Всем привет уважаемые владельцы авто. Те кто только готовится ими стать ну и форумчане конечно. Решил кратенько поделится опытом эксплуатации Митсубиши Галант 2000г.в., расписывать процесс покупки не стану, у каждого происходит по разному. Скажу одно, покупал на Барнаульской барахолке в июне 2006 года, еще на старом месте. Что получил Галант 2000 год, 2,0 GDI (494), комплектация VR-G, типтроник, метла, серебристый цвет, аукционная оценка 4,5.Состояние внешнее, внутреннее и техническое отличное. Почему купил? Машина была давней мечтой, первый раз на таком удалось поездить в далеком 2002. Но так получалось что с того времени в эксплуатации были в основном тойоты, практически все модели. Чем понравилась? Во первых, агрессивный внешний вид, чем то похож на акулу, или на БМВ, кому как… На момент покупки в городе таких машин было максимум 10-15. Интересно получалось, что нравится многим, но все боятся что это Митсубиши с ее системой GDI. Управляемость, не сравнится не с одной тойотой или ниссаном, заслуга многорычажной подвески. Там где, к примеру тойота корона (бочка) начинает свистеть шинами и ее стаскивает в повороте, этот авто идет как влитой, крена практически нет. Автомат работает четко, переключения не ощущаются, о смене передачи узнаешь только по свечению лампочки на приборной панели, на против соответствующей цифры.
Так же коробка с электронными мозгами, т.е. подстраивается под стиль вождения. Возможность ручного переключения передач. Динамика, более чем предостаточная до сотни примерно 9сек. на ручном режиме чуть быстрее. Стрелка ложится с легкостью на отметку 180 и немного больше, особого напряжения при ускорении машина не испытывает, только ехать в этом режиме больше 2 мин. не получится, срабатывает ограничитель. Режим кик-даун работает без тупления как на тойотах. Касаемо расхода, если в режиме GDI ECO, можно укладываться в литров 7 по городу, и это 2,0! Если не жалеть, железного коня то 9-11 не больше.
Салон, первое это совершенно иное качество отделки, чем на других японских марках . Более качественный пластик, другой велюр. Эргономика на высоте, все сделано удобно и понятно. Все стекла с доводчиками и травмобезопасным режимом. Причем открывать и закрывать их можно в течении 10-15 секунд после извлечения ключа зажигания из замка. Ключ с ДУ. Открыть закрыть, и управление стеклоподъёмниками, на некоторых моделях складывает зеркала. Климат контроль, автоматический с жк-экраном, что интересно вариантов распределения потоков больше чем на других машинах. Зимой греет отлично, можно в мороз хоть в футболке ездить. При этом тепло в машине остается на долго, даже если двигатель выключен! Летом соответственно кондиционер, работает достаточно хорошо, на расход особо не сказывается, а вот на динамике ощутимо. Полезная функция обогрев передних щеток и зеркал. Музыка, даже стандартная вполне сносная, в базе колонке в передних дверях и задней полке.
К шумоизоляции претензий не возникает, даже на высокой скорости. Хотя тоже с чем сравнивать. Багажник, достаточно большой, с легкостью вмещает все необходимое. Аэродинамика. Хорошо просчитана, даже в грязную погоду стекла остаются чистыми и фары тоже что удивило! Капот направляет поток в район крыши, за счет этого летом стекло загрязняется мошками минимально!
Особенности эксплуатации. Машина привередлива к чистоте топлива и масла, а так же к своевременной смене расходников. Если например на машине с двигателем 5А,3S, замену масла можно под затянуть, то тут такое бесследно не пройдет. Засоряются гидрокомпенсаторы и машина на холодную начинает ими стрекотать. Чистка их в прочем как и замена дорогостоящая.
Система GDI, которую все боятся, ничего страшного в ней нет! Если заправлять машину нормальным бензом. Чистить топливную ультразвуком противопоказано, только жидкостью. Всех подробностей не знаю, я ко бы ультразвук разрушает напыление на форсунках. Замену масла делать лучше аппаратом и с промывкой. Обычным сливом всю грязь не уберешь. Есть мнение что машины с GDI. В морозы плохо заводятся или не заводятся вообще, фигня! В -32 заводится с брелка с первого раза, после ночной стоянки и без прогрева.
По запасным частям, цены на порядок выше чем на ниссан или тойоту но в то же время качество выше ИХМО. Элементы многорычажной подвески меняются в сборе с рычагами, сколько по цене уже не помню, свечи только иридиевые, замена ГРМ, роликов и гидронатяжителя по цене около 6500р. Оригинальные запчасти цена космос конечно, дубликаты более менее но ставить только японского производства.
С глюками с которыми столкнулся в процессе эксплуатации: часы, постоянно скидывались или выключались. Лечится зажимом или пайкой разъёма (у многих встречается). Глюк блока микроклимата, работает на полную жару или не работает, лечится протиркой разъёма спиртом.
Глухой хлопок после выключения зажигания, лечится заменой прокладки на свечных колодцах которая.
При езде в очень низкую температуру(-35 -37), загорается «Chek Engine» лечится только повышением температуры окружающей среды)))) хотя в такую погоду эксплуатировать не стоит, но если надо то не подведет.
На данный момент в хорошем техническом состоянии машину с правым рулем найти трудно, или практически не возможно. Леворульные варианты, машины совершенно другие и по двигателю(не джи дай), и по подвеске (обычный Мак Ферсон), и по салону (более бедные).