Всем доброго вечера!
Сегодня закончил полностью сборку АКПП. Промыл и сделал ревизию маслонасоса АКПП, после чего установил его на место. Затем поставил на место гидроплиту, в которой давно уже поменял большую сепараторную пластину-прокладку. Поддон АКПП пришлось проваривать в нижней части снутри и снаружи, благо с сварочным оборудованием проблем нет..
От мысли взять с разбора другой поддон или заказать новый пришлось отказаться в виду финансов, которые сейчас "поют романсы". Ему конкретно досталось в прошлой жизни, его уже варили но сделали не качественно, поддон двухслойный и масло просачивалось между стальными листами. Пришлось проварить кромку и полностью нижнюю часть поддона. После обработки на наждаке и болгаркой в поддон залил масло и на ночь оставил с целью посмотреть на результат сварки. На этот раз все получилось как надо и протечек не было. Поддон занял свое законное место.
Так же сегодня собрал ГБЦ и состыковал ее с впускным коллектором. На очереди ремонт датчика, который стоит на торце впускного распредвала. Проводку датчика уже колхозили и один проводок отломился. Датчик вскрыл, нашел клемму где надо припаять провод что и будет сделано.
ГБЦ делали в специализированной мастерской, вот счет который был выставлен:
1. Мойка и разборка ГБЦ - 450р.
2. Шлифовка плоскости ГБЦ - 500р.
3. Контроль теплового режима, 124 градуса - 200р.
4. Очистка клапанов - 320р.
5. Обработка фаски клапана - 640р.
6. Обработка торца клапана - 400р.
7. Обработка седла клапана - 1920р.
8. Удаление 2 обломаных шпилек - 500р.
И плюс 4 выпускных клапана которые пришлось заменить - 1600р.
Сейчас осталось купить вкладыши и кольца. После этого сборка ДВС перейдет в завершающую стадию.