Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1995

Мицубиси Галант 1995 — отзыв владельца

, Тушино
18344
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л л/100км
Руль: Левый
Название: E54
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Среый велюр
Салон: 2 Подушки, климат, гур, электро зеркала, круиз
Кузов: Метла, противотуманки
Ходовая часть: АКПП, ABS
Двигатель: 6A12 (V6 2L 24 клапана) 150 сил
Давно присматривался к этому автомобилю, наблюдал за знакомыми галантоводами и вот купил.
Надо сказать что в Москве есть из чего выбирать, но в основном машинки все подуставшие: либо на них хозяин положил и выкатывал ресурс не вкладывая в ремонт, либо по кузову очевидные дефекты. Ну и разброс цен соответственно на тачки 95 года был от 6 до 8 килобаксов. В общем выбор пал на 2л V6 хэтчбэк с левым рулём - комплектация приятная, 150 сил, климат, автомат, подушки. Сторговались на 7200$. Состояние было хорошее, предыдущий хозяин год назад пригнал из германии, перебрал подвеску. Так что мне оставалось только ездить да масло менять. Но через неделю резко сдох автомат. Чинили её за счёт продавца долго раза 3 перебирали но без толку. Советую с ремонтом коробки не заморачиваться если такая беда случится, всё равно долго после капиталки как правило не ездит, а гарантии ни кто нормальной не даст. Разве что крутые сервисы, но там ремонт будет стоить от 1.500 баксов. В общем купил бэушную с японских свалок и ничего, год уже как ездит - без проблем. Обошлось 400 коробка и 100 замена. Кстати про галантовские автоматы пока со своей коробкой возился много плохого услышал... Многие через это проходят.
На холодную стучат гидрики, но говорят что это пока не страшно и рекомендуют вместо синтетики заливать полусинтетику, оно погуще будет...

Ну дык хватит наверное о плохом, поскольку дальше зиму и почти год всё было очень хорошо, ни одной (!)неисправности и даже ни одного глюка. Т.е. к расходам за коробку (500$) можно прибавить ещё замену масла 3 раза, пару ремешечков и фильтров, в общей сложности на 300$ за год. Ещё предстоит вложить сейчас к лету где-то 300$ - колодки поменяю, свечки, в подвесочке кое какие резинки, инжектор почищу, масло ну и всё такое. Ну и к зиме ГРМ поменять с гидриками - баксов на 600...


Подводя итог могу сказать что галант весьма комфортная, мощная и надёжная машина. Очень рекомендую. На счёт динамики - движок раскручивается до 7.5 тысяч оборотов и 9 сек до 100 км.ч. Подвеска жёсткая. Весьма спортивно.
Запчастей немеряно любых. Оригинал правда не дёшев, но много есть альтернативных запчастей и б.у. много.
Если обслуживаться у официалов, то дорого -50$ нормочас
и запчасти в тридорога. Но есть много сервисов подешевле и много чего можно самому сделать (если руки есть).

При покупке как и везде надо обязательно диагностировать автомат и движок. Внимательно смотреть подвеску. Если климат - то тоже лучше продиагностировать.

К недостаткам отнёс бы:
1. Зимой по утрам заводится со второго раза (распространённая кстати беда) но заводится всегда.
2. Шумоизоляция похуже чем у немцев, особо ощутимо от 120 км.ч, хотя резина тихая.
3. Автоматы не самые надёжные
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

гы, а фоты - не его...:)))
10
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1995


Добавить отзыв