Начну с того что расскажу как я купил данное авто. Дело было в далеком 2009 году, на тот момент я был студентом и закончил 4 курс университета. Недавно продал ВАЗ 2107, 1997 года в идеальнейшем состоянии и очень красивую (без колхозного тюнинга). Было у меня 300 т.р. на всё про всё и хотел купить машину в идеальном состоянии и со всеми причиндалами такими как летняя, зимняя резина, сигналка с автозапуском. Понимал чисто логически что с левым рулем тяну только на женские малолитражки и меня это не устраивало в силу моего темперамента. Мне нужен был настоящее мужское авто. Правый руль никогда не отвергал, т.к. знакомый катался на правых рулях и ему очень нравилось, а именно тем что за настоящую японку платишь меньше, а комплектация богаче. Когда-то давно, когда еще катался на 7-ке видел пару раз Галанта, очень нравился, но даже и подумать не мог что у меня будет такой же.
Итак я имею в кармане 300 т.р., еду в Сургут и выбираю авто, ничего я там не нашел, все битые-перебитые и один мусор продают на авто рынке, да и цены большие. Приехал обратно в Ханты-Мансийск.
Все объявления по продаже пересмотрел и ничего не выбрал, все гнилье старое, ничего не нравилось.
И вот как-то катаюсь со знакомым на его авто и вдруг во дворе вижу его, стоит красавец во всей красе, блестит чистенький весь и с надписью продаю и номером телефона. Вышли посмотрели казалось он был идеален снаружи, но внутри посмотреть не было возможности, были затонированы стекла. Звоню по номеру на авто, а там недоступно. Так в тот день я и не дозвонился. Звонил на протяжении 3-х дней, и вдруг на 3ий день берут трубку, я очень обрадовался, сказали что были в отпуске, поэтому было вне зоны доступа. Сказали что машина ещё продается, я бегом беру знакомого у которого праворукая митсуба и еду смотреть машину. Да авто было снаружи практически в идеале не считая естественного износа и крашеного переднего бампера.
И вот я в салоне мне сосояние салона не понравился, уж больно он был засран, засижен и прокурен, но продавец сказал что из отпуска привез кожаные чехлы на сидушки, сказал что отдал за них 20 тыс. (конечто он мне наврал т.к. они были не коженые). Ну да бог с ним, проверил что движка сухая, коробка не пинается и не тупит и решил брать.
И так первые ощущения после поездки на Галанте, тем более после 7-ки были выше всех чудес на свете. Все нравилось и все устраивало. К Галанту прилагалась зимняя/летняя резина, сигналка с автозапуском.
Торпеда в Галанте очень практичная, все под рукой, нравилась как горит оптитронная панель приборов. Фары ночью светят очень ярко. Звук двигателя красивый и интригующий. Не успел нарадоваться машине как наступила зима, причем очень холодная на редкость в моем городе. Галант как истинный джентльмен не хотел заводиться в морозы, -20 и можно даже не пытаться, только намучаешься. Да и расход топлива зимой вырос в разы, бывало до 40 на сотню (это с учетом того что всю зиму работал автозапуск по температуре). За всю зиму случилась одна поломка это пошла трещина по лобовому стеклу в сильнейший мороз, когда в машине была жара хоть раздевайся, причем трещина пошла от скола который достался мне от прежних владельцев. Но ничего засверлили мне ей на следующий день и заклеяли, она оказалась не большой и даже в дальнейшем на тех. осмотр не повлияла. Причем авто проходило Т.О. сама, фары светили туда куда надо. А да и еще одна поломочка чуть-чуть закапал шланг на радиаторе, поставил дополнительный хомут и еще чуток капнуло в соединении из гидрача (Ну это всё из-за ацкого мороза той зимой)
И вот наступило лето и снова небольшая поломка, ну или как её можно назвать, потек сальник левого привода. Весь ремонт обошелся примерно 1000-1500 я не помню уже. Этим же летом я решил поменять все стойки по кругу, ремень ГРМ со всеми роликами и сальниками, а также рулевые тяги и наконечники. Я всё это заменил практически одновременно и после этого авто словно ожило, динамика увеличилась в разы, комфорт поездок стал намного выше. А еще летом почему то грелся двигатель если долго работает на холостых, поздно включался вентилятор на радиаторе, даже заменил термостат (600р.) но не помогло.
И вот настал 2011 год и снова зима, и тут возникла проблема как то утром я завожу авто, а у него как подскочат обороты до 1500 тысячи, потом до 300 упадут и так несколько раз, но потом все нормализовалось. Я сначала не обратил внимание, но когда это повторилось через пару дней и стало беспокоить неделю я встревожился и поехал на СТО. Но везде мне говорили что GDI не занимаемся, вообще у нас в Ханты-Мансийске никто автомобили хорошо не ремонтирует, так как нет квалифицированных и грамотных специалистов. Но я знал одного хорошего мастера и кроме как на него надеяться больше ни на кого не было. Когда он посмотрел сказал что это скорее всего топливный насос, он попробует сделать но гарантии не дает, при этом за работу деньги все равно возьмет. Хорошо что не много всего 4т.р., я сначала не стал рисковать и почитав отзывы по этим двигателям заказал и поменял микрофильтрики ТНВД, топливный фильтр основной, но ничего это не дало. Я решился на ремонт ТНВД и о чудо, шлифовка пластин сделала свое дело, галант снова стал прежнем. А причиной всему был некачественный бензин вследствии чего на пластинах высокого давления образуется ржавчина и не дает им прилегать плотно друг к другу, падает давление и нарушается работа двигателя вцелом. А еще пару раз лил присадку к топливу, это тоже повлияло в худшую сторону, никогда не лейте никакие присадки в GDI!
В августе 2011 я продал машину при этом прикупив новую летнюю резину. Поехал на нем по трассе в Сургут на продажу и заметил такую неисправность после ремонта ТНВД, когда скорость становится около 120 км/ч загорается Check Engine, а при наборе скорости или снижении гаснет, так и не понял в чем дело. На трассе галант вне конкурентов 160 держит как нефиг петь, обгон участников движения без проблем, вот только руль правый затрудняет это делать. Вот такой был опыт общения с ГАЛАНТОМ, если бы не его расход топлива, так и ездил бы на нем =)
Всем спасибо за то, что уделили моему бывшему Галанту времени. Всем удачи на дороге!