Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Почти 15 лет в одних руках

Почти 15 лет в одних руках

Ну что могу сказать, для тех кто боялся или боится системы Джедай))) да горя можно с ней хапнуть как многие пишут.Но если своевременно обслуживать автомобиль то никаких, абсолютно никаких проблем не будет. Лично меня эта участь миновала, автомобиль все также находится в эксплуатации, в настоящее время двигается на нем мой отец.... За все время серьезных проблем с автомобилем не было. Замена масла каждые 6000-7000 км, заправка исключительно 95 м, по подвески практически все родное, в нормальном состоянии... ну не считая мелочевки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России

Комментарии

Sugarless
как кузов? или химию зимой не льют у вас?
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 837
Да все нормально с кузовом, максимум что было рыжик в районе заднего правого брызговика. Неглубокий, был зачишен, обработан, короче удален....
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6761
Я своего джидая брал в 2004 году, как сейчас помню за 220т. р., а знакомый адепт тоёты и опасающийся GDI взял такого же года Карину улыбку(убогий овощ) за 310т.р.Время всё расставило по своим местам. Долгих лет вашему красавцу!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 837
Вольф Мессинг
Я своего джидая брал в 2004 году, как сейчас помню за 220т. р., а знакомый адепт тоёты и опасающийся GDI взял такого же года Карину улыбку(убогий овощ) за 310т.р.Время всё расставило по своим местам. Долгих лет вашему красавцу!
Спасибо!) Брал своего за 255 в 2006, я второй хозяин, первый тот на кого он был поставлен при ввозе в Россию.
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 372
Повезло автору. Был у знакомого такой, с эпопеей. Двигатель стал жить своей жизнью. Первый мастер - возможно этот вот датчик. Триста баксов долой, не помогло. Второй мастер- к кому ездил, что делали? То то- то то. Не помогло. Ты ездил к этому гомосексуалисту? Да надо было ко мне сразу. Вот тот датчик. Ещё триста баксов, не помогло. Третий мастер- что делали? То-то-то- то. Ты ездил к этим двум геям? Да надо было сразу ко мне. Вот это- ещё четыреста бакинских улетели. Не помогло. Вывез на базар, подошли полупьяные селяни, с дуру из рассказа о высоком давлении топлива подумали дизель, дали задаток. Ехал с ними на оформление и взывал к всевышнему чтобы не взбрыкнула, и тут спрос ли пьяные селяне, где он солярой заправляется, и к ним начало приходить отрезвление, мол брать не будем. Ну тогда и задатка вам обратно не видать. Пришлось купить. И тут звонок от первого лица нетрадиционной ориентации, типы к нему приехали. Тот мол что делали? То-то то то, и лицо отказалось им искать неисправность.
И был свидетелем впартвания ЖДИ на рынке. Диалог: О, ЖДИ, не, брать не будем.
- Да вы что, это же ЖДИ 2литровый, это 1.8 глючили, а эти эталон надёжности)
Япы быстро осознали свою ошибку, и сняли их с производства. А народ в России продолжает соитие с ЖДИ)
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 837
)))) не мне в этом плане повезло, ни малейших нервов с ГДИ по поводу двигателя....
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter