Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2003

Мицубиси Галант 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
25207
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.6
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: ES
Цвет кузова: серый
Салон: иконка )
Добрый день (утро, вечер, ночь)!
Решил поделиться своим отзывом, в виду своей необъятной любви к своему железному коню.
Галант у меня уже второй, причем предыдущая машина была полностью идетнична нынешней, за исключением цвета.
Пересел я из ВАЗ 2106 в Галанта и попал в полуобморочное состояние. Ничего не гремит, не отваливается, машина ускоряется, места много, тосол на ноги не капает (что очень важно, у меня из-за тосола умерли две пары кросовок адиковских, крутые зимние ботинки и пара туфель, я их потерю включил в расходы на содержание тазика))).
Как и положено для машинки 2003-го года, после покупки сразу менял свечи, антифриз, масла и ремни.
Первая машина оказалась битой в морду, варили левый лонжерон, но сделали так, что я прилетев в грузовую газель и выкинув ее на встречку, остался цел и невридим, фотки я потом выложу. Вобщем ехала ровно и своей битости мне не выдавала.
Описывать машину наверное лучше по системам.
Начну с двигателя. Старый добрый 2.4. Когда доезжаю по КАДу с одного конца города до другого, расход иной раз зашкаливает за 20 литров. Но чего еще требовать от мотора, который надрывается на 5000 оборотов не сбрасывая и балансируя около ограничителя. На трассе (можете конечно мне не верить) расход укладывал в 8.5 литров, но при условии постоянной скорости в пределах 90-100 км/ч. Кушает 92-й. Кто-то пытается экспериментировать с 95-м, но я делаю все по инструкции.
Есть и расход масла, причем он был и на первом моем Галанте и есть на втором. Если двигло не выворачиваешь на изнанку, то масло практически не уходит, а если любишь поднажать, то... На 10000 км я литр доливаю. Иначе на 7-8 тысячах после замены масла, на резких торможениях загорается лампа.
Динамика не космическая, но вполне достойная. Проблема лишь в том, чтобы втопив газ в пол не шлифовать резину на одном месте, приходится аккуратно работать педалью газа на старте.
Двигло достаточно тихое, пока не раскрутишь. Следите за подушками двигателя, когда они умирают, вибрация начинает досаждать. На первом Галанте надо было менять правую подушку, но газель я встретил раньше.
Коробка.
Поначалу ты ее не понимаешь. Потом она тебя не понимает. Потом вы начинаете действовать заодно. А затем в нее можно влюбиться. Подстраивается под стиль вождения. Если его не менять постоянно, то переключения происходят плавно и незаметно. На трассе есть доля секунды на размышление при обгоне, а если думать некогда, можно принудительно скинуть передачу. Кстати режимы L, 2, 3 сильно помогают зимой. Я регулярно пользуюсь торможением коробкой, а при пробуксовках в снегу ставлю L, чтобы передачи не перебирались. На автомате, кстати, тоже можно выезжать из засады враскачку. Но нужен навык. Вобщем я проезжаю на Галанте там, где большинство неумех на кашкаях даже не лезут. Но просвет есть просвет, все бампера об сугробы покорябаны.

Позже напишу про подвеску и электрику, а также выложу фотки обоих машин. Ну и может быть дополню лирикой )
Ну и про ремонты чего-нибудь чиркану. Хотя Галант мне прочно привил мысль, что машина не должна ломаться, пока ты сам ее не поломаешь )
Опубликован 6 лет назад