Всем привет.
Немного солянки за все, что делалось зимой и весной... Часть осени, зиму и весну машина стояла в гараже. Особо была не нужна - экономили бензин и ресурс.
В апреле сделал ТО и ОСАГО, в этом году последнее обошлось в 8400р.
1) Итак, прошлой осенью пластина привода АКПП снова умерла. Более детальное вскрытие выявило причину - втулка в торце коленвала. Она износилась. Имея свой собственный токарный станок выточил ремонтную втулку. Одновременно отдал на капремонт гидротрасформатор АКПП. Сделал ревизию АКПП - полная замена масла, замена подшипников межосевого диффа, замена втулки и сальника маслонасоса. Поменял передний дифф полностью.
2) Переварил выхлоп. Изменениям подверглась средняя часть, выхлоп стал повыше, и укоротился на 27 см. Теперь есть место для установки ШПЛ.
3) Начал собирать комплектующие для перехода на Январь. Закупил практически все датчики, сам ЭБУ Январь, переделал шкив коленвала под ДПКВ, изготовил и установил кронштеин ДПКВ вместо кронштейна насоса кондея. Сделал переходник с ЭБУ Январь на ЭБУ ЭВО-3. Купил с Э-бэя программатор чипов ЭБУ. Отремонтировал часть электропродки мотора, которая шла на датчики на корпусе термостата.
4) Установил радиатор ГУРа, он висит в нише, за бамперов, перед левым передним колесом. Заменил ресницу бампера, поменял капот. Установлен механический датчик буста Omori. Нашел и установил трехпортовый соленоид буста. Заменил правую переднюю фару - снова Депо, Европа, старая "поймала" камень...
Так же теперь в закромах лежит крыша с другого Галанта Е3# - она с заводским люком. Возможно зимой отдам машину на замену крыши)))) В любом случае машина след. зимой пойдет на кузовной ремонт - замена порогов. Внешние целые, а вот усилитель и внутренний порог - умерли.
Через недельку машина выкатится на дороги города)