Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2006

Мицубиси Галант 2006 — отзыв владельца

, Уфа
32652
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.6
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469158 л.с.
Расход топлива по трассе: около 12 литров по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: 2.4
Цвет кузова: Бежевый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 158 л.с., ECI-MULTI
Всем доброе утро, добрый день и добрый вечер!

Покупал 9-ый Галант, потому что был владельцем 8-го (праворукого универсала - Легнума), внешний вид которого никого не оставлял равнодушным, но хотелось машину посвежее, побольше и в лучшей комплектации... От предыдущего поколения Галанта были только положительные эмоции, поэтому не долго думая и не выбирая из других производителей, купил в 9-м кузове, Б/У 3 года, бежевый металлик, двигатель 2.4 - единственный доступный двигатель в России, 158 л.с., автомат-типтроник, передний привод. Внешне он ни в какое сравнение не шел с той хищной мордой в обвесе и спойлерами, но я решил закрыть на это глаза, потому что 9-ый стал больше, и внутри, и снаружи, был почти новым, а предыдущие перестали выпускаться уже давно, да и по оснащению был на порядок выше...

В России продавались всего 2 комплектации, условно базовая и люксовая, отличаются только удобствами. У меня была базовая - тканевый салон, вместо коженого, музыка попроще, отсутствие люка и разные мелочи, типа отсутствие травмобезопасных стеклоподъемников, складывания зеркал - только подогрев и корректировка, и самое неудобное - не двухпозиционные стеклоподъемники, кроме водительской двери и то, только на опускание. Это первый минус, точнее мелкое неудобство. Второе, что очень не понравилось - отсутствие салонного фильтра, у меня до сих пор не укладывается в голове! Как можно было сэкономить на такой мелочи и как должен был удивиться человек (как я), решивший купить машину Е-класса и обнаружить, что там нет салонного фильтра - непонятно! Может только у нас в городе такой загазованный воздух на дорогах? Странно. Фильтр придется ставить самому, потому что он не идет ни в одной комплектации, ни в европейках, ни в американках (по крайней мере по каталогу так). Владельцы разных 14-ых ВАЗов в этом моменте могут гордо поднять голову! Еще один минус - небольшой (относительно, конечно) угол поворота передних колес. Большие габариты и чуть больший радиус поворота создают низкую маневренность, хотя неудобств это не доставляет, есть парктроник, высокий клиренс и задний свес, я этого просто не замечаю. И последний минус, который опять-таки доступен даже на российских машинах - отсутствие бортового компьютера. Расход бензина и температуру за бортом придется выяснять экспериментально))) Наверное, к этому моменту может сложиться отрицательное впечатление об этом автомобиле, но к счастью, на этом минусы заканчиваются и дальше пойдет долгое повествование о его плюсах!))) Дело в том, что все эти минусы либо незначительные, либо исправимые, а вот следующие моменты - нет!

Во-первых, большой, солидный внешний вид. Галант больше Камри на 50 мм в длину, 20 мм в ширину и 5 мм в высоту. Мне мой цвет показался самым удачным для 9-го Галанта, черный как-то его "беднил" и делал обычным, а серебристый похож чем-то на недорогие корейские машины... Бежевый/золотистый металлик смотрится добротно, хотя любая внешность - на вкус и цвет!  Во, вторых, внутри - очень много места, просторный салон - это факт. Отделка на высоте, используются местами интересные материалы, все удобно, гармонично - придраться не к чему. Лансер смотрится, мягко говоря, скромно на фоне Галанта, во всех отношениях, хотя и популярнее на голову: что есть, то есть. В салоне ничего сверхъестественного нет, но и недостатков я не нашел и при эксплуатации не ощущал. Ничего не скрипит, всё тихо, в общем так, как и должно быть. Нет такого, как в отзывах о той же Камри, про сверчков. Ничего не имею против Камри, не подумайте, раньше я её просто боготворил, но теперь понимаю, что это больше заслуга пиара и общественного мнения. И справедливости ради скажу: у меня была Тойота, и ее качество - не просто слова.

Теперь, самое главное - технические характеристики и соответственно, эксплуатация. Начну издалека))) Компания Mitsubishi в 2006 году выделила Россию в отдельный регион и это знают далеко не все, но что это нам дает? А дает нам это многое! Это означает, что машины, поставляемые в конкретный регион адаптируются под специфику условий эксплуатации в этом регионе. Собираются Галанты в штатах, в России начали продаваться в сентябре 2006 года. На примере моего Галанта, это было: увеличенный дорожный просвет - 165 мм, доп. антикоррозийная обработка, двигатель для холодного климата! И самое главное неоспоримое преимущество - 92-ой бензин. И дело тут не столько в более низкой стоимости, сколько в лучшей заводимости в мороз и меньшем количестве присадок в 92-ом бензине. Всё это очень выгодно отделяет Галант, купленный в России не только от ввезённых Галантов из штатов, но и от конкурентов других производителей... Я, например, не знаю машины такого класса среди конкурентов, чтобы заводом был рекомендован 92-ой бензин, также не знаю машины с большим дорожным просветом! Например, Camry - 160 мм, Passat - 150, Teana - 135, Accord - 150, Epica - 150 и т.д. Можно конечно увеличить клиренс, тогда забудьте о первоначальной управляемости, центре тяжести и по сути - безопасности! А ведь что может быть дороже безопасности и жизни? Правильно, ничего! 5 звезд краштест, 8 подушек безопасности в базовой комплектации, кузов повышенной прочности, большие габариты машины и всякие там ABS, EBD, вспом. системы торможения и курсовой устойчивости - это всё говорит о безопасности Галанта. Это факты, как ни крути.

Теперь об управляемости. Управляется хорошо, руль послушный, точный и информативный, дорогу держит отлично, кренов нет. Нареканий никаких, только положительные ощущения. Что еще? Двигатель не V6, обычная 4-ка, 2.4 литра... Мощности хватает, вполне. Единственный недостаток - лошади не укладываются в 150, налог будет значительно больше. Особая речь об автомате. То, что у Митсубиси автомат invecs-II получился удачный говорит то, что уже как минимум 15 лет они его ставят на все машины и никто не жалуется (сужу по 8-му галанту, с 1996 года выпускаются, тоже был invecs-ii). Мягко говоря, проверенный временем автомат! От себя скажу: плавный, хоть и 4-ступенчатый, рывков, толчков никаких нет, не тупит, при резком нажатии на газ, быстро переключается на одну или две передачи вниз. Нареканий вообще никаких - адаптивный, так называемый "sports mode", типтроник, с возможностью ручного переключения, даже такая мелочь, как вертикальное переключение режимов автомата по одной линии. Не логично как-то у некоторых производителей - целый лабиринт надо пройти, чтобы переключиться на D и поехать)))) Может просто я что-то не понимаю в этой жизни...:)

Подвеска просто отличная - мягкая, комфортная, энергоемкая, сзади - многорычажная, придраться не к чему. Высокому водителю легко запрыгивать за руль, сравнивали с другими машинами на рынке с братом, не у всех так удобно... Задним пассажирам очень комфортно, количество места сравнимо с Камри, всем нравилось ездить:) Музыка mp3 штатная, 6 колонок (базовая комплектация), играют неплохо, мне достаточно. Круиз-контроль, климат-контроль, удобные сиденья, водительское регулируется по высоте. Руль мне скорее не понравился, чем понравился, регулируется по высоте. Удобно выходить из машины (не у всех удобно), туманки, ветровики - все стандартное. Багажник - вроде обычный, полноразмерная запаска... Диски - легкосплавные, на 16 дюймов. Если я что-то забыл упомянуть в своем отзыве - значит ни нареканий, ни восторга не вызывает))) Да, вспомнил, ночью красивая синяя подсветка панели и приборов, яркость можно регулировать.

И последний фактор: спорить не буду, Галант - непопулярная машина, это означает, что ликвидность у нее невысокая, с продажей скорее всего будете мучаться, либо продавать недорого. Но это является одновременно и плюсом! Цены на них невысокие, даже на новые, а на БУ - и того меньше. Зато будете выделяться из толпы :) Продаются, конечно, Галанты месяцами! Это значит, что если вы хотите купить себе недорогую надежную машину бизнес-класса, эдакую "комфортную рабочую лошадку" на каждый день и при этом не собираетесь в ближайшее время её продавать, то Галант - отличный выбор! Раньше я думал, что что-то с ним не так, раз он такой непопулярный, но я не мог понять, в чем же именно (может Вы понимаете?), кроме одного: он не раскрученный и сама марка Митсубиси у многих вызывает недоверие, хотя лично мне она нравится больше всех! Отличная марка, без понтов, без наценки "за марку", с упором на потребительские качества, а дизайн того же Лансера и Галанта, по-моему, нравится всем. Качество - настоящее японское! Что ещё надо??? Конечно, кому-то надо спорт-кар, а кому-то джип! Кому-то Логана хватает, а кому-то Лексус надоел. Но разве в своем классе, среди прямых конкурентов и для своей цели Галант не является сбалансированным по всем параметрам? Чтобы просто ездить, каждый день, оставаясь при этом самым дешевым из всех? Мне это кажется парадоксом, а Вам??? Следующая моя машина будет опять Митсубиси, я уже выбрал. Пока не могу отойти от так называемой "привязанности к марке", хочу и всё! :) Не каждая компания основана в 1870-ых годах, и не каждая компания, помимо автомобилей делает электронику, кондиционеры и самые лучшие диски (носители информации, не автомобильные) - Verbatim (я компьютерщик уже 20 лет, знаю. Помните тефлоновые дискеты Verbatim? А CD-Rки DataLifePlus?)... По логике Mitsubishi Electrics и Mitsubishi Chemicals тоже вносят вклад в качество автомобилей Mitsubishi Motors, но может быть я и не прав))) Спорить не буду... Одно знаю точно: Galant - отличный автомобиль за свои деньги, очень высокое соотношение цена/качество.

ИТОГО:
+ внешний вид
+ просторный салон
+ цена
+ надежность
+ управляемость и ходовые качества
+ высокий клиренс
+ 92-ой бензин, двигатель для холодного климата
+ оснащение: круиз-контроль, парктроник, 8 подушек безопасности, подогрев сидений и климат-контроль входят в базовую комплектацию (770 т.р. в 2010 году)
+ низкая ликвидность, легко купить

- низкая ликвидность, трудно продать
- низкая маневренность
- отсутствие салонного фильтра, придется ставить самому
- отсутствие бортового компьютера

Из расходов: только масло, бензин и резинка на дворник, за год эксплуатации ничего не сломалось и не вышло из строя...

Надеюсь был объективен... :) Всем удачи на дорогах!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тулун
Сообщений: 80
не красивый, не в обиду сказать старые кузова лучше)
49
40
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
вид такой брутальный можно фото салона
19
5
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Про внешний вид - согласен, у самого был Legnum Viento в обвесе... Фото салона, если интересно, сделаю сегодня - выложу...
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2006
22
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
не нравится мне эта модель
GET BIG OR DIE.
10
25
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Есть что-то в виде у него, американский стиль, чем-то перед смахивает на додж калибр или какой еще... на мехе и с двигом литра в 3 можно взять :) но все портит передний привод... (не любитель), хотя как машина для передвижения из А в Б думаю хорош.. салон деревянен?(
8
4
Ответить
 
Сообщений: 134
Зад красивый, на 5. Морда на 3+.
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2167
с камри рядом не стоял. не в обиду. был такой, ездил. по трассе расход камри 8, галант 14. подвеска не понравилсаь, гремучая. продавался долго), все верно. но ушел за дорого дождавшись своего хозяина)
8
26
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
молодец! ездишь на мужской машине! без поломок тебе, а слюньтяи пусть ездят и упиваются камри в последнем кузове
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
26
14
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Да, это машина для комфортного передвижения. Ни для гонок, ни для бездорожья. А разве бывают для всего сразу? Разве что только Порше Кайен и для гонок, и для бездорожья... Но не для передвижения, увы))) И цена, и расход, и жесткая подвеска...
Насчет салона - он очень комфортный, мягкий, на уровне! Не могу сказать принципиальную разницу между камри, но между лансером/короллой - видна невооруженным глазом! Нет пластика, чувства дешевизны... Расположено все по-другому. Даже большие "воздуховоды" создают ощущение бизнес-класса... Классный "под***ник"!
16
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
struklop:
Зад красивый, на 5. Морда на 3+.
Тоже так считаю... А Камри уже примелькалась, я только из-за этого ее не возьму... ШирПотреб)))
26
8
Ответить
    
Сообщений: 1362
Отличный и действительно объективный отзыв. Сам-не поклонник данной марки, может конечно и зря.)))Автору-удачи на дорогах и безпроблемного владения Галантом!!!
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
17
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
НестоRR:
Автору-удачи на дорогах и безпроблемного владения Галантом!!!
Спасибо! И вам;)
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4082
Это не Е-класс, как Камри и Теана, а раздутый D, как Мондео 4.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
8
19
Ответить
 
Сообщений: 134
автодок:
Это не Е-класс, как Камри и Теана, а раздутый D, как Мондео 4.
Камрии Теана это как раз Е класс. Сатрый Мондео и Пассат, были чистый D, новые уже вплотную приблизились к Е.
7
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
автодок:
Это не Е-класс, как Камри и Теана, а раздутый D, как Мондео 4.
Если это не Е-класс, не будьте голословными, объясните всем нам разницу между D и E классом! Длиннее 4.6 м? Так Галант БОЛЬШЕ Камри... Может я чего-то не знаю?
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Галант длиннее Камри на 7 см, Шире на 2. Сам езжу на таком, только рестайлинговом.
Проблем не доставляет.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
У меня фильтр салона есть. Нужно только было докупить планку, которая закрывает коробок. Идеально подходит фильт MANN Cu2131.
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1325
MN65:
Есть что-то в виде у него, американский стиль, чем-то перед смахивает на додж калибр или какой еще... на мехе и с двигом литра в 3 можно взять :) но все портит передний привод... (не любитель), хотя как машина для передвижения из А в Б думаю хорош.. салон деревянен?(
Нифига он не похож ни на какого американца - разве что размерами, на калибер - тем более!!!!

Автору за интересный и объективный отзыв - 5 баллов!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
5
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Ну что могу добавить, у самого было два галанта в комплектации VR-4 на механике - настоящий японский самурай, потом viento - так себе. Красивые машины, но забот полный рот и особенно с АКПП. Третьего брать не захотел - продаются эти модели, как отметил автор, месяцами не потому что плохие, а потому что так сложился российский менталитет, что ММC это японский Москвич ))
3
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Главное по свежее брать и горя вам не знать , за объективность-5. салончик не плохой!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
все больше он мне нраится
6
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Не тот галант пошёл! Не тот! Породы нет в нём....задора....злости! Коровамобиль какой-то! Сама фамилия-галант подразумевает что-то галантное,необычное...в полном объёме! Здесь же....даже смотреть нет нужды!!! Лупатый выкидыш...
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
6
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2167
[quote=Владимир5544]молодец! ездишь на мужской машине! без поломок тебе, а слюньтяи пусть ездят и упиваются камри в последнем кузове

угомонись дружище, 40-я тоже барахло. по сравнению с 30-кой. в чем мужская машина то? уаз тоже из той породы?) вроде тоже мужской.
1
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
[quote=Водитель КрАЗа]Идеально подходит фильт MANN Cu2131.[/quote]
Спасибо за информацию! Обязательно надо будет сделать, всё руки не доходят...

[quote=karon]Не тот галант пошёл! Не тот! Породы нет в нём....задора....злости![/quot e]
Я и сам