Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное...

Разное.

Вчера как обычно пересел на Призрака, Принцессу в гараж поставил.

Приехал домой и на асфальте увидел что снизу авто бежит масло, а именно с правой стороны. Первая мысль : масло с АКПП. Но заглянув под авто увидел что бежит с стороны рулевой рейки. Сюрпрайз довольно неприятный. Причем как выяснилось бежит только когда руль повернут в крайнее левое или правое положение. В среднем или промежуточном не бежит.

Стало понятно что "давануло" сальник рулевой рейки с стороны рулевой колонки.

Визит в сервис и консилиум привел к возможной причине: в гидроусилителе руля стоит редукционный клапан, при крайних положениях руля, когда давление масла максимально, он перепускает масло обратно в бачок. Вот этот клапан перестал работать…

Приезжаю в гараж и снимаю насос. Снятие гидрача, в отличии от снятия генератора, занимает по времени минут 20. Разбираю насос: внутри все целое, достаю клапан… Грязи нет, все продувается…

Поняв что одна голова хорошо, а 2 лучше оставляю гидрач на след день… А сам занялся "реанимацией" звуковой сигнализации на машине… А то посигналить надо, а не работает…

Один сигнал стоял перед радиатором, второй с стороны водителя под бампером. Оба кстати советские, ДАТА ВЫПУСКА: ОКТЯБРЬ 1988 ГОДА! На 2 года старше авто)

Один сигнал высого тона, второй низкого. Причем систему переделывали, жигулевская релюха стояла под бампером, открытая воде и грязи. Реле выкинул, провода перетянул наверх, в моторный отсек, подключил новое реле. Сигнал высого тона "скончался по причине старости", а вот сигнал низкого тона очень даже бодрячком) Теперь можно сигналить на ротозеев, которых на дорогах все больше. Кстати родные, оригинальные сигналы звучат не айс. Георгий с Омска, у которого Галант — близнец, сказал что уж лучше Волговские сигналы поставить чем с родными ездить.

Так же снял переднюю оптику…поменял лампочки — толку нет. При визуальном осмотре выяснилось, что отражатели фар "задраны" в космос…как ближнего так и дальнего света. Кстати оптика оригинальная, Който. Отражатели опустил максимально вниз и при случае в темное время отрегулирую приблизительно свет, посмотрим что получится. А вот левая фара "прострелена" камнем… небольшая дырочка в нижнем левом углу рассеивателя делает свое "черное дело((( Заклеил пока скотчем.

Полазив по Экзисту приуныл: оригинальная оптика 22 тысячи за 1 (ОДНУ!) фару… Я в шоке… Корпус фары ненамного дешевле: 15-16 тысяч… И по данным машины аналогов типа Депо нет! Пришлось искать в Экзисте оптику с Европейского Галанта, нашел тоже Е39А, 4вд, 4вс только Европеец, оптика Депо 1200 р. за фару в сборе, и Ниппон Писес — 1650р. за фару. Это уже радует)

Ну а сегодня завез гидрач в сервис, вскрыли, посмотрели…самое хитрое в насосе это сам клапан редукционный. Новый клапан стоит на Экзисте от 3600 до 5500р! И это за кусочек металла размером чуть меньше батарейки! При внимательном осмотре увидели потертости на штоке клапана, клапан работал немного наперекос… Олег подал идею: отполировать шток клапана пастой ГОЙЯ. Добыв кусочек пасты (спасибо Андрею, директору сервиса) отправился домой.

Технология обработки проста: берем кусочек фетра или войлока, натираем его пастой и полируем. Я для ускорения процесса и лучшего результата зажал клапан в шуруповерте и полировал им.

Результат превзошел все ожидания! 20 минут и шток клапана как новый, отполирован до зеркального блеска!

Я впервые работал с пастой ГОЙЯ и был очень удивлен. Завтра соберу гидрач и посмотрим на результат.

Огорчает только одно: сальник в рейке все равно придется менять…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter