Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт АКПП.

Всем привет.

Работы продвигаются. ГБЦ разобрал и отдал в специализированную мастерскую. Там поменяют МСК, притрут клапана и естественно отмоют ГБЦ до блеска.

Сегодня начал перебор АКПП. Когда достал потроха был в шоке. Во-первых: физически отсутствуют все резиновые уплотнения пакетов АКПП. Во-вторых: вскрытие пакетов фрикционов показало что от фрикционов остались только металлические диски. А промежуточные стальные диски посинели от перегрева. В третьих: все втулки, которые играют роль подшипников имеют следы износа. Либо долго ездили на старом, грязном масле, либо масла было мало.

Сам процесс разбора АКПП не представляет ничего сложного. Сначала снимаем маслонасос, потом постепенно вынимаем все потроха. Затем разбираем и вынимаем дифференциал, следом промежуточную шестерню и потом разбираем блок межосевого дифференциала (чтоб поменять сальник привода раздаточной коробки). Он меняется изнутри. Тщательно промываем внутренности, и собираем в обратной последовательности: межосевой дифф, промежуточная шестерня, дифференциал.

На очереди перебор потрохов в точном соответствии с мануалом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром