Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2006

Мицубиси Галант 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
34298
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.8
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 в городе летом 8-10 трасса летом, 14-18 в городе зимой, по трессе зимой не ездил л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Viento - R
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Салон: Центральная консоль под карбон
Кузов: Спойлер, противотуманки, AIR BAR
Ходовая часть: Многорычажка
Двигатель: 4g93 GDI 16 клап. 150л.с.
Привет всем автолюбителям! Пишу свой первый отзыв про машину с очень не обычной внешностью=)

        Итак начнем, ровно год назад  собрав н-ну сумму  денег, я решил что хватит ходить пешком и занялся поиском транспортного средства.  Облазив кучу сайтов, просмотрев кучу объяв я остановился на НИССАН ЦИФИРО в кузове А33, было просмотрено около 8-ми экземпляров, все оказались мягко говоря «ДРОВА»=).

        Смотря на ЦИФИРО  не возникало никаких чувств, обычная машина на каждый день, купить ее только потому  что влезала в бюджет, да и по большому счету ничем не выделялась. В один прекрасный рабочий день, смотрев объявления на дроме, наткнулся на ММС Галант  1998г/в, 4g93 GDI 150л.с. по  очень привлекательной цене и в не очень хорошем состоянии. Созвонившись с владельцем договорились о встрече, стою жду его и вот наконец-то подъезжает, по сле тщательного осмотра выявлены след. дефекты: капот деформирован (не большая вмятина и заломчик), бампер передний разорван пополам( нижнюю часть потерял в небольшом ДТП вместе с туманками), на заднем правом крыле вмятинка и задиры ЛКП, стойки в круг под замену сайленты тоже,  разбита  правая фара, лысая зимняя резина( в конце мая месяца он на ней двигался ниодного шипа не осталось), масло ДВС под замену, масло АКПП (трпимо но лучше поменять), сигналки нет, пер. колодки ментяь, ступечный подшипник пер. правого колеса «воет»  но зато оригинальный лобовик с отсутствием сколов стоял))))).

        Сев в машину, был приятно удивлен салоном и отделкой центральной консоли «под карбон». Прокатившись  на ней стало ясно что ДВС и АКПП в отличном состоянии (квитки с СТО он показал, что в ДВС поменяны колпачки, кольца, ГРМ, помпа ну и все расходники), только при езде был слышен посторонний звук из под днища (стойки  и резинки не при чем).

        Долго думая, обойдя галанта вокруг, смотря на него, мне почему-то сразу захотелось ее купить, как будто бес вселился (с разбитым передним бамперов она не была с такой харизмотической внешностью  акулы, но что-то меня зацепило в ней). Итак поторговавшись с хозяином ( при чем хорошо так поторговавшись)))) )я называю свою цену и говорю, что больше я не дам, он сказал что денек подумает. На след. день звонок  и согласие на продажу по цене которую я назвал, едим оформляем.

    Первые впечатления:

       Сев за руль, нажав на педаль газа был приятно удивлен что 1,8 довольно прилично едит , если честно ожидал совсем другого, но это только +, подъезжаю к светофору, чуть нажал на педаль скорость была где-то 10км/ч сразу же включилась 2-ая скорость, а на 20км/ч уже и 3-я, че за х-ня, подумал я и даже чуток испугался что АКПП приказало долго жить), затем утопил педаль газа еще немного и сработал кик даун и врубилась 2-ая скорость,  вот это меня обрадовало.

          Поставил машину во дворе, отправился в просторы интернета искать необходимые запчасти, галант мне попался в довольно не обычной я бы даже сказал что редкой комплектации ( Viento-R), спойлер, сдвоенные с повторителями поворота пер туманки, ну и другая отделка салона.

           Сам я по роду своей деятельности занимался ремонтом машин (был автомехаником) и никак не мог себе позволить оставить уже СВОЮ машину в таком плачевном состоянии, нужно срочно реанимировать!

          Нашел передний бампер от моей комплектации ( в цвет с коцками он обошелся в 8200рэ.), далее был поменян ступ. подшипник это еще +2000рэ( идет в сборе со ступице), расписывать что было сделано в этом абзаце не буду это так была разогревочная часть по реанимации авто, полную смету расходов за год напишу в конце!
         А теперь надо уже писать отзыв о самой машине=)

Начнем:

            1.Интерьер.

                Ну как пишут абсолютно все владельцы галантов/легнумов/аспаеров в этом кузове внешность у этой машины просто нечто, одним словом «Акула»=), иногда даже и заглядываются на нее=))))
+  агрессивный внушительный внешний вид ( особенно спереди)
-  слишком большие пер арки под колеса штатные 15-ые просто утопают в них и становятся «маленькими»
Про интерьер не получится много написать ибо личность я ни разу не творческая и описывать красоту линий/изгибов и т.д. не умею, лучше про хар-ки по-более напишу =)))


         2.Салон.


                 Салон очень удобный и практичный благодаря своим темным цветам, Селектор АКПП обшит приятной на ощюп кожей, «торпедо» тоже самое, приборная панель мне досталась без оптитрона, поэтому ничего особенного про нее сказать не могу , очень не понравился пластик на кнопках стекло –подъемников, как-то уж сильно по-дешмански смотрится ну прям ооочень по-дешмански, на фото увидете=(, но есть приятный + на консоле водителя все стекла автоматически закрываются, выражаясь проще не надо держать кноку чтобы закрыть заднее стекло=), очень удобный климат контроль с привлекательным экранчиком=), довольно комфортные сиденья с боковой поддержкой и что приятно удивило водительское сиденье имеет 4 регулировки: высота, изгиб  и т.д. После длительных поездок спина сильно не устает, прокатившись  450 км на фите своей девушки, понял что сиденья в моей машины просто класс=) итак распишем  «- и +», с моим ростом в 193см места в салоне хватает, даже сзади может сесть какая нибудь маленькая девушка и ни в чем себе не отказывать =) багажник тоже довольно таки вместимый , 6 сумок влезает и огромный минус всего этого дела это не складывающиеся задние спинки (лыжи и т.д. не положишь ((((  ), шумоизоляции тоже мало , когда наезжаешь на лужу такое ощущения что ноги обрызгало, но моторный отсек не сильно слышно и это радует)
     Печка кстати отлично зимой справляется, только машина в сильный мороз быстро остывает!
      Кстати когда снял обшивку пер. двери увидел колонки HERTZ и пищалки тоже HERTZ, мелочь, а приятно=)))
            +  
                 1.Комфортный не маркий салон
                 2.Удобный климат контроль с экраном
                 3.Авто подъем всех стекол с водительской консоли
                 4. Довольно  много места в салоне
                 5. вместимый багажник
                 6.  много регулировок водительского сидения
                 7. передние сидения с боковой поддержкой

Ну и конечно же – куда же без них=)

                 1.Плохая подсветка центральной консоли (ночью еле видно кнопки), в планах поставить диоды думаю в разы лучше будет

                 2.Этот стремный пластик на кнопках стекло подъемников
                 3.Вечные сверчки в салоне особенно зимой(
                 4.Не достаточная шумо- изоляция салона
                 5.Отсутствие салонного фильтра ( все пишут что он должен быть, я все перебрал ну нету там его ребят, есть   заглушка, вот как раз за место нее я и планирую поставить салонник, пыль меня достала)
Ну и в общем-то хватит=)



      3. Ходовка.

             Ходовка на этой машине мягкая и в то же время жестковатая, проще говоря что-то среднее),  многорычажка и этим все сказано,  ямы проглатывает  на ура, влетать в повороты на 120+ км/ч я не пробывал и не собираюсь этого делать, оставим это гонщикам=), при мертвых стойках машину ооооочень сильно раскачивало по трасе на скорости около 120км/ч, после замены такого не наблюдалось,  но все равно я считаю что эта машина не для скорости=), реакция на руль чуть замедленная как бы сказал наш  новосибирский телеведущий Кирилл ЦЭ не «драйвовая машина»=))) ну да пох с 1,8л. Под капотом ей и не надо быть драйвовой=).
Рычаги, что задние что передние идут в сборе с шарами=(, осюда и цена 4500рэ за оригинальный рычаг, но я обходился дубликатами, ничуть не хуже 20тыр км. Полет нормальный, резинки, линки  все как у всех стоит=)
             Да еще совсем забыл добавить, что гидроусилитель руля плохо знает свое дело, все равно чуть напряг при повороте руля чувствуется, но терпимо…
             Помните в начале отзыва я писал что, что-то в ходовке стучит=)
дак вот это окзалось оторванное крепление подрамника, говоря русским языком от кузова оторвалась гайка куда болт вкручивается, решилось все болгаркой и сваркой=)
             Передние ступичные подшипники идут в сборе со ступицей и соответственно цена вопроса совсем другая…
Тормоза обычные овощные, которых хватает останавливать машину с весом 1380кг.
Если подвести итог, то ходовка на этой машине «обычная многорычажка» не больше и не меньше, а то люди обычно пишут что у меня на марке и т.д.  многорычажка круче  чем у всех, даже у эволюшена хуже, это БРЕД, никогда не ровняйте ходовые качества абсолютно разных машин, естественно хонда вылазиет из рамок «гражданской многорычажки и макперсона» =) но хондаводы сами в курсе, только не зазнавайтесь=)))))

+  
1. Мягкая и в тоже время сдержанная езда
2. Не плохое управление  для повседневного овощного седана=)
3. Довольно прочное исполнение ходовой части ( если поменял по уму значит на долго)=)

-
1.  Дорогие оригинальные рычаги
2. Вялый ГУР




Вообще в ходовые качества нада было включить АКПП, но я предпочту рассказать об этом в след. разделе именно про АКПП=)


            4.ну естественно как и обещал АКПП=)))



                Что имеем, адаптивная АКПП с возможностью переключения в ручном режиме.
АКПП здесь  не обычная и с непривычки даже странная. Когда трогаешься с места потихоньку после 10 км/ч включается сразу 2-ая скорость, после 3-я, грубо говоря как нажмешь на газ так и будут включаться скорости, но есть такая особенно что едя 20 км/ч на 3-ей скорости при не сильном нажатии на педаль газа машина вообще не разгоняется с не привычке напрягает, при этом нужно придавить педаль газа еще чуть чуть чтобы сработал кик даун, вот такие причуды адапнивной коробки=) , про тип троник говорить практически нечего нах он нужен я не знаю, пользовался им один раз, когда по грязи на 1-ой (понижайке) ехал, АКПП без всякого ручного переключения сама момент распледелит и ничуть не хуже будет переключаться, короче мое мнение не нужная безделушка в этой машине. Я был просто в ауте когда залез под капот  и увидел первый раз за мой не маленький стаж работы на СТО наружный фильтр АКПП(такой же как и масленый ДВС), это естественно огромный +, фильтр продается много где цена оригинала всего 630рэ=)
На высоких оборотах коробка чуть подтупливает, когда жмешь в пол до кик дауна, у многих машин так же, так что простительно. Говоря об обслуге АКПП главное при каждой замене  масла менять внешний фильтр, так же очень не любить недоливов и переливов, на чинает пинаться, как только заливаешь по уровню сразу все норм, что касается масла то только родное DIAMOND SP3 и никаких универсальных масел как многие «гуру» советуют, лучше отдать на 400руб больше, чем потом попасть на ремонт АКПП. Что касается надежности, то данная акпп очень живучая, держит 200л.с. спокойно, откуда 200 спросите вы, просто есть пару человек которые ставили голову мивек от 4g92, ну и получалось около 200-от коней, кстати на более мощные двигатели галанта ставились точно такие же 4-х ступенчатые АКПП,для данного мотора самое оно! так же есть 5-ти ступые но о них думаю услышите   от владельцев,сам ничего про них не знаю=). В общем минусы и плюсы расписывать нет смысла вроде бы подробно про АКПП расписал,даже отдельный раздел сделал=)))

5. ДВС 4g93 GDI v1.8   150л.с.

Ну вот и добрались до моей стихии,МОТОРА=)))

Сначала начнем лекцию по разрушению мифов про страшного демона GDI!
                В авто до 06.98 года выпуска ставились ТНВД первого поколения, так называемые семиплунжерные насосы, вот именно из-за этих горе насосов и пошел миф, переделать 1-ое поколение на 2-ое дело нескольких часов и не особо затратное. В моем моторе стоит ТНВД 2-ого поколения и горя я с ним не знаю, заправляю зимой 92-ой бенз, лето 96-98,..была проблемка после поездки на алтай перестал обороты набирать т.к. залил плохой бензин, но все решилось заменой фильтрика ТНВД цена вопроса 180рэ, так же для профилактики сам перебрал топливный насос, весь его почистил, помыл/отмыл и сдел все блестящим=))) ну чтоб наверняка, процедура это не сложная и опыта особого не требуется, вот кстати ссылочка владельцам GDI http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 много полезного написано=) Всего в топлевной сис-ме 3 фильтра: 1-ый в баке (сеточка на бензонасос), 2 – ой под задним правым крылом, 3-их фильтрик ТНВД стоит на входе внизу. Если все филтра менять вовремя горя знать не будете, примерная заменяя фильтров 16-20тыр. Км. И не так страшен GDI как его расписывают.=)
               А теперь давайте расскажу про зимние запуски демона GDI=)
Тут нужно соблюдать условия:
1. Чистый впускной коллектор (из ЕГР туда сажа летит)
2. Читая не засоренная топл. Система (промытые форсунки, поменяны фильтра)
3. Новый возд. Фильтр

Естественно запуска в -35 без прогрева это не гарантирует, с прогревами по темперартуре зимой проблем не испытывал, в -35 машина стояла у тестя в гараже, не люблю мучить железных друзей морозом) до -25 заводилась с 3-его раза с брелка.

             Сделав все что описано выше, ваш демон GDI станет  обычным мотором в зимний период, я вам говорю не как человек облизывающий свой авто, а как моторист и мыслю оъективно=)

            Если сказать чесно я ооооочень поражен отзывами владельцев ММС Галант с таким же мотором у которых он каким-то чудом ест 9-10л. В городском режиме=), наверно это фантастика, реальный расход полностью обслуженного мотора 4g93 GDI в городе ОТ 11 это если без прогревов,на педаль ну вообще не жать практически на холостых передвигаться ,а нормальный расход от 12-13 литров при обычной повседневной езде среднегородского пенсионера и до 17 литров и не говорите фантастики про 9 литров!!!!)

           Хотелось бы сказать про динамику….. 1,8 мотора для галанта хватает если ездить в городе с пассажиром и не больше, при 3-х человек ему уже тяжко раскручиваться, для одного человека вообще норм.тяга начинается с  3,4  и до предела тыс. об., по трассе разгонял до отсечки 185км/ч обороты около 4,8тыс. были, т.е. запас мощности есть, но в принципи мотора хватает для езды, это же не гонка и покажите в лицо мне людей которые говорят что их галанты 1.8 до сотки за 9 сек разгоняются=)))) 12 сек. Это макс,с горочки=))))))))
Подводя итоги динамики скажу , что этого мотора вполне хватает для города, так что смело берите=)

          Теперь немного про тему ремонта, вот мне не спалось одной ночью и решил я перебрать свой мотор, поменял колпачки, полностью почистил внутринности, т.к. предыдущий владелец не знал что такое свое временная замена масла, поменял ГРМ, прокладку ГБЦ и резинки. Клапана были оооочень грязные как и каналы, был огромный слой сажи, во впускном коллекторе такая же беда=(, все почистил, все собрал и решил заглушить клапан ЕГР, который загрязняет коллектора, в интернете много статей как это сделать. Долго мучился с настройкой дроссельной заслонки и байпасового винта, а то после чистки ХХ были 1400=), но все таки победил ее=)! В общем предал новую жизнь мотору, за что он благодарит меня по сей день!)

Не бойтесь GDI и давайте ему свою заботу и забудете про GDI=)

     Многие владельцы GDI спрашивают какое масло лить, я отвечу так: Любое импортное, не поддельное масло с индексом 5w50, гидрокомпенсаторы очень не любять сильную текучесть масла в горячем состоянии т.е. второй индекс 50 самое оно!!
п.с. я лью энеос 5W50 SL, до этого лил мобил, но он слишком быстро чернеет (если вы читали отзыв,то мотор полностью чистый), масло я меня раз в 6-7тыс. вообще рекомендуется раз в 8 тыс!




А теперь давайте подытожим расходы=))


               Вложения за год владения не считая ГСМ, ТО, постановку на учет и осаго, кроме кузовных работ все делал сам на своем СТО!


1. Бампер пер. – 8200руб
2. Туманки 2шт. пер. – 2600руб.
3. Капот  - 3800руб ( можно было восстановить старый но я не любитель шпатли на кузове, поэтому замена=))) )
4. Решетка радиатора – 1350руб. на заказ ( для моей комплектации их оказывается оооочень сложно найти=) )
5. Ступ. подшипник правый – 2000руб.
6. Стойки в круг – 7800руб.
7. Шрусы передние внешние 2шт. – 3980руб.
8. Пыльники внутр. Шрусов 2 шт. 750руб.
9. Сигналка STARLINE C9 – 6500руб. с работой (не берите эту сигналку, амно полное!!!!!)
10. Фары 2 шт. – 2640руб. стояли Дэпо одна была разбита, поэтому поставил 2 родные
11. Рычаги пер. верхние 2 шт. – 2870руб.
12. Сайлент блоки пер. кривых рычагов 2 шт. – 780руб
13. Масло ДВС 2 замены – 4200руб. с фильтрами и промывками
14. Масло АКПП 1 замена – 3690руб с фильтром
15. Защита ДВС 3 части – 1350руб (бывший владелец ее оторвал к чертям)
16. Зеркало в сборе наружное левое – 350руб (в боре купил из-за моторчика, складной моторчик не работал,         спасибо прошлому хозяину=) )

17. Колодки передние – 1230руб NISSHIMBO ( скрипят цуки после нагрева)
18. Тормозные диски передние – 2400руб не оригинал
19. Радиатор ДВС – 2850руб. контракт ориг. ( старый дал течь, а прошлый владелец ее замазал х-ней какой-то )
20. Антифриз – 990руб японский зелененький
21. Прокладка ГБЦ – 2250руб. ориг.
22. Колпачки 16 шт. – 1890руб.
23. Ремень ГРМ – 2250руб. немецкий дубль, оригинал 4500 стоит
24. Сальники + резинки мотора – 2890руб. ориг.
25. Лампочки – 1259 руб. =)
26. Кузовные работы – 25000руб ( покраска обоих бамперов, рем/окр заднего левого крыла, покраска капота, покраска пер. крыльев( били сколы), покраска решетки радиатора)

Итого: 95869руб.
+летняя резина 12000руб.
!!!!!Все кузовные зап. Части контрактные!!!!!



       Что осталось сделать до состояния «идеал» и для чистой совести=)
1. Поменять задние колодки ( скоро)
2. Покрасить двери, на них много сколов (не очень скоро)
3. Поставить диоды в центр. Консоль (скоро)
4. Преодолеть лень и съездить на хим чистку салона (когда преодолею лень=)) )
5. Поменять навесные ремни (постоянно забываю) =)))
6. Сделать шумоизоляцию (скоро)
7. Приехать и показать прошлому владельцу какой должен быть настоящий галант=))) (хз когда)


А давайте теперь подведем итог о ММС Галант как о таковом!!!

          Машина эта с характером и очень вызывающей внешностью, не особо прихотливая в обслуге и щедро платящая за заботу. Все легко поддается ремонту, единственное не советую без опыта в ДВС лезть, он там хитро…….. короче не простой=), в НОВОСИБЕ все запчасти есть в наличии,  GDI это нежный котенок, если его гладить=), ничего пугающего в нем нет. В общем вроде бы все написал по существу, ММС ГАЛАНТ очень хорошее соотношение цена/качество, своей машиной я доволен и она мной тоже=).!

          Всем спасибо за внимание если что забыл извиняйте, все таки первый отзыв!

На первой фотографии какой она была при покупке (фото взято с ДРОМА) =)
затем фото с бампером, но без туманок и реш. радиатора=), ну естественно косяки(

Фото какая она сейчас выложу чуть позже (помыть ее перед фотосесссией надо=)))

Все в машине сток, никакого аратюнинга, единственное хотелось бы диски R16, но еще все впереди=)
    Отзыв буду периодически дополнять!
убедительная просьба не ставить оценок по фото которые сейчас, прочитайте пока отзыв, а я обязуюсь сделать отличные фото машины в настоящее время!)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот как и обещал сделдал фото своего пепелаца!)

, пробег 189 000 км   

Как вы можете заметить на переднем бампере не хватает заглушки=), это результат поездки на Алтай, воляющийся знак вылетел из под колес, впереди идущего уазика и оторвал мне заглушку, да и вообще заметил что практически у всех она отсутствует)))

, пробег 189 000 км   

Пришлось продать моего гала, планируем с девушкой свадьбу, 2 машины тяжко будет облуживать, будем брать что-то одно, наверно rx330, на удивление машину свою продал буквально за несколько часов вообще без торга....

пришел на работу, сделал фото, выставил на продажу, 40 звонков было и первый кто приезжал смотреть, стал обладателем моей уже бывшей машины,даже в салоне не успел убраться и лампочку в габарите поменять=)

ну чтож удачи новому владельцу, надеюсь будет относится к машине так же как я, отзыв о новой машине обещаю!

Удачи друзья на дорогах и берегите свои машинки!!!!!!

, пробег 190 000 км   

Приветствую моих читателей!огромное спасибо за оценки!

В общем свадьба у нас будет чуть позже,чем планировали, короче в июле), соответственно пока надобности в одной машине нет, в общем через 1,5 месяця после продажи галанта купил я себе Ниссан Примера 2001г. 2л. седан на вариаторе, уже катаюсь 4-ый месяц, машиной доволен, только ходовка жесткая очень, с галантом не сравниться,с вариатором проблем нет=).

После года владения ждите отзыв о примере,ссылку кину и сюда,вдруг такой же как я продаст галанта и захочет примеру=)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 285
Отличный отзыв! ВСе бы так подробно писали про свои авто, только 5
47
 
Ответить
     
Ржев
Сообщений: 88
можно было и предыдущий дополнить фотками. А так тока 5
Мой отзыв: Xin Kai Pickup X3 2006
10
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
5, сам недавно купил и занимаюсь оживлением)удачи.
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
13
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
клевый галант!
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
15
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
Роман 69:
можно было и предыдущий дополнить фотками. А так тока 5
Да я случайно продублировал! щяс его удалят!

спасибо ребят за пятерочки!)))
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2006
9
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
еще фото в студию)
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
7
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
будут обязательно, щяс просто на работе да и машинка гразная, на выходных заволю фотками!)
3
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 24
Держи пять, галантовод!
Legnum 97 EA4W-6A12
Ractis 08 NCP100
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 708
от галантовода (правда ЛР) галантоводу пятак, заслуженно.
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть...
Мой отзыв: Kia Spectra 2006
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 708
не обращай на них внимания, умеет только все втихаря делать. если есть что сказать почему 1или2 поставили скажите, обоснуйте и ставьте...
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть...
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
Да я как бы и отзыв не для оценок написал, а для будущих и нынешник владельцев ММС Галант, да и потом когда продам машину будет письменное воспоминание о ней=)
на оценки без разницы, но всему должно быть обоснование....
7
 
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
по моему самый лучший кузов, следующий галант вообще отвратительный....
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
)))))ну и расход у тебя!!!! что ТНВД доживает своё??????
1
5
Ответить
pazer
Астрахань
+5 вот это действительно хороший отзыв,интересно читать,молодец.
5
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 23
отличный отзыв!5 балов
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Молодцом!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
zero995:
)))))ну и расход у тебя!!!! что ТНВД доживает своё??????
вот это как раз самый что есть правдивый расход! замерялся по сканеру!
ТНВД полностью перебрал, ДВС тоже, все в идеале!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
12-17 летом/город, это видать тапка с полу не подымается.
по трассе 8-10 это с двухстроннем движении с рванным темпом 60-120/130 при той же постоянной тапкой в пол.
Тогда все логично, правильно.
У меня казус тем летом был: пробивало два свечных наконечника. Без кондера движку малость по тряхивало. Включал кондер в эконом режим по трассе кушал 7-8 литров. Темп 60-110/120 не особо тапка в полу при двухстороннем движении. Засекал при пробеге Екатеринбург-Барнаул. Движка 4ж64, передний привод. Обратно шел- малость без кондера у меня бак просил дозаправки еще не проехав 400км
В новосибе тошнить по городу не получится)). Отличный город!!!!!!
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
В следующий раз возьми и попробуй комплектацию Galant VR-4 c 4WS
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
Как и обещал, добавил фото моего коня!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
Антон96:
12-17 летом/город, это видать тапка с полу не подымается.по трассе 8-10 это с двухстроннем движении с рванным темпом 60-120/130 при той же постоянной тапкой в пол.Тогда все логично, правильно.У меня казус тем летом был: пробивало два свечных наконечника. Без кондера движку малость по тряхивало. Включал кондер в эконом режим по трассе кушал 7-8 литров. Темп 60-110/120 не особо тапка в полу при двухстороннем движении. Засекал при пробеге Екатеринбург-Барнаул. Движка 4ж64, передний привод. Обратно шел- малость без кондера у меня бак просил дозаправки еще не проехав 400кмВ новосибе тошнить по городу не получится)). Отличный город!!!!!!
ну это же твой замер по одометру и стрелки уровня топлива, соответственно примерные цыфры расхода....ладно спорить не буду со своими читателями)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
KASTO:
ну это же твой замер по одометру и стрелки уровня топлива, соответственно примерные цыфры расхода....ладно спорить не буду со своими читателями)
Я не спорю, просто свои факты и доводы привожу.
Виенто- весч!!! а если еще две турбинки, то вообще. Но за эти деньги(содержание и доводка до ума) можно взять что нибудь по интересней.
Подход твой к машине правильный.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
Антон96:
Я не спорю, просто свои факты и доводы привожу.Виенто- весч!!! а если еще две турбинки, то вообще. Но за эти деньги(содержание и доводка до ума) можно взять что нибудь по интересней.Подход твой к машине правильный.
Да я думал про веера на палке, щяс со свадьбой вопрос решу и наверно на ВР4 поменяюсь=)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Да!! веер чума!!!!
Но я легнум/галант больше не возьму. Не могу подходить к ним спустя рукава, что то все надо, надо. Хотя на многие вещи надо забить, я не могу. А з/ч в копеечку выходят. Я своего последнего, почти год держал и под 160р упаковал в него.
Есть машинки еще интересней, но у них стартовый ценник больше, но зато з/ч существенно дешевле. О оригинале говорю.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
Антон96:
Да!! веер чума!!!!Но я легнум/галант больше не возьму. Не могу подходить к ним спустя рукава, что то все надо, надо. Хотя на многие вещи надо забить, я не могу. А з/ч в копеечку выходят. Я своего последнего, почти год держал и под 160р упаковал в него.Есть машинки еще интересней, но у них стартовый ценник больше, но зато з/ч существенно дешевле. О оригинале говорю.
ну у меня с обслугой немного проще т.к. делаю все сам...а так согласен оригинал дорогой!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
я в 90% обсл в сервисе( не особо дорого), а если в совокупности с з/ч то.. и 98й бенз любит 64й двиг).
 
 
Ответить
  
Деревня
Сообщений: 385
ТНВД 2 го поколения пошли с конца июня 97 года! (так для справки)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
KASTO:
вот это как раз самый что есть правдивый расход! замерялся по сканеру! ТНВД полностью перебрал, ДВС тоже, все в идеале!
х.з. у нас был такой на продажу пригоняли..он максимум 15 ел..если в пол..
 
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 122
на моей расход по городу 10 литров. всегда заливаю по 20 литров 95 и хватает на 200 км.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
не, все равно многовато кушает у тебя. У меня 1.8 вэдовый был, так по городу при средней тапаке кушал 10ку, миллион раз тестил(заливал и искатывал по сухово)
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
ляля)побольше бы таких хозяев для машин)
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
 
 
Ответить
   
Сообщений: 631
+ за джидай,
у самого не было, (скоро будет ездить и будет отзыв:)) так вот у знакомого была цедиа универсал, 1,8. Двигателя я думаю у них похожей конструкции, он у него заводился и в -35 стоя на улице, и это не приувеличение!!! Он приезжал на нем на работу когда многие другие не заводились. намотал на нем 50000 говорит что вообще без проблем. Вот по этому я и сам взял себе чуть битенького :) гала с джидаем и не боюсь. автору уважуха! 5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
KonstantinS:
+ за джидай,у самого не было, (скоро будет ездить и будет отзыв:)) так вот у знакомого была цедиа универсал, 1,8. Двигателя я думаю у них похожей конструкции, он у него заводился и в -35 стоя на улице, и это не приувеличение!!! Он приезжал на нем на работу когда многие другие не заводились. намотал на нем 50000 говорит что вообще без проблем. Вот по этому я и сам взял себе чуть битенького :) гала с джидаем и не боюсь. автору уважуха! 5
Согласен, минусовая темп не вопрос. Я этой зимой не разу не встревал по этому поводу. Даж не было авто запуска. 6часов простоя при -32(максимум было)- пуск нормальный с третьего оборота стартера.
Главное хорошее состояние свеч+ фильтрик+ бензин по лучше и будет все гуд!
1
 
Ответить
у меня бэха 325 собираюсь продавать. Думаю брать галанд. Читаю цены на железо -гала- и прикалываюсь. У меня все железки в два раза дороже. Машина 88 года
 
2
Ответить
   
Сообщений: 631
rezonator75:
у меня бэха 325 собираюсь продавать. Думаю брать галанд. Читаю цены на железо -гала- и прикалываюсь. У меня все железки в два раза дороже. Машина 88 года
Это же Бэха вот все цены в евриках :))) по этому дороже! :))))
 
 
Ответить
класный аппарат галант. заправляю 98. жрет не очень то и много)
1
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
Serega F:
класный аппарат галант. заправляю 98. жрет не очень то и много)
тоже лил в Галант 98 (движек GDI) со слов мастера из за 98 и крякнул ТНВД, т.к. в нём много присадок а именно серы
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
У самого похожий был, но 2 недели назад фура из моего хэтч сделала, жаль :(
Авто отличный. 5.
Только я его вроде где-то в продаже видел, если не ошибаюсь, фотки знакомые.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
gach:
У самого похожий был, но 2 недели назад фура из моего хэтч сделала, жаль :( Авто отличный. 5.Только я его вроде где-то в продаже видел, если не ошибаюсь, фотки знакомые.
в продаже ты его видеть не мог, т.к. он не продается=) номера я не скрывал, можешь сравнить)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
KASTO:
в продаже ты его видеть не мог, т.к. он не продается=) номера я не скрывал, можешь сравнить)
Значит ошибся. Извиняй. Может твой отзыв почитал, а потом уже после того как моего разбили объявления смотрел, вот и ошибся.Отзыв о моем предыдущий по порядку в отзывах по Галам. Теперь уже совсем не так выглядит как в отзыве :(
 
 
Ответить
kaspar2.0
Новосибирск
Мужик вобще! Так и надо с ласточками обращаться! За отзыв 5 с +++)
 
 
Ответить
  
А
Сообщений: 268
спасибо за отчет, очень информативно о машине)
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
 
 
Ответить
молодец чувак +5=)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
спасибо за пятерки! если что интересно, спрашивайте не стесьняйтесь!)
1
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
дорогой у вас ремонт. я за 6 лет два раза менял стоики на контрактные и два передних рулевых наконечника. правую пер ступицу. 2 раза свечи. два раза воздушный фильтр, 2 раза колодки, три свечных наконечника. колеса не считаются. в двиг и тнвд не лазил.

масло в автомате не пенял.
сейчас планирую сменить двиг автомат ходовку. дороже 60 ремонт не выйдет.(это за 6 лет эксплуатации)
расход трасса от 7л (при тапке в пол и скоросте 150-180 до 10литров)
разгон 11-12с
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
а забыл еще два раза рвался ремень генератора. сейчас дымит и жрет масло
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
Дануна...
Сообщений: 5230
сильный отзыв, 5
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 50
тож раньше думал что джедаи полная лажа, потом мне рассказали, шо у них есть первое и второе поколение, с первым ассоциация с D4 думаю что не додумали его), а если второе у тебя, тогда все путем, хотя по душе больше тойота, ну это кому как))))) хорошо написал....
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Если авто 98го года то ТНВД 2го поколения и лошадей там 140, комплектация Viento R, это дорестайл, у тебя рестайл комплектация наз-ся Viento GDI. И почему пороги дорестайл?
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
Divlas:
Если авто 98го года то ТНВД 2го поколения и лошадей там 140, комплектация Viento R, это дорестайл, у тебя рестайл комплектация наз-ся Viento GDI. И почему пороги дорестайл?
вот моя комплектация https://catalog.drom.ru/mitsubi... пороги до рестаил,потому что машина до рестаил, наверно тебя смутил рестайловый капот?) до рестайловый не нашел, поэтому пришлось его ставить...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
KASTO:
вот моя комплектация https://catalog.drom.ru/mitsubi... пороги до рестаил,потому что машина до рестаил, наверно тебя смутил рестайловый капот?) до рестайловый не нашел, поэтому пришлось его ставить...
на ссылке надо запятую удалить!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
вот номер кузова по нему и пробивается комплектация viento-R EA1A0200178
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
четкий галант, Виенто загляение - 5.
Но вот про фары Депо - ничего не могу сказать плохого, они четкие, у меня ща стоят, от оригинала ничем не отличаются, а выглядят как новые, не потускневшие
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2003
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
KASTO:
вот моя комплектация https://catalog.drom.ru/mitsubi... пороги до рестаил,потому что машина до рестаил, наверно тебя смутил рестайловый капот?) до рестайловый не нашел, поэтому пришлось его ставить...
По номеру кузова выпуск 1,08,1998, это рестайл, комплектация и вправду Viento R.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
djin_mag:
четкий галант, Виенто загляение - 5.
Но вот про фары Депо - ничего не могу сказать плохого, они четкие, у меня ща стоят, от оригинала ничем не отличаются, а выглядят как новые, не потускневшие
да просто у нас лень было искать дэпо, вот и воткнул 2 оригинальны, про дэпо тоже ничего плохого не говорю)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
Divlas:
По номеру кузова выпуск 1,08,1998, это рестайл, комплектация и вправду Viento R.
получается в этом кузове 2 рестайла было? первый до 01.08.1998 и второй на который уже не ставили 4g93 ?
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
KASTO:
получается в этом кузове 2 рестайла было? первый до 01.08.1998 и второй на который уже не ставили 4g93 ?
По внешности одно изменение было. У тебя рестайл, крышка багажника тоже рестайл и фонари задние, пороги только дорестайл.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
Divlas:
По внешности одно изменение было. У тебя рестайл, крышка багажника тоже рестайл и фонари задние, пороги только дорестайл.
пороги точно никто не менял....
 
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
"Хотелось бы сказать про динамику….. 1,8 мотора для галанта хватает если ездить в городе с пассажиром и не больше, при 3-х человек ему уже тяжко раскручиваться, для одного человека вообще норм.тяга начинается"

У меня BLUEBIRD даже если 5-человек сидит и жмешь тапку в полик, разгон как и с одним человеком.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
Albatross:
У меня BLUEBIRD даже если 5-человек сидит и жмешь тапку в полик, разгон как и с одним человеком.
я думаю ты тоже понимаешь что полный бред написал?
даже корч с несколькими людьми динамику теряет...
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
нормальный такой отзыв..хорошая машина..про динамику напишу, 12 сек до сотки - это для него медленно, 10-10.5 хорошо!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
Reiter_alik:
нормальный такой отзыв..хорошая машина..про динамику напишу, 12 сек до сотки - это для него медленно, 10-10.5 хорошо!!!
да не реален такой разгон на нем. выложи видео спидометра и размер колес
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15670
Reiter_alik:
нормальный такой отзыв..хорошая машина..про динамику напишу, 12 сек до сотки - это для него медленно, 10-10.5 хорошо!!!
по секундамеру в руке может и норм, но в реале факты печальнее)
марк 2 2,5л. 9,5-9,8 сек до сотни едит,как может 1,8л. ехать 10-10,5?
твой отзыв тоже хорош, 5 поставил!
да не реален такой разгон на нем. выложи видео спидометра и размер колес
+1
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
KASTO:
по секундамеру в руке может и норм, но в реале факты печальнее)
марк 2 2,5л. 9,5-9,8 сек до сотни едит,как может 1,8л. ехать 10-10,5?
твой отзыв тоже хорош, 5 поставил!+1
да я не спорю, что далеко не гонко, устают джедаи на нашем бензе и масле....надо всегда сделить за ними, хотя как и за любым авто 10-15 лет отроду!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 3
Доброго всем времени суток! Помогите, пожалуйста, советом! Хочу взять галанта,(сейчас у меня тазик2109) присмотрел уже. Всем хорош для своих лет (1996 год) 1,8л, МТ, левый руль, не гнилая совсем, только рулевая рейка бежит. Хозяин говорит что просто пополняет периодически уровень жидкости. Вопрос: сколько будет стоить перебрать рейку и насколько этого должно хватить. Переживаю по этому вопросу, так как новая рейка на нее стоит под сотню. Ну и если все-таки возьму этого красавца, то что нужно делать в первую очередь в сервисе? (про грм и ремень кондея хозяин предупредил что нужно менять точно). Заранее спасибо! Удачи на дорогах!:)
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
лувый руль? 1.8? gdi?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 3
Инфо по WIN:
GLSI(SEDAN),5FM/T(9312-) LHD 1800SOHC4VALVE-FBC/2WD,
кузов E52A,
комплектация GLSI, левый руль,
двигатель 4G93, 1.8л
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
) интересная машинка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
ищи с v6
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 3
во-первых, я у нас в Самаре таких в продаже не видел. А во-вторых, мне и вышеупомянутой машинки хватит чтоб на первое время удовлетворить пока не слишком большие амбиции)) А дальше посмотрим.

Так по поводу рейки совета не будет?((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
галант клуб тебе в помощь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
покури в этом клубе, там много инфы по ММС галант/легнум
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Автор молодец! Сразу видно любил своего гала. А за отзыв однозначно 5.
1
 
Ответить
Алматы
езжу пятый год на легнуме 1997г. что могу сказать из прочитано го, начнем наверное с ходовки, рычачи ходят не более 40 тысяч, это прямые передние, кривые и верхние смело 50, если не заменить прямые передние то через 40 тыщ оторвет колесо, оригинал или дудликат не имеет значение ходят они одинаково так что не тратьте лишние деньги. я их все полностью реставрирую, на 2 года хватает а езжу я где-то 40 тыщ в год. теперь о двигатели и кпп, пробег на моей машине составляет 378000 при этом стоят родные двс и кпп, в коробку совершенно не надо лить фантастическое специальное масло))) это бред!!! масло там обычный декстрон, желательно известных марок и менять все это все вовремя и фильтр тоже. теперь по движку, на них стоит насос высокого давления ТНВД не важно какого он по каления лезть в него нельзя а иначе будет расход как у автора этого писания до 17 литров. что-бы насос не засорялся надо отрезать шланг подачи топлива на ТНВД прям под капотом и поставить доп. фильтр от любой машины и на этом беды с насосом кончаться. по поводу типтроника еще хотел еще добавить, автор пишет что совсем видит и это не нужная вещь, ты просто не умеешь им пользоваться, как бы не работали тормоза с абской а в этой машине они работают идеально, машину на сильном гололеде не так просто остановить и тогда-то выводишь на типтроник и остонавливаешь скоростями как на механики и еще на том же типтроники можно до 100км за 9,5 разогнать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром