Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1992

Мицубиси Галант 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
18237
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - примерно 9 литров, городской цикл: летом 11-12, зимой 13-15. л/100км
Руль: Правый
Название: MX
Цвет кузова: Темно - серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Панель управления воздухозабора, кондиционера, температуры - электронная, панель приборов - обычная, сидушка электронная только водительская.
Кузов: присутствуют противотуманки и метла. Спойлера нет.
Ходовая часть: ABS, больше ничего особенного.
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 4 распредвала, мощность: что-то около 140-160 кобыл.
Я бы назвал ее идеальной по своим ходовым качествам. Аэродинамика на уровне, на дороге как влитая. Подвеска многорычажная, короткоходная и сзади и спереди. Двигатель мощный, приемистый. Двигатель редкий, ремонт дорогой, к тому же запчасти напрочь отсутствуют в магазинах (речь о Новосибирске). Все только под заказ и оригинальное, к тому же гораздо дороже, чем на Тойоту (к примеру Кроун). С самого начала была проблема с гидрокомпенсаторами. На холодную стучали, не зависимо от масла. Прогреются - перестают. Чистил, промывал - не помогает. За два года так и не заменил. Один стоит $18, а их 24 шт.
Есть два варианта двигателя 6A12: один с трамблером, другой без. На последнем стоят три катушки. Одна на два цилиндра. Болезнь этой модификации - пробивает высоковольтные провода. Если пробило один - скажите остальным досвидания. Аналогов нет - только оригинальные заказывать, а это деньги и самое главное время. С заменой то же проблемы, т.к. движек V-образный и три задних цилиндра находятся под впускным коллетором. Т.е. что бы добраться до свечей - надо снять коллектор.
При засорении форсунок - движек начинает хреново заводится, троить и может нихрена не ехать вообще, в отличии от Тойоты, где это грозит лишь перерасходом топлива. И еще... ребята, следите за ремнем газораспределения, а не то это плохо кончится, как у меня. Если бы я вовремя поменял ремень, то мог бы заметить проблемы, меня подстерегающие. Потекла и заклинила помпа, ремень начал греться, вслед за ним заклинило два натяжных ролика. Ремень расплавился и провернулся. Результат - загнуло 12 выпускных клапанов. Ремонт всего обошелся в $900. Включая то, что маслосъемные колпачки удалось подобрать из дубликатов. А оригинальный один стоит 180 рублей, а их 24.
Подвеска довольно крепкая, но надо следить. Впереди по три шаровых на колесе. Одна верхняя и две нижних. Если проморгать нижнюю шаровую на прямом рычаге, то колесо может вывалиться наружу, как уже не раз бывало (меня пронесло). Так же очень низкий дорожный просвет. Цепляет буквально на ровном месте.
В общем и целом - хорошая машина, на порядок продвинутее Тойоты аналогичного класса, но не практичная. Сложный и дорогой ремонт.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
кемерово
Сообщений: 68
4 распредвала)))жесть..
http://www.integraclub.ru/
"хонда/акура интегра клуб"
Мой отзыв: Mitsubishi L300 1992
2
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Была такая же. Или такой же=) Компенсаторы стучат всегда на непрогретой машине, я даже не парился. Рычаг с шаровой менял в сборе. Около 6 т.р. обошлось в 2004 году в Питере. Вместо ремня грм была у меня цепь, и АБС отсутствовала. Геморроя не знал с машиной. Может, мало владел, - всего 2,5 года... В общем, до сих пор жалею, что продал... Внешний вид - суперский, продавал и плакал=)
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 168
2 Автор - В общем и целом - хорошая машина, на порядок продвинутее Тойоты аналогичного класса

И в чём же заключается эта продвинутость? Что есть у тойоты аналогичный класс? Конкретики не хватает!!!

Ничего против даной машины не имею, но приведённые атором суммы на ремонт двигателя, ввергли меня в ШОК! 900$ ремонт за 12 загнутых клапанов!!!
MARK 2 GX90, 1-GFE, 1995. Белый+ЛАК!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43264
отлично +5 ))
Ipsum
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1825
LCF Mark2:
И в чём же заключается эта продвинутость? Что есть у тойоты аналогичный класс? Конкретики не хватает!!!
Продвинутость заключается в рулежке, приеме и пр. ходовых качествах.
У тойоты аналог наверно Корона, может и ошибаюсь.
Ничего против даной машины не имею, но приведённые атором суммы на ремонт двигателя, ввергли меня в ШОК! 900$ ремонт за 12 загнутых клапанов!!!
Ну дык вы дату отзыва смотрели? 2002 год :) тогда это были деньги. При условии, что я продал этот авто всего за 2600 баксов.
Я потом на этой машине еще коробку ремонтировал 2 раза. Тоже ремонт где то в 1к бакс обошелся :)
 
1
Ответить
Вадим
Новосибирск
LCF Mark2
2 Автор - В общем и целом - хорошая машина, на порядок продвинутее Тойоты аналогичного класса И в чём же заключается эта продвинутость? Что есть у тойоты аналогичный класс? Конкретики не хватает!!!...
А так, всё хорошо:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1992 в России


Добавить отзыв