Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1990

Мицубиси Галант 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
88330
694
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1151
голос
4.8
5 — 1047 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 463 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: [SRPF] RALLIART EDITION(TURBO),S4FA/T, SUPER VR-4
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Кожанный салон.
Кузов: Спойлер, метла, литье.
Ходовая часть: 4WD, 4WS
Двигатель: 4G63T, DONS 16 Valve, 2.0, CYCLON INTERCOOLER TURBO
ВСЕМ ПРИВЕТ! Я снова с вами!:)

Страсть к авто у меня давно, начинал с Москвича-412ИЭ, 1990 г.в. https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/47158), продолжил Москвичом-2141, 1990 г.в. https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/47349).
Затем решил, что хватит с меня отечественного автопрома и пора взрослеть:))))

Первой иномаркой стал ММС Галант, Е31А, ушатанный нелегкой жизнью на просторах Родины. Отзыв о Mitsubishi Galant). С него и началась моя страсть к авто с шильдиком "ММС":)) Авто пробыло у меня 2 года и 1,5 месяца.
За время владения Галантом в пользовании был Тойота-Спринтер, 1989 г.в., который брался под восстановление Отзыв о Toyota Sprinter). Машину продал в августе прошлого года. А в ноябре взял Тойота-Королла, 1989 г.в. Отзыв о Toyota Corolla). На Короллке и "летаю" по сей день.

Мой первый Галант стоял с сентября на кузовном ремонте, а я каждый день "листал" Дром в надежде найти Машину-Мечту:) ММС Галант, Е39А, 4ВД, 4Ж63.... Время шло, а доступных вариантов не было:(. Попутно просматривал продажу Легнумов, но хотелось ВДовый на палке, только видимо таких больше нет....:( До января длился поиск..... В начале января у нас на продаже появился ОН.... ММС Галант, 90 года, 4ВД, 4 WS, АКПП, кожанный салон, черного цвета. Внешне конфетка, а внутри.....грусть и печаль. До чего можно довести машину "выжимая" ее и не имея понятия, как грамотно надо ее обслуживать и содержать:((((
Хозяину был предложен вариант обмена моей Короллы на его Галант с его доплатой в 20т.р. Он обещал подумать и.....потерялся. Полмесяца спустя увидел, что машина ходит в такси. Взгрустнул.... Участь авто после такси как правило авторазбор....
И вот, неделю назад случилось чудо! Захожу на Дром и......НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!! Старый знакомый с всеми его болячками. Звоню хозяину и предлагаю обмен на свой Галант с его доплатой в 15т.р. После осмотра авто он соглашается и сделка оформляется!

И вот я стал обладателем очень редкой машины (вторая известная такая же машина в Омске, больше нигде они не засветились).

ИТАК: мы имеем ММС Галант, дата выпуска: январь 1990 г.,  Модификация [E39A] 2000DOHC-MPI/4WD/4WS,
Комплектация  [SRPF] RALLIART EDITION(TURBO),S4FA/T. SUPER VR-4, АКПП W4A33-1-UQ6, кожанный салон, метла, родной спойлер, литье на 15, электронное управление печкой и зеркалами. Центральный замок. ДВИГАТЕЛЬ: 4G63T с ЖИВОЙ ТУРБИНОЙ!!!!! Цвет кузова черный. По кузову ровный.
Авто НЕ БИТОЕ по железу!!!! Реально. Имея опыт кузовного ремонта и облазив машину сверху и снизу убедился хоть и с трудом. Больше всего в жизни досталось переднему бамперу. Задний в идеале. Есть на передних крыльях около поворотников небольшие симметричные коцки без повреждения краски. видны вблизи.

САЛОН. Салон кожанный, состояние 4+. Надо чистить. Очень хорошо чистить и покупать нормальные коврики. Передние сиденья целые. На спинке заднего сиденья разрывы кожи заклеены заплатками.
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. состояние можно охарактеризовать одним словом: убитая. при езде слышны стуки. Под замену опоры стоек, шаровые, и похоже все резинки.
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. Состояние более бодрое чем спереди. Экстренного вмешательства пока не требует.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА. Состояние атас:). Это не выхлопная трасса а кухонный дуршлаг! Причем дуршлаг явно выигрывает:) Зато как сказал мой знакомый, прямоток можно не покупать:))))!
ДВИГАТЕЛЬ. ООООО......4Ж63Т....наверное одно это уже говорит о многом... состояние бодрое, но есть 2 болячки: сопливит как не знаю что (или кто) по всем практически прокладкам. Под замену высоковольтные провода. И проблема с холостыми оборотами, особенно на холодном двигателе. Надо смотреть этот "всеми любимый" пошаговый моторчик ХХ. Турбина живая. сухая. Подхват чувствуется. Это меня очень порадовало:)!!
АКПП. Про АКПП можно написать отдельный отзыв. Ибо это ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДАННОГО АВТО, АКПП умирала долго. По крайней мере больше полугода. Сначала она начала "думать", потом с трудом преодолевала препятствия и "ДУМАЛА ЕЩЕ БОЛЬШЕ", а теперь вообще в аварийном режиме: 3-я и задняя передачи. НО! 3-я передача включается ТОЛЬКО ЕСЛИ "РАСКРУТИТЬ" ДВС ДО 4000 об/м !!! Потом следует такой "ПИНОК", что кажется , что АКПП сейчас разлетится на куски. Зато потом авто едет как ни в чем не бывало.:))) Задняя включается тихо и мягко.
ТОРМОЗА. Если честно я офигел. ТАКИХ тормозов не было ни у одной моей машины! Легкое нажатие на педаль и машина ТОРМОЗИТ!! Причем ТАК, что кажется колом встала. Очень непривычно. Вот что значит спортивное авто с дисковыми тормозами вкруг.
Сегодня спустившись в яму посмотрел на авто снизу. Если сзади все чисто и сухо, то впереди просто Ниагара! Бежит все что может там бежать. Рулевая рейка, поддон АКПП, ДВС сопливит по всем прокладкам, раздатка. Все надо приводить в порядок. Акум тоже под замену, разрядился. Обычное дело при покупке авто...
Еще перед приобретением авто с помощью "SAV" с РВР-форума нашел и скачал мануал по АКПП W4A33-1. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!

Пока рассказывать особо не о чем. Авто стоит в гараже, а я "летаю" на Короллке. Сейчас начал разбираться с АКПП. Сегодня снял поддон АКПП....Матерился долго. Наши "горе-умельцы" из всяких "сервисов" накосячили больше чем можно только придумать.

1) Поддон АКПП замят и нижняя часть плоскости, которая притягивается болтами выгнута немного, неплотно притягивается. Масло просто капает постоянно.
2) Прокладка поддона самодельная, из паронита. Прокладка задубела от масла и стала пропускать его.
3) ВМЕСТО БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНА В ПОЛОВИНЕ ОТВЕРСТИЙ БЫЛИ САМОРЕЗЫ!!!!!! Естественно они ничего не притягивали.
4) С АКПП слилось максимум 5 литров масла. ну еще литр-полтора осталось в "бублике". Максимум. Масла короче меньше нормы.
5) Посоветовавшись с товарищем, который перебирал 32-ю АКПП на ММС Либеро, тоже 4ВД, снял гидроплиту с соленоидами. НА ОДНОМ СОЛЕНОИДЕ НЕТ ФИЛЬТРИКА-СЕТОЧКИ И РЕЗИНОВОГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЕЧКА!
6) Магнитов в поддоне нет. Особо стружки тоже нет. Обычная металлическая блестящая пыль от дисков. После снятия гидроплиты увидел тормозную ленту и барабан. Поверхность барабана ровная, без глубоких задиров и рисок.
7) Внешний маслянный фильтр металлический, ЕГО УЖЕ РАЗБИРАЛИ видимо для чистки, и собрали снова. ТОЛЬКО ВМЕСТО ПРОКЛАДКИ ПОСАДИЛИ НА ГЕРМЕТИК!!!!  Слов нет. Естественно герметик раздуло во все стороны немного. Надеюсь в гидроплиту ничего не попало.
Завта к друзьям в сервис промывать и продувать гидроплиту. Потом начнем думать дальше.

Вот. Пока все. Наверно немного скучновато ну как умеем. :))) Дальше в дополнениях буду продолжать. К приобретению данного авто я шел долго. Полгода как минимум. Впервые авто засветилось осенью прошлого года когда приехало на диагностику к знакомым в сервис. Просили за него сумму, которую я посчитал завышенной и отказался. Предпоследний владелец не хотел уступать в цене. После этого товарищ из сервиса в сердцах сказал: "Такую машину пр******л!!" Машину в итоге поменяли на Волгу и уже у последнего хозяина авто забрал я. Когда авто появилось на продаже в январе я более серьезно подошел к этому и начал собирать инфу по авто и акпп. Так что можно сказать к этому моменту я "созрел" до приобретения данного экземпляра. Что и было осуществлено. Чего и вам желаю. Чтоб ваши мечты становились реальностью!

Фото будут чуть позже....

Отдельное спасибо, респект и уважение за помощь и поддержку: Володе (Emir) с Ангарска, Михаилу и Олегу с "Перекрестка", SAV с РВР-форума, Junkman 1983 ( Бирюков Георгий).
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Немного солянки за все, что делалось зимой и весной... Часть осени, зиму и весну машина стояла в гараже. Особо была не нужна - экономили бензин и ресурс.

В апреле сделал ТО и ОСАГО, в этом году последнее обошлось в 8400р.

1) Итак, прошлой осенью пластина привода АКПП снова умерла. Более детальное вскрытие выявило причину - втулка в торце коленвала. Она износилась. Имея свой собственный токарный станок выточил ремонтную втулку. Одновременно отдал на капремонт гидротрасформатор АКПП. Сделал ревизию АКПП - полная замена масла, замена подшипников межосевого диффа, замена втулки и сальника маслонасоса....

, пробег 175 000 км   

Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!

НГ начался с праздника, машине в январе исполнилось 26 лет)))) Отметить это дело решили съемкой машины для канала "На чем ездят за Уралом", в рубрику "Японский OLD SCHOOL". Тем более что это планировалось еще прошлой осенью, но не получилось по разным причинам.

Машина немного "пробежалась", погонял ее на 0.8 бара, в пике был 1 кг буста.

, пробег 174 100 км   

Всем привет))))

Итак, с момента последнего дополнения было сделано немногое, машина живет теперь зимой в гараже. Последние 2 месяца наматывала километры по городу.

1) Вот так выглядел моторный отсек пару месяцев назад:

2) Поменял пластину между АКПП и ДВС - предположения подтвердились - лопнул лепесток:

После замены все стало нормально.

3) След этапом стало установка механического датчика давления топлива Omori, с установкой в салоне проблем не возникло. Сварганил тройник для подключения датчика к маслохаузингу....

, пробег 173 500 км   

Всем привет)

Машинка скучать мне не дает. Видимо оч любит, когда вокруг нее "танцуют")))) Недели полторы назад появился странный звонкий стук…, причем услышал я его не сразу, возможно стучит более длительное время.

Стук звонкий, резкий, зависит от оборотов мотора. Идет с стороны АКПП.

Загнал машину на эстакаду — звук идет с стыка АКПП и ДВС.

1) Снизу все сухо — масло нигде не подтекает. Снимаю полумесяц закрывающий доступ к болтам бублика — все прикручено, трещин на лепестках нет, попробовал легонько тонкой монтажкой покачать на предмет трещин — все в норме....

, пробег 173 000 км   

Всем привет) Дело было вечером, делать было нечего))))

Немного вспомним о проделанном)

1) Полностью перебрал заднюю подвеску, заменены рычаги задней подвески, установил задний LSD редуктор.

2) Машин завелся, уже месяц как выкатился из гаража. Мотор получил систему вентиляции картера через маслоуловитель. Установлен впускной коллектор от Эклипса Г1 и катушки зажигания от того же Эклипса. Куплено контрактное лобовое стекло.

3) По электрике был непонятный глюк связанный с работой ЭБУ. В процессе выяснилось, что Майнсы мертвые, пришлось купить ЭБУ от семиболтового РВРа, на этом ЭБУ и катаюсь....

   

Всем привет)

Сто лет не заходил в отзыв..)))

Так, ну что рассказать...., передний бампер восстановили, состояние - секс)))

За зиму купил запасную турбину, равнодлинный выхлопной коллектор, купил полностью заднюю подвеску с машины донора (бонусом там оказался задний ЛСД редуктор), прикупил АКПП на запчасти и передние привода. Скоро приедет маслохаузинг с выходами под маслорадиатор с самим радиатором. Купил задние оригинальные ветровики с разбора и комплект ковки.

За зиму занялся мотором - двиг выдернул, раскидал....

   

Всем привет)

Созрел немного отписаться здесь про жизнь машины))

Итак:

1) Снял передний бампер, в апреле его начнут восстанавливать. Ибо его состояние ахтунг... При снятии бампера увидел, что боковые части каркаса усилителя бампера отжили свое. Измяты и восстановлению не подлежат.

Заказал новые, с Эмикса, детали МВ546037 и MB 546038. Цена вопроса 2500р.

2) Заказал с Владика новый алюминиевый радиатор от ЭВО-3. Цена вопроса 5100р.

3) Закуплено все по ГРМу. Все онли оригинал, сальники, ролики, ремни, гидронатяжитель ремня, МСК и проч......

   

Всем привет) Всех с прошедшими Новогодними праздниками))

С момента последнего дополнения глобального ничего не произошло. Перед НГ машина прошла небольшое ТО, заменили датчик давления масла, сальники приводов заднего редуктора. На след. неделе съезжу поменяю масло в ДВС, поправим развал-схождение, попробуем разобраться с течью ГУРа. В общем обычная эксплуатация.

Из вкусностей была прикуплена маслопомойка, для переделки системы вентиляции картера. Заказаны верхний и нижний патрубки радиатора, оригиналы....

, пробег 167 500 км   

Сто лет не появлялся здесь)))

Машина бегает, писать про текущее обслуживание авто скучно, глобального тюнинга пока нет, по мелочам копаемся. Собираем узлы и детали пневмоподвески, половина уже установлено на машину.

Сделан реваир электрической части топливной системы, грядет переделка системы охлаждения....

Куплены все девайсы для установки РДТ Аэромотив, разрезные шестерни распредвалов, установлен топливный насос Вальбро. Установлен датчик буста, куплен новый интеркулер, равнодлинный выхлопной коллектор....

, пробег 167 000 км   

Всем привет)

Давненько не добавлялся, как то не досуг, да и чаще бываю на Драйве... За время прошедшее с момента последнего дополнения был прикуплен регулятор топливного давления Aeromotive A1000 (2400р.), начал неспешно собирать комплект на переделку трассы впуска....

Машина пережила ТО АКПП, после установки контрактная коробка прошла 11 тысяч км, и сделал полную замену масла. Делал сам, по времени растянул на пару выходных, без фанатизма как говорится)).

Благо повод был: еще зимой побежали шланги на радиатор АКПП....

, пробег 162 500 км   

Всем привет))

Позавчера приехал очередной девайс, растяжка передних стоек CUSCO. Привезена с Эбэя, б/у. Теперь на машине и передняя и задняя растяжки.

Надо сказать поведение машины изменилось достаточно сильно, крены в поворотах стали намного меньше. Машину просто не узнать.....

Так же приехал запасной мотор печки (сэнкс Евгению ака Vodila).

   

Итак, сегодня утром приехала новая посылка. Ждал ее я 4 месяца...

Валы KELFORD 1-TX264 для MITSUBISHI EVO 1-3 4G63 VR4 264/260 11.00/10.35mm

KELFORD KVS63 К-т пружин для MITSUBISHI 4G63T VR4-EVO7

Цена вопроса: 34500р.

   

Всем привет!

Всех с наступившей весной!! Решил и здесь добавить отзыв, благо поводов накопилось предостаточно.

Итак:

СВЕРШИЛОСЬ! Я нашел ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛСД РЕДУКТОР! Вещь очень редкая ибо это не просто редуктор с блокировкой, но и ЛСД редуктор с насосом системы 4WS.

Этот редуктор обменял на комплект имевшейся у меня блоки от ЭВО-3.

Блокировка ЛСД от ЭВО-3, свободный дифф от ЭВО-3 и корпус редуктора от ЭВО-3 обменял "ключ в ключ" на свой редуктор + пара задних приводов с нужными мне внутренними гранатами....

, пробег 161 100 км   

Всем привет.

В последнее время решил установить на машину ЛСД блокировку в задний редуктор. Сейчас в заднем редукторе стоит открытый дифф, надо сказать, что была и модификация SuperVR-4 с ЛСД редуктором.

Был проработан вариант с установкой ЛСД блокировки от ЭВО-3.

Итак: была приобретена ЛСД блокировка от ЭВО — 3, ( ФОТО 1-2), так же по случаю забрал и редуктор задний от ЭВО-3 с открытым диффом и установленной главной парой с ПЧ 3.307 ( ВНИМАНИЕ! НА ЭВО НИКОГДА НЕ БЫЛО главной пары с ПЧ 3.307!) ( Цена за комплект - 15000 р.)

Обратил внимание на детали конструкции свободного диффа… На фото видно, что внутри на оси сателлитов стоит пружина....

, пробег 160 500 км   

Замена выхлопа.

Всем привет)!

Итак, в конце декабря состоялся запланированный визит на сервис. Цель — замена выхлопного тракта.

Много писать не буду, исходные данные:

Сток выхлоп, диаметр 51мм, б/у 22 года, состояние — писец (полный), последняя операция полгода назад по реанимации особого успеха не принесла. В начале зимы развалилось то, что было целым полгода назад. Составные части тракта: гофра (пока целая) катализатор (просверлен и толку от него уже нет, датчик перегрева умер), пламегаситель он же резонатор (подвергался реанимации с вскрытием, состояние на 3-), труба между резонатором и глушителем (это уже не труба а сито), глушитель (в норме)....

, пробег 159 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Удачи, ждём фото!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
24
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Пять! Фотки ф студию
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
8
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Завтра или послезавтра закину:)!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
11
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
МитсубаСИЛА!
26
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
хороший зверь)
9
5
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкая комплектация,береги машину!)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
11
5
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
пять!!!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
8
4
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Да уж действительно редкий экземпляр.Как 4 WS,работает или устала? Автомобиль хороший мне тоже очень нравиться.Удачи в востановлении . За авто только 555.
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
11
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Классный
но я бы механику поставил
6
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Jjesh_scyko:
Классныйно я бы механику поставил
Полный комплект механики с всеми причиндалами с доставкой в 40т.р. вытягивает. В городе в толчее от светофора до сфетофора удобнее АКПП. Авто не для заездов, а для комфортного перемещения в пространстве. Посмотрим, механику всегда можно вкатить.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
10
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
5ак)))
Вся ваша злоба от недоёба!
7
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Тимоха 31:
Да уж действительно редкий экземпляр.Как 4 WS,работает или устала? Автомобиль хороший мне тоже очень нравиться.Удачи в востановлении . За авто только 555.
Я на машине с регистрации до гаража только проехал. Как работает WSка не понял. Но: это и не поймешь пока впереди рулевую рейку не переберу, ибо заливаешь бачок гидрача, а к вечеру он пустой! Так что всему свое время.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
7
2
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
AcidNeo:
Я на машине с регистрации до гаража только проехал. Как работает WSка не понял. Но: это и не поймешь пока впереди рулевую рейку не переберу, ибо заливаешь бачок гидрача, а к вечеру он пустой! Так что всему свое время.
Ну если WSка работает то это будет гуд.
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
AcidNeo:
Как работает WSка не понял. Но: это и не поймешь пока впереди рулевую рейку не переберу, ибо заливаешь бачок гидрача, а к вечеру он пустой! Так что всему свое время.
4WS на этой модели работает только в движении, от насоса в заднем редукторе.
Я как-то на форуме подробно описывал принципы ее функционирования.
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Это понятно. Сзади все сухо, значит там проблем быть не должно.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
AcidNeo:
Это понятно. Сзади все сухо, значит там проблем быть не должно.
Да она, ввиду простоты, вообще никогда не ломается - что редкость для Мицубиси, обычно предпочитавшей в те годы сложные, дурные и извращенные решения.
5
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Сначала надо разобраться с АКПП. Потом двигатель. Потом все остальное делать буду.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Ну да сначала с коробкой разберись,дальше попроще будет
4
1
Ответить
     
Сообщений: 124
есть такая, только с левым рулем у товарища, он готов продать, так как сам ума не может дать
1
1
Ответить
     
Город-герой Мурманск!
Сообщений: 3487
был у меня такой, тока без турбины!своим ходом с владика до мурика в 15летнем возрасте добежал! классный аппарат! сейчас в североморске до сель бегает
всё что было до неё-пыль
всё что будет,таким не будет
падшая звезда JZA80
управляй легендой
Мой отзыв: Toyota Supra 1995
2
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Поздравляю с приобретением чудо танка))) Если под себя то на палку его переделывать. Автомат у тебя скорее всего сдохсовсем, фрикционам полюбому кирдык. Я на диаманте промывал и причищал блок клапанов а толку небыло, как пиналась с 5на4 так и пиналась.

ЗЫ. Тоже хочу такой же дурной автомобиль)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Проблема данной конкретной АКПП именно в Гидроплите. Износ переднего пакеты фриков (а именно этот пакет "вылетает" первым) уже следствие. Все фрикционы будут меняться полностью, комплектом. Но сначала надо понять что с гидроплитой случилось.....какой клапан не работает... Одна промывка и чистка плиты на автоматах ММС не помогает. Надо менять все потроха.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
murtas:
есть такая, только с левым рулем у товарища, он готов продать, так как сам ума не может дать
У него именно Супер ВР-4?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Молодец, Володя! Поздравляю с реалицацией мечты!!! Рад и за тебя и за машину! Она попала в нужные руки.
3
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Это самый охринительный Галант из всех Галантов, владел таким на механике. Даже завидую.
7
4
Ответить
Ангарск
Молодец, слушай у меня по моему есть задняя вставка фонарей, которая с багажником открывается, целая
1
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
за скока белого гала продал, и за скока этот тебе обошолся?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
3
1
Ответить
mr+
  
Klondike
Сообщений: 295
мицубиси - знатная точила!
всё пройдет...
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
Галантоводы! Помогите советом, кто менял ГРМ, вот тема https://forums.drom.ru/mitsubis... За отзыв 5 конечно!
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
за скока белого гала продал, и за скока этот тебе обошолся?
Я поменял своего Галанта (белого) на этот. И мне доплатили 15т.р.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
tema1985:
Молодец, слушай у меня по моему есть задняя вставка фонарей, которая с багажником открывается, целая
Мммм. Ну если точно такая же. там ведь дополнительные фонари в этой накладке. Если целая и не дорого....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
   
Сообщений: 546
Успехов в возрождении авто и про прошлый галант было интересно читать
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Спасибо.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
3
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
В марте 1990 года на токийском автосалоне эта модель заняла первое место по зрительским симпатиям в с воем классе, среди японских автомобилей.
Автор молодец! Береги эксклюзив!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
1
Ответить
Ангарск
Эх, сделаешь коробку и кровушки то попьешь мажорам на дорогах)). А уж зимой то что будет... Ууххх!!!)
5
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
:) ну сильно то отжигать не собираюсь. АКПП беречь надо. Ты давай на Маринке приезжай, тоже заценить хочу:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
Алексей)))))
Иркутск
Дааа!!! Помню его в продаже!!! Не успел((( Поздравляю!!! Блин Авто просто КЛАСС!!!))) Доводи до заводского и на выставку)))
3
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
AcidNeo Поехали в субботу к артему(tema1985) в ангарск за ништяками для галантов. У него много всего вкусного)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
AcidNeo Поехали в субботу к артему(tema1985) в ангарск за ништяками для галантов. У него много всего вкусного)))
Мне пока только накладка задняя будет интересна.... приоритеты сейчас немного другие.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
  
Мск
Сообщений: 14024
был у меня лет 10 назад такой жена палке, один в один, только темнсиний.
реально - самолет. долетался...
а тормоза - ты колодки его видел? на ладони не помещаются..
слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Тормоза чувствуются.... как будто колом встает. Непривычно.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Когда в сервисе ремонтил коробку от диаманта, етот же крепеж клапана тоже неправильно прикрутил))) только масло в щуп сильно давило.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
  
Мск
Сообщений: 14024
да забей, не обращай внимания
слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
Классный отзыв)))))))))
5
2
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
https://yurga.drom.ru/mitsubish... Вот в Кемеровской области продают такого же. за 65. Обметься съездить чтоли???)))
 
2
Ответить
tema1985
Ангарск
sekvoja:
Вот в Кемеровской области продают такого же. за 65. Обметься съездить чтоли???)))
почти 2000 штуки ехать,ещё прблемы с проводкой, обратно точно будешь долго ехать(или на буксире) :)
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Походу авто не на ходу.....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Это просто ВР-4. Не супер.... Такой можно и у нас в области найти. Только что он на палке.... это плюс.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
tema1985
AcidNeo:
Это просто ВР-4. Не супер....
а какая разница, супер и не супер?
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Acidneo а ты не думал что тачка может не ехать на задней передачи изза сдохшей муфты заднего хода? 4-ая передача есть?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
k500i:
Acidneo а ты не думал что тачка может не ехать на задней передачи изза сдохшей муфты заднего хода? 4-ая передача есть?
В этих АКПП нет отдельно муфты только для заднего хода.
1
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
A2:
В этих АКПП нет отдельно муфты только для заднего хода.
Ну тогда 4 и задней передачи.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
k500i:
Ну тогда 4 и задней передачи.
А вот 4-ая передача-то как раз включается своей отдельной муфтой - End Clutch
называется она. И очень любит накрываться.

Короче, матчасть хромает у тебя... %)
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Не ссорьтесь! У меня все получилось. В дополнении расскажу!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Дело не в муфте. Дело именно в гидроплите. Она не направляла поток масла в нужную муфту. Ну где то так если совсем по простому. А причина была в одном единственном клапане: внутренностей не хватает. Посеяли "горе-ремонтники". Сомнения на счет этого клапана были. Но все подтверждает только практика:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Ищи механику - дешевле выйдет чем ремонт акп.

ТО А2 Я не утверждал что именно 4 и задняя в одной муфте вместе могут.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Диагноз АКПП уже поставлен. Дело в запчастях чтоб ее вылечить. Смысл тратить 40 тысяч на комплект МКПП с всеми причиндалами если можно отремонтировать АКПП за 17 тысяч??? АКПП я и сам переберу. Книга есть, руки тоже. Ничего архисложного там нет.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
AcidNeo:
Диагноз АКПП уже поставлен. Дело в запчастях чтоб ее вылечить. Смысл тратить 40 тысяч на комплект МКПП с всеми причиндалами если можно отремонтировать АКПП за 17 тысяч??? АКПП я и сам переберу. Книга есть, руки тоже. Ничего архисложного там нет.
У митсуб сложноватые коробки, у тойот по проще хоть и тоже много запар - сталкивался, разбирал и собирал.

ЗЫ. Мое ИМХО - ставь механику. На такой тачке изначально не должно быть ватомата.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Авто бралось не для отжига, а для комфортного перемещения в пространстве. Это авто на каждый день а не машина выходного дня. Мне удобнее на автомате. От механики уже отвык это во первых, а во вторых машина должна быть такой как она сошла с конвеера. Максимально. Ну а насчет устройства АКПП....есть оригинальный мануал. Ничего особенного в ее устройстве не обнаружил. Учится надо и автоматы делать. ДВС пройденный этап. Надо расти.:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
6
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
AcidNeo:
Сначала надо разобраться с АКПП. Потом двигатель. Потом все остальное делать буду.
> Ну вот. Диагноз одной проблемы поставлен: в АКПП надо менять ВСЕ потроха касающиеся муфт фрикционов.

поставь сразу механику, и приходу больше будет и дешевле выйдет.

просто у меня у друга была почти такой же галант тока 1.8 ПП, коробку мы на нем ремонтировали раз 7 если не соврать, заменим один пакет вроде поехала ..через 3-4 дня опять умерла, заменим другой пакет фрикционов, опять гуд через 2 недели опять, в итоге поменялди в круг все.. один йух через мес сдохла снова.... В итоге он плюнул и воткнул меху.... все встало в 11 тыр оп деньгам 2000 года, щас всяко не дороже
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Потроха на АКПП по цене 13700 выйдут. Зато не надо сцепление городить и кулисы перебрасывать.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
1
Ответить
tema1985
Ангарск
передняя подушка ДВС порвана

ПОСМОТРИ КАРТРИДЖ ОТ КОРОНЫ БОЧКИ, ПОДХОДИТ КАК РОДНОЙ, ПРАВДА НА 33 КУЗОВ, ТАМ ОДНА ЛЫЖА двс, НО У ТЕБЯ ПО МОЕМУ ТАК ЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Хорошо. Посмотрю.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
   
Сообщений: 546
ты еще в глубине души не жалеешь что связался с этим агрегатом???
если нет то честь тебе и хвала
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
nebo19:
ты еще в глубине души не жалеешь что связался с этим агрегатом???если нет то честь тебе и хвала
А я должен жалеть? Нет, не жалею. Мне торопиться некуда, потихоньку будем авто приводить в порядок.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Я заранее знал все болячки этой машины. Еще прошлой осенью мне про него все рассказали друзья с сервиса где он диагностировался. Там еще и всю переднюю подвеску перетряхивать надо:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
AcidNeo:
А я должен жалеть? Нет, не жалею. Мне торопиться некуда, потихоньку будем авто приводить в порядок.
А не жалко свое бесценное время тратить в никуда, на бездушный кусок железа? %)
2
8
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
:) Так я ж не 24 часа в сутки с ним вожусь. В свободное время. Не люблю дома сидеть просто так. Это для души. А душа просит:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
8
2
Ответить
gsem
...терпение и труд,всё перетрут...
3
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Acidneo скока надо МСК на Jet-клапана на 32 двиг?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Acidneo сможешь дать на пару дней расходомер воздуха в воздухане который??? Чет я на неработоспособность своего грешу.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
Acidneo скока надо МСК на Jet-клапана на 32 двиг?
4 шт. если мне не изменяет память. Можно найти в 48 пав. в Автограде. Только старые захвати, как образец.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
Acidneo сможешь дать на пару дней расходомер воздуха в воздухане который??? Чет я на неработоспособность своего грешу.
Это гадание на кофейной гуще. Сделай нормальную компьютерную диагностику. С чего ты взял что именно расходомер глючит? Что тебя настораживает?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
когда заведешь то обороты подскакивают до 3тыс и сразу хочет заглохнуть, если пидальку газа немного нажать то держатся коекак на 800 и двигло колбасит жестко. А ещё иногда масса на аккуме сильно нагревается.

вот такие приколюхи с галантом.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
турбовый и на мясорубках))) ценик однако завышен))) https://irkutsk.drom.ru/mitsubi...
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
турбовый и на мясорубках))) ценик однако завышен))) https://irkutsk.drom.ru/mitsubi... tml
Эту машину продает парень с Хонда-Центр, на Кузьмихе. Но реальная цена 130-140. Коцки. + нет электропакета, что очень странно. Это же ВР-4. Должен идти с эл/пакетом. Возможно двери не родные.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
когда заведешь то обороты подскакивают до 3тыс и сразу хочет заглохнуть, если пидальку газа немного нажать то держатся коекак на 800 и двигло колбасит жестко. А ещё иногда масса на аккуме сильно нагревается. вот такие приколюхи с галантом.
По твоей проблеме...смотри дроссель и систему ХХ. Смотри пошаговый моторчик ХХ. У меня такая же хрень. И уж поверь дело не в расходомере. Я добавил немного холостых и вроде не глохнет. Надо чистить дроссель и все что с ним связано.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
турбовый и на мясорубках))) ценик однако завышен))) https://irkutsk.drom.ru/mitsubi... tml
Кстати. У него климат-контроль как на моем старом "деревянном" Галанте. Крутилки стоят. А должен быть электронный климат. По ходу в свое время из двух авто один собрали.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
tema1985
Иркутск
[quote=AcidNeo]Кстати. У него климат-контроль как на моем старом "деревянном" Галанте. Крутилки стоят. А должен быть электронный климат. По ходу в свое время из двух авто один собрали.[/qu
у него комплектация просто дешевая, без разницы какой мотор, япошки любили миллиог комплектации делать, турбовик с дешёвым вариантом салона
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
tema1985:
у него комплектация просто дешевая, без разницы какой мотор, япошки любили миллиог комплектации делать, турбовик с дешёвым вариантом салона
Разница - какой мотор - как раз есть. Не было исходно с завода турбовых Е39А с дешевым салоном, не вводи людей в заблуждение своими выдумками.
2
1
Ответить
tema1985
Иркутск
A2:
Разница - какой мотор - как раз есть. Не было исходно с завода турбовых Е39А с дешевым салоном, не вводи людей в заблуждение своими выдумками.
а ты откуда знаешь? есть конректные источники
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Есть. Официальный каталог з/ч ММС: там все подробно расписано - что и как.
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
A2:
Разница - какой мотор - как раз есть. Не было исходно с завода турбовых Е39А с дешевым салоном, не вводи людей в заблуждение своими выдумками.
Согласен. С таким мотором ВР4 упакован хорошо. И метла есть и полный электропакет. Это конструктор по кузову. Не в прямом смысле конечно. Просто проапгрейдили овощной галант. Мой старый Галант был тоже что то вроде этого. Двери с электростеклоподъемниками и половина проводки были с другого кузова. Более продвинутого. А вообще у меня должны были стоять мясорубки.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
http://baza.drom.ru/8920578.html гал на запчасти на палке.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
В принципе вариант.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
пять поставил !
JDM
2
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
k500i:
http://baza.drom.ru/8920578.html гал на запчасти на палке.
По зачпастям не хотит продавать, тока целиком и сразу. Он даже на ходу)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
По зачпастям не хотит продавать, тока целиком и сразу. Он даже на ходу)))
А сколько просит то? И почему продает?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
чел немного занят был и я не сильно стал его распрашивать че и как. Спросил интересующую мне хреновину и так вкратце. Был бы налик свободный я может и поглядел бы че за тачкО там стоит. А так...

У второго моего гала косяк был походу изза ненадетого патрубка от воздухана к дроселю. Седня мастеровой поглядел и сказал что может изза него двигло неправильно себя ведет. Я не поверил но сделал как он сказал. В итоге двигло работает почти ровно(свечи надо поменять) и чек не горит))) Так что на следущей недельке выставлю его на продажу.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
А что ты его продавать то собрался? Лучше бы своего старого продал...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
AcidNeo:
А что ты его продавать то собрался? Лучше бы своего старого продал...
У 31-го кузов в лучшем состоянии чем у 33.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
А что с ним? Сильно битый и гнилой? Фотки есть?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
33 малость гниловат и впередок стукнут немного.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
1
Ответить
Досталось бедняге
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
"волк в овечьей шкуре",только 5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
1
Ответить
Хабаровск
Машина огонь! Где запчасти на коробку брать думаешь для ремонта, и что по цене выходит? Больше фоток по автомату и внутренностям его, интересно как процесс проходит, какие палки сломаны. Давай еще!
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Запчасти уже нашел. Полный ремкомплект с всеми фрикционами, стальными дисками, сальниками, фильтром, прокладками, втулками обошелся в 13700р. Уже заказал, через неделю придет с Москвы. Еще заказал новые сепараторные пластины-прокладки с гидроплиты, 2 шт. за 1800р. Придут через месяц. Еще надо будет отдать 4000р. знакомому, который одолжил одну из частей гидроплиты. Итого: 19500р. АКПП-контракт стоит в районе 30-40 тысяч без доставки. Правда было много случаев, когда они "умирали" уже через 2-3т. км. :((
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
Tymans
Хабаровск
Контракт это не серьезно согласен, тока хирургия! У самого скоро такие же дела светят, жду запчасти когда придут, в конце мая планирую наверно заняться, свою тележку на чурочки поставлю). Так что раскрывай тему по ремонту, любопытно с чем столкнешься где "палки" будут. Техника моя слабость, интересно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G63T в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром