиденья целые. На спинке заднего сиденья разрывы кожи заклеены заплатками.
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. состояние можно охарактеризовать одним словом: убитая. при езде слышны стуки. Под замену опоры стоек, шаровые, и похоже все резинки.
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. Состояние более бодрое чем спереди. Экстренного вмешательства пока не требует.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА. Состояние атас:). Это не выхлопная трасса а кухонный дуршлаг! Причем дуршлаг явно выигрывает:) Зато как сказал мой знакомый, прямоток можно не покупать:))))!
ДВИГАТЕЛЬ. ООООО......4Ж63Т....наверное одно это уже говорит о многом... состояние бодрое, но есть 2 болячки: сопливит как не знаю что (или кто) по всем практически прокладкам. Под замену высоковольтные провода. И проблема с холостыми оборотами, особенно на холодном двигателе. Надо смотреть этот "всеми любимый" пошаговый моторчик ХХ. Турбина живая. сухая. Подхват чувствуется. Это меня очень порадовало:)!!
АКПП. Про АКПП можно написать отдельный отзыв. Ибо это ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДАННОГО АВТО, АКПП умирала долго. По крайней мере больше полугода. Сначала она начала "думать", потом с трудом преодолевала препятствия и "ДУМАЛА ЕЩЕ БОЛЬШЕ", а теперь вообще в аварийном режиме: 3-я и задняя передачи. НО! 3-я передача включается ТОЛЬКО ЕСЛИ "РАСКРУТИТЬ" ДВС ДО 4000 об/м !!! Потом следует такой "ПИНОК", что кажется , что АКПП сейчас разлетится на куски. Зато потом авто едет как ни в чем не бывало.:))) Задняя включается тихо и мягко.
ТОРМОЗА. Если честно я офигел. ТАКИХ тормозов не было ни у одной моей машины! Легкое нажатие на педаль и машина ТОРМОЗИТ!! Причем ТАК, что кажется колом встала. Очень непривычно. Вот что значит спортивное авто с дисковыми тормозами вкруг.
Сегодня спустившись в яму посмотрел на авто снизу. Если сзади все чисто и сухо, то впереди просто Ниагара! Бежит все что может там бежать. Рулевая рейка, поддон АКПП, ДВС сопливит по всем прокладкам, раздатка. Все надо приводить в порядок. Акум тоже под замену, разрядился. Обычное дело при покупке авто...
Еще перед приобретением авто с помощью "SAV" с РВР-форума нашел и скачал мануал по АКПП W4A33-1. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!

Пока рассказывать особо не о чем. Авто стоит в гараже, а я "летаю" на Короллке. Сейчас начал разбираться с АКПП. Сегодня снял поддон АКПП....Матерился долго. Наши "горе-умельцы" из всяких "сервисов" накосячили больше чем можно только придумать.

1) Поддон АКПП замят и нижняя часть плоскости, которая притягивается болтами выгнута немного, неплотно притягивается. Масло просто капает постоянно.
2) Прокладка поддона самодельная, из паронита. Прокладка задубела от масла и стала пропускать его.
3) ВМЕСТО БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНА В ПОЛОВИНЕ ОТВЕРСТИЙ БЫЛИ САМОРЕЗЫ!!!!!! Естественно они ничего не притягивали.
4) С АКПП слилось максимум 5 литров масла. ну еще литр-полтора осталось в "бублике". Максимум. Масла короче меньше нормы.
5) Посоветовавшись с товарищем, который перебирал 32-ю АКПП на ММС Либеро, тоже 4ВД, снял гидроплиту с соленоидами. НА ОДНОМ СОЛЕНОИДЕ НЕТ ФИЛЬТРИКА-СЕТОЧКИ И РЕЗИНОВОГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЕЧКА!
6) Магнитов в поддоне нет. Особо стружки тоже нет. Обычная металлическая блестящая пыль от дисков. После снятия гидроплиты увидел тормозную ленту и барабан. Поверхность барабана ровная, без глубоких задиров и рисок.
7) Внешний маслянный фильтр металлический, ЕГО УЖЕ РАЗБИРАЛИ видимо для чистки, и собрали снова. ТОЛЬКО ВМЕСТО ПРОКЛАДКИ ПОСАДИЛИ НА ГЕРМЕТИК!!!!  Слов нет. Естественно герметик раздуло во все стороны немного. Надеюсь в гидроплиту ничего не попало.
Завта к друзьям в сервис промывать и продувать гидроплиту. Потом начнем думать дальше.

Вот. Пока все. Наверно немного скучновато ну как умеем. :))) Дальше в дополнениях буду продолжать. К приобретению данного авто я шел долго. Полгода как минимум. Впервые авто засветилось осенью прошлого года когда приехало на диагностику к знакомым в сервис. Просили за него сумму, которую я посчитал завышенной и отказался. Предпоследний владелец не хотел уступать в цене. После этого товарищ из сервиса в сердцах сказал: "Такую машину пр******л!!" Машину в итоге поменяли на Волгу и уже у последнего хозяина авто забрал я. Когда авто появилось на продаже в январе я более серьезно подошел к этому и начал собирать инфу по авто и акпп. Так что можно сказать к этому моменту я "созрел" до приобретения данного экземпляра. Что и было осуществлено. Чего и вам желаю. Чтоб ваши мечты становились реальностью!

Фото будут чуть позже....

Отдельное спасибо, респект и уважение за помощь и поддержку: Володе (Emir) с Ангарска, Михаилу и Олегу с "Перекрестка", SAV с РВР-форума, Junkman 1983 ( Бирюков Георгий).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Всем респект.

Вчера снял гидроплиту, о чем написал вчера. Сегодня прикупив бенза на промывку и чистку плиты приступил к ее разбору. Перед этим заехал к товарищу, прозвонили соленоиды, все в норме.

Гидроплита состоит из 3 крупных узлов и 2 металлических пластин-прокладок. Подробно расписывать процесс не буду, самое так сказать главное:

1) При отделении "плиты управления" ( 1 фото) выяснилось что посадочные гнезда 2 шариков-клапанов разбиты. Шарики неплотно прилегают к гнезду и получается перепускают....

   

Всем вечер добрый.

Сегодня собрал полностью плиту, поставил соленоиды. Поставил ее на место. Очень много времени ушло на то чтоб привести поддон АКПП в нормальное состояние. Ему досталось от жизни очень сильно. После поставил его на место. Здесь хочется помянуть "добрым" словом конструкторов ММС, они наверное приложили максимум усилий, чтоб доступ к узлам и агрегатам был максимально затруднен. Чтоб добраться до всех болтов пришлось снять одну "лыжу" моторного отсека. Благо на ней не висит ничего тако и она выполняет роль силовой распорки моторного отсека....

   

Сегодня снял гидроплиту, привез к товарищу. Сверили с мануалом сборку "плиты - давления", по мануалу определенно не показано как конкретно собирается один из клапанов. Переставили путем логических размышлений.... поставил,..... результат один есть: АКПП при включении передачи начинает "дрожать", т.е. давление в АКПП появилось. Радиатор АКПП горячий след циркуляция есть. На педаль стала ехать резвее, НО ТОЛЬКО ВПЕРЕД! Задней по прежнему нет:(.

Завтра товарищ привезет свою гидроплиту и будем сравнивать как стоят клапана, может какойто из них надо перевернуть наоборот....

   

УРА!!!! ВСе заработало!!!!!! Но по порядку.

Вчерашний вечер прошел в логических размышлениях и "танцах с бубном" вокруг плиты которую дал мне Олег (плита от 32 АКПП, с 4 соликами). Он сказал чтоб я попробовал воткнуть его плиту целиком вместо моей. Я решил сделать немного иначе. Не может быть такого чтоб вся гидроплита накрылась сразу!

Я оставил свою плиту на месте, только снял с нее верхнюю часть: часть на которой крепится внешний фильтр. Поставил эту же "часть" с плиты Олега. Собрал. Залил масло. .....!!!!!! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО!!!!!!!!!!!!!!!...

   

Всем день добрый.

Ну вот. Диагноз одной проблемы поставлен: в АКПП надо менять ВСЕ потроха касающиеся муфт фрикционов. Сегодня снял крышку ремня ГРМ и был в ауте: ремень весь в трещинах через 1 - 1,5 см. Лет сто не меняли. Ну а так как АКПП не снимая с авто не переберешь да и ГРМ в идеале менять лучше на снятом ДВС то решение принято: полный демонтаж ДВС вместе с АКПП. Тем более ДВС сопливит по всем прокладкам.

Сразу при разборе нашел "колхоз": наконечники высоковольтных проводов были замотаны х/б изолентой!!...

   

Всем респект.

Сегодня работы по приготовлению к демонтажу ДВС и АКПП продолжил. Демонтированы ГУР и генератор. Снята "коса" двигателя. Снял обе оставшиеся "лыжи" моторного отсека. Демонтировал выхлопной коллектор с турбиной. Выяснилось, что прокладка между коллектором и выхлопной трубой давно сгорела и газы сифонили наружу. + шпильки крепления этого узла оказались незатянутыми.

При более детальном рассмотрении выяснилось, что ВСЕ (!!!!!) подушки двигателя разорваны и толком своих функций давно не выполняли....

   

Вот фото ремня ГРМ..... Вот так ездили предхозы... Думаю комментарии излишни....:((((

   

Всем привет!

Сегодня закончил приготовления к снятию двигателя с АКПП. Снять нормально часть выхлопной трубы до катализатора не получилось. Их никогда не откручивали и они просто прикипели. Один обломился. К второму не подобраться. Пришлось отрезать болгаркой рядом с фланцем. Все равно потом придется практически заново восстанавливать весь выхлопной тракт.

Кардан заднего редуктора полностью снимать пока не стал. Вытащил фланец из раздатки и оставил его висеть. Тут же ждал неприятный сюрприз: крестовина практически рассыпалась....

   

Всем привет!

Очередной выходной посвятил авто. Сегодня снял двигатель с коробкой. Для того чтоб снять агрегаты пришлось разобрать подвеску с левой стороны. Так же пришлось отцепить подвесной подшипник правого привода, он состоит из 2 частей: сам привод и полуось. Привод остался на своем месте, а полуось снял. Выяснилось что пыльник гранаты полуоси порван и его под замену.

Агрегаты опустил в яму, затем собрал подвеску и выкатив машину из гаража поднял двигатель с АКПП наверх. АКПП с раздаткой представляли собой просто кусок грязи и масла....

   

Сорри, левый привод состоит из 2 частей.

   

Вот фото подушек двигателя....:((( Вот так и ездили предхозы...

   

Фото схемы АКПП W4A33, 4WD, без блокировки гидротрансформатора.

   

В связи с началом дачного сезона вырываться к авто буду реже(((( Сегодня заскочил в гараз за кое-какой мелочевкой, но просто так не уехал. АКПП стоит отмытая, так и хотелось посмотреть что там внутри:))))

В общем любопытство пересилило. Ради интереса снял крышку муфты END CLUTCH. Муфта работает на 3 и 4 передачах. Снял, разобрал, ничего сложного. Увиденное повергло признаюсь в шок! ВСЕ ФРИКЦИОНЫ СТЕРТЫ ПРАКТИЧЕСКИ ДО МЕТАЛЛА! Только на одном фрике с одной стороны еще осталось половина фрикционного слоя....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Удачи, ждём фото!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
24
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Пять! Фотки ф студию
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
8
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Завтра или послезавтра закину:)!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
11
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
МитсубаСИЛА!
26
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
хороший зверь)
9
5
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкая комплектация,береги машину!)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
11
5
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
пять!!!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
8
4
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Да уж действительно редкий экземпляр.Как 4 WS,работает или устала? Автомобиль хороший мне тоже очень нравиться.Удачи в востановлении . За авто только 555.
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
11
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Классный
но я бы механику поставил
6
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Jjesh_scyko:
Классныйно я бы механику поставил
Полный комплект механики с всеми причиндалами с доставкой в 40т.р. вытягивает. В городе в толчее от светофора до сфетофора удобнее АКПП. Авто не для заездов, а для комфортного перемещения в пространстве. Посмотрим, механику всегда можно вкатить.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
10
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
5ак)))
Вся ваша злоба от недоёба!
7
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Тимоха 31:
Да уж действительно редкий экземпляр.Как 4 WS,работает или устала? Автомобиль хороший мне тоже очень нравиться.Удачи в востановлении . За авто только 555.
Я на машине с регистрации до гаража только проехал. Как работает WSка не понял. Но: это и не поймешь пока впереди рулевую рейку не переберу, ибо заливаешь бачок гидрача, а к вечеру он пустой! Так что всему свое время.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
7
2
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
AcidNeo:
Я на машине с регистрации до гаража только проехал. Как работает WSка не понял. Но: это и не поймешь пока впереди рулевую рейку не переберу, ибо заливаешь бачок гидрача, а к вечеру он пустой! Так что всему свое время.
Ну если WSка работает то это будет гуд.
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
AcidNeo:
Как работает WSка не понял. Но: это и не поймешь пока впереди рулевую рейку не переберу, ибо заливаешь бачок гидрача, а к вечеру он пустой! Так что всему свое время.
4WS на этой модели работает только в движении, от насоса в заднем редукторе.
Я как-то на форуме подробно описывал принципы ее функционирования.
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Это понятно. Сзади все сухо, значит там проблем быть не должно.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
AcidNeo:
Это понятно. Сзади все сухо, значит там проблем быть не должно.
Да она, ввиду простоты, вообще никогда не ломается - что редкость для Мицубиси, обычно предпочитавшей в те годы сложные, дурные и извращенные решения.
5
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Сначала надо разобраться с АКПП. Потом двигатель. Потом все остальное делать буду.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Ну да сначала с коробкой разберись,дальше попроще будет
4
1
Ответить
     
Сообщений: 124
есть такая, только с левым рулем у товарища, он готов продать, так как сам ума не может дать
1
1
Ответить
     
Город-герой Мурманск!
Сообщений: 3487
был у меня такой, тока без турбины!своим ходом с владика до мурика в 15летнем возрасте добежал! классный аппарат! сейчас в североморске до сель бегает
всё что было до неё-пыль
всё что будет,таким не будет
падшая звезда JZA80
управляй легендой
Мой отзыв: Toyota Supra 1995
2
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
Поздравляю с приобретением чудо танка))) Если под себя то на палку его переделывать. Автомат у тебя скорее всего сдохсовсем, фрикционам полюбому кирдык. Я на диаманте промывал и причищал блок клапанов а толку небыло, как пиналась с 5на4 так и пиналась.

ЗЫ. Тоже хочу такой же дурной автомобиль)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Проблема данной конкретной АКПП именно в Гидроплите. Износ переднего пакеты фриков (а именно этот пакет "вылетает" первым) уже следствие. Все фрикционы будут меняться полностью, комплектом. Но сначала надо понять что с гидроплитой случилось.....какой клапан не работает... Одна промывка и чистка плиты на автоматах ММС не помогает. Надо менять все потроха.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
murtas:
есть такая, только с левым рулем у товарища, он готов продать, так как сам ума не может дать
У него именно Супер ВР-4?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Молодец, Володя! Поздравляю с реалицацией мечты!!! Рад и за тебя и за машину! Она попала в нужные руки.
3
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Это самый охринительный Галант из всех Галантов, владел таким на механике. Даже завидую.
7
4
Ответить
Ангарск
Молодец, слушай у меня по моему есть задняя вставка фонарей, которая с багажником открывается, целая
1
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
за скока белого гала продал, и за скока этот тебе обошолся?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
3
1
Ответить
mr+
  
Klondike
Сообщений: 295
мицубиси - знатная точила!
всё пройдет...
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
Галантоводы! Помогите советом, кто менял ГРМ, вот тема https://forums.drom.ru/mitsubis... За отзыв 5 конечно!
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
за скока белого гала продал, и за скока этот тебе обошолся?
Я поменял своего Галанта (белого) на этот. И мне доплатили 15т.р.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
tema1985:
Молодец, слушай у меня по моему есть задняя вставка фонарей, которая с багажником открывается, целая
Мммм. Ну если точно такая же. там ведь дополнительные фонари в этой накладке. Если целая и не дорого....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
   
Сообщений: 546
Успехов в возрождении авто и про прошлый галант было интересно читать
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Спасибо.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
3
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
В марте 1990 года на токийском автосалоне эта модель заняла первое место по зрительским симпатиям в с воем классе, среди японских автомобилей.
Автор молодец! Береги эксклюзив!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
1
Ответить
Ангарск
Эх, сделаешь коробку и кровушки то попьешь мажорам на дорогах)). А уж зимой то что будет... Ууххх!!!)
5
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
:) ну сильно то отжигать не собираюсь. АКПП беречь надо. Ты давай на Маринке приезжай, тоже заценить хочу:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
Алексей)))))
Иркутск
Дааа!!! Помню его в продаже!!! Не успел((( Поздравляю!!! Блин Авто просто КЛАСС!!!))) Доводи до заводского и на выставку)))
3
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
AcidNeo Поехали в субботу к артему(tema1985) в ангарск за ништяками для галантов. У него много всего вкусного)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
AcidNeo Поехали в субботу к артему(tema1985) в ангарск за ништяками для галантов. У него много всего вкусного)))
Мне пока только накладка задняя будет интересна.... приоритеты сейчас немного другие.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
  
Мск
Сообщений: 14024
был у меня лет 10 назад такой жена палке, один в один, только темнсиний.
реально - самолет. долетался...
а тормоза - ты колодки его видел? на ладони не помещаются..
слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Тормоза чувствуются.... как будто колом встает. Непривычно.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
Когда в сервисе ремонтил коробку от диаманта, етот же крепеж клапана тоже неправильно прикрутил))) только масло в щуп сильно давило.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
  
Мск
Сообщений: 14024
да забей, не обращай внимания
слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
Классный отзыв)))))))))
5
2
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
https://yurga.drom.ru/mitsubish... Вот в Кемеровской области продают такого же. за 65. Обметься съездить чтоли???)))
 
2
Ответить
tema1985
Ангарск
sekvoja:
Вот в Кемеровской области продают такого же. за 65. Обметься съездить чтоли???)))
почти 2000 штуки ехать,ещё прблемы с проводкой, обратно точно будешь долго ехать(или на буксире) :)
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Походу авто не на ходу.....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Это просто ВР-4. Не супер.... Такой можно и у нас в области найти. Только что он на палке.... это плюс.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
tema1985
AcidNeo:
Это просто ВР-4. Не супер....
а какая разница, супер и не супер?
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
Acidneo а ты не думал что тачка может не ехать на задней передачи изза сдохшей муфты заднего хода? 4-ая передача есть?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
k500i:
Acidneo а ты не думал что тачка может не ехать на задней передачи изза сдохшей муфты заднего хода? 4-ая передача есть?
В этих АКПП нет отдельно муфты только для заднего хода.
1
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
A2:
В этих АКПП нет отдельно муфты только для заднего хода.
Ну тогда 4 и задней передачи.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
k500i:
Ну тогда 4 и задней передачи.
А вот 4-ая передача-то как раз включается своей отдельной муфтой - End Clutch
называется она. И очень любит накрываться.

Короче, матчасть хромает у тебя... %)
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Не ссорьтесь! У меня все получилось. В дополнении расскажу!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Дело не в муфте. Дело именно в гидроплите. Она не направляла поток масла в нужную муфту. Ну где то так если совсем по простому. А причина была в одном единственном клапане: внутренностей не хватает. Посеяли "горе-ремонтники". Сомнения на счет этого клапана были. Но все подтверждает только практика:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
Ищи механику - дешевле выйдет чем ремонт акп.

ТО А2 Я не утверждал что именно 4 и задняя в одной муфте вместе могут.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Диагноз АКПП уже поставлен. Дело в запчастях чтоб ее вылечить. Смысл тратить 40 тысяч на комплект МКПП с всеми причиндалами если можно отремонтировать АКПП за 17 тысяч??? АКПП я и сам переберу. Книга есть, руки тоже. Ничего архисложного там нет.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
AcidNeo:
Диагноз АКПП уже поставлен. Дело в запчастях чтоб ее вылечить. Смысл тратить 40 тысяч на комплект МКПП с всеми причиндалами если можно отремонтировать АКПП за 17 тысяч??? АКПП я и сам переберу. Книга есть, руки тоже. Ничего архисложного там нет.
У митсуб сложноватые коробки, у тойот по проще хоть и тоже много запар - сталкивался, разбирал и собирал.

ЗЫ. Мое ИМХО - ставь механику. На такой тачке изначально не должно быть ватомата.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Авто бралось не для отжига, а для комфортного перемещения в пространстве. Это авто на каждый день а не машина выходного дня. Мне удобнее на автомате. От механики уже отвык это во первых, а во вторых машина должна быть такой как она сошла с конвеера. Максимально. Ну а насчет устройства АКПП....есть оригинальный мануал. Ничего особенного в ее устройстве не обнаружил. Учится надо и автоматы делать. ДВС пройденный этап. Надо расти.:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
6
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
AcidNeo:
Сначала надо разобраться с АКПП. Потом двигатель. Потом все остальное делать буду.
> Ну вот. Диагноз одной проблемы поставлен: в АКПП надо менять ВСЕ потроха касающиеся муфт фрикционов.

поставь сразу механику, и приходу больше будет и дешевле выйдет.

просто у меня у друга была почти такой же галант тока 1.8 ПП, коробку мы на нем ремонтировали раз 7 если не соврать, заменим один пакет вроде поехала ..через 3-4 дня опять умерла, заменим другой пакет фрикционов, опять гуд через 2 недели опять, в итоге поменялди в круг все.. один йух через мес сдохла снова.... В итоге он плюнул и воткнул меху.... все встало в 11 тыр оп деньгам 2000 года, щас всяко не дороже
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Потроха на АКПП по цене 13700 выйдут. Зато не надо сцепление городить и кулисы перебрасывать.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
tema1985
Ангарск
передняя подушка ДВС порвана

ПОСМОТРИ КАРТРИДЖ ОТ КОРОНЫ БОЧКИ, ПОДХОДИТ КАК РОДНОЙ, ПРАВДА НА 33 КУЗОВ, ТАМ ОДНА ЛЫЖА двс, НО У ТЕБЯ ПО МОЕМУ ТАК ЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Хорошо. Посмотрю.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
   
Сообщений: 546
ты еще в глубине души не жалеешь что связался с этим агрегатом???
если нет то честь тебе и хвала
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
nebo19:
ты еще в глубине души не жалеешь что связался с этим агрегатом???если нет то честь тебе и хвала
А я должен жалеть? Нет, не жалею. Мне торопиться некуда, потихоньку будем авто приводить в порядок.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Я заранее знал все болячки этой машины. Еще прошлой осенью мне про него все рассказали друзья с сервиса где он диагностировался. Там еще и всю переднюю подвеску перетряхивать надо:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
AcidNeo:
А я должен жалеть? Нет, не жалею. Мне торопиться некуда, потихоньку будем авто приводить в порядок.
А не жалко свое бесценное время тратить в никуда, на бездушный кусок железа? %)
2
8
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
:) Так я ж не 24 часа в сутки с ним вожусь. В свободное время. Не люблю дома сидеть просто так. Это для души. А душа просит:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
8
2
Ответить
gsem
...терпение и труд,всё перетрут...
3
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
Acidneo скока надо МСК на Jet-клапана на 32 двиг?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
Acidneo сможешь дать на пару дней расходомер воздуха в воздухане который??? Чет я на неработоспособность своего грешу.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
Acidneo скока надо МСК на Jet-клапана на 32 двиг?
4 шт. если мне не изменяет память. Можно найти в 48 пав. в Автограде. Только старые захвати, как образец.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
Acidneo сможешь дать на пару дней расходомер воздуха в воздухане который??? Чет я на неработоспособность своего грешу.
Это гадание на кофейной гуще. Сделай нормальную компьютерную диагностику. С чего ты взял что именно расходомер глючит? Что тебя настораживает?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
когда заведешь то обороты подскакивают до 3тыс и сразу хочет заглохнуть, если пидальку газа немного нажать то держатся коекак на 800 и двигло колбасит жестко. А ещё иногда масса на аккуме сильно нагревается.

вот такие приколюхи с галантом.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
турбовый и на мясорубках))) ценик однако завышен))) https://irkutsk.drom.ru/mitsubi...
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
турбовый и на мясорубках))) ценик однако завышен))) https://irkutsk.drom.ru/mitsubi... tml
Эту машину продает парень с Хонда-Центр, на Кузьмихе. Но реальная цена 130-140. Коцки. + нет электропакета, что очень странно. Это же ВР-4. Должен идти с эл/пакетом. Возможно двери не родные.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
когда заведешь то обороты подскакивают до 3тыс и сразу хочет заглохнуть, если пидальку газа немного нажать то держатся коекак на 800 и двигло колбасит жестко. А ещё иногда масса на аккуме сильно нагревается. вот такие приколюхи с галантом.
По твоей проблеме...смотри дроссель и систему ХХ. Смотри пошаговый моторчик ХХ. У меня такая же хрень. И уж поверь дело не в расходомере. Я добавил немного холостых и вроде не глохнет. Надо чистить дроссель и все что с ним связано.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
турбовый и на мясорубках))) ценик однако завышен))) https://irkutsk.drom.ru/mitsubi... tml
Кстати. У него климат-контроль как на моем старом "деревянном" Галанте. Крутилки стоят. А должен быть электронный климат. По ходу в свое время из двух авто один собрали.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
tema1985
Иркутск
[quote=AcidNeo]Кстати. У него климат-контроль как на моем старом "деревянном" Галанте. Крутилки стоят. А должен быть электронный климат. По ходу в свое время из двух авто один собрали.[/qu
у него комплектация просто дешевая, без разницы какой мотор, япошки любили миллиог комплектации делать, турбовик с дешёвым вариантом салона
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
tema1985:
у него комплектация просто дешевая, без разницы какой мотор, япошки любили миллиог комплектации делать, турбовик с дешёвым вариантом салона
Разница - какой мотор - как раз есть. Не было исходно с завода турбовых Е39А с дешевым салоном, не вводи людей в заблуждение своими выдумками.
2
1
Ответить
tema1985
Иркутск
A2:
Разница - какой мотор - как раз есть. Не было исходно с завода турбовых Е39А с дешевым салоном, не вводи людей в заблуждение своими выдумками.
а ты откуда знаешь? есть конректные источники
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Есть. Официальный каталог з/ч ММС: там все подробно расписано - что и как.
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
A2:
Разница - какой мотор - как раз есть. Не было исходно с завода турбовых Е39А с дешевым салоном, не вводи людей в заблуждение своими выдумками.
Согласен. С таким мотором ВР4 упакован хорошо. И метла есть и полный электропакет. Это конструктор по кузову. Не в прямом смысле конечно. Просто проапгрейдили овощной галант. Мой старый Галант был тоже что то вроде этого. Двери с электростеклоподъемниками и половина проводки были с другого кузова. Более продвинутого. А вообще у меня должны были стоять мясорубки.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
http://baza.drom.ru/8920578.html гал на запчасти на палке.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
В принципе вариант.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
пять поставил !
JDM
2
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
k500i:
http://baza.drom.ru/8920578.html гал на запчасти на палке.
По зачпастям не хотит продавать, тока целиком и сразу. Он даже на ходу)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
По зачпастям не хотит продавать, тока целиком и сразу. Он даже на ходу)))
А сколько просит то? И почему продает?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
чел немного занят был и я не сильно стал его распрашивать че и как. Спросил интересующую мне хреновину и так вкратце. Был бы налик свободный я может и поглядел бы че за тачкО там стоит. А так...

У второго моего гала косяк был походу изза ненадетого патрубка от воздухана к дроселю. Седня мастеровой поглядел и сказал что может изза него двигло неправильно себя ведет. Я не поверил но сделал как он сказал. В итоге двигло работает почти ровно(свечи надо поменять) и чек не горит))) Так что на следущей недельке выставлю его на продажу.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
А что ты его продавать то собрался? Лучше бы своего старого продал...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
AcidNeo:
А что ты его продавать то собрался? Лучше бы своего старого продал...
У 31-го кузов в лучшем состоянии чем у 33.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
А что с ним? Сильно битый и гнилой? Фотки есть?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4263
33 малость гниловат и впередок стукнут немного.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
Досталось бедняге
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
"волк в овечьей шкуре",только 5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
1
Ответить
Хабаровск
Машина огонь! Где запчасти на коробку брать думаешь для ремонта, и что по цене выходит? Больше фоток по автомату и внутренностям его, интересно как процесс проходит, какие палки сломаны. Давай еще!
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Запчасти уже нашел. Полный ремкомплект с всеми фрикционами, стальными дисками, сальниками, фильтром, прокладками, втулками обошелся в 13700р. Уже заказал, через неделю придет с Москвы. Еще заказал новые сепараторные пластины-прокладки с гидроплиты, 2 шт. за 1800р. Придут через месяц. Еще надо будет отдать 4000р. знакомому, который одолжил одну из частей гидроплиты. Итого: 19500р. АКПП-контракт стоит в районе 30-40 тысяч без доставки. Правда было много случаев, когда они "умирали" уже через 2-3т. км. :((
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
Tymans
Хабаровск
Контракт это не серьезно согласен, тока хирургия! У самого скоро такие же дела светят, жду запчасти когда придут, в конце мая планирую наверно заняться, свою тележку на чурочки поставлю). Так что раскрывай тему по ремонту, любопытно с чем столкнешься где "палки" будут. Техника моя слабость, интересно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G63T в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром