Ну собственно снял свой, поставил этот.
Подводных камней как таковых нет, он рассчитан под эти машины, так что скорее вылезли просто мелочи.
Единственное пришлось немного пилнуть пластик вокруг лопастей, мелочь и делов на 1 минуту.
1. Клапан краник спуска другой, со стока не подходит, пришлось помучиться подбирать, чтобы не сопливило. Радиатор прошел кучу рук и времени, так что родной давно утерян, как и крышка с которой он пришел
2. Крышка радиатора сток тааааак туго садится, ощущение, что ей не хватает внутреннего посадочного диаметра.
Кто нь ть сталкивался с таким? По принципу закрытия и крепления горловина рассчитана вроде на сток, но чет со скрипом.
3. Пластина радиатора пока снята, скорее всего прийдется ее на лазерную резку отдать, втишь подгонять под этот радиатор, конкретно в районе горловины. Ниче. Пластину мы оденем полюбак никуда не денется. Жалко ж красоту)
Разница:
— наш сток по сравнению с этим просто пушинка
— стрелка теперь упорно поникла вниз) относительно "нормы" Радиатор явно эффективнее стока. На горячую двигатель не может добрать обычный темпер.
— остывает просто моментально. Даже кажется что глюк) У кого вр и сток радиатор можете замерить время остывания с горячей до нижней отметки. Еще сравню с аллюмиинем AJS