Сегодня выбрался в гараж. Решил заняться поиском причины неработающих фонарей в вставке багажника…
Лампочки оказались целые, правда там, где вставка разбита, патроны ламп подржавели. Немного наждачки и все в поряде… Причина оказалась в другом: жгут электропроводки перетерся (или был порван предхозом при попытке транспортировать что то длинное) около петли багажника.
2 кусочка термоусадки, изолента и 5 минут работы — все работает…Но перестали работать стоп-сигналы! Хм, проводка целая…открываю коробку предов…15А сгоревший…меняю, ага он самый. Видимо порванные провода провоцировали скачок напряжения и пред перегорел. ТЕПЕРЬ ВСЕ РАБОТАЕТ!
Разобрался с моторчиком омывателя "метлы"… все работает, правда сам алгоритм работы дворника остается загадкой: надо менять саму кнопку на приборке(((
Ну и напоследок решил посмотреть что там с бензонасосом… Его я еще ни разу не доставал… Доступ к насосу удобен: в багажнике есть металлическая крышка на 3 саморезах, снимаем, отсоединяем фишку жгута проводов: вынимается внутренняя крышка. Видим прикрученный насос погружного типа…раскручиваем штутцер топливоподачи, откручиваем 7 гаек на 8 и аккуратно вынимаем блок насоса, датчика уровня топлива из бака. Только перед этим надо открыть заливную пробку бензобака, дабы сбросить давление паров в баке.
Сам насос еще оригинальный: Денсо. Конечно лучше чем Бош но и далеко не Вальбро увы, сеточка-фильтр целая, сильной грязи нет. Вытряс и продул. Еще месяц-два потерпит. Собирается все в обратной последовательности)