Так получилось, что был Субару Аутбек 2005 г., но пришлось поменяться на эту машинку, выбора особо не было. Сначала этот автомобиль я вообще не рассматривал, чтобы он был у меня... Ну так вот...
Mitsubishi Galant 2004, ES, 2.4, пробег 114000
Внешний вид. Да, теперь это больше не тот спортивный Галант, который был. Теперь это бизнес авто в первую очередь. Но, кто сторонник американского стиля ему обязательно понравятся огромные задние квадратные фонари, габариты авто, его массивность. Кто привык к японско-слащавому дизайну, то ваша мечта Камри 30 и нечего говорить, что дизайн плохой, как говориться на вкус и цвет. Авто огромное, но к габаритам после Субару я привык быстро. Короче, дизайн этого авто мне очень сильно понравился.
Салон. Просто шикарен. Я сравниваю с Субару. Рост у меня 187. Настроил водительское сидение так, как дома сижу в кресле, пересел назад...и...сзади мне вполне хватает места для поездки с комфортом. Кароче места очень много. И было даже такое, что сзади сидело 4 таких же, как и я, со спортивными сумками. В Субару я мог только мечтать об этом, даже одному за мной было не удобно сидеть. Материалы салона нравятся, торпедо очень интересно-резиновая)
Руль - по мне немного великоват, Руль бы от Субару было бы супер... Но оказывается, что в Камри он еще больше. Но недавно у меня завелся сверчок... Примерно понял, где скрипит, сейчас думаю, как сделать :)
Ходовая. Диски у меня 17, резина 225,50,R17. Скажу, что на таких колесах мягче, чем на Субару. Трассу держит хорошо, разгон уверенный. Достаточно резвая машинка. Высокая, можно уверенно парковаться к бардюринам, морда красиво лежит на тротуаре))) Вчера после полной диагностики, сказали менять Втулки заднего стабилизатора и пыльник внутренней гранаты. Думаю, за год пользования это нормально.
Двигатель. Недавно поменял масло. Лью MOTUL, еще с субарувских времен. Проблем нет, масло не ест. АИ92 уходит на Ура. Зимой был большой расход. Постоянные прогревы, много стоял не глуша, выходило около 17 литров. Сейчас выходит литров 13-14, при чем особой разницы нет топить или нет. Ведать митсубовская технология Mivec реально работает.
Акустика. Я думаю, тот кто ездил на этой машине, даже в качестве пассажира, то равнодушным РОДНАЯ акустическая система никого не оставит. Это сказка... Такой мощи могут позавидовать многие авто. Родную магнитолу поменял на двух диновую JVC, 616 модель, вроде. Играет душераздирающе я бы сказал. Даже сабвуфер не нужен, пробирает до нутра.
Свет. Стоит Биксенон. Долбит на ура)
После Галанта хочу Dodge Charger. Уж больно мне нравится Американский дизайн.