Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация.

ЗИМА ПРИШЛА!

В Ирке потчти двое суток валил снег. Валил так, как зимой не шел. Город засыпало 2-х месячной нормой осадков. И если центральные улицы более менее, то проулки и дворы просто попадос.

В выходные, как чувствовал, Короллку поставил в гараж и решил поездить эту неделю на Призраке. И слава Богу) Ибо на Короллке я б попал по самое не хочу…

Утром потратил 20 минут, чтоб "откопать" Призрака на стоянке. Пока "откапывал" авто прогрелось…и пришло время проверить как оно: ездить на постояном 4WD…

Подобного опыта лично у меня еще не было, покатушки с корефаном по окрестным проселкам на его УАЗике не в счет.

Выгребаю на L-ке с стоянки на дорогу, переключаем на D-шку. И поехали! Слякоть на дорогах для авто не помеха, авто тяжелое, эффект аквапланирования не наблюдается (в отличии от Короллки, где передок "таскает", несмотря на передний привод и вес силового агрегата).

Самое интересное началось, когда выехал на Плотину (работаю в Солнечном), сильнейшие порывы бокового ветра…на дороге уже не слякоть а именно каша из мокрого снега. Машина практически не реагирует на боковые порывы ветра (Короллку просто "сносит"), кашу из грязи и снега авто не замечает, идет по своей колее, "ерзанья" на дороге не наблюдается. В отличии от Короллки спокойно можно держать достаточно высокую скорость и уверенно идти в обгоны.

По приезду в офис ожидал всего но обошлось, стоянку конечно никто не чистил. Толщина снежной целины: 35-45 см. Переключил на L-ку и пополз, не в буквальном конечно смысле, а достаточно бодро. Припарковался с первой попытки (заезжал первым, обновил целину). Класс! 4WD это вещь!

Следом за мной начал подтягиваться народ на "пузотерках", передний привод даже на зимней резине (у кого она была) буксовал в этой снежной целине. Ну а про летнюю резину понятно и говорить нечего. Пришлось толкать каждого, даже новенький Шевроле Каптива (тоже 4WD, но на летней резине) не смог пройти незначительный пригорок. Толкали его в четвером. Свободно проезжали только Крузаки 200-тые и Субарь Форик наворачивал круги и поднимал столбы снежной пыли, но раскачал себя сам и выскочил из целины

Вечером 4WD прошел тест-драйв в гаражном кооперативе…там препятствие серьезнее было: раскатанная каша, ямы, грязь по щиколотку. Ничего, проехали, только обвесы шоркались о кучи снежной грязи.

В общем я доволен. Зима, весна и осень с их грязью больше не страшны. Резина показала себя с наилучшей стороны, гребет отлично. Подключение заднего моста чувствуется особенно при маневрировании на парковке, стоянке (легкий толчок сзади и машина поползла), авто уверенно, не замедляясь преодолевает раскатанные хляби, задний мост "подталкивает" Призрака. В поворотах заднюю ось не сносит в занос и не надо значительно сбрасывать скорость.

На днях заменил высоковольтные провода. По Автограду долго искал, на на эту модель Галанта ни у кого не было, а в половине магазинов никогда и не было. На обычный 4G63 в одном магазинчике были провода, а на турбовый нет.

Выручил как всегда Экзист. Заказал естественно не оригинал (оригинал стоит около 7 тысяч!), выбрал провода фирмы МАТСУМА. Причем деталь: когда первоначально смотрел аналог его цена была 600р., а буквально через неделю (когда заказал) цена была уже 1560р. за комплект.

Получив провода был приятно удивлен: качественная упаковка, надписи на китайском, английском и русском языках, ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НА ПРОВОДА!, сами провода хорошего качества.

Заменил быстро, понравилось, что крышки наконечников очень плотно закрывают свечные колодцы, защелки-фиксаторы в наконечниках с лекгим щелчком фиксируются на свечах. Двигатель стал заводится с пол-пинка, исчезло "троение" на холостых. Немного упали холостые.

Ну а сегодня прикупил новый воздушный фильтр, корейский, цена с скидкой 350р. и кислородник (лямбда), цена с скидкой 1020р. Кислородник универсальный, однопроводной. Фильтр поменял сам, кислородник поменял в сервисе (300р.).

Ну и знаменательная дата). Даже 2. Первая: 19 апреля исполнился год, как я купил Призрака. И 23 апреля исполнилось 2 месяца эксплуатации авто после ремонта.

Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие".

Старый! Но мы его омолодим!

Правый руль! Но и ездим мы только по встречной!

Это настоящий боец!

У него нет недостатков!

Ему всего 22 года!

Его жизнь только начинается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром