Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Инструкция по разборке ремней безопасности. Стирка

Инструкция по разборке ремней безопасности. Стирка

Салонные стойки средние уже обтянуты и установлены, ждем только передние и покажу, что в итоге получилось — черный верх.

А пока поставил средние стойки, покрашенные полозья ремней передних и снял ремни для покраски ушей, через которые ходят ремни. Грязи там просто огромное количество, под бабиной ремней внизу отверстия ведущие в полость порога, откуда пыль и грязь летит в салон. Час вычищал и вымывал все.

Пока все доделаю, чтобы не потерять фото решил сделать отдельную запись по разбору, может кому то полезным будет, мало ли.

Начало очевидно, но все равно опишу)

Верхняя часть — отщелкиваем заглушку — отвертку или прочий инструмент лучше просовывать между кнопкой и заглушкой, а не сверху или с противоположной стороны, не испортите пластик. Под ней болт на 17.

Низ — снимаем пластик стойки нижний, бабину держит болт на 17. Все ремень у нас.

— Снимаем "чехол бабины" отведя пару зацепов

— Продавливаем одним резким ударом пластиковые стержни по 3 с каждой стороны, лучше чем то тупым ест-но. То же самое с другой стороны, после этого с внутренней стороны поджимаем два уха. Поддеваем плоской отверткой белые пластиковые части и отщелкиваем

— Даем ремню смотаться до упора, только тогда он уйдет из зацепа и даст размотаться.

— Видим конец ремня, его держит стопор, поддеваем ремень и вытаскиваем, вынимаем стопор

Все ремень вышел из бабины полностью. чтобы снять с него "ухо" надо этот конец распарывать. Ну это уже конкретно мой случай)

Закидываем отмачиваться ремни ну и пластик тоже, потом стирка. Вода с них черная мягко сказано, смотреть страшно!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter