Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО. Пневмоподвеска.

Всем привет)

Давненько не добавлялся, как то не досуг, да и чаще бываю на Драйве... За время прошедшее с момента последнего дополнения был прикуплен регулятор топливного давления Aeromotive A1000 (2400р.), начал неспешно собирать комплект на переделку трассы впуска....

Машина пережила ТО АКПП, после установки контрактная коробка прошла 11 тысяч км, и сделал полную замену масла. Делал сам, по времени растянул на пару выходных, без фанатизма как говорится)).

Благо повод был: еще зимой побежали шланги на радиатор АКПП. К моменту ТО контрактная АКПП с заявленным на момент покупки пробегом в 70.000 км, прошла за год эксплуатации еще 11.000 км по дорогам Иркутска.

Было решено не просто слить-залить масло, а снять поддон, проверить состояние коробки изнутри. Для того чтоб снять поддон снимаем обе "лыжи" моторного отсека и переднюю поперечную траверсу, на которую опирается передняя подушка ДВС. Потом сдергиваем поддон и вуаля, все получилось).

В поддоне можно сказать было чисто, только пыль от износа фрикционов, ни опилок, ни стружки тьфу-тьфу нет.

Поддон был отмыт компрессором, саму гидроплиту снимать не стал, времени было мало, на все про все 2 выходных, просто промыл и продул внутренности компрессором, оставив машину на ночь, чтоб стекло максимально больше старого масла. Фильтр оказался чистым, после промывки и продувки компрессором был поставлен на место.

Одновременно заменил шланги АКПП на радиатор АКПП. Купил маслобензостойкий шланг и новые хомуты. Все собрал, залил масло, как обычно Диаквин СП3.

ИТОГ: АКПП стала переключаться мягче, толчки практически стали незаметными. На следующие 10.000 км можно не беспокоиться о состоянии АКПП.

Так же немного модернизировал впуск до воздушного фильтра, так, чтоб забор воздуха был не из подкапотного пространства, а сразу за решеткой радиатора. Чтоб в впуск шел максимально холодный воздух. Одновременно демонтировал и продал элементы системы кондиционирования: радиатор, осушитель, трубки и шланги.

Пришло время дать старт очередному направлению "улучшайзинга" машины. Знатоки истории марки знают конечно, что существовали модификации Галанта в 30-м кузове с штатной пневмоподвеской.

Такие модификации были и для рынка Европы:

(например: Модель [50Q] GALANT(EUR) (E30# ), Модификация [E33A ] 2000/2WD, Комплектация [SNGML7M] PREMIUM LINE(DOHC),5FM/T CAL, Период выпуска 12/1987 — 10/1992, Регион Европа)

и для рынка Японии: ( например: Модель [500] GALANT (E30# ), Модификация [E33A ] 2000DOHC-MPI/2WD, Комплектация [SRGS] AMG(TYPE-2),4FA/T, Период выпуска 08/1987 — 09/1992, Регион Япония)

В свете данной информации на начальном этапе встали 2 проблемы:

1) штатная пневмоподвеска ставилась ТОЛЬКО на машины 2WD, на 4WD таких модификаций не было.

2) Найти полный комплект штатной пневмоподвески практически анриал, тем более рабочий.

Дело в редкости подобных машин вообще, и дороговизне деталей и компонентов в частности. Например цена одной контрактной пневмостойки может достигать 4-6 тысяч рублей. Контрактный насос стоит от 6 тысяч…и это только приблизительная цена.

Бредовая идея "создать" то, чего не существовало в природе зародилась в моем мозгу еще в середине зимы. В начале января созвонился с Евгением ака k500i, он в прошлом году разобрал для свапа Галант с элементами пневмоподвески. Еще осенью он предлагал забрать, но я отложил это до "озарения" так сказать. "Озарение" снизошло в начале января, была достигнута договоренность о том, что как будут финансы я забираю все, что есть по пневомоподвеске.

"Ожидание" наличия финансов затянулось вплоть до недавнего времени)))

Итак: имеем в наличии, ЭБУ пневмоподвески, салонный дисплей управления, 2 магистральные трубки связывающии моторный отсек с багажником, трубки-разводку на задние стойки и блок электроклапанов на задние стойки и непонятная коробочка с фишкой, устанавливаемая за передним бампером.

Был разочарован тем, что Евгений не смог отдать косу системы ибо не стал "отделять" ее от косы ДВС. Хотя первоначально разговор был о том, что в списке приобретения будет и коса… Зато появился повод попросить существенный дисконт: вместо 4000р. всего 2400р.

Забрал все выше перечисленное и сразу в гараж)))

Я люблю Митсубиси))), не смотря на то, что машина 4везде и пневмы не было, в кузове имеются ВСЕ установочные точки для "нового"оборудования. Блок клапанов и мозги подвески заняли свои места за багажной обшивкой правого заднего крыла, выше бачка "метлы". Стоят так, как будто всегда там и были. Трубки на задние стойки так же уже установлены.

Дисплей управления системой отлично заменил собой маленький "бардачек" с сломанной крышкой и теперь интерьер вполне гармоничен.

На Галант-Форуме случайно появилось объявление от человека в Питере, у которого есть в наличии комплект контрактных пневмостоек, которые он так и не поставил на машину. Цена в 8 тысяч меня полностью устроила и была достигнута договоренность о приобретении.

Вчера пришла очередная посылка… да еще какая…)))

Итак, было куплено:

1) Задние пневмостойки, б/у, контракт, 2 шт.

2) Передние пневмостойки, б/у, контракт, 3 шт. 1 стойка чисто на запчасти, мертвая.

3) Коса ЭБУ подвески. Идет из багажника через салон к моторному щиту от ЭБУ.

4) Моторная коса Галант Е33А с проводкой на девайсы системы.

5) Коса моторного отсека. Соединяет косу ЭБУ подвески с девайсами расположенными в моторном отсеке и с салонным блоком предохранителей и блоком реле.

6) Блок пневмоклапанов задних стоек, салонный пульт управления.

Привез все в гараж, и разложил на полу… Теперь я понимаю почему такие расценки на автоэлектриков)))). Гараж превратился в "кошмар" автоэлектрика.

Цель задачи: собрать независимую косу пневмоподвески, не разбирая и не потроша проводку проложенную уже на машине, дабы не лишиться машины на пару месяцев и во избежание траблов. Коса должна "стыковаться" с машиной в нескольких ключевых точках: салонный блок предохранителей, блок реле и фишки ЭБУ ДВС.

Внимательный осмотр показал следующее: коса ЭБУ подвески заканчивается в салоне у моторного щита 4 фишками. На одну стыкуется моторная коса ДВС, на вторую коса моторного отсека. Так как ставить целиком моторную косу было бы глупо, начал вычленять только те провода, что завязаны на подвеску. Начав от фишки, постепенно расплетая косу и удаляя все ненужное (все что идет чисто на двигатель) после 4 часов труда получилась "урезанная" коса. В общем получается, что пневмодвеска "стыкуется" с фишками ЭБУ ДВС, а значит мое мнение о ее "обособленности" ошибочно.

Осталось пара моментов мне не понятных, но в ближайшее время я с этим разберусь…

Плюс в пути комплект круиз-контроля и очередная посылка с элементами пневмоподвески)))

Ту би континуед...)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром