Предварительно посмотрел немало отчетов, чтобы избежать подводных камней.
Не понравилось в отчетах то, что большиснтво саморезили крышку) Дырок в крышке итак хватает. Минута и выбрано оптимальное положение без необходимости трогать железо. Активатор крепим на пластину из комплекта, а её уже через штатные дырки в крышке через болт — гайка. В одной из дырок край пластины просто прижимаем гайкой.
Дальше примеряем тягу из комплекта, гнем, прицепляемся к тяге — личинка замка — замок. Берем аккумулятор маленький кидаем провода. И тут прокол — ход активатора не соотвествует ходу штатной. Хода у активатора просто не хватает. То есть в каком месте не крепись к штатной тяге — дохлый номер.
Нам нужен более короткий ход. Думаем, ушко которое дергает трос не подходит. Остается ушко замка, где крепится тяга.
Сам процесс отнял немало часов и львиная доля это мудоханья с изгибанием, засовыванием тяги, примеркой, вытаскиванием обратно и так по кругу… Уже начало все это бесить. Вообщем ничего вразумительного из этих попыток не вышло. И тут пришла идея сделать в замке дырочку под тягу. Смотрим фото.
Гнем тягу на 90 градусов заранее, просовываем в дырочку, откусываем лишнее, загинаем. Лучше оставлять запас. Потому что это уже была вторая тяга, у первой хапнул лишнего и только погоняв открытие понял что надо загинать, иначе она просто выскакивает.
Ну а дальше кидаем повода в штатном канале. Вуаля жмем кнопочку брелка. Сезам открывается.
Для полного феншуя берем кнопку подогрева лобового из запасов и вешаем дополнительно на нее. Теперь не надо тянуться к рычажку. Останется только переделать иконку на кнопке.