Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Готовь сани летом, а АКБ зимой

Готовь сани летом, а АКБ зимой

Небольшие приключения одного АКБ.

Старый АКБ отжил три года и был сдан при покупке нового. Никогда на них не дешевил, но и не брал оверпрайсные, привык, что 3 года это их потолок. По крайней мере у меня так, поставил и забыл и только на 3ю зиму начинаются проблемы. Зашел в Автомотив рядом и купил то, что посоветовали delkor 75d23l.

Это было в апреле. По теплу все было нормально, но стоило начаться холодам, под которыми я имею в виду не -40, а банально -5 сигналка начала усердно ругаться на АКБ СМС-ками. Не придал особого значения. Принес подзарадил по гарантии скажем так и забыл, но ненадолго. Дальше началось таскание АКБ на зарядку чуть ли не каждые две недели. Ибо стрелочный вольтметр показывал бортсеть в районе 10V машина естественно говорила — хозяин не заведемся, на что хозяин брал инструмент и шел откручивать АКБ. Один раз бортсеть показала тупо 0, как будто в машине всю ночь тусила дискотека.

В первую же зиму ходить заряжать АКБ так часто такое себе удовольствие. Каждый раз мне его заряжали, показывали во — все нормально и пеняли на машину.

Я в машине уверен, так что к общему знаменателю ест-но прийти не могли.

Чтобы снять подозрения с машины, пригнал — смотрите.

Первый раз мерили, насколько жив Геннадий — все нормально.

Опять таскания на зарядку.

Уже другой продавец — ну машина виновата.

Ок — пригоняю второй раз

Гена ты там жив? Ага

Теперь еще посмотрели токи утечки — норма.

Опять таскания и зарядки.

Заманало уже в край. Начал поругиваться и решил разговаривать уже с главным магазином, ибо доказывать что-то каждый раз, когда на филиале меняется продавец, увольте, бред.

Договорились, что заеду к ним, померим от и до все и поставим точку.

Параллельно позвонил знакомому электрику, есть идеи? Отправили к человеку, который сам продает АКБ и хорошо разбирается.

Замеры у него, дубль Три:

— Гена — огонь

— Токи утечки — в норме

— Стартер — при заводе потребляет больше нормы, НО не настолько чтобы выжирать нафиг АКБ за неделю, две а то и бывало чаще. Надо привести в порядок — займемся обслужим.

— Мерим АКБ заряженный в тло скажем так, буквально вчера. Заявленный пусковой ток 570, а видим 360. Вуаля…

И формально АКБ, то исправен -_-

Воообщем суммарно и упрощенно вывод таков — АКБ тупо не вывозит машину, он не подходящий.

С вердиктом уже едем в Автомотив, к чести скажем так руководящего звена) пришли к согласию с таким выводом и АКБ поменяли на другой с доплатой.

Взял самый "жирный", который только влез по размеру корпуса EFB.

Да есть еще конечно AGM технология, только прежде чем их ставить стоить почитать, что они крайне не любят некоторых вещей и ставить AGM, просто потому что дорого богато — очень плохая идея.

Всем заводиться зимой и нормальных АКБ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter