Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Самара
30523
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток.
Решил-таки написать отзыв о своем втором авто, до этого никогда не писал, поэтому не судите строго. Итак, владею им чуть больше года. До этого владел ВАЗ 21111, отъездил без малого 3 года, продал, так как сарай перестал меня устраивать и в плане комфорта и в плане внешности и много чего еще. К окончанию универа хотелось чего-то более серьезного. Выбирал около месяца и наткнулся на серый галант 99гв. При осмотре оказалось что плавают обороты (привет умирающему ТНВД), и ходовка немного разболтана. Подумал и решил-таки отказаться. Время шло, а я никак не мог подобрать себе авто, то слишком дорого, то откровенный хлам. И вот однажды звонит друг и говорит что видел объявление о продаже черного гала, я сразу же поехал смотреть. Встретились с продавцом – оказалось, что мы косвенно знакомы, посмотрел – лкп в идеале(не удивительно ведь хозяин маляр) за исключением царапины на заднем крыле, немного смутили стучащие гидрики, но после того как прокатился понял что движка в порядке (к слову сказать ТНВД новый и 2 тыс не прошел), ходовка тоже. То, что машина заново покрашена хозяин сказал сразу. Ну, думаю, оно и хорошо – выглядит потрясающе. Оставил залог и через два дня прикручивал новые номера около МРЭО.  Первые ощущения – странно, рука по привычке тянется за левое плечо за ремнем, а правая рука долбится в дверь в надежде найти ручку кпп. Стоп. Сконцентрировались и поехали осваивать! Пока стоял в пробке немного попривык к новым ощущениям, единственное что раздражало так это музыка, т.к. динамики были только сзади, а магнитола не самая хорошая, ну да ладно. Выезжаю на трассу – первый сюрприз, после 80 в машине становиться шумно как в самолете – задний подшипник собрался клеить ласты, но я если честно забил – денег на замену не было, да и откуда они у бедного студента). Так и отъездил еще месяц, после чего меня окончательно выбесил этот гул и подшипник был заменен на новый в сборе со ступицей. Цена вопроса – 5200 подшипник, 40 минут работа. Все в салоне тишина. Вообще я сразу решил что экономить на этой машине не буду(в разумных пределах конечно), буду делать для себя. Поэтому за время эксплуатации было куплено и поставлено:
Голова Alpine CDE 111 – качественная магнитола, без наворотов в стиле жк дисплея. ИМХО не вижу смысла от этого монитора в дороге. Цена 6300р.
Двухкомпонентная акустика вперед  ASV 16, на 160Вт. Цена 2400р.
Из предыдущей машины перекочевал саб Helix XMax 12 600Вт, в коробе на 40 литров и усилитель Blaupunkt GTA4 на 800Вт. Бесценно и дорого как память))
Замена рулевых наконечников+развал. Цена в районе 1500р, не помню уже точно.
Замена подшипников ступицы по левой стороне:  зад -5200р, перед – 2000р.
Рычаги слева спереди: 4500р
Стойки стабилизатора, перед: 700р
Ремень генератора: 300р
Правая внешняя граната: 2400р
Новые гидрокомпенсаторы:  9000р
Все фильтра: 700р
Родные противотуманки:  достались в наследство, правда от другого бампера, но проявив капельку фантазии поставил и их.
Масло в редукторе и раздатке на Mobil 75w90: 1000р
Сварен под заказ новый выпуск, т.к. старй превратился в решето, а катализатор.. Почему его до меня никто не выкинул? Не ходят они столько!!)) Теперь машина дышит ровно и работает  тихо.
Лампочки, коврики, дворники и прочую мелочь не вижу смысла считать, как и замену масла каждые 7500 км – оно и так понятно.
В общем по расходам судите сами (все устраненные косяки кроме глушителя и передней ступицы достались мне в наследство), сразу скажу что машина требует внимания больше чем любой представитель отечественного автопрома – оно и понятно,  не прощает плохого масла (лью синтетику Mobil 10W60) и топлива (лью только 95, один раз 92 заливал – не было 5го а ехать очень нужно было – так она на нем не едет ИМХО).  С запчастями проблем нет – были бы деньги. Многие ругают GDI мол проблем с ним много. Что я могу сказать, машина как девушка – любит ласку, чистоту и смазку. Следите за ней, не лезьте куда не следует без причины, и она не подведет. К джидаю претензий не имею, по крайней мере в  -30 заводиться без проблем. Расход по городу при спокойной езде и пробками летом 10-11 с кондеем, зимой под 13. Если учесть что привод полный, да еще и на автомате, то по-моему очень неплохо. На трассе не замерял – не езжу на дальняки, думаю литров 7-8, если не вжаривать как следует.  Зимой полный привод частенько выручает, да и на трассе чувствуешь себя уверенней нежели недоприводы, дорогу держит хорошо, в повороты заходит четко, без сноса. Единственное что – подвеска для меня мягковата. Но в целом очень комфортно.
Салон просторный, 5 человек сидят свободно, даже при моем росте 184см, за моим сидением спокойно умещается такой же человек, а спереди вообще простор. Эргономика хороша, все расположено удобно, логично и под рукой, тянутся никуда не надо. Сенсорное управление печкой и кондиционером – приятно черт возьми) Панель мягкая, не скрипит не дребезжит. Удобные подлокотники – сидишь как дома в кресле. Большой плюс – вместительный бардачок и центральная консоль.  Многие ругают мицу за шумность салона… Да передние стойки слышно громче чем у того же 2 фокуса, но это не настолько существенно, чтобы заморачиваться по этому поводу, нет предела тишине, т.к. привыкаешь и все равно кажется громко – проверено. Тишина – дело сугубо субъективное (тот же друг у которого фокус говорит что у меня в машине тише).  Печка теплая, кондей холодный, зимой и летом комфортно.
Внешне авто имеет ярко выраженную индивидуальность, особенно когда чистый)) Мне после невзрачного ТАЗика потребовалось  время чтобы привыкнуть к такому количеству внимания) Единственное что – колеса на 16 радиус просятся, но увы - пока только 15. Кстати, еще один минус это клиренс – машина не смотря ни на что низкая, по буеракам зимой лучше не кататься – все-таки не внедорожник.
Багажник отдельная тема, мне трудно судить после универсала, но не смотря на 40 литровый саб туда можно загрузить пару мешков картошки. Как то так)
Динамика довольно специфичная, из-за полного привода на автомате при резком нажатии на педаль не происходит рывка (по крайней мере я не ощущаю, не знаю как пассажиры), машина уверенно начинает набирать скорость но в то же время делает это вальяжно, а после 3000 оборотов происходит подхват и она начинает взлетать. Вообще машина не располагает к гоночной езде, наоборот, садясь ты расслабляешься и тебе абсолютно по барабану что и кто там на дороге, просто едешь и тебя ничего не напрягает (после работы самое то).  Таптунам велком на  vr-4.ru, там галы позлее, а эта машина не для вас.
Отдельно скажу по поводу правого руля.  Приобретая машину вы обрекаете себя на постоянный вопрос “Ну как тебе с правым рулем?” Я сначала никак не реагировал, а потом, когда каждый встречный тебя спрашивает это начинает раздражать. Скажу сразу что по городу разницы НЕТ ВООБЩЕ – привыкаешь за неделю. Человек умеющему водить без разницы где руль, слева, справа или посередине ИМХО. Плохому же танцору как известно, всегда яйца мешают.  Плюс в том что выходишь сразу на тротуар)
Небольшое резюме:  галант  - за свою цену, отличная альтернатива отечественному автопрому и многим другим иномаркам. Машина не для всех ибо на вкус и цвет все фламастеры разные, по стоимости обслуживания подойдет не каждому, но зато починил и забыл – не то что с вазом.. В целом аппарат надежный и если уделять машине немного времени она никогда вас не подведет.
Как то так, немного сбивчиво, но уж извиняйте если что)
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя не жезла.
З.Ы. фотки не очень - помою машину, новые выложу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет) Прошло еще почти полгода владения Галом, решил вот по теплой погоде устроить небольшую фотосессию (фото ниже). Должен сказать наступление весны немного пугало, думал оставлю всю подвеску на наших дорогах, но так как езжу аккуратно, то ничего страшного не произошло - Акул выдержал испытание весной. На развале, который к слову сказать делал еще в конце января, сказали что передние правые рычаги неплохо бы поменять, что и собираюсь сделать в ближайшее время. Цена вопроса 3400р. Со сходом снега и переобувкой, расход как и ожидалось снова упал до нормально-летнего 11 л примерно на сотку, прошлым летом укладывался в 10 л, но так и ездить сейчас пободрее гораздо стал, так что считаю вполне достойный расход для полного привода на автомате....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Город-герой Москва
Сообщений: 2385
+5 за гала
10w60 это горячка, привет гидкикам! 5/30, 0/30, 0/40 в самый раз!
MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
VAZ 2107 СССР 87г - продан
MMC lancer IX wagon 1.6
12
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Машинка хорошая и отчет неплохой. 5
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
17
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
номера как у меня 5
7
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 344
Чувак, ты купил ох....ый аппарат!. Сам гонял на галанте 4 года(1999 г, 1.8 АКПП ПР) за это время только подвеску подшаманивал, ибо она разбивалась о наши мерзкие дороги и насос омывателя лобового стекла сгорел. В общем тачка надежная. Даже когда ее убиваешь, заливаешь херовый бензин, то пердит, коптит, но едет!!! Удачи, береги ее!!!"
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.
22
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
Галант красавец,+5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
7
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
5.
насчет масла соглашусь со злодеем. 10w60 это горячка)
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
5
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
парни а какие Галанты с GTI?
Товарищь задумался о покупке данного опарата а про GTI не сном не духом.
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
3400 это за один прямой?
Так то, все 3 правых рычага оригинальные смело перевалят по бюджету за 12-15 тысяч.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Зачетный аппарат, всегда нравилась их хищная морда...
Accord 2007 2.4l Power of dreams...
4
 
Ответить
автор
Самара
Сообщений: 1
Спасибо всем за положительную оценку.
Про рычаги - откуда 3? Спереди на сторону 2 рычага снизу - один кривой, один прямой. Оригинал - да, будет стоить нормальных денег да и подождать придется. Сам работаю в сфере запчастей и прекрасно знаю, как стоимость на запчасти идущие с одного завода может кол*****ся в несколько раз только из-за того, что один экземпляр идет в пакете а другой в красивой коробке с известным брендом на боку. Я не уверен, что компания Mitsubishi сама производит детали подвески, так же как 100% она не производит свечи, фильтра, ремни. Поэтому я предпочитаю проверенные аналоги (НЕ КИТАЙ!!! Корея, Европа) ибо переплачивать за бренд не вижу смысла, главное чтобы работало. ИМХО.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1997
4
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
skipper:
Спасибо всем за положительную оценку.
Про рычаги - откуда 3? Спереди на сторону 2 рычага снизу - один кривой, один прямой. Оригинал - да, будет стоить нормальных денег да и подождать придется. Сам работаю в сфере запчастей и прекрасно знаю, как стоимость на запчасти идущие с одного завода может кол*****ся в несколько раз только из-за того, что один экземпляр идет в пакете а другой в красивой коробке с известным брендом на боку. Я не уверен, что компания Mitsubishi сама производит детали подвески, так же как 100% она не производит свечи, фильтра, ремни. Поэтому я предпочитаю проверенные аналоги (НЕ КИТАЙ!!! Корея, Европа) ибо переплачивать за бренд не вижу смысла, главное чтобы работало. ИМХО.
3 рычаг - верхний.
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Smash21103:
парни а какие Галанты с GTI?
Товарищь задумался о покупке данного опарата а про GTI не сном не духом.
первый раз слышу
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
skipper:
Про рычаги - откуда 3? Спереди на сторону 2 рычага снизу - один кривой, один прямой. Оригинал - да, будет стоить нормальных денег да и подождать придется. Поэтому я предпочитаю проверенные аналоги (НЕ КИТАЙ!!! Корея, Европа) ибо переплачивать за бренд не вижу смысла, главное чтобы работало. ИМХО.
Какие тогда советуешь дубли?
п.с. рычага там 3, про верхний забыл :)
PATRIOT
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
отказался от галанта с плавающими оборотами, а купил битье? морда после рестаил. **** дорестаил.

кстати плавающие обороты не показатель. у моего легнума плавают 7й год. мшина не глохнет значит венорм. тнвд не чистил фильтрик не менял.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
отказался от галанта с плавающими оборотами, а купил битье? морда после рестаил. **** дорестаил.
кстати плавающие обороты не показатель. у моего легнума плавают 7й год. мшина не глохнет значит венорм. тнвд не чистил фильтрик не менял.
За 7 лет можно 10тыс проехать,то конечно фильтрик не менял.А я за 1 год 40 намотал, так 3 раза уже его менял.
1
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
100ткм не менял фильтрик. ездит до сихпор
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
100ткм не менял фильтрик. ездит до сихпор
может там и нет его
 
 
Ответить
    
тюменская обл
Сообщений: 53
Smash21103:
парни а какие Галанты с GTI? Товарищь задумался о покупке данного опарата а про GTI не сном не духом.
000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
пускай берет 2.5 овоща и не парится по джидая.1.8 и 2.0 и 2.4 все джидаи.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Вячеслав галант:
пускай берет 2.5 овоща и не парится по джидая.1.8 и 2.0 и 2.4 все джидаи.
2,5 - только Европа или VR-4
PATRIOT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
а чё 2.5 япа не нравится?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Не бывает японских Галантов с 2,5 атмо - не выпускались они, Легнумы бывают.
PATRIOT
 
 
Ответить
Саранск
Сообщений: 2
у меня аспира 18 автомат 2000г проблем нет не зимой не летом я доволен !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 86
У брата такой был, намучался он вдоволь. ТНВД, гранаты, нижние шаровые. Короче говоря ходовка сыпалась ездил в Алмате. Поэтому наверное у меня и мнение такое о нем сложилось. А теперь как я вижу авто норм) Утиль наверное ему достался) Кстати верите нет расход на таком же 1.8 был 20 - 25 литров на 100 км. я был удивлен до ужаса. Зато вваливал не по детски) Говорили что расход из за примотка но так и продал он его)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Mark713:
У брата такой был, намучался он вдоволь. ТНВД, гранаты, нижние шаровые. Короче говоря ходовка сыпалась ездил в Алмате. Поэтому наверное у меня и мнение такое о нем сложилось. А теперь как я вижу авто норм) Утиль наверное ему достался) Кстати верите нет расход на таком же 1.8 был 20 - 25 литров на 100 км. я был удивлен до ужаса. Зато вваливал не по детски) Говорили что расход из за примотка но так и продал он его)
Такой же был галант-пруль,только 1998года.Никаких мучений не было.И по сей день ездит у нового владельца.
Недавно взяли галанта леворукого,2002г.
Фото прилагаю:
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 86
Artoba:
Такой же был галант-пруль,только 1998года.Никаких мучений не было.И по сей день ездит у нового владельца.
Недавно взяли галанта леворукого,2002г.
Фото прилагаю:
Значит раз на раз не приходится. А так авто красиво, особенно если вперед грамотный обвес поставить.
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Зачетный гал за отзыв пять!
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Какой ТНВД на бензе? Или я чего то не плнял или вы понаписали по запаре
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Никита Дмитриев
Какой ТНВД на бензе? Или я чего то не плнял или вы понаписали по запаре
Тебе надо учить матчасть в области бензиновых моторов с непосредственным впрыском топлива.
PATRIOT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на кузов EC1A в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром