ВСЕМ ПРИВЕТ! Я снова с вами!:)
Страсть к авто у меня давно, начинал с Москвича-412ИЭ, 1990 г.в.
https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/47158), продолжил Москвичом-2141, 1990 г.в.
https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/47349).
Затем решил, что хватит с меня отечественного автопрома и пора взрослеть:))))
Первой иномаркой стал ММС Галант, Е31А, ушатанный нелегкой жизнью на просторах Родины.
Отзыв о Mitsubishi Galant). С него и началась моя страсть к авто с шильдиком "ММС":)) Авто пробыло у меня 2 года и 1,5 месяца.
За время владения Галантом в пользовании был Тойота-Спринтер, 1989 г.в., который брался под восстановление
Отзыв о Toyota Sprinter). Машину продал в августе прошлого года. А в ноябре взял Тойота-Королла, 1989 г.в.
Отзыв о Toyota Corolla). На Короллке и "летаю" по сей день.
Мой первый Галант стоял с сентября на кузовном ремонте, а я каждый день "листал" Дром в надежде найти Машину-Мечту:) ММС Галант, Е39А, 4ВД, 4Ж63.... Время шло, а доступных вариантов не было:(. Попутно просматривал продажу Легнумов, но хотелось ВДовый на палке, только видимо таких больше нет....:( До января длился поиск..... В начале января у нас на продаже появился ОН.... ММС Галант, 90 года, 4ВД, 4 WS, АКПП, кожанный салон, черного цвета. Внешне конфетка, а внутри.....грусть и печаль. До чего можно довести машину "выжимая" ее и не имея понятия, как грамотно надо ее обслуживать и содержать:((((
Хозяину был предложен вариант обмена моей Короллы на его Галант с его доплатой в 20т.р. Он обещал подумать и.....потерялся. Полмесяца спустя увидел, что машина ходит в такси. Взгрустнул.... Участь авто после такси как правило авторазбор....
И вот, неделю назад случилось чудо! Захожу на Дром и......НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!! Старый знакомый с всеми его болячками. Звоню хозяину и предлагаю обмен на свой Галант с его доплатой в 15т.р. После осмотра авто он соглашается и сделка оформляется!
И вот я стал обладателем очень редкой машины (вторая известная такая же машина в Омске, больше нигде они не засветились).
ИТАК: мы имеем ММС Галант, дата выпуска: январь 1990 г., Модификация [E39A] 2000DOHC-MPI/4WD/4WS,
Комплектация [SRPF] RALLIART EDITION(TURBO),S4FA/T. SUPER VR-4, АКПП W4A33-1-UQ6, кожанный салон, метла, родной спойлер, литье на 15, электронное управление печкой и зеркалами. Центральный замок. ДВИГАТЕЛЬ: 4G63T с ЖИВОЙ ТУРБИНОЙ!!!!! Цвет кузова черный. По кузову ровный.
Авто НЕ БИТОЕ по железу!!!! Реально. Имея опыт кузовного ремонта и облазив машину сверху и снизу убедился хоть и с трудом. Больше всего в жизни досталось переднему бамперу. Задний в идеале. Есть на передних крыльях около поворотников небольшие симметричные коцки без повреждения краски. видны вблизи.
САЛОН. Салон кожанный, состояние 4+. Надо чистить. Очень хорошо чистить и покупать нормальные коврики. Передние сиденья целые. На спинке заднего сиденья разрывы кожи заклеены заплатками.
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. состояние можно охарактеризовать одним словом: убитая. при езде слышны стуки. Под замену опоры стоек, шаровые, и похоже все резинки.
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. Состояние более бодрое чем спереди. Экстренного вмешательства пока не требует.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА. Состояние атас:). Это не выхлопная трасса а кухонный дуршлаг! Причем дуршлаг явно выигрывает:) Зато как сказал мой знакомый, прямоток можно не покупать:))))!
ДВИГАТЕЛЬ. ООООО......4Ж63Т....наверное одно это уже говорит о многом... состояние бодрое, но есть 2 болячки: сопливит как не знаю что (или кто) по всем практически прокладкам. Под замену высоковольтные провода. И проблема с холостыми оборотами, особенно на холодном двигателе. Надо смотреть этот "всеми любимый" пошаговый моторчик ХХ. Турбина живая. сухая. Подхват чувствуется. Это меня очень порадовало:)!!
АКПП. Про АКПП можно написать отдельный отзыв. Ибо это ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДАННОГО АВТО, АКПП умирала долго. По крайней мере больше полугода. Сначала она начала "думать", потом с трудом преодолевала препятствия и "ДУМАЛА ЕЩЕ БОЛЬШЕ", а теперь вообще в аварийном режиме: 3-я и задняя передачи. НО! 3-я передача включается ТОЛЬКО ЕСЛИ "РАСКРУТИТЬ" ДВС ДО 4000 об/м !!! Потом следует такой "ПИНОК", что кажется , что АКПП сейчас разлетится на куски. Зато потом авто едет как ни в чем не бывало.:))) Задняя включается тихо и мягко.
ТОРМОЗА. Если честно я офигел. ТАКИХ тормозов не было ни у одной моей машины! Легкое нажатие на педаль и машина ТОРМОЗИТ!! Причем ТАК, что кажется колом встала. Очень непривычно. Вот что значит спортивное авто с дисковыми тормозами вкруг.
Сегодня спустившись в яму посмотрел на авто снизу. Если сзади все чисто и сухо, то впереди просто Ниагара! Бежит все что может там бежать. Рулевая рейка, поддон АКПП, ДВС сопливит по всем прокладкам, раздатка. Все надо приводить в порядок. Акум тоже под замену, разрядился. Обычное дело при покупке авто...
Еще перед приобретением авто с помощью "SAV" с РВР-форума нашел и скачал мануал по АКПП W4A33-1. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!
Пока рассказывать особо не о чем. Авто стоит в гараже, а я "летаю" на Короллке. Сейчас начал разбираться с АКПП. Сегодня снял поддон АКПП....Матерился долго. Наши "горе-умельцы" из всяких "сервисов" накосячили больше чем можно только придумать.
1) Поддон АКПП замят и нижняя часть плоскости, которая притягивается болтами выгнута немного, неплотно притягивается. Масло просто капает постоянно.
2) Прокладка поддона самодельная, из паронита. Прокладка задубела от масла и стала пропускать его.
3) ВМЕСТО БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНА В ПОЛОВИНЕ ОТВЕРСТИЙ БЫЛИ САМОРЕЗЫ!!!!!! Естественно они ничего не притягивали.
4) С АКПП слилось максимум 5 литров масла. ну еще литр-полтора осталось в "бублике". Максимум. Масла короче меньше нормы.
5) Посоветовавшись с товарищем, который перебирал 32-ю АКПП на ММС Либеро, тоже 4ВД, снял гидроплиту с соленоидами. НА ОДНОМ СОЛЕНОИДЕ НЕТ ФИЛЬТРИКА-СЕТОЧКИ И РЕЗИНОВОГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЕЧКА!
6) Магнитов в поддоне нет. Особо стружки тоже нет. Обычная металлическая блестящая пыль от дисков. После снятия гидроплиты увидел тормозную ленту и барабан. Поверхность барабана ровная, без глубоких задиров и рисок.
7) Внешний маслянный фильтр металлический, ЕГО УЖЕ РАЗБИРАЛИ видимо для чистки, и собрали снова. ТОЛЬКО ВМЕСТО ПРОКЛАДКИ ПОСАДИЛИ НА ГЕРМЕТИК!!!! Слов нет. Естественно герметик раздуло во все стороны немного. Надеюсь в гидроплиту ничего не попало.
Завта к друзьям в сервис промывать и продувать гидроплиту. Потом начнем думать дальше.
Вот. Пока все. Наверно немного скучновато ну как умеем. :))) Дальше в дополнениях буду продолжать. К приобретению данного авто я шел долго. Полгода как минимум. Впервые авто засветилось осенью прошлого года когда приехало на диагностику к знакомым в сервис. Просили за него сумму, которую я посчитал завышенной и отказался. Предпоследний владелец не хотел уступать в цене. После этого товарищ из сервиса в сердцах сказал: "Такую машину пр******л!!" Машину в итоге поменяли на Волгу и уже у последнего хозяина авто забрал я. Когда авто появилось на продаже в январе я более серьезно подошел к этому и начал собирать инфу по авто и акпп. Так что можно сказать к этому моменту я "созрел" до приобретения данного экземпляра. Что и было осуществлено. Чего и вам желаю. Чтоб ваши мечты становились реальностью!
Фото будут чуть позже....
Отдельное спасибо, респект и уважение за помощь и поддержку: Володе (Emir) с Ангарска, Михаилу и Олегу с "Перекрестка", SAV с РВР-форума, Junkman 1983 ( Бирюков Георгий).