Всем привет.
Немного солянки за все, что делалось зимой и весной... Часть осени, зиму и весну машина стояла в гараже. Особо была не нужна - экономили бензин и ресурс.
В апреле сделал ТО и ОСАГО, в этом году последнее обошлось в 8400р.
1) Итак, прошлой осенью пластина привода АКПП снова умерла. Более детальное вскрытие выявило причину - втулка в торце коленвала. Она износилась. Имея свой собственный токарный станок выточил ремонтную втулку. Одновременно отдал на капремонт гидротрасформатор АКПП. Сделал ревизию АКПП - полная замена масла, замена подшипников межосевого диффа, замена втулки и сальника маслонасоса....
Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!
НГ начался с праздника, машине в январе исполнилось 26 лет)))) Отметить это дело решили съемкой машины для канала "На чем ездят за Уралом", в рубрику "Японский OLD SCHOOL". Тем более что это планировалось еще прошлой осенью, но не получилось по разным причинам.
Машина немного "пробежалась", погонял ее на 0.8 бара, в пике был 1 кг буста.
Всем привет))))
Итак, с момента последнего дополнения было сделано немногое, машина живет теперь зимой в гараже. Последние 2 месяца наматывала километры по городу.
1) Вот так выглядел моторный отсек пару месяцев назад:
2) Поменял пластину между АКПП и ДВС - предположения подтвердились - лопнул лепесток:
После замены все стало нормально.
3) След этапом стало установка механического датчика давления топлива Omori, с установкой в салоне проблем не возникло. Сварганил тройник для подключения датчика к маслохаузингу....
Всем привет)
Машинка скучать мне не дает. Видимо оч любит, когда вокруг нее "танцуют")))) Недели полторы назад появился странный звонкий стук…, причем услышал я его не сразу, возможно стучит более длительное время.
Стук звонкий, резкий, зависит от оборотов мотора. Идет с стороны АКПП.
Загнал машину на эстакаду — звук идет с стыка АКПП и ДВС.
1) Снизу все сухо — масло нигде не подтекает. Снимаю полумесяц закрывающий доступ к болтам бублика — все прикручено, трещин на лепестках нет, попробовал легонько тонкой монтажкой покачать на предмет трещин — все в норме....
Всем привет) Дело было вечером, делать было нечего))))
Немного вспомним о проделанном)
1) Полностью перебрал заднюю подвеску, заменены рычаги задней подвески, установил задний LSD редуктор.
2) Машин завелся, уже месяц как выкатился из гаража. Мотор получил систему вентиляции картера через маслоуловитель. Установлен впускной коллектор от Эклипса Г1 и катушки зажигания от того же Эклипса. Куплено контрактное лобовое стекло.
3) По электрике был непонятный глюк связанный с работой ЭБУ. В процессе выяснилось, что Майнсы мертвые, пришлось купить ЭБУ от семиболтового РВРа, на этом ЭБУ и катаюсь....
Всем привет)
Сто лет не заходил в отзыв..)))
Так, ну что рассказать...., передний бампер восстановили, состояние - секс)))
За зиму купил запасную турбину, равнодлинный выхлопной коллектор, купил полностью заднюю подвеску с машины донора (бонусом там оказался задний ЛСД редуктор), прикупил АКПП на запчасти и передние привода. Скоро приедет маслохаузинг с выходами под маслорадиатор с самим радиатором. Купил задние оригинальные ветровики с разбора и комплект ковки.
За зиму занялся мотором - двиг выдернул, раскидал....
Всем привет)
Созрел немного отписаться здесь про жизнь машины))
Итак:
1) Снял передний бампер, в апреле его начнут восстанавливать. Ибо его состояние ахтунг... При снятии бампера увидел, что боковые части каркаса усилителя бампера отжили свое. Измяты и восстановлению не подлежат.
Заказал новые, с Эмикса, детали МВ546037 и MB 546038. Цена вопроса 2500р.
2) Заказал с Владика новый алюминиевый радиатор от ЭВО-3. Цена вопроса 5100р.
3) Закуплено все по ГРМу. Все онли оригинал, сальники, ролики, ремни, гидронатяжитель ремня, МСК и проч......
Всем привет) Всех с прошедшими Новогодними праздниками))
С момента последнего дополнения глобального ничего не произошло. Перед НГ машина прошла небольшое ТО, заменили датчик давления масла, сальники приводов заднего редуктора. На след. неделе съезжу поменяю масло в ДВС, поправим развал-схождение, попробуем разобраться с течью ГУРа. В общем обычная эксплуатация.
Из вкусностей была прикуплена маслопомойка, для переделки системы вентиляции картера. Заказаны верхний и нижний патрубки радиатора, оригиналы....
Сто лет не появлялся здесь)))
Машина бегает, писать про текущее обслуживание авто скучно, глобального тюнинга пока нет, по мелочам копаемся. Собираем узлы и детали пневмоподвески, половина уже установлено на машину.
Сделан реваир электрической части топливной системы, грядет переделка системы охлаждения....
Куплены все девайсы для установки РДТ Аэромотив, разрезные шестерни распредвалов, установлен топливный насос Вальбро. Установлен датчик буста, куплен новый интеркулер, равнодлинный выхлопной коллектор....
Всем привет)
Давненько не добавлялся, как то не досуг, да и чаще бываю на Драйве... За время прошедшее с момента последнего дополнения был прикуплен регулятор топливного давления Aeromotive A1000 (2400р.), начал неспешно собирать комплект на переделку трассы впуска....
Машина пережила ТО АКПП, после установки контрактная коробка прошла 11 тысяч км, и сделал полную замену масла. Делал сам, по времени растянул на пару выходных, без фанатизма как говорится)).
Благо повод был: еще зимой побежали шланги на радиатор АКПП....
Всем привет))
Позавчера приехал очередной девайс, растяжка передних стоек CUSCO. Привезена с Эбэя, б/у. Теперь на машине и передняя и задняя растяжки.
Надо сказать поведение машины изменилось достаточно сильно, крены в поворотах стали намного меньше. Машину просто не узнать.....
Так же приехал запасной мотор печки (сэнкс Евгению ака Vodila).
Итак, сегодня утром приехала новая посылка. Ждал ее я 4 месяца...
Валы KELFORD 1-TX264 для MITSUBISHI EVO 1-3 4G63 VR4 264/260 11.00/10.35mm
KELFORD KVS63 К-т пружин для MITSUBISHI 4G63T VR4-EVO7
Цена вопроса: 34500р.
Всем привет!
Всех с наступившей весной!! Решил и здесь добавить отзыв, благо поводов накопилось предостаточно.
Итак:
СВЕРШИЛОСЬ! Я нашел ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛСД РЕДУКТОР! Вещь очень редкая ибо это не просто редуктор с блокировкой, но и ЛСД редуктор с насосом системы 4WS.
Этот редуктор обменял на комплект имевшейся у меня блоки от ЭВО-3.
Блокировка ЛСД от ЭВО-3, свободный дифф от ЭВО-3 и корпус редуктора от ЭВО-3 обменял "ключ в ключ" на свой редуктор + пара задних приводов с нужными мне внутренними гранатами....
Всем привет.
В последнее время решил установить на машину ЛСД блокировку в задний редуктор. Сейчас в заднем редукторе стоит открытый дифф, надо сказать, что была и модификация SuperVR-4 с ЛСД редуктором.
Был проработан вариант с установкой ЛСД блокировки от ЭВО-3.
Итак: была приобретена ЛСД блокировка от ЭВО — 3, ( ФОТО 1-2), так же по случаю забрал и редуктор задний от ЭВО-3 с открытым диффом и установленной главной парой с ПЧ 3.307 ( ВНИМАНИЕ! НА ЭВО НИКОГДА НЕ БЫЛО главной пары с ПЧ 3.307!) ( Цена за комплект - 15000 р.)
Обратил внимание на детали конструкции свободного диффа… На фото видно, что внутри на оси сателлитов стоит пружина....
Замена выхлопа.
Всем привет)!
Итак, в конце декабря состоялся запланированный визит на сервис. Цель — замена выхлопного тракта.
Много писать не буду, исходные данные:
Сток выхлоп, диаметр 51мм, б/у 22 года, состояние — писец (полный), последняя операция полгода назад по реанимации особого успеха не принесла. В начале зимы развалилось то, что было целым полгода назад. Составные части тракта: гофра (пока целая) катализатор (просверлен и толку от него уже нет, датчик перегрева умер), пламегаситель он же резонатор (подвергался реанимации с вскрытием, состояние на 3-), труба между резонатором и глушителем (это уже не труба а сито), глушитель (в норме)....