Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Запчасти. Эксплуатация.

Запчасти. Эксплуатация.

Давно сюда не заглядывал... Думая пора это исправить. Итак, постепенно приобрел запчасти:

1) Комплект передних рычагов - 1000 р. (Б/У, спасибо k500i)

2) Большие сайленты передних рычагов, 2 шт., полиуретан, Точка Опоры - 1400р.

3) Маленькие сайленты передних рычагов, 2 шт., Japan Cars - 443р.

4) Опоры передних стоек, 2 шт., RBI - 1500р.

5) Новый датчик давления масла Tama, предыдущий сдох - 110р.

6) НОВАЯ головная оптика Depo, - 1450р.

7) НОВЫЙ подфарник - указатель поворота, правый, Depo - 1027р.

8) Ремень ГУРа, оригинал - 274р.

Расход топлива

Расход топлива стабилизировался в интервале 13,5-14,5 литра на 100 км в городском режиме. Правда езжу я немного: утром на работу, вечером домой или сначала на дачу и обратно в город. С топливом связана своя "эпопея"… Изначально заправлялся на ОМНИ, после 2 заправок заметил ухудшение динамики…, отрегулировал зазоры свечей и заправился на КРАЙС-Нефть… Стало еще хуже. Расход немного подпрыгнул, динамика вообще никакая… Звонок Тезке (cord25), консультация и решение более не заезжать на КРАЙС. Заехал на РосНефть, залил 20 лиров 95 (бак был полон на половину с пред. заправки на КРАЙСе), машину стало не узнать…появилась динамика. На след. день заправил бак до полного.

Кончина генератора.

Итак, в один "прекрасный" день гена решил что с него хватит, и после 22 лет службы ему пора на пенсию. Меня естественно это совершенно не устроило). В общем ситуация такова: при включении зажигания лампочка с символом аккума на панели приборов не загорается, аккум "высосан" практически полностью, авто завести можно, но через 2-3 минуты движка начинает захлебываться и сбоить на холостых.

Звонок Олегу в сервис, консультация: по первичным признакам кончина регулятора напряжения. Проверяю предохранители в моторном отсеке — все целые. Отсоединяю фишку гены, на толстый провод сажу тестер — включаю зажигание (первое положение ключа) — напряжение пошло на генератор. Второй тонкий провод с фишки идет как раз на лампочку в панель приборов. Вывод: регулятор напряжения "умер".

Для того чтобы достать генератор пришлось разобрать реально полмашины. Итак, список демонтируемых деталей:

1. Правая боковая подушка ДВС в сборе. (ДВС поддомкрачиваем и максимально приподнимаем, чтоб облегчить доступ к шкиву помпы)

2. ГУР вместе с своим кронштейном крепления. (Я не отсоединял шланги ГУРа, ибо не захотел сливать жидкость с системы)

3. Демонтаж всех шкивов на помпе и ремней привода с стороны ГРМ. (Без этого невозможно добраться до болта-оси генератора)

4. Демонтаж кронштейна натяжителя генератора. (Кронштеин не дает возможности вытащить генератор)

5. Демонтаж патрубка интеркулера. (Тоже самое, генератор просто не пролезет между этим патрубком и кронтейном крепления опоры ДВС установленным на блоке. А снять кронштеин стоящий на блоке не даст отходящая с помпы труба с антифризом, идущая вдоль блока. Нижние 2 болта открутить можно, а верхние нет!)

6. И собственно извлечение генератора. (Не забудьте отсоединить все фишки)

И вот, на свет божий извлечен генератор : Митсубиши Электрик, 12V, 90A, MD153843. Генератор разобран и отмыт в бензине, продут компрессором. Диагноз: умер регулятор. ( Как потом оказалось диагноз не полный...) Причина: износ щеток, одна щетка "повисла" в воздухе, произошел скачок напряжения и вуаля((( Причем регулятор неразборный и смола, которой он залит аж вспучилась от нагрева.

В итоге идем на Экзист: заказываем новый регулятор (естественно аналог), Huco (Германия) — 1630р. и сразу заказываю новый диодный мост, Mobiletron — 967р. Срок поставки — 10 дней.

Цены на оригинал, для сравнения: регулятор от 7730р. до 8360р. и диодный мост от 5100р. до 9655р.

В общем уже 2 недели я был пешеходом и потихоньку вспоминал все "прелести" общественного транспорта… Пришли запчасти на генератор...Пара часов работы с паяльником и они заняли свои места.

На след. день собрал гену и поставил его на место… Заводим…зарядки нет…( Что за нах?

Доезжаю до сервиса, оставляю машину…у самого сил и желания возиться снова с этой железякой уже нет. Парни снимают гену, проверяют…все собрано правильно но не работает, примеряют другой Митсовский генератор…не продходит: плюсовой болт упирается в трубку охлаждения. Писец. Приехали.

Призрак на удавке "уезжает" снова на стоянку, где и стоит до сих пор. Генератор увожу на Култукскую, где ремонтят гены и стартера. Через пару дней звонок: "У вас обрыв обмотки ротора, исправить не можем, таких роторов у нас не бывает. Есть аналогичный генератор…"

Объяснил, что другой гена может мне не подойти из-за конструктива места установки…, мастер сказал что посмотрит еще и попробует…

А я сажусь за комп и начинаю трясти инет в поисках генератора. И НАХОЖУ! НОВЫЙ!

В общем забиваю на англоязычном Ebay каталожный номер гены… Нахожу НОВЫЙ, с завода генератор (DB Electrical AMT0059 Dodge 2000 Gtx 2.0L 89 90 Alternator) Вот так, именно Додж, это вам не в тапочки гадить). Цена вопроса 113$, но в Россию продавец товар не отправляет…

Начинаю искать гену на Вay.ru и НАХОЖУ ИМЕННО ЕГО! Цена вопроса с доставкой 221$. Заказываю 20 числа и вуаля: гена уже покинул Штаты и едет в Россию) Ориентировочное время прибытия 17 июля.

Еще заказал с Вay.ru воздухозаборник на капот, цена вопроса с доставкой 96$. Посмотрим как он будет смотреться на авто...потом решим, ставить его или нет...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром