Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация.

Эксплуатация.

Всем привет))))

Итак, с момента последнего дополнения было сделано немногое, машина живет теперь зимой в гараже. Последние 2 месяца наматывала километры по городу.

1) Вот так выглядел моторный отсек пару месяцев назад:

2) Поменял пластину между АКПП и ДВС - предположения подтвердились - лопнул лепесток:

После замены все стало нормально.

3) След этапом стало установка механического датчика давления топлива Omori, с установкой в салоне проблем не возникло. Сварганил тройник для подключения датчика к маслохаузингу. Сам хаузинг был заменен на хаузинг от машины с МКПП:

Потом установил маслорадиатор (взял маслорадиатор АКПП от РВРа), между кулером и спаркой карлсонов:

Проблемой стало подключение маслорадиатора к ДВС. Вся система была взята от ВР4 с МКПП, но штатные трубки и шланги не подходят совершенно, потому что маслорадиатор стоит в совершенно другом месте. Поэтому обратился в контору по изготовлению РВД для систем гидравлики. Полчаса делов и мы имеем нужные шланги:

Собираем вместе:

И после этого устанавливаем на машину и подключаем. Дальше ездим и наслаждаемся))))

4) Месяц назад поменял аккумулятор, старый умер.

5) А на днях наконец разобрался с датчиком включения вентилятора. Подобрал нужный на 85 градусов. Стоит он у меня в верхней крышке термостата, вместо датчика системы кондиционирования. Стоковый датчик из радиатора подходит по резьбе, но слишком длинный… Одну крышку сломал не разобравшись — ибо датчик упирается в термостат.

В итоге взял датчик TAMA, оч похож на аналогичный от ВАЗа, коротенький. Ответную фишку не подобрал — отрезал и припаял другую. Поставил термостат и убрал "нанокартонку" перед радиатором))))

Несмотря на то, что датчик стоит в более "горячем" месте, чем в стоке, карлсон включается редко — сказывается больший объем алюминиевого радиатора и его отличная теплоотдача. + все соты чистые.

До этого ездил без термостата - в городе пофиг, а на трассе мотор "замерзал"))))))) Напомню - сделать как в стоке, поставив датчик в радиатор нет возможности - радиатор стоит от ЭВО-3, и места для датчика нет совершенно.

Ну вот как то так) Пока что все)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter