Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2000

Мицубиси Галант 2000 — отзыв владельца

, Уссурийск
255199
1139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2875
голосов
4.8
5 — 2536 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Ну вот и купил наконец то себе машину и именно ту которую хочу. Думаю многие согласятся, что увидев галанта, купить что-то другое уже практически нереально:)

Я не автослесарь, не заядлый автолюбитель, машина первая, так что никаких глубокомысленных умозаключений вы не увидите уж извиняйте:)
Это отзыв человека который недавно за рулем.

Хозяйка была одна и машина досталась как считаю в хорошем состоянии. Мелочь по кузову - парамиллемитривый скол краски, пара косячков, пара ламп перегорела в стопарях и т.п. мелочевка.

Год: 2000
Привоз в РФ: 2007
4 года 1 хозяин

Ходовые качества:
На дороге машина сидит как поезд на рельсах, слушается руль просто идеально. Кочки и прочие неровности глотает на ура. Конечно жесткость подвески присуствует, это вам не бентли где главное мягкость для 5й точки:)

По динамике:
Не любитель давитель педаль газа в пол, но конечно немного погонял ради интереса. Единственный недостаток который заметил это если не ошибась то затянуто переключение со второй на 3ю немного раньше надо бы ему переключаться, заметно.
А так ну что сказать шустрая, с обгоном проблем нет, скорость набирает на старте очень хорошо.

Немного маловат просвет по сравнению  прочими седанами. Но это даже на наших дорогах практически не чуствуется. Это все таки не джип.

Салон:
Просторный, удобный, аккуратный, без излишеств, но в тоже время ощущение добротности однозначно создается.

Багажник:
Приятно удивил. Я бы назвал его для седана Здоровым.
+ отсек под запаску, в который при желании влезет и всякая полезная мелочевка.

Заводится зимой пока как считаю хорошо, с 1го или 2го раза ключом, автозавод хаватет с 2го 3го раза. И то помоему у меня сигналка тупит так бы тоже с 2го хватало.

До покупки все пугали Галант, митсудбиси, джедай не брать!

Испугался и полез читать литературу да отзывы о галантах и пришел к очень простому и логичному выводу.

Любая машина - это не игрушечная. Она требует ухода. Если вы не будете за ней ухаживать, вовремя обслуживать и относиться с любовью, то получите соотвествующее отношение машины к вам.
Да может запчасти немного дороже, ждать их дольше, потому что кое что заказывать в японии, но разница в цене не столь велика, сроки не годы.

Галант - это галант. Все остальное - машины.

Заметил что некоторые выкладывают подробное описание во сколько обошлась машина, что по ней делалось.
Тут пожалуй мои подсчеты будут полезны только новичкам:
В первую очередь постановка на учет и т.п.
1) Автостраховка Росгострах - 3250
2) Постановка на учет - "Параллель" 4250 (30минут отняло)
3) Аптечка - 200р (в автомагазине оказалась дешевле на 30р чем в аптеке)
4) Огнетушитель - 270р
Это скажем так обязаловка, чтобы можно было ездить и не бояться гаишников:)

В ближайшее время планирую ставить защиту картера. Кому интересно где у нас еть на галанта в Уссурийске и где ставят - обращайтесь, подскажу.

Буду обновлять по мере возможности и наличия интересностей:)

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и хотел поставил таки защиту.

Обзвонил узнал защиты:

шериф 4900

Alf eco 2610

Ну тут сомнений не возникло, Это все таки не высокотехнологичный продукт а лист металла, переплачивать в 2 раза не вариант.

Тем более Альфэко сказали мол должна подойти. С одним но - нефакт, так как на сайте производителя перечень защит для галантов указан вот как:

Mitsubishi Galant 1993-1997 all картера и КПП

Mitsubishi Galant 2002-2006 2,0; 2,5 картера и КПП

Mitsubishi Galant 2007- 2,4 картера и КПП

Mitsubishi Galant - USA 2002- 2,5 картера и КПП

...

, пробег 145 000 км   

Решил я поехать по делам в обед. Поставил автозавод, прихожу через какое-то время машина незаведенная О_о

Открываю - слышу щелчки, идут от стартера ОО_оо

Провернув ключ в зажигании несколько раз и пощелкав сигналку кое как удалось унять стартер.

Первая мысль сигналка затупила, завестить машина не смогла, но стартер сигналка продолжала упорно дергать.

Пробую завести - тишина ООО_ооо

Ну все думаю хайдук стартеру. Уже мысленно прикидываю как снимать стартер и везти в ремонт.

Проходит время пробую еще раз, уже что то, как говорят маслает....

, пробег 145 000 км   

Итак, видеорегистратор.

Еще до покупки машины, у меня была твердая уверенность, как должны быть у нее колеса, так и должен быть видеорегистратор. подставы, ДТП и т.д. не дай бог конечно. И в этом случае это единственное, что может вас спасти не просто от потраченных нервов, денег, а не дай бог от тюрьмы, если вам под колеса прыгнет какой-то пьяный идиот.

Открыл для начала магазин ДНС

ассортимент очень мал, цены зверские, качество кххххх...весьма сомнительно. Достаточно почитать отзывы

Интернет магазины....

, пробег 146 000 км   

Итак начал маньячить и приводить в жизнь планы по переделке салона.

А именно перетяжка полностью сидений и потолка, а там еще чего может придумаю:)

Будет черно белый салон.

Первая часть - пластиковые детали салона.

Снял отдал в покраску.

Через 2 дня уже поставили все. Вживую смотрится обалденно.

Боковые ветродуи тоже будут краситься, пока просто их не смогли снять:) Там покопаться надо.

Первая фотка до.

Недельки через 2-3 будет часть 2:)

P.S. Если интересует кго где делал и почем, то как обычно стучать в личку.

   

Итак второй заход.

Большое спасибо Divlas за помошь в снятии и установке.

С пластиком закончили. Теперь боковые вставки. Материал заказан, все пробито. Скоро

   

Количество пыли в салоне просто упарило.

Протирать каждый день салон черезчур. А уж на новых белых деталях видно любую пылинку:)

И пришло решение поставить салонный фильтр, при октрытом окне итак будет лететь с улицы, ну чтобы хоть с печки не летело. Тем более учитывая сколько там накопилось.

Ктоневкурсе в японских галантах, место под фильтр есть, но вот поставить его туда просто тырк не получится:)

Понадобится:

1. Сам фильтр M2MTS03 M2 - 550 руб.

2. Нож, канцелярским даже не взумайте - будете пилить пол дня и то не факт:)

3. Крестовая отверстка

4. Ключ на 10

5. 3 самореза как бы:)

6. Куча тряпок....

   

Вторая часть

   

Сразу после покупки доставала вибрация двигателя, передающаяся в салон, руль на холостых подколбашивало.

Знакомый как то назвал машину зубодробилкой:)))

Бороться с вибрацией нужно было однозначно.

Ценник на оригинал кусается под 12ку.

альтернатив кроме Febest в данном случае нет

Менять было решено все 4. Так как даже если подушка не порвана (1 на точно видел порвана) то состояние отработавшей 12 лет думаю не самое лучшее.

Есть еще вариант поменять только сами сайленты. Кто хочет заморочиться идите на galant-club.com. Там есть тема по этому поводу....

   

Итак вроде закончил мучить салон и вот что получилось.

На все про все ушло:

- покраска пластика

еще раз спасибо Диме, за помощь.

1 неделя

- боковушки, пришлось побегать поискать кожзам подходящий.

3 недели.

- чехлы, упарился искать белые.

3 дня объездить все магазы и обшарить китайский, нашел именно там. Кстати они не висят нигде, спрашивайте у китайцев, они лежат на складе.

Снимать и одевать боковушки, нееемного гемморно, но ничего экстраординарного, как собственно и сиденья, 2 руки отвертка и все легко делаеться....

, пробег 147 000 км   

Давно уже напрягала дыра в подкрылке., наследство от старого хозяина.

Оригинал 2500, нее не вариант:) Взял БУ во Владе.

Нам нужен:

домкрат само собой:)

сам подкрылок

крестовая ответртка

ключ на 10

Салярка для болтов. Открутили, смазали, чтобы потом легко вкручивать обратно, потому что ржавое и вкручивать тяжеловато.

Болтики указал не все еще два. Сверху по края арки и один с краю подкрылка тоже сверху по середине длинны арки.

Ну кароч найдете, это не проблема.

Погнали

Поскольку БУ обнаружилось пара косяков (покупал не я), которые в следующий заход и будем лечить....

, пробег 148 000 км   

Готовимься к преображению:)

Давно еще с покупки убивало стоковое литье. Блин ну куда это годиться. Такой машине — такое, ну никакое.

Решил прикупить литье и пошло поехало:)

Выбор литья на 4 шп небольшой, а уж в нашей деревушке Уссурийск.

TG Racing

Да японское новое и БУ, которое в большинстве своем безликая масса.

Качество может и на высоте, но по дизу 99% этого литья вообще никакущее.

Начал шуршать по поводу смены 4 шпилек на 5.

итого шурашние закончилось покупкой 4х кулаков 5ти шпилых.

Начал копать интернет....

   

Увидел на форуме продается, ну думаю надо.

1500 или 1000 уже не помню:) Пока дошло доехало забыл уже:)

Я думал там метал и гальваника, оказалось пластик и краска под хром. Так что поидее можно было снять свою да покрасить. Ну это ладно.

пришло занчит надо ставить:)

1. Отодвигаем передние кресла до упора вперед, сзади торпеды по бокам внизу по болтику.

2. Подковыриваем панельку вокруг ручки коробки, вытаскиваем нишу под барахло:) отсоединяем подсветку. Снимаем торпеду.

3.ВЫковыриваем кнопку на ручке акпп отверточкой тонкой....

   

Итак свершилось, приехали клоны cibie!

Единственное, что идет галанту.

Реснички, диодный колхоз и т.п. ну ни о чем.

А вот эти фарки огонь.

Оригинал в Японии стоит 50к. Не знаю производят их еще или нет, но на сайте висят:

www.e-lamp.co.jp/cibie/f1.html

Ценник конечно нифига не демократичный.

Второй вариант это вылавливание на яху, долго нудно и не факт.

Цена будет 30-40

Альтернатива клоны. Такие делает drummaster с форума vr-4.

Именно их я и заказал.

Сделал по срокам как обещал, приехало, посмотрел, ожидал худщего от самопала....

   

Все поставили, ожидание закончилось:)

Итого для всей этой процедуры нам понадобилось:

— 2 кулака дорестайл от VR-4

— 2 от ЕА3 от галанта и легнума

— 2 ремкомплекта на перед и зад, каждый на 2 суппорта.

— Резина Triangl 225 / 40 / 18

— Красим суппорта

— Пескоструим и покрываем антигравием кулаки

— 20 балтов

— тонкостенный баллоник

— Тормозные шланчики

Педаль тормоза как многие и пишут после замены барабанов сзади на диски поднялась.

Но тормоза стали более ватными, надо будет их "настроить" до этого реагировала на тормоз намного резче....

   

И начался поиск. Как оказалось их ставили на немцев и то определенной комплектации. Вещь как оказалось дико редкая, проще cibie выхватить на яху.

Попытался уговорить Драммастера на изготовление, согласился при условии 5ти человек. Которых насобирать оказалось ужас, ну влом народу деньги тратить на такие вещи что-ли.

Вообщем повезло — продавал человек на форуме. Состояние конечно не ахти, ну ниче. Доведем до ума.

Уже едут.