Наконец то позвонили с малярки — приезжай за капотом. А то ездить с зеленым временным надоело.
Заехал, сикнул капот и поехал на малярку. Можно конечно и так ездить. Но думаю после первой ночевки возле дома, сороки все растащят.
Было куплено два комплекта замков скрытые и наружные — посколько только у наружных почему то нашлись синие шпильки.
Замки ИМХО ставить надо. Даже у стокового капота какова бы ни была вероятность открытия, но она есть. А уж стеклопластик.
Учитывая что капот уже стоял с замками и дырки в телеке были вылез небольшой гемморой. У нового капота замок по старой шпильке с левой стороны залазил на заборник. Пришлось искать оптимальный вариант. В итоге разворот замков "параллельно" фарам, что оказалось более гармоничным, чем прошлое положение параллельно краям капота + небольшая доработка заборника. Ведь дырявить телек лишний раз тоже неохота — дыра то немалая.
Форсунки заменены на сток — потому что смотреть как веерные при малейших минусах начинают корчиться в попытках дать хоть какой то напор — надоело.
После установки капота еще раз наглядно стало видно, как замечательно покрасили прошлые криворуки. Лака там и в помине нет.
Так что Максу маляру озвучил радостную новость — ему по лету машину красить)))