Всем привет) Всех с прошедшими Новогодними праздниками))
С момента последнего дополнения глобального ничего не произошло. Перед НГ машина прошла небольшое ТО, заменили датчик давления масла, сальники приводов заднего редуктора. На след. неделе съезжу поменяю масло в ДВС, поправим развал-схождение, попробуем разобраться с течью ГУРа. В общем обычная эксплуатация.
Из вкусностей была прикуплена маслопомойка, для переделки системы вентиляции картера. Заказаны верхний и нижний патрубки радиатора, оригиналы.
Гараж обзавелся печкой работающей на солярке и стендом для ремонта ДВС.
Из более менее значимых работ стала работа по замене и переносу карлсонов радиатора. Для чего? Чтоб освободить место между ДВС и радиатором для прокладки нового пайпа между турбиной и кулером. Так же в планах установка алюминь радиатора, а он толще чем сток.
Сток карлсоны и радиатор были демонтированы. Спарка новых вентиляторов была установлена перед радиатором, благо место позволяет. Эти карлсоны изначально предназначены для установки перед радиатором, а не за ним.
Нижние крепления спарки изготовил из обрезков трубы и широких шайб, получились своего рода стойки, приваренные к "телевизору". Верхние крепления приварил к верхней планке "телевизора. Спарка встала как родная, карлсоны подключил на сток проводку, исключив из цепи резисторы.
Так же проверил ЛСД редуктор, нашел в оригинальном мануале данные по его регулировке, люфт хвостовика не превышает 1мм, что соответствует нормальному тепловому зазору. Для авто марки ММС допустимое значение люфта составляем 5мм. Проверил и так называемое "пятно контакта" главной пары редуктора, все уложилось в значения указанные в мануале.
Пока что все, всем удачи))))