Всем привет!
Всех с наступившей весной!! Решил и здесь добавить отзыв, благо поводов накопилось предостаточно.
Итак:
СВЕРШИЛОСЬ! Я нашел ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛСД РЕДУКТОР! Вещь очень редкая ибо это не просто редуктор с блокировкой, но и ЛСД редуктор с насосом системы 4WS.
Этот редуктор обменял на комплект имевшейся у меня блоки от ЭВО-3.
Блокировка ЛСД от ЭВО-3, свободный дифф от ЭВО-3 и корпус редуктора от ЭВО-3 обменял "ключ в ключ" на свой редуктор + пара задних приводов с нужными мне внутренними гранатами.
Сам редуктор оказался в ХТС. Наибольшие опасения были в отношении гранат приводов и увы они оправдались.
Самое главное: НЕ ЛЕВЫЙ ПРИВОД ОСОБЕННЫЙ, А ПРАВЫЙ! Левый короткий, правый длинный.
Шлицы на "длинной" гранате имеют явные следы "срыва", точнее 5 шлицов, шлицы на концевой части, так же имеют малую высоту, отсутствует канавка под стопорное кольцо, точнее похоже она была… если присмотреться, то что то похожее есть.
В общем надо будет искать эту длинную гранату. С такими шлицами ставить не стал. Надо найти ее партнамбер, может есть какие аналоги…или оригинал.
Кстати, привода — трехболтовые. Диаметр "палки", оси привода — 24мм и ЭТОТ РАЗМЕР СОВПАДАЕТ с стоящими сейчас на машине приводами для обычного диффа.
А по каталогам Экзиста и Дрома — ЛСД привода четырехболтовые.
Инсталяция девайса была отложена до обнаружения и покупки новых гранат)))
В феврале печка преподнесла "сюрприз". Мотор печки перестал работать на малых и средних оборотах. Только на больших. После консультаций с Женей (ака Vodila) и Михаилом (ака michael911T) и "прокура" схем Экзиста пришел к выводу: трабл в резисторе мотора печки.
Еду на разбор, покупаю б/у за 500р. Ставлю — вуаля, все работает! У Жени (ака Vodila) заказываю про запас б/у мотор печки, пригодится.
Теперь самое интересное и полезное.
Смотрим, сам резистор ничего сложного не представляет, его маркировка TOSHIBA 2SD797. Забиваем маркировку в Яндекс и что мы видим?.. Цена транзистора 100-150рублей! А в Экзисте за него просят 2200р. и ждать 22 дня!
Короче Экзист просто совесть потерял....
Давненько хотел прикупить переднюю и заднюю распорки… В Раше найти крайне проблемно на 30-е кузова, то, что есть и было на БэйРу симпатии не вызывало… Регулярно мониторил аукцион injapan.ru… И нашел…
Первый вариант передней распорки произвел впечатление не только на мозг, но и на кошелек:
цена в Японии 6500р + доставка от 1700 до 2300р.
Задняя распорка : 5500р. + доставка.
Поискав внимательнее нашел там же заднюю б/у распорку CUSCO по более вменяемой цене: 2000р. в Японии. Которая и была заказана. Она обошлась в 4500р.
Ну на 23 февраля мой подарок не успел, но пришел 24 февраля и именно для кузова Е39А VR4))))) И в тот же день я ее инсталлировал)))
Плюсы данного девайса описывать не буду, кто знает - тот поймет.
Ну и пару дней назад благодаря Михаилу (ака michael911T) заказал переднюю распорку CUSCO, б/у, с Штатов. Цена вопроса 5125р.