Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2000

Мицубиси Галант 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
36190
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.6
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Название: VR-G
Цвет кузова: серебристый метталик
Цвет салона: черный, темный Вилюй
Кузов: туманки, метла, ветровики, подогрев щеток и зеркал
Двигатель: 4G94 (GDI)
Всем привет уважаемые владельцы авто. Те кто только готовится ими стать ну и форумчане конечно. Решил кратенько поделится опытом эксплуатации Митсубиши Галант 2000г.в., расписывать процесс покупки не стану, у каждого происходит по разному. Скажу одно,  покупал на Барнаульской барахолке в июне 2006 года, еще на старом месте. Что получил Галант 2000 год, 2,0 GDI (494), комплектация VR-G, типтроник, метла, серебристый цвет, аукционная оценка 4,5.Состояние внешнее, внутреннее и техническое отличное. Почему купил? Машина была давней мечтой, первый раз на таком удалось поездить в далеком 2002. Но так получалось что с того времени в эксплуатации были в основном тойоты, практически все модели. Чем понравилась? Во первых, агрессивный внешний вид, чем то похож на акулу, или на БМВ, кому как… На момент покупки в городе таких машин было максимум 10-15. Интересно получалось, что нравится многим, но все боятся что это Митсубиши с ее  системой GDI. Управляемость, не сравнится не с одной тойотой или ниссаном, заслуга многорычажной подвески. Там где, к примеру тойота корона (бочка) начинает свистеть шинами и ее стаскивает в повороте, этот авто идет как влитой, крена практически нет. Автомат работает четко, переключения не ощущаются, о смене передачи узнаешь  только по свечению лампочки на приборной панели, на против соответствующей цифры.
Так же коробка с электронными мозгами, т.е. подстраивается под стиль вождения. Возможность ручного переключения передач. Динамика, более чем предостаточная до сотни примерно 9сек. на ручном режиме чуть быстрее. Стрелка ложится с легкостью на отметку 180 и немного больше, особого напряжения при ускорении машина не испытывает, только ехать в этом режиме больше 2 мин. не получится, срабатывает ограничитель.  Режим кик-даун работает без тупления как на тойотах. Касаемо расхода, если в режиме GDI ECO, можно укладываться в литров 7 по городу, и это 2,0! Если не жалеть, железного коня то 9-11 не больше.
Салон, первое  это совершенно иное качество отделки, чем на других японских марках . Более качественный пластик, другой велюр. Эргономика на высоте, все сделано удобно и понятно. Все стекла с доводчиками и травмобезопасным режимом. Причем открывать и закрывать их можно в течении 10-15 секунд после извлечения ключа зажигания из замка. Ключ с ДУ. Открыть закрыть, и управление стеклоподъёмниками, на некоторых моделях складывает зеркала. Климат контроль, автоматический с жк-экраном, что интересно вариантов распределения потоков больше чем на других машинах. Зимой греет отлично, можно в мороз хоть в футболке ездить. При этом тепло в машине остается на долго,  даже если двигатель выключен! Летом соответственно кондиционер, работает достаточно хорошо, на расход особо не сказывается, а вот на динамике ощутимо. Полезная функция обогрев передних щеток и зеркал. Музыка, даже стандартная вполне сносная, в базе колонке в передних дверях и задней полке.
К шумоизоляции претензий не возникает, даже на высокой скорости. Хотя тоже с чем сравнивать. Багажник, достаточно большой, с легкостью вмещает все необходимое. Аэродинамика. Хорошо просчитана, даже в грязную погоду стекла остаются чистыми и фары тоже что удивило! Капот направляет поток в район крыши, за счет этого летом стекло загрязняется мошками минимально!
Особенности эксплуатации. Машина привередлива к чистоте топлива и масла, а так же к своевременной смене расходников. Если например на машине с двигателем 5А,3S, замену масла можно под затянуть, то тут такое бесследно не пройдет. Засоряются  гидрокомпенсаторы и машина на холодную начинает ими стрекотать. Чистка их в прочем как и замена дорогостоящая.
Система GDI, которую все боятся, ничего страшного в ней нет! Если заправлять машину нормальным  бензом. Чистить топливную ультразвуком противопоказано, только жидкостью. Всех подробностей не знаю, я ко бы ультразвук разрушает напыление на форсунках. Замену масла делать лучше аппаратом и с промывкой. Обычным сливом всю грязь не уберешь. Есть мнение что машины с GDI. В морозы плохо заводятся или не заводятся вообще, фигня! В -32 заводится с брелка с первого раза, после ночной стоянки и без прогрева.
По запасным частям, цены на порядок выше чем на ниссан или тойоту но в то же время качество выше ИХМО. Элементы многорычажной подвески меняются в сборе с рычагами, сколько по цене уже не помню, свечи только иридиевые, замена ГРМ, роликов и гидронатяжителя по цене около 6500р. Оригинальные запчасти цена космос конечно, дубликаты более менее но ставить только японского производства.
С глюками с которыми столкнулся в процессе эксплуатации: часы, постоянно скидывались или выключались. Лечится зажимом или пайкой разъёма (у многих встречается). Глюк блока микроклимата, работает на полную жару или не работает, лечится протиркой разъёма спиртом.
Глухой хлопок после выключения зажигания, лечится заменой прокладки на свечных колодцах которая.
При езде в очень низкую температуру(-35 -37), загорается «Chek Engine» лечится только повышением температуры окружающей среды)))) хотя в такую погоду эксплуатировать не стоит, но если надо то не подведет.
На данный момент в хорошем техническом состоянии машину с правым рулем найти трудно, или практически не возможно. Леворульные варианты, машины совершенно другие и по двигателю(не джи дай), и по подвеске (обычный Мак Ферсон), и по салону (более бедные).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так выглядит Американский собрат. Основное отличие двигатель не джи дай, автомат обычный, другие бампера, передок, зеркала, агрессивность уже потеряна. Подвеска не многорычажная, соответственно управляемость не та. Салон ИХМО убожество, климат на крутилках с обычным кондеем.

   

Собственно, ДТП после 2 лет эксплуатации. Переезжал, по второстепенной дороге перекресток, справа на главной стоял автобус на остановке, больше никого. Посмотрел по сторонам, трогаюсь, доезжаю до середины перекрестка, вылетает из за автобуса слева Мазда Фамилька, я по тормозам, на перекрестке лед, еще как назло АБС сработало. Далее как в замедленном фильме, водитель мазды смотрит на меня, типа я на главной и рулем даже крутить не собираюсь, я на тормоз машину тащит… попытался немного вывернуть... но не разошлись сантиметров 10....

   

Ну что могу сказать, для тех кто боялся или боится системы Джедай))) да горя можно с ней хапнуть как многие пишут.Но если своевременно обслуживать автомобиль то никаких, абсолютно никаких проблем не будет. Лично меня эта участь миновала, автомобиль все также находится в эксплуатации, в настоящее время двигается на нем мой отец.... За все время серьезных проблем с автомобилем не было. Замена масла каждые 6000-7000 км, заправка исключительно 95 м, по подвески практически все родное, в нормальном состоянии... ну не считая мелочевки.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1997
4.6
22345
Mitsubishi Galant, 1997
Андрей 27 rus, Хабаровск
Mitsubishi Galant, 1999
4.7
19031
Mitsubishi Galant, 1999
10120379, Новосибирск
Mitsubishi Galant, 1997
4.8
18572
Mitsubishi Galant, 1997
Все та же Брюнетка, Улан-Удэ
Mitsubishi Galant, 1996
4.5
14046
Mitsubishi Galant, 1996
ВЛАД, Кемерово
Mitsubishi Galant, 1998
4.3
11846
Mitsubishi Galant, 1998
Оскар, Экибастуз
Mitsubishi Galant, 2002
4.3
6213
Mitsubishi Galant, 2002
Денис, Тюмень
Mitsubishi Galant, 1999
4.5
8805
Mitsubishi Galant, 1999
5480154, Новокузнецк

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 6887
японский вид намного лучше!сам в своё время не стал левый руль брать!отзыв 5!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
21
6
Ответить
 
Забайкальский Край
Сообщений: 220
БЫЛ ТАКОЙ, ВЫ-БАЛ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ, ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ПРАВДА СТАВЛЮ 4
живу одним днём
10
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
+5
4
1
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
красивая машинка!
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Красава! В последующих генерациях , имхо, испортили машину. Эх... хищная морда с обратным наклоном решетки ... красотища.
Тише едешь - дальше будешь
16
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 50
Митсубиси любит ласку и уход,и будет радовать.
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191546
У соседа такая доволен 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
отлично +5 ))
JDM
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4558
ага и расход 7 литров, но :)
и материаы качественнее, ага веюр добрее, но.
но главное запчасти качесвенне, ага :)
Toyota 4Runner GRN215
7
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи.
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
миф о ненадежности митсубиши развенчан))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
автор, расскажи насколько салон большой? комфортно ли себя чувствуют пассажиры сзади?
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
расход конечно побольше, но аппарат четкий, у самого такой же, лови 5. И с брелка у меня не заводится при -19 уже после ночной стоянки, акум новый совершенно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2003
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
Артем А 304 МВ:
автор, расскажи насколько салон большой? комфортно ли себя чувствуют пассажиры сзади?
салон нормальный, я сам за собой садился, рост 187.
4
1
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
djin_mag:
расход конечно побольше, но аппарат четкий, у самого такой же, лови 5. И с брелка у меня не заводится при -19 уже после ночной стоянки, акум новый совершенно.
может все дело в чистоте топливной? или настройки сиги, задержка зажигания или как то там называется? сначало же насос пощелкать должен а потом запуск... или на крайняк в масле проблема?
The best or nothing
2
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
odmin4eg:
ага и расход 7 литров, но :)
и материаы качественнее, ага веюр добрее, но.
но главное запчасти качесвенне, ага :)
что не устраивает?
The best or nothing
2
1
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
jetpaul:
Красава! В последующих генерациях , имхо, испортили машину. Эх... хищная морда с обратным наклоном решетки ... красотища.
что правда то правда, крайнее поколение на котором выдержан многолетний стиль галанта, а следующее поколение на любителя ИХМО
The best or nothing
5
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Артем А 304 МВ:
автор, расскажи насколько салон большой? комфортно ли себя чувствуют пассажиры сзади?
много народу не вожу,не таксист))) но на мой взгляд даже в троем, людям средней комплекции будет вполне комфортно, единственное не на всех задний комплектациях идет подлокотник
The best or nothing
2
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
хорош отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
мечта детства
2
1
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
o001oo XX RUS:
хорош отзыв
спасибо!
The best or nothing
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Штирлиц 22:
много народу не вожу,не таксист))) но на мой взгляд даже в троем, людям средней комплекции будет вполне комфортно, единственное не на всех задний комплектациях идет подлокотник
+1 проверено, 5
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
1
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
Американец галант как-то более представителен, а Японский более спортивный.
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1999
6
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
AlexKing:
Американец галант как-то более представителен, а Японский более спортивный.
Американец галант как-то более урод, чем представителен))ИМХО.
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
9
4
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
pav200988:
Американец галант как-то более урод, чем представителен))ИМХО.
Японская машина,должна быть японской!
The best or nothing
5
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
Что в нем уродливого? Есть машины и пострашнее.
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
AlexKing:
Что в нем уродливого? Есть машины и пострашнее.
на вкус и цвет товарища нет! но мне лично, японский кузов больше нравится. и когда в живую смотришь сразу все ясно становится...
The best or nothing
5
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Штирлиц 22:
Японская машина,должна быть японской!
полностью согласен)
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
3
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
AlexKing:
Что в нем уродливого? Есть машины и пострашнее.
для ГАЛАНТА урод. Ну...если с новым не сравнивать)
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
1
2
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
pav200988:
для ГАЛАНТА урод. Ну...если с новым не сравнивать)
по мне так новый галант и не галант вовсе, а заамериканеная баржа (не в обиду владельцам)
The best or nothing
4
2
Ответить
УЛЬЯНОВСК
Сообщений: 3
на вкус и цвет товарища нет! но мне лично, японский кузов больше нравится. и когда в живую смотришь сразу все ясно становится...


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН АВОТ МОЙ
5
 
Ответить
УЛЬЯНОВСК
Сообщений: 3
ВООБЩЕ МАШИНКА КЛАССНАЯ МНЕ ОЧ НРАВИТСЯ !!!
2
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
ГАЛАНТОВОД:
ВООБЩЕ МАШИНКА КЛАССНАЯ МНЕ ОЧ НРАВИТСЯ !!!
темный цвет идет 100500!
The best or nothing
1
 
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
был гал 2.5 в6 на палке с левым рулем, салон под карбон, изумительная машина для молодого парня.
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Почему галант в этом кузове не ТОЙОТА(Денег хватало на него,но ом митцубиси(Красив очень,люблю его.Но только внешне.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
4
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
машина нравится,но если и буду брать то только вр4
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1996
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
иван1988:
машина нравится,но если и буду брать то только вр4
ну да ВР еще та зажигалка!
The best or nothing
1
 
Ответить
Тихорецк
Сообщений: 1
Привет всем, был у меня Галантик Японец 2002 кажется Сингопурской сборки, авто просто ласточка камфорт, бодрость и тд покатался пол года, продал потому, что чек горел и не кто не мог сделать, она не набирала обороты как будто инжектор грязный был, мыл не помогало сказали НВД подвело, как мне потом сказали двигатель GDI не для нашего бензина не знаю правда или нет. Хочу купить Галантика летом опять (нравится очень) и боюсь опять вляпоться.
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Дэнчико:
Привет всем, был у меня Галантик Японец 2002 кажется Сингопурской сборки, авто просто ласточка камфорт, бодрость и тд покатался пол года, продал потому, что чек горел и не кто не мог сделать, она не набирала обороты как будто инжектор грязный был, мыл не помогало сказали НВД подвело, как мне потом сказали двигатель GDI не для нашего бензина не знаю правда или нет. Хочу купить Галантика летом опять (нравится очень) и боюсь опять вляпоться.
советы дело не благодарное конечно... если надумал с GDI связыватся, ищи АЗС с качественным бензом, заливай хорошее масло о котором в мануале написано а не в рекламе и будет тебе счастье... На крайняк Галанды и без ДЖИДАЯ бывают c двигателями 6А13, 6A14. Да и насосы у нас уже и ремонтируют и востанавливают. При покупке конечно на диагностику однозначно! Удачи тебе!
The best or nothing
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Штирлиц 22:
. На крайняк Галанды и без ДЖИДАЯ бывают c двигателями 6А13, 6A14.
А что за двигатель такой интересный 6А14, расскажи ка?
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Divlas:
А что за двигатель такой интересный 6А14, расскажи ка?
перепутал 6A12(2л с одним распредвалом лошадей помоему 150) 6А13 (бывают двух видов, объем 2,5 с одним и с двумя распредвалами, с турбонаддувом и без по коням если не ошибаюсь 161 и 260 соответственно)
The best or nothing
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Имел таких Галантов и праворуких и леворуких европа 02г.Подвеска одинаковая полностью,только у америкосов галантов разная-подвеска перед мак -ферсен. Резали таких штук 20-30 авто-хочу сказать,что у европы шумка сделана качественней( моторный отсек)-салон толстая рез с ворсир войлоком,у японцев нет такой. Европа теплее намного,моторы лучше.А про GDI лучше не говорить.Больные моторы,проблем хоть отбавляй.Зимой -30 не подходите вообще к GDI.Обслуживаем их порядком лет 12-народ плачет приезжает.Лямда -зонды -дросселя .ТНВД.Компы вылетают и т.д. Гидрокомпенсаторы долбят как пощелкушки.Европейцы,заезжают расходников закажут/заменят масло и опять их не видать.
5
1
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Андрей AAV:
Имел таких Галантов и праворуких и леворуких европа 02г.Подвеска одинаковая полностью,только у америкосов галантов разная-подвеска перед мак -ферсен. Резали таких штук 20-30 авто-хочу сказать,что у европы шумка сделана качественней( моторный отсек)-салон толстая рез с ворсир войлоком,у японцев нет такой. Европа теплее намного,моторы лучше.А про GDI лучше не говорить.Больные моторы,проблем хоть отбавляй.Зимой -30 не подходите вообще к GDI.Обслуживаем их порядком лет 12-народ плачет приезжает.Лямда -зонды -дросселя .ТНВД.Компы вылетают и т.д. Гидрокомпенсаторы долбят как пощелкушки.Европейцы,заезжают расходников закажут/заменят масло и опять их не видать.
из всего написанного соглашусь только с тем что у америкосов подвеска другая и про гидрокомпенсаторы.... а остальное, в -30 заводится, дроссель чистится как на любой другой машине
The best or nothing
3
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Андрей AAV:
Имел таких Галантов и праворуких и леворуких европа 02г.Подвеска одинаковая полностью,только у америкосов галантов разная-подвеска перед мак -ферсен. Резали таких штук 20-30 авто-хочу сказать,что у европы шумка сделана качественней( моторный отсек)-салон толстая рез с ворсир войлоком,у японцев нет такой. Европа теплее намного,моторы лучше.А про GDI лучше не говорить.Больные моторы,проблем хоть отбавляй.Зимой -30 не подходите вообще к GDI.Обслуживаем их порядком лет 12-народ плачет приезжает.Лямда -зонды -дросселя .ТНВД.Компы вылетают и т.д. Гидрокомпенсаторы долбят как пощелкушки.Европейцы,заезжают расходников закажут/заменят масло и опять их не видать.
Если конечно ушатаный галат.А если всё отлично работает то в любой мороз.У меня Аспир 1.8 был так -33 жж и запускался.Но через 2 года он устал и запускался до -15.Просто много чего там надо было делать чтоб опять он работал как надо.В отзыве про него написано.
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2635
GDI моторы не любят наш бенз!!! в конце концов нае.... тнвд ,и расход увеличивается до 15-20 л. GDI ECO (эконом режим) работать перестает,че не делай. тнвд стоит не мало!!! не ремонтируется!!! подвеска в 3 раза дороже (только перед),чем у марка 2 вся!!! ездил на галанте 4g93(1,8 2000г 4вд) 2 года. динамика хорошая,внешний вид ок, зачасти дорогие. тойота практичнее во всех отношениях!!! пересел на марка 2 ,в десять раз круче, хоть и старее. так что или не gdi, или 4g96 говорят нашу горючку переваривает не плохо. а в остальном, если есть бабло, агрегат не плохой.
MARK II JZX90 1JZ-GE продан
CROWN ATHLETE V JZS171 1JZ-GTE
MONTERO SPORT 3.0 6G72
2
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Что там дорогого в передней подвеске.Рычаги,что прямой,что кривой примерно не оригинал 2000р.Так они меняются примерно раз 80 тыс.А сайленблоки на прямых рычагах чаще из строя выходит.Так он стоит 250р.***у за 100тыс пробега я вообще не трогал.У меня на аспире так было.Если конечно сравнивать с маздой фамили.Так там на задней подвеске вообще менять и ломаться нечему.А оригинал он и на тоёту дорогой.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
А на GDI сейчас многие фирмы переходят(хундай ,Кия Ауди ,фольксваген и др) да ещё и турбо джидаи.
3
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Вячеслав галант:
А на GDI сейчас многие фирмы переходят(хундай ,Кия Ауди ,фольксваген и др) да ещё и турбо джидаи.
вот про турбо джедай ни разу не слыхал, ну на галантах такого 100% нет!
The best or nothing
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Ошибаешься на1000% он называется 4G93T стоял на Лансер Цедия. http://galant-club.com/forum/i...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Было дело прокатили меня год назад на такой Цедии.
1
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
что то не смог просмотреть тему знаю точно на галантах (праворульных) единственный двигатель с турбонаддувом это 6А13 но он не джедай!
The best or nothing
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
mike82:
GDI моторы не любят наш бенз!!! в конце концов нае.... тнвд ,и расход увеличивается до 15-20 л. GDI ECO (эконом режим) работать перестает,че не делай. тнвд стоит не мало!!! не ремонтируется!!! подвеска в 3 раза дороже (только перед),чем у марка 2 вся!!! ездил на галанте 4g93(1,8 2000г 4вд) 2 года. динамика хорошая,внешний вид ок, зачасти дорогие. тойота практичнее во всех отношениях!!! пересел на марка 2 ,в десять раз круче, хоть и старее. так что или не gdi, или 4g96 говорят нашу горючку переваривает не плохо. а в остальном, если есть бабло, агрегат не плохой.
ну допустим плохой российский бенз любой япомотор не любит!)) тнвд стоит космос просто, но взависимости от разновидности зависит и надежность ( всех подробностей не знаю говорят разница в мембранах каких то), на сегодняшний день руссие умельцы научились ремонтировать эти тнвд, хотя пару лет назад все говорили-только замена, он не разборный. Ну а если с марком сравнивать, у самого был и 90 и 100 и на 110 ездил, в 110 комфорта по больше но и модель новее, у гала управляемость и устойчивость лучьше, по запчастям тойота дешевле. На темоменты где на тойоте можно закрыть глаза на какое то время на гале может очень аукнутся.
The best or nothing
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
[quote=Вячеслав галант]Ошибаешься на1000% он называется 4G93T стоял на Лансер Цедия. http://galant-club.com/forum/i...[/quot e] Ты сам написал, Цедия, на галант такой мотор не ставился.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Сами русские умельци ставят
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Вячеслав галант:
Сами русские умельци ставят
Ты так и говори что свап, а то наши умельцы и не такое делают.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Вячеслав галант:
Сами русские умельци ставят
блин при желании и на ТАЗ турбину ставят, разговор про двигателя которые с завода ставят!!!! а именно серия 4G-63,64,93,94 и серия 6А-12,13( двух видов с наддувом и без) других нет впринципе!!!
The best or nothing
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Штирлиц 22:
блин при желании и на ТАЗ турбину ставят, разговор про двигателя которые с завода ставят!!!! а именно серия 4G-63,64,93,94 и серия 6А-12,13( двух видов с наддувом и без) других нет впринципе!!!
Так она с завода на 4G9еT стоит и там не 145 ,а 165 лошадок.Я писал про то,что на гала русские умельци ставят.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Вячеслав галант:
Так она с завода на 4G9еT стоит и там не 145 ,а 165 лошадок.Я писал про то,что на гала русские умельци ставят.
Ты сказал что на галах стоят такие моторы, все поняли что ты имеешь в виду, что они с завода, тебя поправили, и только потом ты написал что ставят умельцы. Будте конкретнее господа.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Ну русские умельцы и в короллу 3S могут запихать)))
The best or nothing
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Странная связь джедаи+турбина, одна система для того чтоб топлива меньше жрать и экологичнее выхлоп, а другая чтоб наоборот бенз хапать и мощь прибавлять!
The best or nothing
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Штирлиц 22:
Странная связь джедаи+турбина, одна система для того чтоб топлива меньше жрать и экологичнее выхлоп, а другая чтоб наоборот бенз хапать и мощь прибавлять!
Если честно, то у меня просто нет слов. Мировые тенденции двигателестроения, это сочетание непосредственного впрыска и турбонагнетателя, что даёт возможность малообъёмным двигателям сохранять экономичность и обладать энерговооружённостью более объёмных атмо агрегатов. Концерн WAG обладает довольно широкой гаммой подобных двигателей. Есть двигателб 1,4 TFSI, которые сочетает в себе, непосредственный впрыск, турбонагнетатель и суперчарджер. В 2004 году 2,0 TFSI (непосредственный впрыск+турбо) стал двигателем года.
И нет тут ничего странного.
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2591
Есть даже 1,2 TSI - непосредственный впрыск, турбонаддув!!! А у Форда новый двигатель на Фокус 3 так вообще 1,0EcoBoost - три цилиндра, непосредственный впрыск, турбонаддув.. придет на смену атмосфернику 1,6!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
ну спасибо просвятили!)))
The best or nothing
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
краткий и по теме отзыв!ставлю 5!сам на таком 3 года езжу
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Привет всем,вот уже третья неделя заканчивается как я читаю отзывы про эту машину,и все таки я решился ее купить у меня два варианта есть 1999г.есть 2000г.очень хорошие по ТО вложений не требуют все в норме 1999г 1.8. 140л.с. 2000 145л.с.2л.у галанта 1.8. нужен не большой ремонт по переднему бамперу.У галанта 2л.кож салон не требует ваообще не чего но дороже 1000$ и по км.на 40000тыс. меньше отъездил .Посаветуйте зделать правельный выбор. Зарание спасибо.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2591
DEMAG-CC4000:
Привет всем,вот уже третья неделя заканчивается как я читаю отзывы про эту машину,и все таки я решился ее купить у меня два варианта есть 1999г.есть 2000г.очень хорошие по ТО вложений не требуют все в норме 1999г 1.8. 140л.с. 2000 145л.с.2л.у галанта 1.8. нужен не большой ремонт по переднему бамперу.У галанта 2л.кож салон не требует ваообще не чего но дороже 1000$ и по км.на 40000тыс. меньше отъездил .Посаветуйте зделать правельный выбор. Зарание спасибо.
Лучше взять с 2,0!!! Просто лучше и все, тем более если вложений не надо и пробег меньше!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
спасибо за совет на этой недели поеду за ним.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
был 1.8 три года.сейчас 2.0 один год .По мне так лучше 2.0 по тяговитей ,а расход такой же если не меньше
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
DEMAG-CC4000:
спасибо за совет на этой недели поеду за ним.
Ну что гонку то приобрел?
The best or nothing
 
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 3
все гуд но столько негатива насчет GDI ... это пугает )
hi all users ...
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
o001oo XX RUS:
хорош отзыв
точно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
111
Онгудай
Перерыла весь интернет. Только ваш отзыв доступный и понятный. 5))) Все беру галант!!!
1
 
Ответить
7619443
Барнаул
ГАЛАНТОВОД
на вкус и цвет товарища нет! но мне лично, японский кузов больше нравится. и когда в живую смотришь сразу все ясно становится...


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН АВОТ МОЙ
у тебя что-за бампер такой, вроде не виенто слишком высокий, а туманки с подсветкой поворота
 
 
Ответить
7619443
Барнаул
У меня такой же Галант как у тебя ( Отзыв о Mitsubishi Galant ), много говорил про хороший бенз и масло, расскажи пожалуйста, что заливаешь! Спасибо что описал чем лечить хлопок после выключения зажигания! Из минусов данной модели нашел дороговизну некоторых запчастей, к примеру ЭБУ очень дорогое, другой двигатель и цена в два раза ниже, сложно найти бампер живой, пришлось ставить не дорогой, но новый Тайвань, а под него туманки сложно подобрать. Если говорить о моделе в целом, то я уже год езжу на галанте и просто нарадоваться не могу, очень приятная машина!
 
 
Ответить
7619443
Барнаул
А можешь поконкретнее про замену прокладки на свечных колодцах рассказать? Мне даже в АНТ толком ничего не сказали, кроме как всю движку разбирать надо, дросель чистить и обойдется все примерно в 14тыс работы!!!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
У меня была такая машина. Купил в 2007 вэдовый Галант 2002 года выпуска. Зашел на авторынок- увидел и сразу понял - это МОЕ! Прокатился и купил. В 2007 г. это был космос. Я эту машину обожал. Белая, красивая. Многие люди восхищались машиной. У нее был только один минус- у вэдовой слишком большой расход бензина. Едешь по трассе, а стрелка уровня топлива на глазах падает:))) Через год чек двигателя загорелся. Я тогда жил в замечательном городе Магадане, там за диагностику 3000 р. брали, денег зажал. Поменял свечи и ездил дальше с чеком. Потом волею судеб пришлось в другой город уехать. Попросил друга продать. Но мысленно так жалко было ее продавать, она и 4 месяца не продавалась. Только когда во Владивостоке пешком надоело ходить и я мысленно отпустил эту машину, тогда она и продалась. Взамен была куплена Хонда Аккорд шестого поколения. Но я ее все время с Галантом сравнивал, и на мой взгляд Галант во многом выигрывал.
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России