Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Призрак в городе.

Неделю назад заехал в сервис для замены датчика давления масла. Сам поменять не смог по причине отсутствия ключа на 25, чтобы выкрутить старый датчик. Его пришлось менять ибо не было клеммы для подключения разъема, отломилась еще при предхозе.

Казалось бы банальная процедура обернулась геммороем. Старый датчик выкрутили, стали заворачивать новый…щелчок…датчик все вкручивается…остановился… Заводим двиг, датчик работает, но… бежит масло…

Оказалось что лопнул прилив куда вкручивается датчик. Стенки достаточно тонкие и как оказалось трещина образовалась давно (видимо у кого то из предхозов), ее замазали герметиком и так ездили.

Посадочное место было уже прослаблено и новый датчик не встречая сопротивления "раздавил" прилив. Трещина разошлась больше…

По итогу Призрак остался ночевать в сервисе. Корпус маслянного фильтра сняли с двигателя и отдали заварить аргоном.

Авто забрал из сервиса в пятницу. Банальная замена датчика привела к простою потчти в неделю. Сварщик, который заваривал трещину оказался еще тем косипором. 3 раза заваривал трещину и все 3 раза масло бежало по сварному шву. По итогу деталь увезли в мастерскую где ремонтируют литье к другому сварщику и там все получилось с первого раза!

Цена вопроса: 800р. за сварку + 1000р. в сервис за работу (деталь снимали- ставили 4 раза!)

Вообще сервис работает обычно с одним сварщиком, но у него закончился аргон, поэтому отдали другому. Он косячил косячил и терпение Андрея (хозяин сервиса) лопнуло: машина стоит и занимает место, постоянный монтаж — демонтаж детали (а там без подъемника делать нечего + чтоб снять деталь надо снять шкив коленвала и слить немного антифриза из рубашки охлаждения масла). Вот и поехал он в мастерскую по ремонту литья, 10 минут и дедок-сварщик честно заработал свои деньги.

Ну а сегодня съездил в Экзист, пришли мелкие ништяки.

А именно: новые шаровые CTR CBM-11 (657р. за пару).

Резиновые упорные кольца переднего маленького сайлента нижнего рычага (MB 573307, 309р. за пару; MB 573308 , 325р. за пару).

Еще пришли 2 кронштейна-держателя высоковольтных проводов (MD 132096 , 356р. за пару).

До этого с Экзиста пришли и установлены: новый датчик давления масла (Blue Print, ADT36601 — 133р), еще один кронштейн-держатель высоковольтных проводов ( MD 121633, 78р), 3 клипсы крепления решетки радиатора (MB 153825, 132р)

На очереди оформление ТО, продление страховки.

Из запчастей: замена высоковольтных проводов и свечей, замена масла (авто прошло 120 км, пора поменять), заказ с Экзиста задних, больших сайлентов передних рычагов подвески и поиск маленьго сайлента (в Экзисте отдельной позиции нет и фиг знает какой у него партнамбер). Ну и самое главное опоры передних стоек…

Ну а теперь о впечатлениях от езды на Призраке… Авто на ходу напоминает локомотив. Никаких рысканий или раскачиваний. Реакция на руль четкая и предсказуемая. Не знаю кому как, но мне наибольшее удовольствие доставляет неспешная, размеренная езда в городском потоке, все чаще замечаю, как водители соседних машин с интересом и любопытством разглядывают Призрака.

Я не любитель отжига (да и авто на АКПП и ее беречь надо и ДВС на обкатке) но иногда "поддаю" газку, особенно мощь мотора чувствуется при подъеме в горку, чуть притопил и все остальные остаются позади… Обгоны доставляют удовольствие: легкое нажатие на педаль газа и машина устремляется вперед, запаса мощности хватает за глаза…

Вообще в городе сильно не погоняешь: во-первых движение плотное, во-вторых состояние дорог не айс (мягко говоря) ну и камеры с светофорами…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром