Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного деталей.

Mitsubishi Galant 1990

, Иркутск
Темы: Другое

Всем респект!

Решил поделиться некоторыми "конструктивными особенностями" данного авто, которые всплыли во время ремонта.))))

Компоновка моторного отсека очень плотная, плюнуть как говорится некуда. Ощутил впервые я это еще в самом начале, когда возился с гидроплитой АКПП. Но основной гемор получился при снятии и установке силового агрегата. Дело в том, что авто ВДовое и при установленной раздатке ширины ямы мне не хватало, чтоб развернуть силовой агрегат из продольного положения в поперечное. Переднюю часть машины пришлось вывешивать на стойках, приподняв на 10-15 см.

Вторая проблема вылезла там где совсем не ожидал ее увидеть. Навесное (ГУР, генератор, стартер) ставил уже после установки двигателя. И если с ГУРом и стартером проблем не возникло, то генератор преподнес гемор еще тот.

Во первых разобрал гену, передний подшипник (кстати здоровый такой), закрытого типа, жив но смазка уже "сгорела". Аккуратно поддев защитное кольцо с одной стороны снял его и набил подшипник новой смазкой. Затем поставил кольцо на место. Еще иди гемор получился с этим подшипником: Натяг в посадочном гнезде небольшой и подшипник удерживается изнутри пластиной. А болты крепления этой пластины пришлось высверливать! Ну не хотели они откручиваться.....(((( Болты новые подобрал от жигулевского карбюратора (но пришлось раззенковывать отверстия, чтоб шляпки болтов были полностью утоплены в крышке и не касались шкива). С внутренней стороны крышки болты отрезал болгаркой. И самое главное: ПРИ РАЗБОРЕ НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ДИСТАНЦИОННУЮ ШАЙБУ! Она одевается на вал ротора и упирается в внутреннее кольцо подшипника! Чтоб ротор не цеплял за крышку. Шкив генератора не имеет шпонки для фиксации на валу, а просто затягивается гайкой и упирается опять таки в внутренее кольцо переднего подшипника.

По найвности думал что на этом проблемы закончены, НО....когда попытался поставить Гену на место понял что я скажем так немного опоздал.... Гену надо было ставить когда ДВС не был установлен в моторный отсек! Ибо на машине ему мешают: радиатор, маслянный фильтр, трубки ГУРА и кондюшника. И все это именно в этом месте сходится!!! И плюс чтоб поставить кронштейн натяжителя Гены надо: Практически демонтировать ГУР, снять шкивы с помпы и потратить полчаса на то, чтоб выкрутить болт на который он крепится!!! И это при расстоянии от лонжерона до ДВС в 5-6 см!!!

Полностью снимать радиатор не стал, снял верхние крепления и чуть сдвинул, маслянный фильтр снял и после этого Гена встал на свое место. Еще час ушел чтоб все собрать как было.

Потом установил переднюю часть выхлопного тракта. Ее ставить надо в самый последний момент. Тем более что в начале ремонта фланец трубы пришлось отрезать болгаркой. Приваривал фланец по месту, ибо фланец стоит со смещением. Шпильки крепленя вырезал и удалил, ибо резьбы на них уже не было. Поставил новые болты чуть меньше диаметром и затянул гайками. Теперь если что, сам фланец резать не надо, достаточно отрезать шляпки болтов. В выхлопном тракте 2 фланцевых соединения: один у катализатора, второй у глушителя. В обоих местах соединений поставил по 2 прокладки, ибо фланцы немного деформированы от времени и температуры. А фланец у глушителя пришлось наваривать и заново шлифовать плоскость.

Заодно восстановил работу датчика катализатора. Его провод был оборван, где то зацепили. И лампочка на панели приборов горела постоянно. Честно напрягает.

Аккуратно бокорезами вскрыл немного копус датчика, корпус снял примерно на 1-1.5 см, до места выхода проводов из внутренней керамической части и нарастил термостойким проводом длинной примерно 10 см. Места скруток заизолировал термоусадочной трубкой

Аккум реанимацию прошел успешно. После доливки дистиллированной воды и нескольких циклов зарядки индикатор снова зелененький. На зиму он конечно не годится но до холодов его хватит.

Ну вот. Из основного пока все. Еще надо будет разобраться с проблемой звуковых сигналов... Они не работают. Нашел реле (подосланноое какое то, видно колхозили вместо родного), установленное под бампером. И провода колхозные от реле к сигналу и куда то еще транзитом идут... надо будет искать. Но это уже после заводки ДВС. А сейчас жду масло на АКПП.

Засим, Alles Gute meine liebe Kamerade)))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром