Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2006

Мицубиси Галант 2006 — отзыв владельца

, Уфа
36451
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.6
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469158 л.с.
Расход топлива по трассе: около 12 литров по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: 2.4
Цвет кузова: Бежевый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 158 л.с., ECI-MULTI
Всем доброе утро, добрый день и добрый вечер!

Покупал 9-ый Галант, потому что был владельцем 8-го (праворукого универсала - Легнума), внешний вид которого никого не оставлял равнодушным, но хотелось машину посвежее, побольше и в лучшей комплектации... От предыдущего поколения Галанта были только положительные эмоции, поэтому не долго думая и не выбирая из других производителей, купил в 9-м кузове, Б/У 3 года, бежевый металлик, двигатель 2.4 - единственный доступный двигатель в России, 158 л.с., автомат-типтроник, передний привод. Внешне он ни в какое сравнение не шел с той хищной мордой в обвесе и спойлерами, но я решил закрыть на это глаза, потому что 9-ый стал больше, и внутри, и снаружи, был почти новым, а предыдущие перестали выпускаться уже давно, да и по оснащению был на порядок выше...

В России продавались всего 2 комплектации, условно базовая и люксовая, отличаются только удобствами. У меня была базовая - тканевый салон, вместо коженого, музыка попроще, отсутствие люка и разные мелочи, типа отсутствие травмобезопасных стеклоподъемников, складывания зеркал - только подогрев и корректировка, и самое неудобное - не двухпозиционные стеклоподъемники, кроме водительской двери и то, только на опускание. Это первый минус, точнее мелкое неудобство. Второе, что очень не понравилось - отсутствие салонного фильтра, у меня до сих пор не укладывается в голове! Как можно было сэкономить на такой мелочи и как должен был удивиться человек (как я), решивший купить машину Е-класса и обнаружить, что там нет салонного фильтра - непонятно! Может только у нас в городе такой загазованный воздух на дорогах? Странно. Фильтр придется ставить самому, потому что он не идет ни в одной комплектации, ни в европейках, ни в американках (по крайней мере по каталогу так). Владельцы разных 14-ых ВАЗов в этом моменте могут гордо поднять голову! Еще один минус - небольшой (относительно, конечно) угол поворота передних колес. Большие габариты и чуть больший радиус поворота создают низкую маневренность, хотя неудобств это не доставляет, есть парктроник, высокий клиренс и задний свес, я этого просто не замечаю. И последний минус, который опять-таки доступен даже на российских машинах - отсутствие бортового компьютера. Расход бензина и температуру за бортом придется выяснять экспериментально))) Наверное, к этому моменту может сложиться отрицательное впечатление об этом автомобиле, но к счастью, на этом минусы заканчиваются и дальше пойдет долгое повествование о его плюсах!))) Дело в том, что все эти минусы либо незначительные, либо исправимые, а вот следующие моменты - нет!

Во-первых, большой, солидный внешний вид. Галант больше Камри на 50 мм в длину, 20 мм в ширину и 5 мм в высоту. Мне мой цвет показался самым удачным для 9-го Галанта, черный как-то его "беднил" и делал обычным, а серебристый похож чем-то на недорогие корейские машины... Бежевый/золотистый металлик смотрится добротно, хотя любая внешность - на вкус и цвет!  Во, вторых, внутри - очень много места, просторный салон - это факт. Отделка на высоте, используются местами интересные материалы, все удобно, гармонично - придраться не к чему. Лансер смотрится, мягко говоря, скромно на фоне Галанта, во всех отношениях, хотя и популярнее на голову: что есть, то есть. В салоне ничего сверхъестественного нет, но и недостатков я не нашел и при эксплуатации не ощущал. Ничего не скрипит, всё тихо, в общем так, как и должно быть. Нет такого, как в отзывах о той же Камри, про сверчков. Ничего не имею против Камри, не подумайте, раньше я её просто боготворил, но теперь понимаю, что это больше заслуга пиара и общественного мнения. И справедливости ради скажу: у меня была Тойота, и ее качество - не просто слова.

Теперь, самое главное - технические характеристики и соответственно, эксплуатация. Начну издалека))) Компания Mitsubishi в 2006 году выделила Россию в отдельный регион и это знают далеко не все, но что это нам дает? А дает нам это многое! Это означает, что машины, поставляемые в конкретный регион адаптируются под специфику условий эксплуатации в этом регионе. Собираются Галанты в штатах, в России начали продаваться в сентябре 2006 года. На примере моего Галанта, это было: увеличенный дорожный просвет - 165 мм, доп. антикоррозийная обработка, двигатель для холодного климата! И самое главное неоспоримое преимущество - 92-ой бензин. И дело тут не столько в более низкой стоимости, сколько в лучшей заводимости в мороз и меньшем количестве присадок в 92-ом бензине. Всё это очень выгодно отделяет Галант, купленный в России не только от ввезённых Галантов из штатов, но и от конкурентов других производителей... Я, например, не знаю машины такого класса среди конкурентов, чтобы заводом был рекомендован 92-ой бензин, также не знаю машины с большим дорожным просветом! Например, Camry - 160 мм, Passat - 150, Teana - 135, Accord - 150, Epica - 150 и т.д. Можно конечно увеличить клиренс, тогда забудьте о первоначальной управляемости, центре тяжести и по сути - безопасности! А ведь что может быть дороже безопасности и жизни? Правильно, ничего! 5 звезд краштест, 8 подушек безопасности в базовой комплектации, кузов повышенной прочности, большие габариты машины и всякие там ABS, EBD, вспом. системы торможения и курсовой устойчивости - это всё говорит о безопасности Галанта. Это факты, как ни крути.

Теперь об управляемости. Управляется хорошо, руль послушный, точный и информативный, дорогу держит отлично, кренов нет. Нареканий никаких, только положительные ощущения. Что еще? Двигатель не V6, обычная 4-ка, 2.4 литра... Мощности хватает, вполне. Единственный недостаток - лошади не укладываются в 150, налог будет значительно больше. Особая речь об автомате. То, что у Митсубиси автомат invecs-II получился удачный говорит то, что уже как минимум 15 лет они его ставят на все машины и никто не жалуется (сужу по 8-му галанту, с 1996 года выпускаются, тоже был invecs-ii). Мягко говоря, проверенный временем автомат! От себя скажу: плавный, хоть и 4-ступенчатый, рывков, толчков никаких нет, не тупит, при резком нажатии на газ, быстро переключается на одну или две передачи вниз. Нареканий вообще никаких - адаптивный, так называемый "sports mode", типтроник, с возможностью ручного переключения, даже такая мелочь, как вертикальное переключение режимов автомата по одной линии. Не логично как-то у некоторых производителей - целый лабиринт надо пройти, чтобы переключиться на D и поехать)))) Может просто я что-то не понимаю в этой жизни...:)

Подвеска просто отличная - мягкая, комфортная, энергоемкая, сзади - многорычажная, придраться не к чему. Высокому водителю легко запрыгивать за руль, сравнивали с другими машинами на рынке с братом, не у всех так удобно... Задним пассажирам очень комфортно, количество места сравнимо с Камри, всем нравилось ездить:) Музыка mp3 штатная, 6 колонок (базовая комплектация), играют неплохо, мне достаточно. Круиз-контроль, климат-контроль, удобные сиденья, водительское регулируется по высоте. Руль мне скорее не понравился, чем понравился, регулируется по высоте. Удобно выходить из машины (не у всех удобно), туманки, ветровики - все стандартное. Багажник - вроде обычный, полноразмерная запаска... Диски - легкосплавные, на 16 дюймов. Если я что-то забыл упомянуть в своем отзыве - значит ни нареканий, ни восторга не вызывает))) Да, вспомнил, ночью красивая синяя подсветка панели и приборов, яркость можно регулировать.

И последний фактор: спорить не буду, Галант - непопулярная машина, это означает, что ликвидность у нее невысокая, с продажей скорее всего будете мучаться, либо продавать недорого. Но это является одновременно и плюсом! Цены на них невысокие, даже на новые, а на БУ - и того меньше. Зато будете выделяться из толпы :) Продаются, конечно, Галанты месяцами! Это значит, что если вы хотите купить себе недорогую надежную машину бизнес-класса, эдакую "комфортную рабочую лошадку" на каждый день и при этом не собираетесь в ближайшее время её продавать, то Галант - отличный выбор! Раньше я думал, что что-то с ним не так, раз он такой непопулярный, но я не мог понять, в чем же именно (может Вы понимаете?), кроме одного: он не раскрученный и сама марка Митсубиси у многих вызывает недоверие, хотя лично мне она нравится больше всех! Отличная марка, без понтов, без наценки "за марку", с упором на потребительские качества, а дизайн того же Лансера и Галанта, по-моему, нравится всем. Качество - настоящее японское! Что ещё надо??? Конечно, кому-то надо спорт-кар, а кому-то джип! Кому-то Логана хватает, а кому-то Лексус надоел. Но разве в своем классе, среди прямых конкурентов и для своей цели Галант не является сбалансированным по всем параметрам? Чтобы просто ездить, каждый день, оставаясь при этом самым дешевым из всех? Мне это кажется парадоксом, а Вам??? Следующая моя машина будет опять Митсубиси, я уже выбрал. Пока не могу отойти от так называемой "привязанности к марке", хочу и всё! :) Не каждая компания основана в 1870-ых годах, и не каждая компания, помимо автомобилей делает электронику, кондиционеры и самые лучшие диски (носители информации, не автомобильные) - Verbatim (я компьютерщик уже 20 лет, знаю. Помните тефлоновые дискеты Verbatim? А CD-Rки DataLifePlus?)... По логике Mitsubishi Electrics и Mitsubishi Chemicals тоже вносят вклад в качество автомобилей Mitsubishi Motors, но может быть я и не прав))) Спорить не буду... Одно знаю точно: Galant - отличный автомобиль за свои деньги, очень высокое соотношение цена/качество.

ИТОГО:
+ внешний вид
+ просторный салон
+ цена
+ надежность
+ управляемость и ходовые качества
+ высокий клиренс
+ 92-ой бензин, двигатель для холодного климата
+ оснащение: круиз-контроль, парктроник, 8 подушек безопасности, подогрев сидений и климат-контроль входят в базовую комплектацию (770 т.р. в 2010 году)
+ низкая ликвидность, легко купить

- низкая ликвидность, трудно продать
- низкая маневренность
- отсутствие салонного фильтра, придется ставить самому
- отсутствие бортового компьютера

Из расходов: только масло, бензин и резинка на дворник, за год эксплуатации ничего не сломалось и не вышло из строя...

Надеюсь был объективен... :) Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тулун
Сообщений: 80
не красивый, не в обиду сказать старые кузова лучше)
49
41
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
вид такой брутальный можно фото салона
19
5
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Про внешний вид - согласен, у самого был Legnum Viento в обвесе... Фото салона, если интересно, сделаю сегодня - выложу...
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2006
22
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
не нравится мне эта модель
GET BIG OR DIE.
10
26
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Есть что-то в виде у него, американский стиль, чем-то перед смахивает на додж калибр или какой еще... на мехе и с двигом литра в 3 можно взять :) но все портит передний привод... (не любитель), хотя как машина для передвижения из А в Б думаю хорош.. салон деревянен?(
8
4
Ответить
 
Сообщений: 134
Зад красивый, на 5. Морда на 3+.
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2294
с камри рядом не стоял. не в обиду. был такой, ездил. по трассе расход камри 8, галант 14. подвеска не понравилсаь, гремучая. продавался долго), все верно. но ушел за дорого дождавшись своего хозяина)
8
27
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
молодец! ездишь на мужской машине! без поломок тебе, а слюньтяи пусть ездят и упиваются камри в последнем кузове
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
27
14
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Да, это машина для комфортного передвижения. Ни для гонок, ни для бездорожья. А разве бывают для всего сразу? Разве что только Порше Кайен и для гонок, и для бездорожья... Но не для передвижения, увы))) И цена, и расход, и жесткая подвеска...
Насчет салона - он очень комфортный, мягкий, на уровне! Не могу сказать принципиальную разницу между камри, но между лансером/короллой - видна невооруженным глазом! Нет пластика, чувства дешевизны... Расположено все по-другому. Даже большие "воздуховоды" создают ощущение бизнес-класса... Классный "под***ник"!
16
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
struklop:
Зад красивый, на 5. Морда на 3+.
Тоже так считаю... А Камри уже примелькалась, я только из-за этого ее не возьму... ШирПотреб)))
27
8
Ответить
    
Сообщений: 1362
Отличный и действительно объективный отзыв. Сам-не поклонник данной марки, может конечно и зря.)))Автору-удачи на дорогах и безпроблемного владения Галантом!!!
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
17
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
НестоRR:
Автору-удачи на дорогах и безпроблемного владения Галантом!!!
Спасибо! И вам;)
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4210
Это не Е-класс, как Камри и Теана, а раздутый D, как Мондео 4.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
8
19
Ответить
 
Сообщений: 134
автодок:
Это не Е-класс, как Камри и Теана, а раздутый D, как Мондео 4.
Камрии Теана это как раз Е класс. Сатрый Мондео и Пассат, были чистый D, новые уже вплотную приблизились к Е.
7
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
автодок:
Это не Е-класс, как Камри и Теана, а раздутый D, как Мондео 4.
Если это не Е-класс, не будьте голословными, объясните всем нам разницу между D и E классом! Длиннее 4.6 м? Так Галант БОЛЬШЕ Камри... Может я чего-то не знаю?
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1552
Галант длиннее Камри на 7 см, Шире на 2. Сам езжу на таком, только рестайлинговом.
Проблем не доставляет.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1552
У меня фильтр салона есть. Нужно только было докупить планку, которая закрывает коробок. Идеально подходит фильт MANN Cu2131.
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
MN65:
Есть что-то в виде у него, американский стиль, чем-то перед смахивает на додж калибр или какой еще... на мехе и с двигом литра в 3 можно взять :) но все портит передний привод... (не любитель), хотя как машина для передвижения из А в Б думаю хорош.. салон деревянен?(
Нифига он не похож ни на какого американца - разве что размерами, на калибер - тем более!!!!

Автору за интересный и объективный отзыв - 5 баллов!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
5
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Ну что могу добавить, у самого было два галанта в комплектации VR-4 на механике - настоящий японский самурай, потом viento - так себе. Красивые машины, но забот полный рот и особенно с АКПП. Третьего брать не захотел - продаются эти модели, как отметил автор, месяцами не потому что плохие, а потому что так сложился российский менталитет, что ММC это японский Москвич ))
3
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Главное по свежее брать и горя вам не знать , за объективность-5. салончик не плохой!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
все больше он мне нраится
7
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Не тот галант пошёл! Не тот! Породы нет в нём....задора....злости! Коровамобиль какой-то! Сама фамилия-галант подразумевает что-то галантное,необычное...в полном объёме! Здесь же....даже смотреть нет нужды!!! Лупатый выкидыш...
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
6
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2294
[quote=Владимир5544]молодец! ездишь на мужской машине! без поломок тебе, а слюньтяи пусть ездят и упиваются камри в последнем кузове

угомонись дружище, 40-я тоже барахло. по сравнению с 30-кой. в чем мужская машина то? уаз тоже из той породы?) вроде тоже мужской.
1
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
[quote=Водитель КрАЗа]Идеально подходит фильт MANN Cu2131.[/quote]
Спасибо за информацию! Обязательно надо будет сделать, всё руки не доходят...

[quote=karon]Не тот галант пошёл! Не тот! Породы нет в нём....задора....злости![/quot e]
Я и сам безумный фанат VR-4, злобная морда и 280 л.с. - лучшее сочетание!!! Хотел брать его, долго думал, но после долгих раздумий, решил взять более свежую и более комфортную, чтобы не доставляла хлопот. Но мечта осталась, все равно хочу взять VR-4 механику! Но разве такой машине подходит слово "Галант"??? Ей подходит слово "Зверь" или "Акула"... Mistubishi Beast! Согласны? Галантный человек разве злой или агрессивный??? Он наоборот, серьезный, обходительный и "комфортный"... Если бы не морда на 3+ балла, то "фамилия" была бы самый раз! :)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 150
"ABS, EBD, вспом. системы торможения и курсовой устойчивости"

Только вот курсовой там нЭт, как и фильтра салона.

ИМХО. Всё таки камри едет как тойота, а галант как митсубиси. Это отчётливо чувствуется. Как селика и еклипс. Митсу как-то "пластмассово" едет. На мазду чем-то похоже. Тойота по другому едет асболютно.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
3
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Внешне на MMC Dion похож :) А так машина удобная и комфортная, как и большинство мицу. 5 за отзыв.
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
KOCTb:
"ABS, EBD, вспом. системы торможения и курсовой устойчивости"
Только вот курсовой там нЭт, как и фильтра салона.
ИМХО. Всё таки камри едет как тойота, а галант как митсубиси. Это отчётливо чувствуется. Как селика и еклипс. Митсу как-то "пластмассово" едет. На мазду чем-то похоже. Тойота по другому едет асболютно.
тогда уж лучше взять теану, она всех обыгрывает по всем позициям. только у галанта самый большой дорожный просвет
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
1
6
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
KOCTb:
Митсу как-то "пластмассово" едет. На мазду чем-то похоже
Вы в Галантах ездили? "Пластмассово" лансер едет, а в 8-ом Галанте многорычажная подвеска, вообще, и спереди, и сзади. Камри нервно курит в сторонке со своими МакФерсон))))
Владимир5544:
тогда уж лучше взять теану, она всех обыгрывает по всем позициям
Чтобы в ней её навороченная электроника глючила??? Наслышан, и не раз! Или сверчков в ней слушать? Вы почитайте отзывы))) Про клиренс я вообще молчу! По нашим дорогам-то, зимой... и на 95-ом бензине... Галант и в -40 заводится. Если она и обыгрывает всех, то только стоя в салоне, но явно не в каждодневной езде...))) Пока что объективно всех обыгрывает только Галант! :-Р
19
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 708
KOCTb:
"ABS, EBD, вспом. системы торможения и курсовой устойчивости"
Только вот курсовой там нЭт, как и фильтра салона.
ИМХО. Всё таки камри едет как тойота, а галант как митсубиси. Это отчётливо чувствуется. Как селика и еклипс. Митсу как-то "пластмассово" едет. На мазду чем-то похоже. Тойота по другому едет асболютно.
эм в чем отчетливость?) что 8 галант как по рельсам входит, а тойота с бока на бок переваливается?) бред. По рулежке 8 гал - один из лучших в классе, да и пластик там оч. мягкий. Про внешний вид и так все понятно - можно не писать.
не надо писать, то чего не знаете и без владения данными авто.
но этот галант уже не то...ИМХО
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть...
Мой отзыв: Kia Spectra 2006
4
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Поддерживаю! Камри кренится, хотя и "плывет" по дороге! Галант "плывет" точно также, а вот рулится лучше, это подтвердит любой, кто в нем сидел...
9
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 426
Хорошо написал, в точку.
Сам всё собирюсь отзыв про свой написать))

А БК можно заказать через клуб, с комплектации GTS.
Будет вот так выглядеть
6
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
afanaz:
А БК можно заказать через клуб, с комплектации GTS.
Будет вот так выглядеть
Прикольно! А через какой клуб? 9g или galant-club??? И почем?
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Приятный такой отзыв, из серии "есть косячки, но в целом зачод!":)))
Только вот, касательно "нераскрученной" марки Митсубиси, ты погорячился. Нераскручен только Галант, именно потому что внешность угловата, и не интересна массовому покупателю, митсубиси не стала особо платить дизайнерам и маркетологам:) А в целом цены на продукцию "Митсу" кусаются, планка задрана солидна, особенно в сементе гольф класса. 1,5 литровый митус под 600 тыщ.....в минималке...что тут еще сказать...
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Митсубиси за счет Лансера обрела народную популярность, сначала на 9-ом, а теперь и на 10... У любой блондинки Митсубиси ассоциируется с 10-ым лансером))) А насчет цен на новые машины - это вообще всё изврат! 1.0-литровый Спарк-автомат стоит от 440 тыщ.! Куда это годится? 1.3 литровая королла-механика базовая стоит 599 тыщ!!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
У меня мама в свои почти 60 лет хочет научиться водить))) Я бы купил ей новый Спарк-автомат и сам бы ездил на нем за печеньками, но не до такой же степени! Галант БУшный проще купить за такие деньги, что я и сделал, но ей он не подойдет))) А БУшная машина А-класса - это не вариант! У них очень маленький ресурс, чем больше машина - тем больше ресурс у каждой детали. У знакомого Камри 87-года, пробег больше полумиллиона, он до сих пор ездит и ему нравится!))))
2
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Да, кстати... А относится он к ней вот так!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4511
Versal1982:
Камри нервно курит в сторонке со своими МакФерсон))))
тип подвески конечно стремноват в кЭмри, Но по плавности хода многим далеко до неё.
Хотя цена содержания многрычажки совсем другая, задние плавающие рычаги задние сайленты и т.п....

недавно на камри 07 года комплект стоек каябы (стойки брал у ОД Каябы) менял цена 10200р. за все 4. так вот за 110 т.км пробега первое, что пришлось в ней менять.. у коллеги авенсис, вот он плавающие рычаги целиком менял и были они только у ОД таёты, цена в районе 16 была.
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
 
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 426
9g
Versal1982:
Прикольно! А через какой клуб? 9g или galant-club??? И почем?
через 9g. К Мidiserу обратись. Простой вариант 10 рублей выдет
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
afanaz:
9gчерез 9g. К Мidiserу обратись. Простой вариант 10 рублей выдет
Спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Кто не знает, club9g точка ру. Будут тыщ. 100 свободных, доведу до такого вида. Фото (с) этого сайта, там же эти зачетные фары и продаются)))
3
2
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Машина всем хороша, кроме задка.
Неразработанный он какой-то.
Даже у Гётца поинтересней.
Но задок - это болезнь и Кольта.
Не обращают на него дизайнеры. А зря.
Ведь на дороге он - самое рассматриваемое место.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Versal1982:
Спасибо за информацию! Обязательно надо будет сделать, всё руки не доходят...Я и сам безумный фанат VR-4, злобная морда и 280 л.с. - лучшее сочетание!!! Хотел брать его, долго думал, но после долгих раздумий, решил взять более свежую и более комфортную, чтобы не доставляла хлопот. Но мечта осталась, все равно хочу взять VR-4 механику! Но разве такой машине подходит слово "Галант"??? Ей подходит слово "Зверь" или "Акула"... Mistubishi Beast! Согласны? Галантный человек разве злой или агрессивный??? Он наоборот, серьезный, обходительный и "комфортный"... Если бы не морда на 3+ балла, то "фамилия" была бы самый раз! :)
Отчасти и это правда... просто я к тому,что внешка этого больше как-то в сторону демона склоняет. Не пахнет галантом,к которому все привыкли,абсолютно новая машина.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 150
"Вы в Галантах ездили? "Пластмассово" лансер едет, а в 8-ом Галанте многорычажная подвеска, вообще, и спереди, и сзади. Камри нервно курит в сторонке со своими МакФерсон))))"

Да ездил Я на этом гавланте. У меня брат на дилере ммс работает.Из целого здания работников ммс, ни один не ездит на ммс. На вопрос почему, отвечают потому что г.. ))))
Не едет он как камри, потому и не ликвиден нихрена.После камри в галант ощущения абсолютно такиеже как и в эклипс после селики.
2
13
Ответить
  
Сообщений: 290
хорошая машина. только без фанатизма пожалуйста. отзыв это не тренинг маркетинговый, где про кое-какие вещи следует промолчать технично а какие-то облизать. салон так себе по эстетике, "красивая синяя подсветка панели и приборов" - это явный перебор. клиренс - если память не изменяет на Маджентисе MG тоже 165, хотя Kia это как-то не афиширует. можно млеть от своего автомобиля, но зачем же так его превозносить :) нормальная машина. еще не замученный экземпляр - отличный шанс подняться в классе вместо полуседанов и солярисов в те же деньги. правда пролетариат падок на всё новое и неразборчив, выстраиваясь в очереди на виданные только на картинка Ё-мобили. Ё-мобилизм...
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
3
2
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
ST_art:
только без фанатизма пожалуйста
ST_art:
зачем же так его превозносить
Никто не превозносит, можете меня поправить, но я думал я конструктивно сравниваю, а не кидаюсь "супер-объективными" и "очень полезными" фразами, типа
KOCTb:
потому что г..
И сравниваю не по наслышке, не "кто-то где-то сказаааал, я как-то один раз еееездил...", а на собственном опыте... И потом, свою машину надо любить, что в этом плохого?))))
3
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
А насчет
ST_art:
"красивая синяя подсветка панели и приборов" - это явный перебор
писал своё личное мнение, фотки приложил... Возили меня по долгу службы на огромном количестве разных машин, не помню, чтобы где-то подсветка меня впечатлила, как на 9-м Галанте. Наверное просто ночью не приходилось ездить, поэтому не помню. Вживую очень смотрится, тем, кто со мной ездит - тоже это отмечают, так что это не только моё мнение... Писал бы про Мазду 3, написал бы: четкий, спортивный спидометр. Писал бы отзыв про Инфинити - обязательно бы упомянул про аналоговые часы, так сказать, дань моде, под старину...
4
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
На фотке не видно: просто очень сочный синий цвет, а если сделать минимум яркости - то похоже на панель кабины самолета ночью, не знаю почему у меня такая ассоциация))))) И уж точно не сравнится с оранжевой подсветкой дешевых французов, типа логана
7
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
И ещё раз: надоело выслушивать необъективные комментарии и сравнения! Хотите процитирую про управляемость Камри? Я же не лажаю её и на Галанте не буду ездить всю оставшуюся жизнь, просто это отзывы владельцев Камри: Toyota Camry VI - 2009 LANGust http://auto.ru рулится Камри хуже всех яоночек, что у меня были + 2010 Max887 (Красноярск) https://drom.ru рулится понятно, предсказуемо - 2006 Артур http://auto.ru недостаточно адекватное управление на скоростях свыше 140км/ч - 2007 евгений_01 (Москва) http://avtomarket.ru Управляемость — руль не информативный, на больших скоростях легкий, не особо прогнозируемый - 2009 Sur-4 http://auto.ru Управляемость: Ну совсем плохая ребят .... крутишь руль ,а машине пофиг ..машина для езды по прямой. + 2008 jiamjke (Москва) http://avtomarket.ru Лично мне очень нравится, машина чувствительно относится к каждому повороту руля, в поворот на 80 кмч при съезде на МКАД идет спокойно, без напряга - 2008 бату (Череповец) http://avtomarket.ru Совсем средненькая управляемость - 2007 Дмитрий http://auto.ru управляемость в целом не очень, раскает машинка. - 2008 thedrive-d http://auto.ru управление, могли сделать и лучше. Сильно кидает авто на обгонах по трассе - 2006 (Томск) https://drom.ru валкая, на поворотах крены достаточно большие Пардон за флуд, но это с сайта отзывной точка ру - ему респект!!!
8
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Теперь про Галант 9 + 2007 5333394@ http://gmail.com http://auto.ru управляется очень хорошо + 2008 Гэлентен http://auto.ru Машина прекрасно держит дорогу + 2008 Elen http://auto.ru была очень устойчива на дороге, ее просто придавливало весом к дороге так сильно, что создавалось ощущение того, что плывешь на корабле Вот и мой отзыв туда залетел)))))))) И последнее: отзыв В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ предназначен для тех, кто раздумывает о покупке такой машины, взвешивает все За и Против, а не для владельцев других марок! Не принимайте близко к сердцу, приводите факты
7
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
ST_art:
если память не изменяет на Маджентисе MG тоже 165, хотя Kia это как-то не афиширует
Митсубиси это тоже не афиширует, это я афиширую, потому что для российских дорог - это актуально... И если внимательно читать, я не говорил, что у Галанта самый большой клиренс - я сказал, что Я не знаю больше клиренса в этом классе... Приведите факт, я разве буду спорить?)))) И напоследок немножко философии))))) Прелесть 21 века - в открытости информации... ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ, можно узнать практически всё про что угодно! Эта гласность срывает маски и уже не спрятаться за навязанной рекламой!!! И кому-то это просто не приятно...
3
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Прошу прощения за столько моих комментариев, вроде как на правах автора пишу... Я вообще не писака, пустые слова не люблю. Давно зареген и на Дроме, и в Галант-клубе (визитку вручили) и в VR-4 клубе, но в основном читаю, спасибо им за информацию! Этот отзыв исключение, потому что когда покупал свой Легнум и Галант, перечитал все отзывы на Дроме (и даже про Кариб сто лет назад еще на https://auto.vl.ru) и теперь передаю эстафету в знак благодарности (для будущих Галантоводов. Мы же просто обязаны быть галантными друг с другом;). Знал, что такое GDI, обязан этому отзывам, поэтому купил на аукционе в Японии с пробегом 27 тыщ., но все равно на 60 он начал давать о себе знать, а мне не охота было с ним разбираться, поэтому, чтобы уйти от джедая, выбирал между мощностью и стабильностью, между VR-4 и 9-ым Галантом. Теперь Легнум живет в Ебурге и его нынешний обладатель говорил мне, что разобрался с ТНВД и с давлением, правда че-то на расход жаловался. Но он стоит того!!!!! Дрому - уважение и наклейку на стекло;)
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 426
Versal1982:
Я вообще не писака
После стольких постов, смеялся)))
Автор, всё нормально, пиши ещё.)

Ксатати в мороз у меня был рекорд на галанте, в -43, после 2 дней стоянки заводилась с первого раза. Автозапуска нету. Главное маслице нулевка и акум с нормальной плотностью.
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Галант-отличная машина, еще раз поддержу автора. Для меня главные плюсы: пять звезд по безопасности, тяжело увести в занос, оптимально настроено взаимодействие двигателя и коробки, отличная печка и кондей, практичная обивка салона, отличный звук. прикладываю фото нового несостоявшегося Галанта
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Дануст:
Нифига он не похож ни на какого американца - разве что размерами, на калибер - тем более!!!! Автору за интересный и объективный отзыв - 5 баллов!!)))
конечно не американец не в одном месте он, он просто косит линиями кузова под них, не больше=)
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
afanaz:
Я вообще не писака
После стольких постов, смеялся)))
:D
3
3
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Прорвало)))))) Кто раздумывает, берите, не сомневайтесь!!! Как написали в "5 копейках" - они стоят больше своих денег! Сторгуйте максимум и забирайте "за копейки". У нас в Уфе на рынке один продается перекупами уже 9 месяцев, не битый, один хозяин, правда серебристый, цвет не очень. И если у кого-то еще есть иллюзии по поводу Камри (владельцы - не пинайте, для меня самого это оказалось открытием!), тогда еще немного флуда))) Столько отзывов владельцев необъективными быть не могут, заметьте машины 2009-2010 года выпуска, не консервные банки! Приведу выборочно (их там много!))))): Toyota Camry VI 2010 akbs http://auto.ru Что мне не нравится в Камри- это полнейшее отсутствие шумоизоляции 2009 Sur-4 http://auto.ru Шумоизоляция : к сожалению её там просто НЕТ. Безобразный шум двигателя. При скорости более 80 км/ч ещё и аэродинамические шумы . 2010 Алексей Луконюшкин https://drom.ru Читал до этого о шумке,что ее нет,думал все-таки немного выпендриваются люди...оказалось,правда, выехал с салона,начался гул очень слышный 2009 Юрий http://autonews.ru Шумоизоляцию забыли сделать на заводе!!!!!!!!!!!!!!!! 2008 Templier (Москва) https://drom.ru шумоизоляция сначала вызывала восторг, поездив и прислушавшись появились нарекания, для такого класса авто можно было ее сделать впринципи...в городе это не ощущается, а на трассе приходится прибавлять музыку чтоб не слышать гула ветра 2010 sizaus (Уфа) https://drom.ru В машине создался шум, напоминающий консервную банку. Я понял, что шумоизоляция колёсных арок - нулевая, и это минус 2010 доктор лор (КАЛУГА) https://drom.ru Полное отсутствие шумоизоляции, особенно колесных арок 2008 Робсон25 http://auto.ru Скрип в салоне это, думаю не новость и явно конструкторская недоработка, считаю неприемлемо для авто такого класса 2006 chubakka (Воронеж) https://drom.ru пока играет музыка может где-то что-то поскрипывать и конечно непростительные сверчки в торпедо. скрип панели это позор 2006 AlexXXL82 (Бузулук) https://drom.ru куча сверчков в «торпеде», задней полке, и самый не приятный сверчок, у меня по крайней мере, в устройстве регулировки высоты ремня безопасности прям как раз у левого уха :) уже достал 2010 доктор лор (КАЛУГА) https://drom.ru скрипы салона - самая частая жалоба, предъявляемая владельцами камри 2008 Вячеслав http://auto.ru2 почему весь этот салон гремит во время езды?-не понятно 2008 thedrive-d http://auto.ru3 нАЧАЛА трищать торпеда возле лобового стекла, сильно напрягает 2007 Олег http://auto.ru4 Сверчки у меня присутствовали ещё с самого начала, на новой машине, но это заводской косяк (сама конструкция авто) и с этим ничего не поделать
6
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
камри-*****о, на первых в начальных комплектациях даже подогрева сидений не было, и звук в ней го*вно, и с обивке все липнет, и гремит по всем углам, и бензина больше, чем галант ест хотя и легче на сотку. красивые камри делают на азиатский рынок
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Хороший отзыв. Сам езжу на Галанте (рестайлинговом). За 3-и года только ТО ну и лампочки некоторые (перегорели почему то))))) ). Проходил тех. осмотр в этом месяце, диагностический лист девственно чист.
Насчет ходовки: После Камри (предыдущей, на новой не ездил) плевался, едешь как на пароходе, на каждой кочке и ямке качает. Галант такие ямки вообще не замечает.
По салону Галант больше, всё на месте, ничего не отвлекает. Фильр салона сразу поставил родной. Что такое сверчки, не знаю.
Единственно к чему так привыкнуть не могу, к огромному радиусу разворота.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
 
Ответить
Киев
Сообщений: 1
Фильтр салона находится за "бардачком"
3
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
У самого три брилианта, поэтому только пять!
ED ST202 3S-GE FWD AT
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
VBS:
Единственно к чему так привыкнуть не могу, к огромному радиусу разворота.
Точно также! Иногда раздражает))))
Виниамин:
Фильтр салона находится за "бардачком"
Да, сам поставил за 5 минут, проще некуда... Почитал на форумах какой самый хороший подходит и поставил угольный
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Весна настала.... Опять обострение, хочу VR-4))))) Старая мечта не дает мне спокойно спать))))) Голос логики говорит - зачем тебе более быстрая, но такая старая машина? Последняя в 2002 году выпущена... Мучаться будешь, ремонтировать)))) Купи любую другую новую, эволюшны, мазды, хонды, вон сколько всего! Душа говорит - она красивая и я её хочу, еще вопросы?
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Ничего не имею против своего 9-го Галанта, субъекта отзыва)))) Они разные - к нему уважение как к хорошей, добротной машине, а VR-4 - это старая любовь, это для души)))) Ведь каждому своё??? Считайте это анти-рекламой, но пока весна - я готов махнуться не глядя))))) Потом, наверное, опять успокоюсь, уже не первый раз, не привыкать)))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
Задние сидения складываюся?
Сноуборд в багажник войдет 155 см?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Виталий_26:
Задние сидения складываюся?
Сноуборд в багажник войдет 155 см?
Сиденья не складываются. ((( Но сноуборд войдет. Если надо есть лючок в сиденье.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 869
Так и есть... Сиденья не складываются. В седан - в этом плане - почти ничего не войдет, но лючок в задних сиденьях позволяет длинные гибкие вещи (типа наличников) засовывать из багажника в салон до лобового стекла или до упора вниз... Я 3-метровые наличники перевозил, нормально...
1
 
Ответить
Стрежевой
Сообщений: 1
Versal1982, я приобрёл недавно такого Галанта. Машина отличная. Хотелось бы списаться, есть вопросы т.к. раньше на Галантах не ездил.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
пять.
 
 
Ответить
валерий
Томск
у меня 2007г брал в салоне . пробег 119т км. очень надежная и комфортная машина - шумка .подвеска. мякгая не скрипучая панель. реально-одни плюсы. была также камри 2008г. досталась по обмену. ездил 2 месяца пока не продал .мне намного больше по основным показателям понравился галант.даже динамика несмотря на заявленую и та лучше. а то что подвеска лучше глотает ямы и более плавно переключается коробка - это сразу чувствуется .у меня кстати такой же цвет. сначала хотел черный бзять. но жена настояла на золотистом- не жалею
1
 
Ответить
валерий
Томск
wit750
с камри рядом не стоял. не в обиду. был такой, ездил. по трассе расход камри 8, галант 14. подвеска не понравилсаь, гремучая. продавался долго), все верно. но ушел за дорого дождавшись своего хозяина)
не знаю. у меня была камри 2008 2.4 акпп. есть и галант 2007 2.4 акпп . галант нравится больше во всем и по подвеске. и во динамике - очень хорошее сочетание акпп и двс . салон без сверчков . да и по расходу у меня по городу получалось у камри примерно на литр больше.
3
 
Ответить
валерий
Томск
odmin4eg
Versal1982:Камри нервно курит в сторонке со своими МакФерсон))))тип подвески конечно стремноват в кЭмри, Но по плавности хода многим далеко до неё. Хотя цена содержания многрычажки совсем другая, задние...
У меня галант 2007г .пробег 140 ни чего не менял по подвески . За 10 лет поменял - колодки вкруг . одну катушку на 4м цилиндре и год назад аккумулятор - это все . Ничего не стучит. не скрипит . не потеет .масло от замены до замены. Хотел заменить ГРМ . посмотрел . а он еще нормальный. но думаю тысяч через 20 все равно поменяю.
1
 
Ответить
9431180
Краснодар
хороший поэто обзор ))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2294
валерий
не знаю. у меня была камри 2008 2.4 акпп. есть и галант 2007 2.4 акпп . галант нравится больше во всем и по подвеске. и во динамике - очень хорошее сочетание акпп и двс . салон без сверчков . да и по расходу у меня по городу получалось у камри примерно на литр больше.
не повезло значит с камри. ездил на всех, ммс мимо.
 
2
Ответить
13017139
Киров
галант 9 выдающаяся в своем классе машина, по надежности которой нет равных. камри просто отдыхает в сторонке покуривая нервно, а если еще учесть цену, то.... Хорошо что народ в них не понимает и не расчухал их. нам лучше, кто берет галанты на б/у рынке по цене лады гранты)
 
 
Ответить
13017139
Киров
авто, какой пробег сейчас, с каким пробегом брали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2006 в России