Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разное)))))

Всем привет!

Всех с наступившей весной!! Решил и здесь добавить отзыв, благо поводов накопилось предостаточно.

Итак:

СВЕРШИЛОСЬ! Я нашел ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛСД РЕДУКТОР! Вещь очень редкая ибо это не просто редуктор с блокировкой, но и ЛСД редуктор с насосом системы 4WS.

Этот редуктор обменял на комплект имевшейся у меня блоки от ЭВО-3.

Блокировка ЛСД от ЭВО-3, свободный дифф от ЭВО-3 и корпус редуктора от ЭВО-3 обменял "ключ в ключ" на свой редуктор + пара задних приводов с нужными мне внутренними гранатами.

Сам редуктор оказался в ХТС. Наибольшие опасения были в отношении гранат приводов и увы они оправдались.

Самое главное: НЕ ЛЕВЫЙ ПРИВОД ОСОБЕННЫЙ, А ПРАВЫЙ! Левый короткий, правый длинный.

Шлицы на "длинной" гранате имеют явные следы "срыва", точнее 5 шлицов, шлицы на концевой части, так же имеют малую высоту, отсутствует канавка под стопорное кольцо, точнее похоже она была… если присмотреться, то что то похожее есть.

В общем надо будет искать эту длинную гранату. С такими шлицами ставить не стал. Надо найти ее партнамбер, может есть какие аналоги…или оригинал.

Кстати, привода — трехболтовые. Диаметр "палки", оси привода — 24мм и ЭТОТ РАЗМЕР СОВПАДАЕТ с стоящими сейчас на машине приводами для обычного диффа.

А по каталогам Экзиста и Дрома — ЛСД привода четырехболтовые.

Инсталяция девайса была отложена до обнаружения и покупки новых гранат)))

В феврале печка преподнесла "сюрприз". Мотор печки перестал работать на малых и средних оборотах. Только на больших. После консультаций с Женей (ака Vodila) и Михаилом (ака michael911T) и "прокура" схем Экзиста пришел к выводу: трабл в резисторе мотора печки.

Еду на разбор, покупаю б/у за 500р. Ставлю — вуаля, все работает! У Жени (ака Vodila) заказываю про запас б/у мотор печки, пригодится.

Теперь самое интересное и полезное.

Смотрим, сам резистор ничего сложного не представляет, его маркировка TOSHIBA 2SD797. Забиваем маркировку в Яндекс и что мы видим?.. Цена транзистора 100-150рублей! А в Экзисте за него просят 2200р. и ждать 22 дня!

Короче Экзист просто совесть потерял....

Давненько хотел прикупить переднюю и заднюю распорки… В Раше найти крайне проблемно на 30-е кузова, то, что есть и было на БэйРу симпатии не вызывало… Регулярно мониторил аукцион injapan.ru… И нашел…

Первый вариант передней распорки произвел впечатление не только на мозг, но и на кошелек:

цена в Японии 6500р + доставка от 1700 до 2300р.

Задняя распорка : 5500р. + доставка.

Поискав внимательнее нашел там же заднюю б/у распорку CUSCO по более вменяемой цене: 2000р. в Японии. Которая и была заказана. Она обошлась в 4500р.

Ну на 23 февраля мой подарок не успел, но пришел 24 февраля и именно для кузова Е39А VR4))))) И в тот же день я ее инсталлировал)))

Плюсы данного девайса описывать не буду, кто знает - тот поймет.

Ну и пару дней назад благодаря Михаилу (ака michael911T) заказал переднюю распорку CUSCO, б/у, с Штатов. Цена вопроса 5125р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром