Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Установка стоек Cusco full tap, армированные тормозные шланги.

Установка стоек Cusco full tap, армированные тормозные шланги.

Собрал тут в кучу, стойки, чехлы, армированные шланги и рычаги перетряхнуть заодно.

Шпильки на стойках выточены новые из нержавейки + гайки - другой шаг резьбы.

На старых стояли лютой длинны шпильки и это при проставках 3см - можно заколоть кого-нибудь спокойно.

Стойки были опущены почти в ноль, когда снял свои и положил эти рядом стало страшно) но потом выкрутил стакан и вуаля почти как сток.

Японец явно ползал по асфальту.

Поставил, опустил, сравнил просвет, подкрутил ну и т.д.

В итоге перед -1см, зад - 0.5 см

Занижать ниже я не буду, можете не спрашивать)

Поставили, одели чехлы (сделали специально на всю стойку, а не только на резьбу, по мне так правильнее), заменили шланги, немного перетряхнули рычаги, но зад верх так и не поддались, нахрен намертво там все. Надо спиливать болты и менять верх сайленты кулака.

Ну все вроде, выезжаем на дорогу... и слышим лютый грохот спереди справа - звук как будто, машина щас отторгнет ходовку и ее можно будет увидеть в зеркало заднего вида. Да епт же что такое.

Проверяем все закручено норм. Виновником оказалась ШС чашки стойки. Кто не вкурсе в чашке стойки стоит ШС - шаровое соединение. Его износ и люфт вызывает такой дикий грохот - казалось бы.

Казалось бы конструкция простая, пилим в магазин подшибников и т.п. подбираем что-то похожее по размерам, но в итоге оказывается (читаем гору форумов и записей о сборе чашки стойки на шс) они не рассчитаны на ударную нагрузку и менять их можно пачками - вообщем в принципе не вариант.

Единственное есть 2ШС... авиационные вот их спокойно можно, но есть но, кароче долгая тема.

Пришлось заказывать японскую ШС и опять маленькая засада у стоек тейн и почти всех диаметр 33, куско же решили вы...ся 35. Пришлось делать обойму внешнюю. Оригинал куско была только одна в ебе..х и за 3000, при цене 33-их 1500-1700, есть еще китай за 500, но опять же менять их пачками нафиг.

Возимся весь день под дождиком, меняем шачку. Вот теперь тишина.

Пока не заметил никакой коловости. Да поведение другое совсем, но позвоночник сказал зачет.

Заодно переобулись на новые колеса.

Фото позже в отдельной записи, пасмурно ничерта на фото толком не видно.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России

Комментарии

777
Уссурийск
Здравствуйте, что может быть ехал на марке 90 кузов, остановился заглушил, потом заводить, не заводить. Вообще ничего не работает на зажигание тоже не включается. Не одна кнопочка ни чего не работает, думаю с электрикой что-то. Незнаю(( отдал на ремонт конечно рабочий сделал, но он оказался не разговорчив сделал марка и сказал подлечил его и хватит. Вот езжу пока и не знаю когда обратно произойдёт это всё
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром