Всем респект и уважение!)))
Сегодня ремонт двинулся вперед. Начнем по порядку.
Уже писал выше, что столкнулся с проблемой отсутствия картриджей на опоры силового агрегата. После безуспешных поисков в Автограде, отдал по совету друга ( Олег, с "Перекрестка", респект, уважение и большое спасибо) в мастерскую по резиноизделиям. В итоге 2 дня и все готово, 3 опоры как новые. Причем мастера подобрали картриджи, а не отливали новые. Все картриджи RBI. Картридж в передней опоре запрессовали через промежуточное кольцо, видимо по внешнему диаметру подобрать не смогли.
В свете вышесказанного хочется отметить, что продавцы в Автограде совсем обленились, думать и шевелиться совсем не хотят. Дальше каталога Экзиста думать не желают.
Ну а после настало время установки силового агрегата в моторный отсек. Подробно расписывать не буду, все на фото... По времени заняло 8 часов работы в одного.
Осталось смонтировать все навесное оборудование, купить и поставить пыльник внутреннего левого ШРУСа, купить новые высоковольтные провода, масло, тосол, маслянный фильтр.
Самый большой гемор будет с выхлопным трактом, при разборе пришлось отрезать трубу у фланца катализатора, ибо болты прикипели так, что совсе не захотели откручиваться. Один болт обломился. Видимо их никто никогда не откручивал с момента выпуска авто.