Всем привет)
Машинка скучать мне не дает. Видимо оч любит, когда вокруг нее "танцуют")))) Недели полторы назад появился странный звонкий стук…, причем услышал я его не сразу, возможно стучит более длительное время.
Стук звонкий, резкий, зависит от оборотов мотора. Идет с стороны АКПП.
Загнал машину на эстакаду — звук идет с стыка АКПП и ДВС.
1) Снизу все сухо — масло нигде не подтекает. Снимаю полумесяц закрывающий доступ к болтам бублика — все прикручено, трещин на лепестках нет, попробовал легонько тонкой монтажкой покачать на предмет трещин — все в норме.
2) Думал болты крепления бублика молотят о мотор. Намазал болты маркером — завел, заглушил — фиг вам, все нормально.
Звук проявлялся по разному — на той неделе во всех режимах кроме паркинга. Сегодня наоборот — в паркинге и нейтрали есть — на передачах нет. Это если на месте стоим. А если едем — звук есть и на передачах, но наполовину тише, чем на холодную.
В общем загадка. Звук есть — но коробка ведет себя абсолютно адекватно. Пока стараюсь реже использовать машину …
На РВР-Форуме посоветовался — все грешат на то, что лопнула переходная пластина к которой крепится гидротрансформатор — но без снятия АКПП видимо не обойтись, а так ванговать неблагодарное дело((.
Заказал новую пластину, одну проставку-шайбу под нее, и готовлюсь отправить запасной "бублик" на капиталку в Новосиб - если АКПП и снимать, то сразу бублик заменить..
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прикупил тут по случаю механический датчик давления масла Omori, скоро установлю)
Из текущей мелочевки - поменял тормозные колодки, купил новый щуп уровня масла, приехало немного клипс для всяких крепежей..