Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1996

Мицубиси Галант 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
14192
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2005
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Решил скопировать сюда отзыв 10-летней давности.

Добро пожаловать в мини-энциклопедию :) Получилось много, но иначе об этой машине никак.
Речь пойдет о версии Galant VR-4 1996-го года Type S.
Для начала небольшой экскурс в историю.
Mitsubishi первый японский автопроизводитель. Начали делать машины в далеком 1917-ом году. Позже отметились производством истребителей Зеро, бомбивших Перл-Харбор :) И вообще, до недавнего времени, со времен военного империализма, корпорация регулярно получала заказы от японского ВПК, так что можно сказать что Галант - родом из оборонки (с соответствующей надежностью, что бы там ни говорили злые языки :) )
Собственно Галант отпочковался от дерева Кольт-Галант году эдак в 72-ом, когда появилось его первое поколение. А первая версия VR-4 появилась на базе модели 1988-го года. С нее началась затяжная череда чемпионских раллийных титулов Mitsubishi. Томми Мякинен, 6-кратный чемпион мира по ралли, начинал именно на Галанте VR-4. Машина была во всех смыслах четырежды исключительной: полный привод (раз 4), все колеса управляемые (два 4), регулируемые по высоте амортизаторы всех колес (три 4) и 4-хцилиндровый турбодвигатель (снова 4), а еще 4-хточечный электронный впрыск, дисковые тормоза с АБС на всех 4-ех колесах и квадроакустика в салоне гражданской версии :) Плюс к этому отличная эргономика, управляемость и надежность. И это чудо заморской техники появилось 20 лет назад, в далеком 1987-ом!
Дальше в ралли блистал уже Лансер EVO, а Галант ушел на заслуженный покой, хотя версию VR-4 в линейке оставили, как дань боевому прошлому. Машина лишилась некоторых «четверок» в конструкции - в частности, всех управляемых колес и стоек с подкачкой, но не перестала быть очень злым семейным седаном, который мог дать фору многим дерзким юнцам-легковесам.
Версия VR-4 1992-го года запомнилась кузовом хетчбек с огромным задним спойлером и белыми шкалами приборов (чуть было не взял такой).
Версия Галанта 1996-го года стала автомобилем года в Японии, а его VR-4 версия упрочила звание культового авто, с фан-клубами и прочими атрибутами.
Теперь ближе к предмету отзыва. Я долго присматривался к машине. До этого у меня был обычный переднеприводный Галант 1989-го года. Машина простая и надежная. Черт его знает как это - обладать полноприводным турбомонстром. Месяцами(!) взвешивал "за" и "против" и в итоге решился. Под документы старого Галанта мне привезли с аукциона горящего металликом черного красавца 1996-го года. В итоге автомобиль с оценкой 3,5 обошелся мне примерно в 8 тысяч дол-ларов - тысяч на 5 дешевле, чем везти такую машину целиком. Оформление «конструктора» - это веселая тема, но не является предметом данного повествования (к слову - я полгода ездил по документам старого Галанта ;) ).
Ну а теперь - ощущения по приезду на станцию разгрузки вагонов из Владика: черт, какой же он черный, злющий и здоровый! Длиннню-ю-ющий и широченный капот. Да и база за два поколения явно подросла. Красные шильдики VR-4 спереди и сзади. Внутри - приятные мелочи, создающие атмосферу - кожаный руль Nardi, кожаный рычаг типтроника, светящаяся изнутри оптитронная панель приборов с кучей огоньков и много новых малознакомых кнопочек :)
Ключ на старт - вр-вр-вр-вр-вр... Я теперь думаю, что выхлоп специально настраивали, чтобы он звучал в унисон названию :) Выпускная банка Jasma оповещает окрестности о появлении чудовища. Трогаемся... Какой тяжелый руль, выходит, на старом Галанте обратной связи вообще не было – руль-то вращался мизинцем :)... Тэээкс, более чуткая педаль газа... О, блин, почти уткнулся носом в руль - ОЧЕНЬ чуткая педаль тормоза. Первая передача - наверное на танке такие же ощущения, очень короткая и очень тяговитая, тяга передается как на механике, хотя иначе полторы тонны японского железа и не сдвинуть. Елки, когда же кончатся эти лабиринты из вагонов, клиренс не особенно способствует езде по ж/д путям. Уфф, наконец асфальт. Ну что – «тапку в пол»?
"Мама, что это было" - подумал я спустя секунд 10, переводя дух и с трудом восстанавливая цепочку событий. Это уже потом, пару недель спустя, организм научился регулировать кровообращение и не оставлять мозг без кислорода при "тапке в пол" и сопутствующих этому перегрузках, избегая временных помутнений сознания :) Представления простого смертного о скорости и динамике в одну секунду совершили головокружительный кульбит и весь прошлый опыт перешел в разряд детских шалостей, как и все рассуждения о том, какая из атмосферных «жужжалок» быстрее – та, у которой 115 л/с или та, у которой 125 :) Если по полочкам - старт происходит как на резвом атмосфернике - т. к. автомат и поэтому обороты растут с низов, выход на 2500 оборотов и далее следует весьма ощутимый пинок под зад - это раскрутились две «маленькие, но очень гордые» (С) турбинки и начали закачивать в двигатель дополнительно 0,6 атмосферы, вызывая лавинообразный рост мощности с атмосферных 170 до 260 турболошадей. К слову, турбины именно две - так как двигатель V6 и каждые 3 цилиндра крутят свою турбину. Как следствие, турбины меньшего диаметра, менее инерционные и быстрее раскручиваются. И еще - работают они одновременно, т. е. схема Twinturbo, а не Biturbo, когда последовательно маленькая и большая. Механика процесса завораживает - выхлоп двигателя крутит турбины, турбины накачивают двигатель, который крутит их еще быстрее. Звук двигателя плотный и сочный, как у самолета на взлете. В итоге - ощущение, что мощность лезет из всех щелей, машину просто распирает от нее и она, не умещаясь внутри, хлещет через панель приборов тебе в лицо, невидимыми струями омывает тебя с ног до головы. Река, мо-о-оре, Ниагара мощности! "I've got the power!" как поется в известной песне :)
Первое время после «отжигов» я все время блаженно улыбался. Пребывал в знакомом всем с детства ощущении беззаботного ожидания праздника, новогодней сказки :)
И это 260 л/с на модели 96-го года, а в 98-ом 280 лошадей стали выдавать и автоматные Галанты, а 20 поников - это ощутимая прибавка.
Надо заметить, что в стоке двигатель задушен, тогда в Японии действовала рекомендация Правительства не делать авто мощнее 280 лошадей. Без ущерба для ресурса компонентов можно качать 0,8-0,9 атмосфер и отдача будет порядка 320 лошадей. Ходят слухи, что в Англии маньяки строят 600-сильный Галант VR-4… Один знакомый, уже местный маньяк, даванул 1,3-1,4 атмосферы, двигателю-то ничего, а вот умный автомат не понял 400 л/с и тихо умер. Но маньяк не уныл, поставил механику и теперь у него уникальный Type S на механике с керамическим сцеплением.
Кстати, Type S отличается от Type V тем, что первые делались только автоматные, а на вторые не ставилась AYC - фирменная система перераспределения крутящего момента на задних коле-сах. То есть, в повороте происходит докручивание внешнего заднего колеса, что вызывает ввинчивание автомобиля в поворот. На панели приборов работа устройства отражается в виде 3-х горизонтальных полосок - смотря как интенсивно докручивает - столько и загорается. Аналогичная система ставилась только на раллийные Лансеры EVO. Подобные разработки лишь недавно появились у некоторых других производителей.
Странно, но Галант универсал (Legnum) комплектовался AYC и в механической версии VR-4. А седан нет - жаль.
Автомат пятиступенчатый, адаптируется под новый стиль за 3-4 цикла «вверх-вниз». Живет между двумя крайностями - «толчком, но быстро» или «мягко, но медленно». Во втором случае переключений физически не замечаешь, только по звуку двигателя. После трассы бывает долго задумывается пару раз при быстрых обгонах – прям ощущается, как он перебирает передачи «какую бы лучше воткнуть». Механически автомат «заточен» под городскую езду. Пятая включается на 58 км/ч и не выключается до 50 км/ч. На этой скорости обороты двигателя 1200, наверное у кого-то это холостой ход :) Кстати, х/х здесь 600-650 оборотов. При кик-дауне довольно шустро перескакивает с пятой аж на вторую, в диапазон 5000-5500 тысяч оборотов, то есть в зону, где 260 коней и максимум момента. Ускорение умопомрачительное! Машина упирается всеми четырьмя колесами и без пробуксовок буквально прыгает вперед. Немного потренировавшись, можно научиться кик-дауном сбрасывать передачу на нужное количество ступеней, поэтому тип-троником пользуюсь довольно извращенно – торможу двигателем на перекрестках, очень звук перегазовки нравится :)
Мне это странно осознавать, но люди стали боятся со мной ездить. Несмотря на мой 11-летний водительский стаж, жена друга наотрез отказывается. Я слышал 10 или 12 тональностей женских "предсмертных" воплей, бывало, что хором в 4 голоса :) Мужской пол молчит, стиснув зубы или пытается взывать к моему разуму. Мало кому привычны такие фронтальные и боковые перегрузки и скорость, с которой машина влетает повороты и проходит их. Многорычажная подвеска всех колес это вам не "Макферсон спереди + балка сзади" :) Я стараюсь держать себя в руках, но это же невыносимо :) Как следствие, все время езжу с включенными противотуманками, в целях безопасности. За 2 года аварий тьфу-тьфу не было.
Управлять этим аппаратом зимой – ни с чем не сравнимое удовольствие от полного контроля над машиной в экстремальных условиях. Разгон динамичный и ровный, попытки отправить в занос бесперспективны – работает электроника. В скользких поворотах AYC четко контролирует траекторию и при входе на повышенной скорости идет просто снос обеих осей без заносов. Если нужны заносы – отключаем трэкшен-контроль кнопочкой TCL и – газу! :) В этом режиме езжу на полигон с укатанным снегом порисовать восьмерки в заносах :)
Главный вопрос первой недели обладания машиной – НУ ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК МЕДЛЕННО ЕЗДЯТ??? Это мучительно и невыносимо - тошнить за кем-то, когда у тебя под руками и ногами такой аппарат. Начинает развиваться клаустрофобия и от бессилия хочется грызть руль (чесслово, пару раз пытался). Я как-то раз, в час пик с его пробками, на перекрестке встретился глазами с водителем черного EVO-8. Мы поняли друг друга без слов – такой невыразимой тоски в глазах, наверное, ни у кого не бывает :)
Итак, что мы имеем в сухом остатке: комфортабельный семейный седан, климатическая установка, тяговитый V6 2,5 литра твинтурбо с фронтальным интеркулером, прямо за решеткой радиатора (поэтому нет «ноздри» на капоте), 260 лошадей и 37 нанометров момента, практически целиком доступных начиная с 2500 оборотов. Разгон живого аппарата на автомате порядка 6,8-6,9 се-кунд (механика 6,0-6,1). Полный привод с системой AYC, адаптивный пятиступенчатый автомат Invecs-II с возможностью честного ручного переключения (т.е. до красной зоны на 7000 и дальше), четырехканальная АБС (работает тихо, ездил на Тойота Кариб зимой – чуть не умер от страха, когда она начала лязгать), трэкшэн-контроль (комп душит двигатель, когда машина готова уйти в занос), противобуксовочная система (курсовая устойчивость при разгоне на разнородном и скользком покрытии). Расход 16 по городу (зимой и при «отжиге» и 20 не предел), 10 с копейками по трассе. Зимняя комплектация (а мой был сделан для Нагано – там зимние Олимпийские игры проходили как-то), добавила приятных мелочей в виде утепленного капота, подогрева зеркал и зоны дворников. Думаю, что и настройка компа отличается, т.к. заводился и в –33. С трудом, но самостоятельно. Кованые диски специального для VR-4 дизайна. Фирменная распорка между передними стойками - стоит на всех Галантах VR-4, ибо без нее тяжелый V6 развалит подкапотное пространство :) Четыре подушки – две фронтальных и две боковых. Из доводок – только рокочущий выпуск, стойки Kayaba SR2 special (значительно жестче штатных, из-за них за комфорт 4 балла) и уже я сам заменил японский турботаймер с прогревом по времени на сигналку с турботаймером и прогревом по температуре, так как кто-то нехороший стырил родной пульт по дороге из Японии.
Масло лью минералку. В мануале на лето прописано 10W30, вы видели синтетику 10W30? Вот и я не видел и поэтому лью качественную минералку, зимой 5W30. Замена каждые 5 тысяч – не накладно, так как дешево, зато масло чистое, это явно лучше, чем по 20 тыщ на чумазой синтетике ездить. Вообще, все эта истерия вокруг масел – от лукавого. Турбодвигателям нужно в первую очередь чистое масло, и точка. И кстати жиденькое лучше и потому, что зазоры в роторах турбин микроскопические, густое масло хуже циркулирует и смазывает. Угара не заметил.
Вопреки распространенному заблуждению - двигатель не GDI, обычный многоточечный впрыск. Конструкция GDI кстати, с 98-го года стала более надежной и ремонтопригодной.
Бензин – 92-ой. Сначала ездил попеременно на 95-ом и 98-ом, разницы ноль. Залил 92 пополам с 98 – без разницы. Так и стал лить 92-ой. Детонация отсутствует как явление. А испаряемость лучше – как следствие, зимой заводится заметно бодрее. На 98-ом чуть лучше динамика, но в условиях города это «чуть» стремится к нулю, при стоимости бенза на 30% выше. На низких оборотах у турбодвигателя степень сжатия 8,0, в отличие от обычных 11-12. Так что низкооктановый бензин для городской езды вне турбозоны даже предпочтительнее – сжатие небольшое, значит не будет детонации, а горит он лучше. Кроме того, немцы проводили исследование и выяснили, что компы современных автомобилей успешно выставляют зажигание под низкооктановый бензин и никакого заметного влияние на ресурс не происходит.
В свое время, это была без преувеличения уникальная машина. Аналогов в Японии не было, Тойота Tourer V – монопривод (в Сибири монопривод – досадное заблуждение), Субару Legacy – ближе всего, но 2 литра на низах и в середине слабее чем 2,5 у Галанта, полный привод проще и не знаю, что там с подвеской. Есть более серьезный аппарат - Ниссан GTR, но это купе, только механика, да и стоит как са-молет, в три-четыре раза дороже.
Так что при всем богатстве выбора, альтернативы нет :) И следующая машина будет тоже Галант VR-4, последнего года выпуска – 2002-го. Если этот Галант был одним из первых VR-4 сошедших с конвейера, 384-ым, то следующий будет одним из последних :)
Как буду жить еще года три-четыре спустя, когда надо будет менять и его – не знаю, придется собирать всех фанатов машины и выставлять Mitsubishi ультиматум с требованием возродить легенду VR-4 :)
НЕДОСТАТКИ
Нос длинный и обвес носа очень низкий – как ни старайся, передний бампер страдает.
Был глюк с датчиком в коробке – неправильно показывал обороты главной шестерни, переключалась рывками и не дальше второй. Сам сделал диагностику вольтметром, сам поменял за полчаса. Тыща рублей датчик б/у.
Недавно поменял колодки по кругу – Кашияма, относительно дешево и очень качественно. Заодно пришлось менять левый суппорт – видимо под сальничек попала вода и направляющий болт заклинило. Опять же тыща рублей за б/у, вместе с заменой.
Прошлой зимой, когда бывало за –30, загоралась лампа AYC, еле нашел бачок в багажнике, оказалось щуп сухой, купил литр за 300 рэ, долил – нет проблем.
Два раза менял свечи. Сам. Эта затея только для фанатов самостоятельного ремонта, коим я и являюсь – терпеть не могу кому-то доверять машину. Песня со снятием впускного коллектора для замены свечей ближней головы и ослаблением магистралей турбин кому-то покажется стоном, ну а для меня – приятное времяпровождение :) В общем, на пару часов работы, если умеючи.
Что еще, шумит ступичный подшипник в переднем правом. Все 2 года шумит :) Можно поменять, можно не спешить - на прежнем Галанте в задней ступице подшипник в течение лет 3-4 распадался на части и в итоге рассыпался на отдельные составляющие – ролики и кусочки обоймы, так я на этой каше еще месяца 2 ездил – неудобно было только то, что в поворотах колесо закусывало иногда :) Потом нашел аналог российский за 100 рублей и нет проблем :)
Появился и медленно нарастал лязг впереди справа. Съездил аж на 3 диагностики подвески, только на последней сказали, что в целом все хорошо, просто ослаб болт верхнего рычага и он немного болтался. Блин, этот болт затягивается даже без съема колеса, он прямо под колесной аркой. А в первом сервисе мне сказали, что всю (!!!) подвеску по кругу надо менять. Точнее реставрировать, так как сервис красноречиво называется «Реставрация». Жулики! На последней диагностике обнаружилась и некритичная течь рулевой рейки, вывод – нельзя сильно выворачивать руль в –35, давит сальники.
Сделал развал-схождение, геометрия подвески в пределах допусков. Еще шелестит подшипник генератора вроде, надо им заняться перед зимой.
Запланировал замену масла в коробке – уже пора по регламенту, замену ремня ГРМ с роликами – тоже время подошло. Ремонт ДВС - самый дорогой :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
20
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошая гоночка была!
У нас в Красноярске ее Харвест гонял на 402м, ох и пуля была..
12
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Хороший отзыв, но для тех у кого не было такой машины. Для меня он немного приукрашен.
Subaru Forester XT-S Edition
26
3
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Хороший отзыв!Пять за машину!
10
 
Ответить
Екатеринбург
Шикарный аппарат, 20 лет авто, а до сих пор наваливает как с завода
13
6
Ответить
 
Сообщений: 4276
Мякинен 4 кратный чемпион с 1996 по 1999 включительно.
Это наша зима! ;)
8
2
Ответить
grobovskij
Барнаул
Перл Харбор первое японское авто Коко кона деле не леквид и проблемный авто,о его популярности можно судить сколько их двигается по дорогам
4
21
Ответить
 
Сообщений: 4276
А так отзыв классный, машина вообще супер. Таких сейчас уже нет.
Это наша зима! ;)
7
4
Ответить
Алексей
Верхний Тагил
Пила!!!
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв и за Галанта 5. Мицубиши-надёжно! Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
4
Ответить
Nik
Барнаул
Пять. Потихоньку ищу Галант на простом 2.5 6a13 c прицелом на переделку в VR
3
1
Ответить
Алексей
Красноярск
Вечер добрый. Если не сложно, можно по подробнее по конструктору в ЛС, или эл.почтой. Уж очень интересны подобные авто из Японии, но наши пошли разбивают все мечты
3
 
Ответить
Kubiklain
Каспийск
Алексей
Вечер добрый. Если не сложно, можно по подробнее по конструктору в ЛС, или эл.почтой. Уж очень интересны подобные авто из Японии, но наши пошли разбивают все мечты
Читайте внимательно
 
5
Ответить
29
Хабаровск
Kubiklain
Читайте внимательно
не тебя спрашивали
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
4
3
Ответить
Павел
Новороссийск
А как 4 цилиндра в отзыве и в6 на фото?
 
4
Ответить
8700462
Барнаул
Алексей
Вечер добрый. Если не сложно, можно по подробнее по конструктору в ЛС, или эл.почтой. Уж очень интересны подобные авто из Японии, но наши пошли разбивают все мечты
Отзыву 10 лет)) Тогда по другому все было(((
3
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Отличный автомобиль, владел подобным(не vr4), рулёжка, скоростные перестроения, машинка очень сбалансированная, плюс "честный " inveks ll ( не имитация), мой GDI ни разу не подвёл, все кто недолюбливает эту систему питания, вызывают у меня лишь призрение, свревременное ТО и качественные расходники и ни каких проблем.
Зимой в -35 половина города пешком, вторая половина с "галстуком" а мой авто не напрягаясь запускался и вёз меня на работу.
Автору и автомобилю по пятёрке.
P.S. жаль модель прекратила своё существование.
7
 
Ответить
vr4vod
Барнаул
Мне отзыв, че уж говорить, понравился.
Но, кмк, перегнул в некоторых моментах.
Жёсткий кузов и все такое: а открывающиеся крепления верзхних рычагов передней подвески? А слабость кузова на диагональные вывешивание?
Никуда их не деть, прости.
Длинная база: тогда, в 96 ну с натяжкой... У ненавистной кэмрюхи больше.
В остальном все верно... И вр-вр, и приход от двух турбин, и передний бампер, и газу в поворотах.
Дай бог каждому такой машиной повладеть... Я владел с 2006 по 2013. Это было прекрасно. Мой отзыв о легнуме 1999 Барнаул.
2
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Случайно в Крылатском на этой неделе увидел турбо Легнум, самые позитивные эмоции)) такие древние зажигалки в добром здравии в столице встретить!
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
Алексей
Красноярск
8700462
Отзыву 10 лет)) Тогда по другому все было(((
под отзывом написано, что размещено неделю назад. увы, хотелось проработать этот вопрос.
 
1
Ответить
8700462
Барнаул
Алексей
под отзывом написано, что размещено неделю назад. увы, хотелось проработать этот вопрос.
Зато в самом отзыве написано, что тексту 10 лет....
 
 
Ответить
8700462
Барнаул
Алексей
под отзывом написано, что размещено неделю назад. увы, хотелось проработать этот вопрос.
Можно хотя бы заголовок для начала прочитать))))
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Тимашевск
Тачка огонь... Была! Есть! И Будет!
1
 
Ответить
Странно что в японской машине так много цифры 4. Японцы даже из лифтов убирают номер 4, а тут 4 в кубе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром