Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1988

Мицубиси Галант 1988 — отзыв владельца

, Минск
16114
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.4
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров 92-го бензина или 10 литров газа л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GTI
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Двигатель: 16V, два распредвала, 145 h.p.
Здравствуйте Вам уважаемые посетители сайта. Решил и я написать  свой скромный отзыв о Мицубиси Галант. Но обо всем по порядку.
Начну с того на чем пришлось ездить:
1. Опель кадет 1.7D, 1987 г.в. цвет перламутровосерозеленый (цвет по техпаспорту). Машиной владел около года ничего кроме едкого солярного выхлопа и гниющего кузова он меня не удивил. Купил за 350$, продал за 500$. Хорошо што сам уехал…
2. Опель аскона 1.6 карб., 1984 г.в., цвет болотно-зеленый (по виду) машина отъездила у меня около 40 тыс. км. Машина на убой за што купил за то продалю
3. Мицубиси Галант 1.8 i , 1991 г.в., ослепительно белого цвета. Владел около 1,5 года. Продал только из-за ого что ее в течении 3 месяцев били в одно и тоже место (в зад) аж два раза, продал в день второго удара. Если бы не фаркоп, то … а так машина гууд. Живой кузов, салон на велюре, на высоком ворсе…Мотор вполне рабочий. До сих пор жалею что ее продал. Знакомый ездит и радуется  (блин)…
4. Мазда 626 америка, 2.0 i, 2002 г.в. серебристый металлик. Слабоватый мотор (для автомата) и уезженный салон (долбанные америкосы). А так ничего : круиз, холодильник, велюр. Сравнительно дешевые запчасти. Но нужны были деньги и пришлось продать, а ездить на чем тож надо?.. начал искать что то дешевое и более менее живучее, вспомнил свой Галант, всплакнул, и начал искать такой же…
НАШОЛ!!!!
5. Мицубиси Галант GTI 2.0 DOHC 16V 145 h.p. красного цвета с гидро-пневмо-регулируемой подвеской (была когда-то до меня) с родным сполером на багажнике, салон «пальто» (тканевый), электропакет, электролюк….усё. А не, не усё, владею уже 6 месяцев.

Состояние при покупке не очень: жуки, немножко гнильцы по порогам и днищу. Пол ведра шпакли на капоте. Зато по подвеске ни звука, мотор 5 тыс. после капиталки (старый хозяин делал сам, потому что не «ехала», да она и щас на бензе не хочет «ехать»). Отдал 1400 мертвых енотов, и понеслась…
10.000 км. полет нормальный (после 5.000 км. поставил газ 4-го поколения)…
20.000 км. звездец передней подвеске, к тому  же всему и сразу. На ямах било аж до стаканов. Менял… Всё…Сразу… Но почему-то на таком Галанте подвеска с 1.8 не подходит…И в Минске ее нет, только под заказ и дорого 180$ (китай) за стойки амортизаторов. А уж о  подушках, опорных подшипниках и пружинах и вспоминать не стоит. Поставил б.у., зато все родное (себя успакаиваю).
Проездил неделю… и оборвало ГРМ… Итог: побило клапана, седла по клапанам, пробило один поршень; короче радости полные штаны. Загнал на станцию. Итог : 450$ за работу с их стороны, было сделано все шо можна, включая шлифовку головы. С моей - долгие поиски замены пробитого поршня, подрезание юбки на поршне и запцацки, всего потянуло на 400$. И мы снова в бою… всему виной как оказалось подклинивовшая втулка на коромыслах роликов и замученный гидронатяжитель.
Сейчас езжу и радуюсь: большая быстрая машина (пока моя была в ремонте ездил на машине жены – мицубиси кольт 1.3 i- «бешенная табуретка»), большой удобный салон (сзади очень удобно петь песни «по пьяни» пока тебя куда-нибудь транспортируют). Осталось только заднюю подвеску в прядок привести (сломана левая пружина, потекли мортеры), а так хороший автомобиль за хорошие деньги (какие бабки – такие и тапки).

А теперь немного статистики:

ПОДВЕСКА.
Слабовата по нашим дорогам, частая замена шаровых (по опыту белого галанта), в остальном не хуже 3-го гольфа (в Беларуси гольф – эталон живучести). Зато мягкая. В дороге не устаешь.

МОТОР.
Если любите быструю езду, то покупайте 2.0 (можно и турбиной, если найдете, но только двухвальные). Если ездить и не заморачиваться то 1.8 90 h.p. – только масло нужно лить нормальное (я лил ARAL 10w40). И будете ездить пока попа не заболит.

САЛОН.
Высший, просто высший… Примерно у всех одинаково удобный, информативная панель приборов, большие индикаторы (как для слепых), удобные сиденья – я поездил и на велюре и на пальто, второй вариант мне даже как-то больше понравился. Удобный подлокотник с двумя отделениями, сзади тож подлокотник, только что сидушки не складываются (в седане). Багажник вполне большой даже после установки газового баллона. Вобщем машина для водителя. Только шумоизоляция слабовата.

ВНЕШНИЙ ВИД.
Этакая злюка – зубило из 80-90х, очень приятно смотрится даже по сравнению с более новыми иномарками.

СОВЕТЫ «НЕ БЫВАЛЫМ».
Галант 88-91 г.в. вполне достойная машина для начинающих, только не покупайте навороченные версии с форсированными моторами – много денег на содержание и геморрой с запчастями (касаемо Беларуси). При покупке особое внимание уделите кузову и двигателю (подвеска один фиг когда нибудь вылетит при эксплуатации, а такой салон убить сложно).
В Беларуси Галанта можно купить за 1500 – 2500 $ + торг, так что повторюсь : «какие бабки такие и тапки». Машина живучая, но всему есть предел - не покупайте убитые экземпляры, лучше доплатить за более живой и никаких дизелей .

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

markauto
а что,в белоруссии зелёный коридор на ввоз иномарок из европы?
 
 
Ответить
medweputi
спасибо российским медве-путам,которые закрыли халяву из европы!
а как хорошо начиналось)))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))
16
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
У нас все, что хорошо начинается, кончается одинаково :) По теме: машина классная, сам думал о такой одно время - не нашел даже относительно живой за вменяемые деньги...
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Норм отзыв)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Да лишь бы в кайф! пять баллов!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
1
 
Ответить
Хорошая, только древняя.
3
1
Ответить
rus10
Корч!!!
1
4
Ответить
дима33
УУУ Это моя 2я машина, только в сполерах была. Насчет подвески ты не прав, я катал машину в доблесные 90, дорог небыло тогда и подвеска вообще не напрягала (проехал около900000), машина просто пуля по тем временам, да кстати подвеска без гидро))))) обычная пневмо + регулируемые амо, кстати просто сепер для тех лет, удачи в эксплуатации)))
1
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
markauto:
а что,в белоруссии зелёный коридор на ввоз иномарок из европы?
был до 1 июля
по(на)ехавший
2
 
Ответить
дима33
О кстати забыл добавить, Москва - Владимир, 1 ч 15м (1996г) на этом авто, до сих пор в шоке))))) 180км.)
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
дима33:
О кстати забыл добавить, Москва - Владимир, 1 ч 15м (1996г) на этом авто, до сих пор в шоке))))) 180км.)
Ага и 180 литров бенза сжег )))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
1
Ответить
дима33
Не больше 17 не кушал))
4
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Кто-то ещё на таком ездит? Хотя впринципе лучше старый галант чем новый Автоваз....
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
    
Samara Region
Сообщений: 1095
medweputi:
спасибо российским медве-путам,которые закрыли халяву из европы! а как хорошо начиналось)))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))
всегда пожалуйста!!!!!
 
2
Ответить
    
Рубчик Алтайский к
Сообщений: 53
+5
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
нормальное авто! тем более за такие деньги!! удачи в эксплуатации! ни гвоздя ни жезла!
продажа зап.частей к корейским авто!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Сейчас уже и не увидишь галанта в этом кузове...
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
У меня Галант 1988 года уже три раза ремонтировал автомат почему то рвет коренной сальник достал купил другой такая же история вот как то так......)))
2
 
Ответить
6903046
у меня дизель с 2005 и ежжжжжу не тужу)))))))))
 
 
Ответить
18448321
АВТОР, если ты еще здесь есть, ответь машина на данный еще существует или нет,очень хочется узнать о таком редком аппарате
 
 
Ответить
29962804
18448321
АВТОР, если ты еще здесь есть, ответь машина на данный еще существует или нет,очень хочется узнать о таком редком аппарате
Только сейчас добрался до сайта..
Машина после второй поломки мотора (предыдущие ремонтяи что то с весом поршней намудрили) была продана на восстановление.
воткнули в нее турбо + сопутствующие ништяки, но и у них "что то пошло не так" и машина пошла на болты примерно в 2015 году. Лично с нее покупал себе (на тот момент у меня тоже галант, но в комплектации Gls на 4g37) литые диски и спойлер.

Вот такая груснявая история получилась...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром