Как и хотел поставил таки защиту.
Обзвонил узнал защиты:
шериф 4900
Alf eco 2610
Ну тут сомнений не возникло, Это все таки не высокотехнологичный продукт а лист металла, переплачивать в 2 раза не вариант.
Тем более Альфэко сказали мол должна подойти. С одним но - нефакт, так как на сайте производителя перечень защит для галантов указан вот как:
Mitsubishi Galant 1993-1997 all картера и КПП
Mitsubishi Galant 2002-2006 2,0; 2,5 картера и КПП
Mitsubishi Galant 2007- 2,4 картера и КПП
Mitsubishi Galant - USA 2002- 2,5 картера и КПП
...
Решил я поехать по делам в обед. Поставил автозавод, прихожу через какое-то время машина незаведенная О_о
Открываю - слышу щелчки, идут от стартера ОО_оо
Провернув ключ в зажигании несколько раз и пощелкав сигналку кое как удалось унять стартер.
Первая мысль сигналка затупила, завестить машина не смогла, но стартер сигналка продолжала упорно дергать.
Пробую завести - тишина ООО_ооо
Ну все думаю хайдук стартеру. Уже мысленно прикидываю как снимать стартер и везти в ремонт.
Проходит время пробую еще раз, уже что то, как говорят маслает....
Итак, видеорегистратор.
Еще до покупки машины, у меня была твердая уверенность, как должны быть у нее колеса, так и должен быть видеорегистратор. подставы, ДТП и т.д. не дай бог конечно. И в этом случае это единственное, что может вас спасти не просто от потраченных нервов, денег, а не дай бог от тюрьмы, если вам под колеса прыгнет какой-то пьяный идиот.
Открыл для начала магазин ДНС
ассортимент очень мал, цены зверские, качество кххххх...весьма сомнительно. Достаточно почитать отзывы
Интернет магазины....
Итак начал маньячить и приводить в жизнь планы по переделке салона.
А именно перетяжка полностью сидений и потолка, а там еще чего может придумаю:)
Будет черно белый салон.
Первая часть - пластиковые детали салона.
Снял отдал в покраску.
Через 2 дня уже поставили все. Вживую смотрится обалденно.
Боковые ветродуи тоже будут краситься, пока просто их не смогли снять:) Там покопаться надо.
Первая фотка до.
Недельки через 2-3 будет часть 2:)
P.S. Если интересует кго где делал и почем, то как обычно стучать в личку.
Итак второй заход.
Большое спасибо Divlas за помошь в снятии и установке.
С пластиком закончили. Теперь боковые вставки. Материал заказан, все пробито. Скоро
Количество пыли в салоне просто упарило.
Протирать каждый день салон черезчур. А уж на новых белых деталях видно любую пылинку:)
И пришло решение поставить салонный фильтр, при октрытом окне итак будет лететь с улицы, ну чтобы хоть с печки не летело. Тем более учитывая сколько там накопилось.
Ктоневкурсе в японских галантах, место под фильтр есть, но вот поставить его туда просто тырк не получится:)
Понадобится:
1. Сам фильтр M2MTS03 M2 - 550 руб.
2. Нож, канцелярским даже не взумайте - будете пилить пол дня и то не факт:)
3. Крестовая отверстка
4. Ключ на 10
5. 3 самореза как бы:)
6. Куча тряпок....
Сразу после покупки доставала вибрация двигателя, передающаяся в салон, руль на холостых подколбашивало.
Знакомый как то назвал машину зубодробилкой:)))
Бороться с вибрацией нужно было однозначно.
Ценник на оригинал кусается под 12ку.
альтернатив кроме Febest в данном случае нет
Менять было решено все 4. Так как даже если подушка не порвана (1 на точно видел порвана) то состояние отработавшей 12 лет думаю не самое лучшее.
Есть еще вариант поменять только сами сайленты. Кто хочет заморочиться идите на galant-club.com. Там есть тема по этому поводу....
Итак вроде закончил мучить салон и вот что получилось.
На все про все ушло:
- покраска пластика
еще раз спасибо Диме, за помощь.
1 неделя
- боковушки, пришлось побегать поискать кожзам подходящий.
3 недели.
- чехлы, упарился искать белые.
3 дня объездить все магазы и обшарить китайский, нашел именно там. Кстати они не висят нигде, спрашивайте у китайцев, они лежат на складе.
Снимать и одевать боковушки, нееемного гемморно, но ничего экстраординарного, как собственно и сиденья, 2 руки отвертка и все легко делаеться....
Давно уже напрягала дыра в подкрылке., наследство от старого хозяина.
Оригинал 2500, нее не вариант:) Взял БУ во Владе.
Нам нужен:
домкрат само собой:)
сам подкрылок
крестовая ответртка
ключ на 10
Салярка для болтов. Открутили, смазали, чтобы потом легко вкручивать обратно, потому что ржавое и вкручивать тяжеловато.
Болтики указал не все еще два. Сверху по края арки и один с краю подкрылка тоже сверху по середине длинны арки.
Ну кароч найдете, это не проблема.
Погнали
Поскольку БУ обнаружилось пара косяков (покупал не я), которые в следующий заход и будем лечить....
Готовимься к преображению:)
Давно еще с покупки убивало стоковое литье. Блин ну куда это годиться. Такой машине — такое, ну никакое.
Решил прикупить литье и пошло поехало:)
Выбор литья на 4 шп небольшой, а уж в нашей деревушке Уссурийск.
TG Racing
Да японское новое и БУ, которое в большинстве своем безликая масса.
Качество может и на высоте, но по дизу 99% этого литья вообще никакущее.
Начал шуршать по поводу смены 4 шпилек на 5.
итого шурашние закончилось покупкой 4х кулаков 5ти шпилых.
Начал копать интернет....
Увидел на форуме продается, ну думаю надо.
1500 или 1000 уже не помню:) Пока дошло доехало забыл уже:)
Я думал там метал и гальваника, оказалось пластик и краска под хром. Так что поидее можно было снять свою да покрасить. Ну это ладно.
пришло занчит надо ставить:)
1. Отодвигаем передние кресла до упора вперед, сзади торпеды по бокам внизу по болтику.
2. Подковыриваем панельку вокруг ручки коробки, вытаскиваем нишу под барахло:) отсоединяем подсветку. Снимаем торпеду.
3.ВЫковыриваем кнопку на ручке акпп отверточкой тонкой....
Итак свершилось, приехали клоны cibie!
Единственное, что идет галанту.
Реснички, диодный колхоз и т.п. ну ни о чем.
А вот эти фарки огонь.
Оригинал в Японии стоит 50к. Не знаю производят их еще или нет, но на сайте висят:
www.e-lamp.co.jp/cibie/f1.html
Ценник конечно нифига не демократичный.
Второй вариант это вылавливание на яху, долго нудно и не факт.
Цена будет 30-40
Альтернатива клоны. Такие делает drummaster с форума vr-4.
Именно их я и заказал.
Сделал по срокам как обещал, приехало, посмотрел, ожидал худщего от самопала....
Все поставили, ожидание закончилось:)
Итого для всей этой процедуры нам понадобилось:
— 2 кулака дорестайл от VR-4
— 2 от ЕА3 от галанта и легнума
— 2 ремкомплекта на перед и зад, каждый на 2 суппорта.
— Резина Triangl 225 / 40 / 18
— Красим суппорта
— Пескоструим и покрываем антигравием кулаки
— 20 балтов
— тонкостенный баллоник
— Тормозные шланчики
Педаль тормоза как многие и пишут после замены барабанов сзади на диски поднялась.
Но тормоза стали более ватными, надо будет их "настроить" до этого реагировала на тормоз намного резче....
И начался поиск. Как оказалось их ставили на немцев и то определенной комплектации. Вещь как оказалось дико редкая, проще cibie выхватить на яху.
Попытался уговорить Драммастера на изготовление, согласился при условии 5ти человек. Которых насобирать оказалось ужас, ну влом народу деньги тратить на такие вещи что-ли.
Вообщем повезло — продавал человек на форуме. Состояние конечно не ахти, ну ниче. Доведем до ума.
Уже едут.