Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подготовка к снятию ДВС и АКПП.

Всем респект.

Сегодня работы по приготовлению к демонтажу ДВС и АКПП продолжил. Демонтированы ГУР и генератор. Снята "коса" двигателя. Снял обе оставшиеся "лыжи" моторного отсека. Демонтировал выхлопной коллектор с турбиной. Выяснилось, что прокладка между коллектором и выхлопной трубой давно сгорела и газы сифонили наружу. + шпильки крепления этого узла оказались незатянутыми.

При более детальном рассмотрении выяснилось, что ВСЕ (!!!!!) подушки двигателя разорваны и толком своих функций давно не выполняли. Силовой агрегат сейчас висит на 2 боковых опорах.

След. этапом будет демонтаж раздатки и кардана заднего редуктора. И надо пытаться открутить и демонтировать ту часть выхлопной трубы, которая идет до катализатора. Ибо она мешает опустить силовой агрегат.

Так же сегодня заказал новые сепараторные-пластины прокладки гидроплиты. Цена вопроса 1800 р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром