Салют всем!
Это не первый мой отзыв. Ранее владел многими автомобилями. В основном Тойоты, от которых тошнит, которые сыпались как ГАЗель. И старые и свежие. Был Ниссан - кадр еще тот. Гнил как ВАЗ, сыпался также.
Первым автомобилем марки Митсубиши был Диамант. Потом Аиртрек. Ездил на других Митсубах и, в итоге, полюбил. Последним автомобилем был Галант EA1A с двигателем 4G93 GDI.
Автомобиль был куплен в не очень, мягко говоря, состоянии. Не работала АКПП, но оказалось потом, что датчик был мертвый. Была битая в заднее крыло, коцыков немерено, двигатель тек, ходовка только радовала. Первым делом я поехал на автомойку, там ужаснулся. Потом загнал в сервис МОТОР в Екатеринбурге на Химмаше. Там работают специалисты. Мне заменили сальники коленвалов и распредвалов, установили новые ролики, ремни, включая ремень ГРМ. Все, двигатель больше не беспокоил. Со Владика приехала АКПП, купленная за 5 000 рублей. Поменяли в том же сервисе, сразу поставили два новых оригинальных фильтра и залили родное масло. Старая АКПП оказалась рабочей, датчик какого-то вала не работал. В общем коробка так и лежит. Новая АКПП была в идеальном состоянии, с пробегом около 80 000 км. Теперь техническая часть работала как часики.
Заправлялся 95-м бензином. Проблем никаких небыло. Бывало вжигал, бывало медленно ездил. Расход при этом составлял 7-8 по трассе, 9-10 в городе. При постоянно нажатой педали газа, в городе расход подымался до 12 литров. Но это смех, для такого автомобиля. Мощи как у Кайена, надежность - подтверждена. Все радовало, ничего не беспокоило. Затем я решил восстановить крыло. У меня есть знакомый жестянщик, я ему доверяю. Он сделал машину так, что не отличить от новой! Зимой заводилась до -32 с первого раза с автозапуска.
Кстати о комплектации. Комплектация VR-G, богатства много: CD-чейнджер на 10 дисков, супер аудио система 6 колонок (все родное), музыка потрясная. Большой дисплей, который не работал. Климат контроль (умный, с осушителем воздуха), весь элекропакет - понятное дело, АКПП с возможностью ручного переключения (удобно зимой), причем была функция автоторможения на склонах. Естественно ABS, подушки безопасности, все дисковые тормоза, велюр, заводская сигнализация с автозапуском. В общем - красота.
Что было дальше, решено было ехать заграницу на обучение и автомобиль продал брату. Но до этого случилось приключение. Зимой, ночью на трассе, когда я поехал к родителям на Новый Год за 900 км от города, приходится ездить частенько так далеко, я попал в ДТП. 29 декабря 2010 года, на высокой скорости я решил обогнать по узкой и скользкой дороге фуру. Дорога - была ужас, я был дебилом, поскольку летел как ненормальный. На склоне, когда я нажал на педаль газа, включил поворот и пошел на обгон, грузовик тоже поддал газу, чтобы забраться в гору. Попал в колею, благодаря тому, что в России при власти одни пидарасы и нахуй никому ничего не надо, кроме повышения собственных зарплат и благодаря моей низкой колокольне. В общем начало бросать из стороны в сторону. Короче говоря - пиздец. Боком через встречку воткнулся в сугроб, крутанулся там на 360 градусов и автомобиль выбросило наполовину обратно. Благодаря большим габаритам и весу, я не перевернулся. Пока автомобиль крутился в салоне было тихо, спокойно, вокруг снежный занавес - ничего не видно. Думал, что фигня, ничего не оторвал. Вышел, смотрю, ебтвай мать. Бамперов нет, дверь задняя замята, крыло только сделанное замято, бочка омывателя нет, фонарей нет. Нихуя себе шумоизоляция - подумал я, в тот момент. Дальнобойщики перекрыли дорогу с обоих сторон, за доброту им благодарен. Вытащили. Мне предстояло проехать еще 650 км. Что делать - поехал. След от меня был - словно самолет упал, сугроб почистил. Все, что было в багажнике - искал в районе до 20 метров от машины, все вылетело.
В общем добрался до места, куда ехал. Своими руками решил починить авто, брат с отцом помогли. Дверь делать не пришлось, ткнул и она сама на место встала. Долго и мучительно выгибали крыло. Поставили новые бампера и фонари. Покрасили полностью. Сейчас - конфетка. Ездит брат. Он, конечно и бачек купил омывателя, расходники поменял. Ну сейчас ездит и радуется, проблем не знает.
Миф про GDI. Я понятия не имею у кого, что ломается. Ни у меня, ни у брата ничего не ломалось. Хотя у брата были по мелочи, как он говорит - хомутики на шланги и форсунки омывателя стекла. В основном, малолетки одни пишут всякую херню на форумах, которые даже не сидели в этом автомобиле. У кого автомобили ломаются, я знаю. Убивают в говно машину, заправляются 80-м и потом говорят, что Митсубиши говно. Видел я таких почти в каждом отзыве. Я ничего не делал, кроме замены масел и колодок. А ездил я много, раскручивал двигатель до 7500 об/мин. И зимой и летом. Хоть бы хрен. Что я вам скажу. Если вы не мудак и не чмо, подумайте, прежде чем включать стадный инстинкт. Мне известен феномен быдла. Человеку нелегко принять позитивную информацию - негатив легче принимается. Позитив, к тому же тот, который все засерают - надо обосрать тоже. Вообще, рекомендую всем иногда отключать автопилот и запускать мозг.
Что касается автомобиля - я рекомендую. Если намерены купить - покупайте. Никого не слушайте. Тойотоводы, малолетки будут обсерать этот автомобиль. Для них Марк 2 идл. Кстати, у меня был Марк 2, отзыв где-то есть на дроме. Что сказать про него? Говно и бензоед! Я реально подсел на Митсубиши. У меня вся семья на этой марке теперь ездит. Мой бывший галантик прошел далеко за 200 тыс/км, ни гром, ни буря его не сломили. Качество великолепное. Расходники очень дешевые, запчасти (бампера и фонари, по крайней мере) тоже. Комплект фонарей мой брат купил за 700 рублей, оригинал в идеале. Бампера 7000 рублей оба встали.
В настоящий момент я нахожусь в России, ищу себе галант, но уже посвежее. Если честно, хочется VR-4, но их похоже не найти. Твин тубро - это прелесть. Хотя тут нашел интересный вариант 1999 года с двигателем 4G93, и цена нормальная и состояние. Не знаю, если кто продает - пишите в личку. Мудаки могут пойти нахуй со своими гнусными каментами. Разумномыслящие и оптимистичные люди - комментируйте! Я понимаю, что мой позитивный и от души правдивый отзыв будет не наруку задротам с негативными клинами в голове, обсерающих автомобили, но тем не менее, я готов на низкий бал и глупые комментарии. Все равно читать не буду.
Всем удачи! Пишите честные отзывы про те автомобили, на которых ездите сами, а не ваш друг, знакомый или сосед.
Фото будут завтра. Завтра специально для дрома брат вышлет! Спасибо за внимание.